№2а-1865/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

26 сентября 2017 года г. Астрахань

Трусовский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Чернышевой Е.А.,

при секретаре Каналиевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шамарданова М.М. к администрации МО «Город Астрахань» о признании постановления незаконным, возложении обязанности,

с участием и в присутствии представителя административного истца Слугина В.В., действующего на основании доверенности,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Шамарданов М.М. обратился в суд с иском к административному ответчику администрации МО «Город Астрахань» о признании постановления администрации МО «Город Астрахань» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении в собственность земельного участка незаконным, возложении обязанности. В обоснование заявленных исковых требований Шамарданов М.М. указал, что ДД.ММ.ГГГГ было приобретено недвижимое имущество – жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационная запись от ДД.ММ.ГГГГ, и договором купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 был предоставлен в аренду земельный участок, площадью 782 кв.м, из состава земель населенных пунктов – для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>. На основании договора об уступке прав и обязанностей от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 предоставил права и обязанности на вышеуказанный земельный участок Шамарданову М.М. Однако постановлением администрации МО «Город Астрахань» от ДД.ММ.ГГГГ Шамарданову М.М. было отказано в предоставлении в собственность земельного участка, площадью 782 кв.м, по <адрес> для эксплуатации жилого дома, ввиду расположения земельного участка в зоне, на которую накладывается ограничение по условиям зоны санитарной охраны источников водоснабжения II пояса, а также ввиду нахождения незначительной части земельного участка на землях общего пользования.

Вместе с тем, административный истец указывает, что указанные доводы административного ответчика ничем не подтверждены, данный участок сформирован в ДД.ММ.ГГГГ и предоставлен в аренду для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома и, соответственно, с последующим оформлением в собственность. Каких-либо объектов общего пользования на спорном земельном участке не имеется, данный земельный участок используется для размещения и эксплуатации жилого дома.

В связи с указанным, административный истец просит суд признать незаконным постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе Шамарданову М.М. в предоставления в собственность земельного участка по <адрес> для эксплуатации жилого дома», обязать администрацию МО «Город Астрахань» предоставить Шамарданову М.М. в собственность земельный участок, площадью 782 кв.м, кадастровый номер: , по <адрес> для эксплуатации жилого дома.

В судебное заседание административный истец Шамарданов М.М. не явился, извещен надлежащим образом, доверил представлять свои интересы в суде Слугину В.В.

Представитель административного истца Слугин В.В. поддержал заявленные административные исковые требования, просил суд административный иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ранее представил в адрес суда отзыв на административный иск, в котором просил в удовлетворении заявленных требований отказать, ввиду того, что спорный земельный участок относится к землям, ограниченным в обороте.

Представитель заинтересованного лица Управления муниципального имущества администрации МО «Город Астрахань» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Представитель заинтересованного лица Управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации МО «Город Астрахань» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ранее представил в адрес суда отзыв на административный иск, в котором просил в удовлетворении заявленных требований отказать, ввиду расположения земельного участка во 2 поясе зоны санитарной охраны источников водоснабжения, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 10 ст. 226 КАС РФ, если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.

В соответствии с ч. 3 ст. 62 КАС РФ, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что административный истец Шамарданов М.М. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 782 кв.м, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационная запись от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ и договора об уступке прав и обязанностей от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 782 кв.м., кадастровый номер , на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома.

Административный истец на основании Земельного кодекса РФ обратился в администрацию МО «Город Астрахань» с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка по <адрес> для эксплуатации жилого дома.

Вместе с тем, Постановлением администрации МО «Город Астрахань» от ДД.ММ.ГГГГ Шамарданову М.М. отказано в предоставления в собственность земельного участка по <адрес> для эксплуатации жилого дома.

Согласно данному постановлению, Шамарданову М.М. отказано в предоставления в собственность земельного участка по <адрес> для эксплуатации жилого дома, а именно в мотивировочной части Постановления указано: в соответствии с пп. 14 п. 5 ст. 27, пп. 3 п. 8 ст. 39.15, пп. 6 ст. 39.16, п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ, Правилами землепользования и застройки г. Астрахани, утвержденными решением Городской Думы МО «Город Астрахань» от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с расположением земельного участка с кадастровым номером во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в соответствии с постановлением мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении пунктов для стротиеьства линейного объекта в границах <адрес>», ввиду расположения незначительной части земельного участка на землях общего пользования земельный участок является ограниченным в обороте и не может быть предоставлен в частную собственность, предоставление земельного участка на заявленном виде права не допускается.

В резолютивной части Постановления от ДД.ММ.ГГГГ указано: отказать Шамарданову М.М. в предоставлении в собственность земельного участка площадью 782 кв.м. (кадастровый номер ) по <адрес> для эксплуатации жилого дома; в течение месяца после принятия настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань», управлению муниципального имущества администрации МО «Город Астрахань», управлению по строительству, архитектуре и градостроительству администрации МО «Город Астрахань», администрации <адрес> внести соответствующие изменения в техническую и учетную документацию по данному объекту.

Императивные нормы земельного законодательства, на которые ссылается административный ответчик в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ , имеют следующее содержание.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки: в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В соответствии с пп. 3 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В соответствии с пп. 6 ст. 39.16 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

Согласно п. 12 ст. 85 ЗК РФ, земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно Конституции Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9, часть 2); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (статья 36, часть 1). Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36, часть 3, Конституции Российской Федерации). Таким федеральным законом, регламентирующим в том числе условия и порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, является Земельный кодекс Российской Федерации.

Частью 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» установлена обязанность собственников (граждан или юридических лиц) объектов недвижимости не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки путем возмездного их отчуждения.

Приобретение земельных участков собственниками расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

В силу п.5 ст.1 Земельного кодекса РФ принципом земельного законодательства является принцип - единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Указанный принцип нашел свое отражение, в том числе в. 1 ст. 35 земельного кодекса РФ, согласно которому при переходе права собственности на здание, строение, сооружение и необходимой для их использования на тех же условиях и в том же объеме ч Исключительное право на приобретение земельных участков в собственность, занятых зданиями, строения и сооружениями, находящихся в собственности граждан предусмотренных действующим Земельным кодексом с изменениями, вступившими в силу с 01 марта 2015 года, на основании федерального Закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ « О внесении изменений в земельный кодекс российской федерации и отдельные законодательные акты РФ» (ст.39.1,п.2 ст.39.3, 39.20 Земельного кодекса РФ).

В силу ФЗ № 221-ФЗ от 24.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости» определение границ земельного участка происходит путем проведения кадастровых работ и включает в себя, в том числе составление межевого плана, указанные действия свидетельствуют об образовании (формировании) земельного участка, соответственно о его возникновении и существовании как таковом (глава 4 Федерального закона), сформированные земельные участки подлежат постановке на кадастровый учет.

Учитывая все обстоятельства, а именно, что Шамарданов М.М. является собственником жилого дома, находящегося на сформированном земельном участке, прошедшим государственный кадастровый учет, о чем свидетельствуют кадастровая выписка о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ , следовательно, у Шамарданова М.М. возникло право на приобретение земельного участка, площадью 782 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , в собственность на платной основе.

В силу подпункта 14 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки первого и второго поясов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В соответствии со ст.7 Федерального закона №221-ФЗ от 24.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости» в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 250-ФЗ в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе, сведения об ограничения (обременения) вещных прав на объект недвижимости.

Согласно ситуационной схеме расположения объекта недвижимости с заключением кадастрового инженера от ДД.ММ.ГГГГ, был произведен замер расстояния от координат точки земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, до координат точки земель водного фонда. Расстояние между точками составило 539 м.

Согласно кадастровой выписке о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 782 кв.м, относится к категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным видом использования: для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома.

Действия органов местного самоуправления, в отношении земельного участка заявителя, по лишению права на передачу в собственность обесценивает право собственности, ущемляет его права и законные интересы, что является явным нарушением норм Конституции Российской Федерации, в том числе устанавливающих, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55 Конституции Российской Федерации).

Кроме того статьей 1 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что при осуществлении территориального планирования установление зон с особыми условиями использования территорий в том числе водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, иных зон осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий, согласно пунктов 6, 7 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ.

Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки, устанавливающие территориальные зоны, градостроительные регламенты, а также порядок применения данных правил и порядок внесения в них изменений на основании п.8 ст.1 Гр.К РФ.

Согласно п.1 ст.18 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Зоны санитарной охраны устанавливаются в соответствии с требованиями САнПиН 2.1.4.111.0-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Для охраны водных объектов предотвращения их загрязнения и засорения, устанавливаются в соответствии с законодательством РФ согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии их санитарными правилами, п.4 ст. 18.Федерального Закона РФ.

Согласно пункту 5 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 53-ФЗ границы и режим зон санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В соответствии с п. 4 ст. 70.1 Земельного кодекса РФ порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 8 "Положениям о резервировании земель", утвержденным Постановлением Правительства РФ № 561 от 22.07.2008, орган государственной власти или орган местного самоуправления принявшие решение о резервировании земель, направляют копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". Государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

В соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 12 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объектами недвижимости. Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.

Между тем, как видно из материалов дела, сведений о государственной регистрации ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, не содержится.

На основании положений статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые, хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Частью 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

По смыслу приведенной правовой нормы, исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением.

Администрация МО «Город Астрахань» отказала заявителю в предоставлении данного земельного участка в собственность, обосновав такое решение нахождением земельного участка во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, однако ввиду наличия у истца исключительного права на приобретение земельного участка, а также расположения спорного земельного участка в 539 м от земель водного фонда, указанные обстоятельства не могли служить основаниями для отказа в предоставлении спорного земельного участка в собственность заявителя за плату.

В соответствии со ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Согласно положениям ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В нарушение требований ст. 62 КАС РФ представителем администрации г. Астрахани не представлено доказательств тому, что земельный участок находится в зоне с расположением в санитарно-защитной зоне, что запись о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, из Единого государственного реестра прав исключено.

Таким образом, исследовав представленные в материалы дела доказательства с учетом Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10, судом установлено, что спорный земельный участок не входит в границы 2-го пояса зон санитарной охраны источников водоснабжения <адрес>; расположен в 539 м. от земель водного фонда; из кадастрового паспорта земельного участка не усматривается, что он отнесен к землям, изъятым или ограниченным из оборота; в Едином государственном реестре прав не зарегистрировано ограничение обороноспособности данного участка.

При таких обстоятельствах заявленные требования Шамарданова М.М. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 228 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: , ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ 782 ░░.░., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

2а-1865/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Шамарданов М.М.
Ответчики
Администрация МО "Город Астрахань"
Другие
Управление муниципальногоимущества Администрации МО "Город Астрахань"
Управление муниципального имущества администрации МО "город Астрахань"
Управление по строительству, архитектуре и градостроительству Администрации МО "город Астрахань"
Суд
Трусовский районный суд г. Астрахань
Дело на сайте суда
trusovsky.ast.sudrf.ru
07.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
09.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
31.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.09.2017[Адм.] Судебное заседание
26.09.2017[Адм.] Судебное заседание
29.09.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее