Решение по делу № 5-82/2016 от 19.07.2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«19» июля 2016 года г.Зарайск

Федеральный судья Зарайского городского суда Московской области Бирюков А.Л., на основании ст.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассмотрев материалы административного дела № 5-82/2016 об административном правонарушении в отношении Ткач А.В., --- г.р., уроженца г.--- ---- области ---, гражданина ---, зарегистрированного по адресу: (адрес 1), зарегистрированного по месту пребывания по адресу: (адрес 2), ---, имеющего на иждивении ---, ----, ранее судимого Зарайским городским судом по ст. 318 ч.1 УК РФ к наказанию в виде штрафа в размере 40000(сорока тысяч) рублей, ранее не привлекавшегося к административной ответственности в совершении однородного административного правонарушения, в отношении которого ведется административное производство по ст.18.8 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Ткач А.В., являясь иностранным гражданином, гражданином ---, нарушил режим пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, т.е. совершил административное правонарушение, выразившееся в пребывании на территории Московской области без регистрации, а именно: Ткач А.В., --- года рождения, 07.02.2016г. получил разрешение на временное проживание №110133 выданное ОУФМС России по Московской области и с 16.02.2016года по настоящее время, т.е. более семи дней проживает без регистрации по месту пребывания по адресу: (адрес 2). Тем самым Ткач А.В. не встал на миграционный учет по указанному выше адресу, чем нарушает правила миграционного учета, порядка выбора места жительства иностранного гражданина в Российской Федерации и требований Федерального закона от 18 июля 2006г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также Федеральный закон №115-ФЗ от 25 июля 2002г. «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Ткач А.В. в ходе судебного заседания вину свою в совершении административного правонарушения признал полностью и пояснил, что русским языком владеет, в переводчике не нуждается, с правонарушением согласен. Зарегистрирован он по адресу: (адрес 1). В Российскую Федерацию он прибыл 21.09.2015 года и 07.02.2016года получил разрешение на временное проживание № --- с 07.02.2016г. по 07.02.2019г.. Он с 16.02.2016г. по настоящее время проживает по адресу: (адрес 2) с женой и детьми. О том, что обязан был в течение семи рабочих дней зарегистрироваться по месту пребывания, он не знал и ему никто не объяснял.

Свидетель К.А.В. показал, что выявлен факт правонарушения, предусмотренный ст. 18.8 ч.3 КоАП РФ и им составлен адм.протокол.

Изложенные факты подтверждаются материалами административного дела, а именно: рапортом УУП ОМВД России по Зарайскому району лейтенанта полиции К.А.В. от 19.07.2016г. /л.д.1/, объяснением Ткач А.В. /л.д.4/, протоколом об административном правонарушении АА № 2016227 от 19.07.2016г./л.д.2/, установочными данными иностранного гражданина.

Основными нормативными правовыми актами, устанавливающими эти правила являются: Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Объектом посягательств являются установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, общественный порядок, а так же безопасность личности, общества и государства. Иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней. (Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации").

В судебном заседании установлено, что Ткач А.В. действительно нарушил режим пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации и нарушил его на территории Московской области. Его действия подпадают под признаки правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Поскольку данное правонарушение совершено на территории Московской области, действия Ткач А.В., следует квалифицировать по ч. 3 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим ответственность за административное правонарушение суд относит: признание вины, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, нахождение на иждивении малолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Санкция части 3 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При этом согласно ст.3.1 указанного Кодекса административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

В силу ч.2 ст.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в г.Риме 04.11.1950г.) (с изм. от 13.05.2004г.) (вместе с "Протоколом (N 1)" (подписан в г. Париже 20.03.1952г.), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (подписан в г.Страсбурге 16.09.1963г.), "Протоколом N 7" (подписан в г.Страсбурге 22.11.1980г.) - каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Судом установлено, что Ткач А.В. приехал на территорию Российской Федерации к своим родственникам – Т.Е.В. (жене), которая является гражданкой РФ, проживает на территории РФ, а также сыновьям Т.Д.А., ---г.р. и ----г.р., дочери Т.К.А. --- г.р. которые являются его семьей.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание сведения о личности Ткач А.В., в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, характер и обстоятельства совершения административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, назначение Ткач А.В. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации нельзя признать соответствующим целям наказания и принципам назначения наказания.

На основании ст.18.8 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.ст.24.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Ткач А.В., гражданина ----, ---г.р., признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5(пяти тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Исполнение данного постановления возложить на ОМВД России по М.О. по Зарайскому муниципальному району.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Зарайский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

О последствиях в случае повторного совершения правонарушения, предупрежден.

Сумму штрафа перечислить в УФК по Московской области ОМВД России по Зарайскому району:

Р/С 40101810600000010102

ИНН 5014003138

КПП 501401001

БИК 044583001

ОКТМО 46616101 ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА

КБК 18811608010016000140

Идентификатор 18885016072000362276

Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Федеральный судья: А.Л. Бирюков

5-82/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ткач А.В.
Суд
Зарайский городской суд
Судья
Бирюков А.Л.
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.3

19.07.2016Передача дела судье
19.07.2016Подготовка дела к рассмотрению
19.07.2016Рассмотрение дела по существу
20.07.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.08.2016Обращено к исполнению
01.08.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
23.12.2016Сдача материалов дела в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее