Решение от 15.04.2021 по делу № 2а-560/2021 от 31.03.2021

11RS0010-01-2021-000849-28

Дело № 2а-560/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Сыктывкар 15 апреля 2021 года

Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Тарабукина А.М.,

при секретаре Ждановой В.И.,

с участием старшего помощника прокурора Эжвинского района г. Сыктывкара Орловой Е.А., представителя административного истца ФИО4, действующей по доверенности, имеющей высшее юридическое образование,

административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО6 к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО6 обратилось в Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми с административным исковым заявлением к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений, следующими административными ограничениями: обязательная явка 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов, как профилактической меры воздействия, поскольку в течение года он неоднократно привлекался к административной ответственности.

В судебном заседании представитель административного истца поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Административный ответчик не возражал против дополнения ему ограничения в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел, в остальной части с иском не согласился.

Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение помощника прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить требования ФИО6 о дополнении ранее установленных административных ограничений, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 названного закона преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как следует из представленных материалов, решением ... от **.**.** в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, со следующим административным ограничением: обязательная явка три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

**.**.** ФИО1 был поставлен на профилактический учет в ОП №... УМВД России ..., и в отношении него было заведено дело административного надзора. При постановке на профилактический учёт он был предупреждён об ответственности в случае совершения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) здоровье населения; установлены дни явки на регистрацию: второй, третий и последний четверг каждого месяца.

Постановлениями должностного лица ОП №... УМВД РФ ... от **.**.** ФИО1 был привлечён к административной ответственности за совершение **.**.**, **.**.**, **.**.** административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, а именно за неявки на регистрацию в отдел полиции. Постановления вступили в законную силу.

Согласно характеристике старшего участкового-уполномоченного ОП №... УМВД России ... ФИО1 на профилактические беседы не реагирует, официально нигде не работает, привлекался к административной ответственности, в том числе по ст. 7.27 КоАП РФ, в отношении него возбуждено 2 уголовных дела по ст. 158 УК РФ и ст. 158.1 УК РФ.

Согласно представленной в материалах дела копии постановления о возбуждении в отношении ФИО1 уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 158.1 УК РФ, преступление совершено в период времени с ... **.**.** до ... **.**.**.

Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что в отношении ФИО1 после постановки его на учет в отделе полиции как лица, в отношении которого установлен административный надзор, было возбуждено два уголовных дела, по одному из них он находился в официальном розыске. Возложение дополнительного ограничения в виде обязанности находиться в ночное время по месту проживания обусловлено поведением ФИО1 – совершением им преступлений, объявлением его в розыск.

Административный ответчик в судебном заседании пояснил, что возражает против дополнительного ограничения в виде обязанности в ночное время находиться дома, поскольку в настоящее время трудоустраивается, и такое ограничение будет мешать ему выполнять трудовую функцию.

При установленных в судебном заседании обстоятельствах, данных о личности ФИО1, в целом характеризующего неудовлетворительно, его поведения в период нахождения под административным надзором, с учетом того, ФИО1, являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор, совершил три административных правонарушения против порядка управления, с учетом изложенных норм закона, суд приходит к выводу о необходимости дополнения ФИО1 ранее установленного административного ограничения, следующими административными ограничениями: обязательная явка 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов, за исключением времени нахождения на работе.

Дополнительные ограничения не противоречат законодательству, задачам и целям административного надзора, являются целесообразными и соразмерными, не нарушают баланса частных и публичных интересов.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░1 ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ... ░░ **.**.** ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

2а-560/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Эжвинского района
УМВД по г. Сыктывкару
Ответчики
Ершов Игорь Александрович
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкар Республики Коми
Судья
Тарабукин Алексей Михайлович
Дело на сайте суда
ejvasud.komi.sudrf.ru
31.03.2021Регистрация административного искового заявления
31.03.2021Передача материалов судье
31.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
31.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.04.2021Судебное заседание
15.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2021Дело оформлено
15.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее