Решение по делу № 12-24/2019 от 29.05.2019

Дело № 12-24/2019

РЕШЕНИЕ

г.Нолинск, Кировская область     25 июня 2019 года

    

    Судья Нолинского районного суда Кировской области Лаптева И.Ю.,

при секретаре судебного заседания Девятых Я.Н.,

с участием лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Пересторониной А.В.,

рассмотрев жалобу Пересторониной А.В. на постановление о назначении административного наказания начальника отдела контроля в сфере государственных закупок министерства финансов Кировской области Коновалова А.Н. <№> от 14 мая 2019 года, которым и.о. главного врача КОГБУЗ «Сунская центральная районная больница» Пересторонина В.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением о назначении административного наказания начальника отдела контроля в сфере государственных закупок министерства финансов Кировской области Коновалова А.Н. <№> от 14 мая 2019 года и.о. главного врача КОГБУЗ «Сунская центральная районная больница (далее КОГБУЗ «Сунская ЦРБ») Пересторонина А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Согласно постановлению, при проведении внеплановой проверки в КОГБУЗ «Сунская ЦБР» выявлено нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно, согласно плану финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов КОГБУЗ «Сунская ЦРБ», утвержденного (размещенного) 26.12.2018, годовой объем закупок КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» за 2018 год составил 49 490 000,00 рублей.

Таким образом, для реализации возможности осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в 2018 году при заключении договоров, цена каждого из которых не превышает ста тысяч рублей, КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» необходимо было учитывать, что годовой объем таких закупок не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика - 2 474 500,00 рублей (поскольку указанная сумма не превышала пятьдесят миллионов рублей).

Согласно материалам административного дела (в том числе согласно акту внеплановой проверки, информации о закупках, осуществленных в 2018 году в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, предоставленной Заказчиком), КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» при осуществлении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по договорам, цена каждого из которых не превышает ста тысяч рублей, допущено превышение максимально допустимого ограничения, предусмотренного п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 2 474 500,00 рублей.

Превышение такого ограничения произошло после 06.09.2018 при заключении договора с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 б/н на сумму 1039,00 рублей. Последний договор заключен 06.11.2018 с КОГУП «Аптечный склад» на сумму 150,00 рублей.

По иным основаниям, предусмотренным статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, договор с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 б/н на сумму 1039,00 рублей и последующие договоры не заключались.

Общая сумма превышения максимально допустимого ограничения, предусмотренного п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, согласно докладной записке, составила 733455,31 рублей (информация из АИС «WEB-Торги-КС» зарегистрированной в ЕИС в сфере закупок 22.11.2016 с присвоением учетного номера ИС 3300000001 (письмо УФК по Кировской области от 08.12.2016 № 40-10-15-1/06-4637)).

Таким образом, Заказчиком в нарушение требований ч.5 ст.24, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ принято решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при заключении договора с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 б/н на сумму 1039,00 рублей и последующих договоров (последний договор заключен 06.11,2018) с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ.

    Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Пересторонина А.В. обратилась в суд с жалобой, в которой, указывает, что в период с 16.07.2018г. по 23.04.2019г. она являлась по совместительству главным врачом КОГБУЗ «Сунская ЦРБ», основным местом работы являлось КОГБУЗ «Центр медицинской реабилитации» главный врач. Ссылаясь на ст.ст.2, 41 Конституции РФ, положения Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 № 572н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», настаивает, что договор возмездного оказания медицинских услуг от 15.10.2018 между КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» и КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» на сумму 1039 рублей был заключен в целях обеспечения проведения скринингового УЗИ беременной пациентке, наблюдавшейся в КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» при сроке беременности 21 неделя. Не заключение данного договора привело бы к нарушению со стороны КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» конституционного права граждан на бесплатную медицинскую помощь, основных принципов охраны здоровья, нарушению прав беременных женщин в области охраны здоровья граждан, и, фактически, к отказу в оказании бесплатной медицинской помощи в необходимом объеме беременной пациентке, что могло привести к причинению вреда жизни, здоровью беременной пациентки и (или) ее плода, в том числе, к ошибкам диагностики врожденных аномалий развития плода.

    Договор на выполнение работ по приему, хранению и уничтожению наркотических средств и психотропных веществ от 06.11.2018 между КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» и КОГУП «Аптечный склад» на сумму 150 рублей был заключен во исполнение приказа Минздрава России от 28.03.2003 № 127 "Об утверждении инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным", поскольку срок годности наркотического средства, подлежащего уничтожению в КОГБУЗ «Сунская ЦРБ», истек 01.09.2018. Не заключение вышеуказанного договора привело бы к нарушению КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» законодательства РФ в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, привлечение к административной ответственности по ст.6.16 КоАП РФ.

    Просит применить ст. 2.9 КоАП РФ постановление министерства финансов Кировской области <№> от 14.05.2019г. отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

    В возражениях на жалобу представитель Министерства финансов Кировской области по доверенности Бажина Е.Г. просила постановление <№> от 14.05.2019г. оставить без изменения, жалобу Пересторониной А.В. без удовлетворения. Считает утверждение Пересторониной А.В. в жалобе о возможности применения положения ст. 2.9 КоАП РФ несостоятельным, поскольку объектом посягательства являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, что является существенным нарушением охраняемых общественных отношений. Отсутствие в результате совершения административного правонарушения вредных последствий, при том, что состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления негативных последствий, само по себе также не свидетельствует о малозначительности правонарушения и не влечет освобождение виновного от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. Полагает, при надлежащем исполнении своих должностных обязанностей главного врача КОГБУЗ «Сунская центральная районная больница» Пересторонина А.В. могла организовать планирование закупочной деятельности таким образом, чтобы исключить нарушения положений Федерального закона № 44-ФЗ в части принятия решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Факт совершения должностным лицом – главным врачом КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» Пересторониной А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ подтвержден совокупностью исследованных доказательств, получивших оценку в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Пересторонина А.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила ее удовлетворить. Пояснила, что превышение максимальной суммы произошло еще до ее вступления в должность главного врача Сунской ЦРБ. Планирование закупок должен был осуществлять руководитель, который был ранее на должности главного врача, именно он подписывал план финансово-хозяйственной деятельности в декабре 2017 года, когда и шло планирование закупок. Предыдущий руководитель Сунской ЦРБ до ее вступления на должность уже превысил максимально допустимое ограничение общегодовая сумма составила 733455,31 руб. по договорам, заключённым до конца 2017 года и в начале 2018 года с пролонгированием оплаты. Она заступила на должность 16.07.2018 года, а как следует из Постановления Министерства финансов Кировской области №55/2019 превышение началось с 06.09.2018 г. Но первый договор она заключила 15.10.2018г., то есть превышение началось по ранее заключенным договорам еще до заключения ею первого договора. Что касается беременной женщины, то в Сунской ЦРБ таких очень мало и спрогнозировать их количество в текущем году и то время, когда беременной женщине понадобится скрининг невозможно. Что касается уничтожения наркотических средств, то в отделении в наличии была всего одна ампула, у которой истек срок годности. Так как больница очень маленькая, то спрогнозировать, когда она понадобится невозможно, и в случае, если бы в течение срока годности поступил пациент, который в этом медикаменте нуждался, ампула была бы израсходована и такой ситуации бы не возникло. Она понимала, что заключая эти два договора на сумму 1039 руб. и 150 руб., превышала максимально допустимое ограничение, предусмотренное п.4 ч.1 ст.93 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ, однако не могла отказать беременной женщине в медицинской помощи и не могла нарушить законодательство в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ. Считает назначенное наказание несоразмерным.

Представитель министерства финансов Кировской области, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Судья, руководствуясь гл. 30 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть жалобу Пересторониной А.В. в отсутствии представителя министерства финансов Кировской области.

Заслушав участника процесса, исследовав письменные материалы дела, материалы административного дела <№>, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

    Административная ответственность по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ наступает за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

    Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).    В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

    Исчерпывающий перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    По результатам осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключаются контракты, либо в предусмотренных законом случаях, договоры.

    Часть 8 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусматривает возможность заключения договоров в соответствии, в том числе с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик может осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

    В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок - это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

    Информация об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается заказчиками в план закупок, который согласно части 8 данной статьи утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

    Государственные бюджетные учреждения составляют план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н (далее - Требования). Требования предусматривают необходимость отражения информации об объеме финансового обеспечения, в том числе на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года.

Как следует из материалов административного дела, на основании уведомления № 38Вн/2019 от 08.04.2019 зам.министра финансов Кировской области о проведении внеплановой проверки в период с 16.04.2019г. по 17.04.2019г. главным специалистом-экспертом отдела контроля в сфере государственных закупок министерства финансов Кировской области ФИО1 была проведена внеплановая проверка КОГБУЗ «Сунская ЦРБ». По результатам проверки составлен акт №38 Вн/2019 от 19.04.2019г., на основании которого 29.04.2019г. в отношении главного врача КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» Пересторониной А.В. составлен протокол <№> об административном правонарушении, согласно которому должностным лицом КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» в нарушение требований ч.5 ст. 24, ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ принято решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при заключении договора с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 б/н на сумму 1039,00 рублей и последующих договоров: последний договор заключен 06.11.2018 с КОГУП «Аптечный склад» на сумму 150,00 рублей с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

14.05.2019г. по рассмотрению дела, протокола об административном правонарушении в отношении Пересторониной А.В. должностным лицом органа административной юрисдикции вынесено обжалуемое постановление <№>.

Факт совершения должностным лицом Пересторониной А.В. административного правонарушения и её виновность подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении <№> от 29.04.2019г.; определением <№> от 29.04.2019г.; письменными пояснениями Пересторониной А.В. от 15.04.2019, 29.04.2019; актом проверки юридического лица от 19.04.2019 № 38 Вн/2019; уведомлением № 38ВН/2019 о проведении внеплановой проверки от 08.04.2019; информацией юрисконсульта КОГБУЗ «Сунская ЦРБ»; договорами и контрактами № 13 от 01.01.2018г., № 56 от 15.06.2018г., № 4/45 от 09.01.2018г., № 99 от 01.02.2018г., № 22/1-18 от 09.01.2018г., № 4 от 01.01.2018г., № 50/18/ЗП от 29.12.2017г.; контрактом № 51/18/ЗПМ от 01.01.2019г., № 54/18/3ПМ, КМ от 01.01.2018г., № 16 от 01.02.2018г., № 629 от 09.01.2018г., № 15 от 20.12.2017г., № 13/1 от 01.01.2018г., № 460 от 13.11.2017г., № 459 от 13.11.2017г., № 458 от 13.11.2017г., № 6 от 20.11.2017г., № 115 от 01.05.2018г., № 43/1 от 01.02.2018г., № 54 от 01.06.2018г., № 200/2018-П от 01.07.2018г., б/н возмездного оказания медицинских услуг от 15.10.2018г., № 49/УУ на выполнение работ по приему, хранению и уничтожению НС и ПВ от 06.11.2018г.; планом финансово-хозяйственной деятельности на 2018г и на плановый период 2019 и 2020 годов КОГБУЗ «Сунская ЦРБ»; приказом № 218-л от 16.07.2018г. о приеме на работу Пересторониной А.В. на должность главного врача КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» по совместительству на 0,25 ставки; уставом КОГБУЗ «Сунской ЦРБ», утвержденным 01.12.2011г.; информацией о закупках КОГБУЗ «Сунская ЦРБ», осуществленных после 11.07.2018; копией докладной записки от 29.03.2019г.

Все исследованные должностным лицом органа административной юрисдикции доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ получили оценку, действия главного врача «Сунской ЦРБ» Пересторониной А.В. квалифицированы по ч.1 ст. 7.29 КоАП правильно.

Кроме этого сама Пересторонина А.В. в судебном заседании фактически не отрицала свою вину в содеянном.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный, частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюден.

Наказание Пересторониной А.В. назначено в соответствии с санкцией ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Вместе с тем, рассматривая доводы Пересторониной А.В. о малозначительности совершенного ею правонарушения, а именно, что сумма превышения максимально допустимого ограничения, предусмотренного п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по заключенным ею договорам б/н возмездного оказания медицинских услуг от 15.10.2018г. и № 49/УУ на выполнение работ по приему, хранению и уничтожению НС и ПВ от 06.11.2018г. составила всего 1039 руб. и 150 руб. соответственно, при этом Пересторонина А.В., как главный врач действовала с целью соблюдения, в том числе положений Конституции РФ, Федеральных законов от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", суд приходит к следующему.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судом при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

    Суд принимает во внимание, что согласно постановлению о назначении административного наказания, протоколу об административном правонарушении, иным доказательствам, исследованным в судебном заседании, при проверке соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» за 2018 году закупок у единого поставщика (исполнителя, подрядчика) по договорам, цена каждого из которых не превышает ста тысяч рублей, допущено превышение максимально допустимого ограничения, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – 2 474 500,00 руб. Общая сумма превышения максимально допустимого ограничения, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – 733455,31 руб. Превышение такого ограничения произошло после 06.09.2018г. при заключении договора с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 б/н на сумму 1039,00 рублей и с КОГУП «Аптечный склад» № 49/УУ от 06.11.2018 на сумму 150,00 рублей. По иным основаниям, предусмотренным ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, договор с КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» от 15.10.2018 и последующие договоры не заключались. Вышеуказанные договоры от 15.10.2018 и от 06.11.2018 заключены КОГБУЗ «Сунская ЦРБ» в лице главного врача Пересторониной А.В. Таким образом, превышение максимально допустимого ограничения, предусмотренного п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от действий лица, привлекаемого к административной ответственности, составило на сумму 1039 руб. и 150 руб. Согласно приказу министра здравоохранения Кировской области от 22.04.2019г. № 95-л с Пересторониной А.В. как главным врачом КОГБУЗ «Сунской ЦРБ» произведено прекращение (расторжение) трудового договора по соглашению сторон с 23.04.2019.

С учетом характера и общественной опасности противоправного деяния в области порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которое должностное лицо Пересторонина А.В. совершила впервые (сведений о привлечении данного лица ранее к административной ответственности в материалах дела не имеется и суду не представлено), размер суммы превышения максимально допустимого ограничения, предусмотренного п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущено именно действиями Пересторониной А.В., цели, которые преследовала Пересторонина А.В. при заключении договоров 15.10.2018 и от 06.11.2018, отсутствие наступления негативных последствий правонарушения, а также угрозы причинения какого-либо существенного вреда интересам общества и государства, суд приходит к выводу об исключительности указанных обстоятельств и о возможности признания правонарушения малозначительным на основании ст. 2.9 КоАП РФ. По мнению суда, объявление устного замечания в настоящем случае является мерой, достаточной для достижения задач законодательства об административной ответственности, указанных в ст. 1.2 КоАП РФ.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

При указанных обстоятельствах суд полагает об отмене постановления о назначении административного наказания <№> от 14.05.2019г. в отношении Пересторониной А.В., прекращении производства в связи с малозначительностью содеянного и вынесением в адрес последней устного замечания.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7, 29.10 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу Пересторониной А.В. удовлетворить.

Постановление <№> от 14 мая 2019 года о назначении административного наказания начальника отдела контроля в сфере государственных закупок министерства финансов Кировской области Коновалова А.Н., которым должностное лицо Пересторонина В.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей отменить на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Пересторониной А.В. прекратить, ограничиться вынесением в ее адрес устного замечания.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Нолинский районный суд Кировской области в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья         подпись И.Ю. Лаптева

12-24/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Пересторонина Анна Владимировна
Суд
Нолинский районный суд Кировской области
Судья
Лаптева И.Ю.
Статьи

2.1

7.29

Дело на сайте суда
nolinsky.kir.sudrf.ru
29.05.2019Материалы переданы в производство судье
30.05.2019Истребованы материалы
11.06.2019Поступили истребованные материалы
21.06.2019Судебное заседание
26.06.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее