УИД 24MS0130-01-2024-003138-81
РЕШЕНИЕ
05 декабря 2024 года г. Шарыпово
Судья Шарыповского городского суда Красноярского края Аббазова А.В., рассмотрев жалобу защитника юридического лица – администрации города Шарыпово Красноярского края ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 164 в г. Шарыпово Красноярского края от 25.07.2024 по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка № 164 в г. Шарыпово Красноярского края от 25.07.2024 юридическое лицо - администрация города Шарыпово Красноярского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с постановлением, защитник юридического лица ФИО1 обратилась в районный суд с жалобой, в которой просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в рамках Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Согласно подпунктам 28, 29 пункта 1 статьи 16 данного закона, к вопросам местного значения городского округа относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального, городского округа. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-Ф3 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться: на постоянной штатной основе, на внештатной основе и на общественных началах. В пункте 2 статьи 7 Закона № 151-ФЗ указано, что профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, выполняющих горноспасательные работы, создаются в органах местного самоуправления - по решению органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Следовательно, указанные нормы права не устанавливают безусловную обязанность органа местного самоуправления по созданию аварийно-спасательной службы и (или) формированию аварийно-спасательных формирований. В частности, статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлены полномочия органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в рамках которых органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Следовательно, органы местного самоуправления на своей территории должны обеспечить защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций и самостоятельно должны решить, как именно и за счет каких средств осуществить данную функцию. На территории муниципального образования городского округа города Шарыпово имеются аварийно-спасательные формирования, обеспечивающие защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а именно: 47 пожарно-спасательная часть, 91 пожарно-спасательная часть 11 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю; Шарыповский поисково-спасательный отряд КГКУ «Спасатель». На территории городского округа города Шарыпово создан муниципальный пожарный пост гп. Горячегорск в составе 4 человек и 1 единицы техники, предназначенный для тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами. Кроме того, администрацией города Шарыпово приняты компенсирующие меры в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа города Шарыпово, а именно заключен договор и соглашения по привлечению подготовленных сил и средств, предназначенных и привлекаемых для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС: ООО ПАСС «Сирена» - выполняет работы по тушению пожаров, проведению поисково-спасательных работ в условиях ЧС (имеет необходимые документы на проведение аварийно-спасательных работ); ООО «ААСтрой» - проводит работы, связанные с использованием инженерной техники при ликвидации ЧС на объектах тепло-, электро-, водоснабжения; ООО «Сервис-Ком» - проводит работы, связанные с использованием инженерной техники при ликвидации ЧС на объектах тепло-, электро-, водоснабжения. Указывает, что имеющихся сил и средств достаточно для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории муниципального образования город Шарыпово Красноярского края. Полагает, что создание муниципальных структур с дублирующими функциями является нецелесообразным, влекущим к дополнительным расходам бюджета городского округа города Шарыпово, в котором доля межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней составляет более восьмидесяти процентов.
В судебном заседании защитники администрации города Шарыпово Красноярского края ФИО1 и ФИО3 жалобу поддержали по доводам, в ней изложенным, просили об удовлетворении жалобы в полном объеме.
Представитель Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - главный специалист отдела предупреждения чрезвычайной ситуации и надзорной деятельности ФИО4 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом. До начала заседания от руководителя Агентства ФИО5 поступило ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие представителей Агентства.
При указанных обстоятельствах жалоба рассмотрена в отсутствие представителя Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, против чего участвующие в деле лица возражений не заявили.
Выслушав ФИО1 и ФИО3, изучив доводы жалобы, представленные материалы, прихожу к следующему.
В силу статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Статья 24.1 КоАП РФ предусматривает, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. К числу общепризнанных, основных, неотчуждаемых прав и свобод человека, подлежащих государственной защите, относятся прежде всего право на жизнь, как основу человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод, и право на охрану здоровья, которое также является высшим для человека благом, без которого могут утратить значение многие другие блага (часть 1 статьи 20, часть 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации).
Отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области социальной защиты граждан и территорий от чрезвычайных ситуаций регламентированы Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с пунктом «е» части 2 статьи 11 которого органы местного самоуправления самостоятельно организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к исполнительным органам субъектов Российской Федерации. В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 11 указанного Федерального закона органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Такие же положения закреплены в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно пунктов 8, 28 части 1 статьи 16 которого, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств относятся к вопросам местного значения городского округа.
Согласно пунктов 2 и 3 статьи 2 Устава города Шарыпово Красноярского края, Муниципальное образование город Шарыпово Красноярского края наделен статусом городского округа Законом Красноярского края от 25.02.2005 N 13-3131; в состав Города входят городские населенные пункты: город Шарыпово, городской поселок Горячегорск, городской поселок Дубинино в границах, установленных Законом Красноярского края от 21 октября 1997 года N 15-587.
К вопросам местного значения городского округа согласно пункта 29 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1.29 статьи 7 Устава города Шарыпово Красноярского края, в числе прочего отнесено создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города.
Аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
При этом под аварийно-спасательным формированием понимается самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
В аварийно-спасательные работы включены все действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения (пункт 4 статьи 1 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
Одним из основных принципов деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей является, в том числе, принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации (статья 3 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
Одними из основных задач, которые призваны решать аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования в своей деятельности, являются контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях (статья 6 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»).
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться: на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования; на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования (пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ).
Аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне входят в состав сил гражданской обороны в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
Нештатные аварийно-спасательные формирования, согласно пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению должностного лица, осуществляющего руководство гражданской обороной на соответствующей территории.
Пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» установлено, что нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований утвержден Приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999, согласно пункта 1 которого, нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные структуры, созданные организациями на нештатной основе из числа своих работников, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.
Агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края в администрации г. Шарыпово Красноярского края в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению обязательных требований, мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В ходе указанной проверки выявлено отсутствие в органе местного самоуправления необходимых подготовительных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации города Шарыпово Красноярского края вынесено письменное предписание № об устранении указанного нарушения в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
На основании приказа Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ №п в администрации г. Шарыпово Красноярского края в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания №п-1 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от ДД.ММ.ГГГГ (со сроком устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ).
По результатам проверки составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ № выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ № где указано о наличии имеющихся не устраненных нарушений, а именно о том, что орган местного самоуправления не создал аварийно-спасательную службу и (или) аварийно-спасательное формирование, установлен новый срок выявленного нарушения – до ДД.ММ.ГГГГ.
Неисполнение администрацией г. Шарыпово пункта 1 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок послужило основанием для составления в отношении юридического лица – администрации города Шарыпово Красноярского края протокола № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Нарушений процессуальных норм при составлении протокола об административном правонарушении со стороны административного органа не допущено. В адрес главы города Шарыпово Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ, то есть, заблаговременно направлено уведомление о начале проверки, копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки, копия предписания. Уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении в адрес главы города Шарыпово Красноярского края Агентством направлено также заблаговременно ДД.ММ.ГГГГ, получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается представленными материалами дела.
Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя администрации города Шарыпово Красноярского края. При этом, в уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении главе города Шарыпово Красноярского края административным органом разъяснены как положения части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, так и положения статей 25.1, 25.4 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и виновность юридического лица – администрации города Шарыпово Красноярского края в совершении указанного правонарушения мировой судья установил совокупностью исследованных при рассмотрении дела вышеуказанных доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ №, приказом Агентства от ДД.ММ.ГГГГ № копией акта проверки органа местного самоуправления № от ДД.ММ.ГГГГ, иными представленными материалами дела в совокупности.
При этом, мировым судьей при принятии решения давалась оценка представленными со стороны администрации города Шарыпово Красноярского края в материалы дела ответу заместителя главы города от ДД.ММ.ГГГГ №, распоряжению от ДД.ММ.ГГГГ № о муниципальном посте пожарной охраны администрации гп. Горячегорск, копии договора на оказание услуг по тушению пожаров в период ликвидации чрезвычайной ситуации, копиям соглашений о предоставлении техники для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций от ДД.ММ.ГГГГ.
При рассмотрении дела во второй инстанции защитниками администрации города Шарыпово Красноярского края представлены постановление от ДД.ММ.ГГГГ № «О функционировании муниципального звена муниципального образования города Шарыпово Красноярского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края» (с изменениями, внесенными постановлением от ДД.ММ.ГГГГ №), которым, в том числе, утвержден перечень служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования города Шарыпово Красноярского края, закрепления служб за руководящим составом администрации города Шарыпово; перечень закрепления служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края».
Между тем, представленные администрацией документы факт создания органом местного самоуправления аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного формирования не подтверждают.
Оценив представленные доказательства, руководствуясь приведенными выше нормами права, учитывая, что факт невыполнения в установленный срок законного предписания Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края об устранении нарушений законодательства подтвержден материалами дела, мировой судья пришел к законному и обоснованному выводу о том, что деяние юридического лица – администрации города Шарыпово Красноярского края следует квалифицировать по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Все обстоятельства, подлежащие доказыванию, мировым судьей установлены достоверно на основании изложенных выше доказательств, чья допустимость, достоверность и достаточность никаких сомнений в своей совокупности не вызывает.
Позиция защитников администрации города Шарыпово Красноярского края об отсутствии безусловной законодательно возложенной обязанности органа местного самоуправления по созданию аварийно-спасательной службы и (или) формированию аварийно-спасательных формирований, их доводы об организации администрацией эффективной деятельности в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа города Шарыпово путем взаимодействия и заключения соответствующих договоров с профильными аварийно-спасательными организациями, а также их доводы о нецелесообразности создания муниципальных структур с дублирующими функциями, требующими значительных бюджетных затрат, являются не верными, противоречащими указанным нормам действующего законодательства, которыми на органы местного самоуправления прямо возложена обязанность по созданию необходимых подготовительных сил, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Оспаривая наличие прямой обязанности по созданию аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного формирования, со стороны администрации города Шарыпово Красноярского края не представлено доказательств невозможности соблюдения указанным норм. Администрацией не представлено доказательств и того, что ею приняты все зависящие от нее меры по соблюдению указанных норм.
Таким образом, все приведенные доводы рассматриваемой жалобы установленные обстоятельства и выводы о виновности администрации города Шарыпово Красноярского края в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, не опровергают.
Обжалуемое постановление в полной мере соответствует требованиям статьи 29.10 КоАП РФ, так как оно мотивировано, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ, уполномоченным лицом и в установленные законом сроки, наказание назначено в пределах санкции применяемой статьи, причем в минимальном размере, процессуальных нарушений при его вынесении не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления не имеется, в связи с чем, жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 164 ░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.12 - 30.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░