Решение от 16.07.2019 по делу № 2-480/2019 от 27.05.2019

66RS0016-01-2019-000690-41

Дело № 2-480/2019

Мотивированное решение составлено 22.07.2019 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 июля 2019 года Артемовский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Поджарской Т.Г., с участием представителя истца помощника Артемовского городского прокурора Закайдаковой Е.В., представителей ответчиков Редькиной С.И., Тряпочкиной А.Н., Кондюкова А.Ф., при секретаре Дружининой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Артемовского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 14», Управлению образования Артемовского городского округа, муниципальному казенному учреждению Артемовского городского округа «Жилкомстрой» об обязании обеспечить безопасный образовательный процесс учащихся,

УСТАНОВИЛ:

Артемовский городской прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к МБОУ «СОШ № 14», Управлению образования АГО, МКУ АГО «Жилкомстрой» об обязании обеспечить безопасный образовательный процесс МБОУ «СОШ № 14» в здании, отвечающем требованиям градостроительного законодательства, требованиям законодательства о пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения с обращением решения суда к немедленному исполнению.

В обоснование исковых требований истец в исковом заявлении указал, что проведенными Артемовского городской прокуратурой надзорными мероприятиями установлено, что здание МБОУ «СОШ № 14», расположенное по адресу: Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский, ул. Усиевича, д. 16, общей площадью 2467,4 кв.м., имеет 3 этажа и введено в эксплуатацию в 1963 году. Согласно техническому паспорту здания МБОУ «СОШ № 14», технический износ здания по основным конструктивным элементам по состоянию на дату 21.01.2010 года составлял 42%. Образовательное учреждение имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности № 18642 от 06.05.2016 года. По результатам проведенного технического обследования здания школы «Проектный комплекс «Интеграл» составило заключение от 11.08.2017 года, в соответствии с которым техническое состояние объекта (здания школы) оценено как недопустимое. По результатам проведенного технического обследования здания школы ООО «Новое проектное бюро» составило заключение № 16/18-ТО. На основании указанных выводов ООО «Новое проектное бюро» сделан вывод о том, что использование существующих конструкций здания школы при проектировании реконструкции объекта не рекомендуется. Рекомендован полный демонтаж конструкций здания, включая конструкцию подземной части. По итогам проведенной ОНДиПР Режевского городского округа, Артемовского городского округа ГУ МЧС России по Свердловской области плановой выездной проверки в отношении МБОУ «СОШ № 14» выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, выдано предписание по их устранению со сроком исполнения до 15.05.2019 года. Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области проведена плановая выездная проверка, по итогам которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемые к организации и проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий), к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, к качеству воды централизованных систем питьевого горячего водоснабжения, к условиям труда женщин, к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, к организации питания обучающихся, к профилактике инфекционных и паразитарных болезней, к проведению дезинсекционных и дератизационных мероприятий, МБОУ «СОШ № 14» выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований со сроком исполнения до 09.08.2019 года. При указанных обстоятельствах имеются основания полагать о существующей реальной угрозе причинения вреда жизни и здоровью учащихся МБОУ «СОШ № 14». Проектная мощность образовательного учреждения составляет 337 учебных мест. По состоянию на 06.05.2019 в образовательном учреждении обучалось 365 человек и осуществляет трудовую деятельность 51 человек.

Представитель истца помощник Артемовского городского прокурора Закайдакова Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика МБОУ «СОШ № 14» Тряпочкина А.Н., действующая на основании приказа о назначении на должность (л.д. 37), в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований, пояснив, что в настоящее время проводится работа по внесению изменений в лицензию школы для обеспечения возможности организации учебного процесса учащихся МБОУ «СОШ № 14» на базе школы МБОУ «СОШ № 16» в п. Сосновый Бор, получение лицензии планируется к 24.08.2019 года.

Представитель ответчика Управления образования АГО Редькина С.И., действующая на основании доверенности (л.д. 53), в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, пояснив, что планируется организация образовательного процесса учащихся МБОУ «СОШ № 14» в школе, расположенной в п. Сосновый Бор на период 2019-2020 годы, в связи с чем необходимо внести соответствующие изменения в лицензию школы.

Представитель ответчика МКУ АГО «Жилкомстрой» Кондюков А.Ф., действующий на основании доверенности (л.д. 52), в судебном заседании не возражал против удовлетворения исковых требований, пояснив, что контракт от 01.07.2019 года на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации на строительство школы в п. Красногвардейский находится на стадии расторжения. В настоящее время решается вопрос по организации перевозки детей для обучения в школе в п. Сосновый Бор, по переустройству остановки на региональной дороге, планируется запустить 4 автобуса.

Суд, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

     В силу ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В соответствии с ч. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", у компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу ч. 5 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация зданий, сооружений, в том числе содержание автомобильных дорог, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. В случае, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с настоящим Кодексом не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство, эксплуатация таких зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате:

1) разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей;

2) разрушения всего здания, сооружения или их части;

3) деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории;

4) повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", здание или сооружение должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения исключалась возможность возникновения пожара, обеспечивалось предотвращение или ограничение опасности задымления здания или сооружения при пожаре и воздействия опасных факторов пожара на людей и имущество, обеспечивались защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на здание или сооружение, а также чтобы в случае возникновения пожара соблюдались следующие требования:

1) сохранение устойчивости здания или сооружения, а также прочности несущих строительных конструкций в течение времени, необходимого для эвакуации людей и выполнения других действий, направленных на сокращение ущерба от пожара;

2) ограничение образования и распространения опасных факторов пожара в пределах очага пожара;

3) нераспространение пожара на соседние здания и сооружения;

4) эвакуация людей (с учетом особенностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара;

5) возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение здания или сооружения;

6) возможность подачи огнетушащих веществ в очаг пожара;

7) возможность проведения мероприятий по спасению людей и сокращению наносимого пожаром ущерба имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.

В силу ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эксплуатация зданий и сооружений должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось соответствие зданий и сооружений требованиям энергетической эффективности зданий и сооружений и требованиям оснащенности зданий и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов в течение всего срока эксплуатации зданий и сооружений.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Судом установлено, следует из письменных материалов дела, что на основании распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа от 15.05.2018 № 157 «Об использовании муниципального имущества» здание МБОУ «СОШ № 14», расположенное по адресу: Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский, ул. Усиевича, 16, на период проведения ремонтных работ изъято у данного образовательного учреждения и закреплено на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением Артемовского городского округа «Жилкомстрой» (л.д. 21-22 т. 1).

Согласно акту проверки ОНДиПР Режевского городского округа, Артемовского городского округа ГУ МЧС России по Свердловской области от 21.03.2019 года № 24, в отношении МБОУ «СОШ № 14» проведена выездная проверка, по результатам которой выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности (л.д. 54-55 т. 1).

21.03.2019 года по результатам указанной проверки в отношении МБОУ «СОШ № 14» вынесено предписание № 24/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности в срок до 15.05.2019 года (л.д. 56-57 т. 1).

Согласно акту проверки Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Аретмовском и Режевском районах от 05.04.2019 года (л.д. 34-43 т. 1), в отношении МБОУ «СОШ № 14» проведена выездная проверка, по результатам которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемые к организации и проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических (профилактических мероприятий), к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, к качеству воды централизованных систем питьевого горячего водоснабжения, к условиям труда женщин, к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, к организации питания обучающихся, к профилактике инфекционных и паразитарных болезней, к проведению дезинсекционных и дератизационных мероприятий, что свидетельствует о нарушении МБОУ «СОШ № 14» СП 1.1.1058-01, СанПиН 2.1.3.2630-10, СанПиН 2.1.4.1074-01, СанПиН 2.2.0.555-96, СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.5.2409-08, СП 3.1/3.2.3146-13.

05.04.2019 года по результатам указанной проверки в отношении МБОУ «СОШ № 14» вынесено предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований в срок до 09.08.2019 года (л.д. 44-47 т. 1), в связи с неисполнением предписания в установленный срок, 23.04.2019 года в отношении МБОУ «СОШ № 14» составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ (л.д. 47-48 т. 1).

Согласно заключению ООО «Проектный комплекс «Интеграл» № ИО-121-07-17, 2017 год (л.д. 139-154 т. 1), общее состояние объекта МБОУ «СОШ № 14» по совокупности выявленных повреждений оценено как недопустимое. Обнаружены повреждения несущих ферм перекрытия спортивного зала, данные повреждения, согласно заключеню, могут повлечь возможность обрушения перекрытия спортивного зала и угрозу жизни и здоровью людей. В связи с чем, необходимо вывести из эксплуатации помещения спортивного зала, а также установить периодическое наблюдение за состоянием перекрытия, и в случае появления видимых деформаций перекрытия вывести из эксплуатации помещения нижележащих этажей, расположенных над спортивным залом.

Согласно заключению ООО «Новое проектное бюро» № 16/18-ТО, 2018 год (л.д. 67-138 т. 1), оценка технического состояния строительных конструкций здания МБОУ «СОШ № 14» произведена следующим образом: фундаменты - ограниченно работоспособные, кирпичные стены - недопустимое, перекрытие над подвалом в осях А-Г/8-9 - аварийное, деревянные полы 1 этажа - аварийное и недопустимое, перекрытие 1 этажа - недопустимое, межэтажные железобетонные перекрытия в санузлах (в осях Б-Г/8-9) - недопустимое, перекрытие 2 этажа - недопустимое, чердачное перекрытие - аварийное, покрытие и кровля - аварийное и недопустимое, входные группы - недопустимое, лестницы подвала - недопустимое. Конструкции деревянных междуэтажных перекрытий, чердачного перекрытия и лестниц не отвечают требованиям огнестойкости. Составы ограждающих конструкций (наружных стен и чердачного перекрытия) не соответствуют действующим требованиям по тепловой защите здания. Использование существующих конструкций здания школы при проектировании реконструкции объекта не рекомендуется. Рекомендован полный демонтаж конструкций здания, включая конструкцию подземной части.

Согласно заключению специалиста в области государственного строительного надзора Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 13.05.2019 года (л.д. 200-206 т. 1), в ходе выездного осмотра МБОУ «СОШ № 14» и рассмотрения документов установлено, что кровля здания представляет собой несущие конструкции - деревянные стропильные фермы. Покрытие кровли шиферное, имеются многочисленные следы протечек, так как отсутствует целостность и плотное примыкание между асбестоцементными листами, имеются места с отсутствием листов шифера. По всей кровле здания отсутствует установка коньковых элементов. На чердаке здания имеются следы периодического замачивания и поражения элементов стропильной системы кровли. По третьему этажу здания в коридоре здания и в классных комнатах вследствие периодического замачивания чердачного перекрытия в отделочном слое потолка выявлены многочисленные волосяные трещины и частичное разрушение штукатурного слоя. В спортзале здания выявлено вздутие потолочного покрытия плит ДВП. В чердачном пространстве над спортивным залом отсутствует устройство утепления перекрытия. Образование конденсата в перекрытии спортивного зала приводит к его разрушению и потере несущей способности. По фасаду здания отсутствует установка системы организованного водостока, вследствие чего происходит разрушение штукатурного слоя стенового покрытия. Выявлено разрушение кирпичной кладки наружных стен в местах сопряжения углов кирпичной кладки на участках размещения системы водоотвода, а также в местах карнизной части стен. Свес карниза маленькой ширины, вода с кровли попадает на фасад здания. На фасаде здания в отделочном слое присутствуют одиночные волосяные трещины. Вокруг здания отсутствует отмостка по всему периметру, вследствие чего происходит замачивание фундаментов, также отсутствие отмостки приводит к замачиванию кирпичной кладки в зоне уровня земли. Под частью здания школы размещено техническое подполье для размещения коммуникаций, со слов работников школы периодически подвал подтапливается грунтовыми водами.

Согласно заключению ООО ТАМП «Тагилархпроект» № 2566-ТО, 2019 год (л.д. 4-28 т. 2), техническое состояние конструкций здания МБОУ «СОШ № 14» согласно ГОСТ 31937- 2011 [1] «Здания и Сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» оценивается как: стены – ограниченно работоспособное; козырек в осях Д-Е/2-7 – ограниченно работоспособное; перекрытие на отм. 0.000 в осях 11-14/А-Г – ограниченно работоспособное; пол первого этажа - работоспособное; междуэтажное перекрытие - ограниченно работоспособное; чердачное перекрытие – ограниченно работоспособное; несущие конструкции кровли - работоспособное; покрытие кровли - ограниченно-работоспособное; вентиляционные шахты – ограниченно работоспособное. До выполнения работ по ремонту чердачного перекрытия необходимо ограничить нахождение людей под поверхностью чердачного перекрытия. Возможно обрушение штукатурного слоя потолка междуэтажного перекрытия. Необходимо выполнить капитальный ремонт здания школы по специально разработанному проекту. Дефекты в строительных конструкциях выявлены на период проведения обследования. Без осуществления ремонтных мероприятий по устранению дефектов можно ожидать снижение несущей способности конструкций, что может способствовать образованию новых дефектов и привести к разрушению конструкций (аварий) с непредсказуемыми последствиями.

18.06.2019 года Управлением образования Артемовского городского округа издан приказ № 167 о приостановлении образовательной деятельности, согласно которому директору МБОУ «СОШ № 14» Тряпочкиной А.Н. приказано приостановить образовательную деятельность школы с 18.06.2019 года до окончания проведения капитального ремонта здания, а также совместно с директором МБОУ «СОШ № 16» ФИО1 осуществить необходимые мероприятия по организации образовательной деятельности МБОУ «СОШ № 14» в здании по адресу: Свердловская область, Артемовский район, п. Сосновый Бор, ул. Черемушки, 5 (л.д. 140 т. 2).

Таким образом, оценивая представленные доказательства в совокупности, суд пришел к выводу, что указанные в заключениях нарушения требований законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, в том числе, градостроительного законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства, обязательных требований пожарной безопасности, допущенных при эксплуатации здания МБОУ «СОШ № 14», нарушают права учащихся данного учреждения, а также иных лиц, находящихся в нем, создают угрозу безопасности их жизни и здоровью.

Каких-либо мер, направленных на их устранение, ответчиками не принято, проведение капитального ремонта (реконструкции) существующего здания МБОУ «СОШ № 14» либо строительство нового здания указанного образовательного учреждения на момент рассмотрения дела не организовано, доказательств обратного суду не представлено.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении ответчиками своих публично-правовых обязанностей, в связи с чем, исковые требования Артемовского городского прокурора являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Учитывая характер спорных правоотношений, суд, с учетом положений ст. 212 ГПК РФ, считает разумным привести решение суда к немедленному исполнению.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

        Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 14», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 14» ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                                                              ░.░. ░░░░░░░░░░

2-480/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Артемовский городской прокурор
Ответчики
Управление образования АГО
МБОУ "СОШ №14"
МБУ АГО "Жилкомстрой"
Суд
Артемовский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
artemovsky.svd.sudrf.ru
27.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.05.2019Передача материалов судье
31.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2019Судебное заседание
16.07.2019Судебное заседание
22.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее