Дело № 2-904/13
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 февраля 2013 год г. Наро-Фоминск
Наро-Фоминский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Кичиной Т.В.,
секретаря судебного заседания Скибина А.В.,
с участием помощника Наро-Фоминского городского прокурора Плотниковой Е.Л., представителя УМВД России по Наро-Фоминскому району Балтачевой А.А., лица, в отношении которого подано заявление Пономарева С.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению УМВД России по Наро-Фоминскому району об установлении административного надзора в отношении Пономарева ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, уроженца п. <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, судимого приговором Наро-Фоминского городского суда Московской области ДД.ММ.ГГГГ. по ст. <данные изъяты> УК РФ к лишению свободы сроком на <данные изъяты> без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ г. по Постановлению Коломенского городского суда Московской области на основании ст. 79 УК РФ, условно-досрочно, на не отбытую часть наказания, которая составляет <данные изъяты>,
У С Т А Н О В И Л:
УМВД России по Наро-Фоминскому району Московской области обратилось в суд с заявлением и просит установить административный надзор сроком на <данные изъяты> года в отношении Пономарева ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> судимого приговором Наро-Фоминского городского суда Московской области ДД.ММ.ГГГГ г. по ст. <данные изъяты> УК РФ к лишению свободы сроком на <данные изъяты> без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ г. по Постановлению Коломенского городского суда Московской области на основании ст. 79 УК РФ, условно-досрочно, на не отбытую часть наказания, которая составляет <данные изъяты>.
Одновременно установить в отношении Пономарева ФИО3 административные ограничения:
- <данные изъяты> раза в месяц проходить регистрацию в ОУУП и ПДН УМВД России по Наро-Фоминскому району Московской области;
- не посещать развлекательные заведения, а также места, осуществляющие торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив (кафе, бары, рестораны).
Требования заявлены по тем основаниям, что Пономарев С.Н. судим Наро-Фоминским городским судом Московской области ДД.ММ.ГГГГ г. по ст. <данные изъяты> УК РФ к лишению свободы сроком на <данные изъяты> без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ г. по Постановлению Коломенского городского суда Московской области на основании ст. 79 УК РФ, условно-досрочно, на не отбытую часть наказания, которая составляет <данные изъяты>. Привлекался к административной ответственности в ДД.ММ.ГГГГ г. по ч.<данные изъяты> КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ г. по ст.<данные изъяты> КРФоАП.
По месту жительства характеризуется отрицательно, как лицо, злоупотребляющее спиртными напитками. В настоящее время трудоустроен в ЗАО «<данные изъяты>
В судебном заседании представитель заявителя Балтачева А.А., действующая на основании доверенности, доводы заявления поддержала в полном объеме.
Заинтересованное лицо Пономарев С.Н. в судебном заседании против удовлетворения заявления не возражал.
Помощник Наро-Фоминского городского прокурора Плотникова Е.Л. в заключении указала, что требование обоснованно и подлежит удовлетворению.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.6 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
Согласно ст.2 указанного Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ст. 3 Закона:
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
2. в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст.4 Закона
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии со ст.5 Закона:
1. Административный надзор устанавливается в отношении:
1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;
2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
3. Срок административного надзора исчисляется в отношении:
2) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Судом достоверно установлено, что Пономарев ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, судимого приговором Наро-Фоминского городского суда Московской области ДД.ММ.ГГГГ г. по ст. <данные изъяты> УК РФ к лишению свободы сроком на <данные изъяты> без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ г. по Постановлению Коломенского городского суда Московской области на основании ст. 79 УК РФ, условно-досрочно, на не отбытую часть наказания, которая составляет <данные изъяты>.
По месту жительства характеризуется отрицательно, как лицо, злоупотребляющее спиртными напитками. В настоящее время трудоустроен в ЗАО <данные изъяты>
Привлекался к административной ответственности в ДД.ММ.ГГГГ г. по ч.<данные изъяты> КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ г. по ст.<данные изъяты> КРФоАП.
Исследовав доказательства в их совокупности, с учетом пояснения заинтересованного лица Пономарева С.Н., подтвердившего установленные судом обстоятельства, суд пришел к выводу, что имеются законные основания для установления в отношении Пономарева С.Н. административного надзора и административных ограничений.
С учетом срока для погашения судимости суд считает возможным назначить срок административного надзора два года.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.261-7, 261-8 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░5, ░░.░░.░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░. ░░ ░░. <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 79 ░░ ░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░);
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.