Решение по делу № 2а-1859/2018 от 20.04.2018

Дело № 2а-1859/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 мая 2018 года г. Барнаул

Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего Рехтиной Е.А.,

при секретаре Кузвесовой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Карева Михаила Евгеньевича к администрации города Барнаула, Комитету по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о признании незаконным постановления, обязании устранить нарушение и выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка,

У С Т А Н О В И Л :

Карев М.Е. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации города Барнаула о признании незаконным постановления администрации г.Барнаула от 21.02.2018 № 366 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, обязании устранить нарушение и выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка.

В обоснование требований указал, что постановлением администрации г.Барнаула от 21.02.2018 №366 Кареву М.Е. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 815 кв.метров, кадастровый номер 22:63:040256:64, расположенный по адресу г.Барнаул Павловский тракт, 8. Обжалуемое постановление противоречит Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее ГрК РФ), решению Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 №508 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в г.Барнауле», Правилам землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 №834.

Согласно договору купли-продажи от 16.10.2017 административный истец является собственником спорного земельного участка. Назначение данного земельного участка - земли населенных пунктов - объекты розничной торговли: отдельно стоящие, встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Администрация города, отказывая в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, мотивировала это тем, что часть земельного участка относится к территории, в отношении которой зона не определена, в границах которой действие градостроительного регламента не распространяется. Данный вывод администрации является не мотивированным и не обоснованным и опровергается выпиской из ЕГРН.

Согласно Правилам землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 №834 земельный участок по адресу г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 8 расположен в общественно-деловой зоне (Зона ОД, статья 66, п. 1.1., пп. 17, и. 1.2. пп. 10 Правил). В силу п.4 ст. 30 ГрК РФ и п. 2. ст. 85 ЗК РФ - каждый земельный участок должен принадлежать только к одной территориальной зоне, т.е. выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Предприятие автосервиса» будет соответствовать Правилам землепользования и застройки г. Барнаула. Земельный участок не находится на территории общего пользования, не находится в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения. Таким образом, препятствий для получения условно разрешенного вида использования земельного участка не имеется.

29.01.2018 проведены публичные слушания, по результатам которых рекомендовано выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка. Однако в протоколе заседания комиссии № 4 от 02.02.2018 отражено обратное, что не соответствует действительности и является незаконным.

В судебном заседании административный истец и его представитель по доверенности- Черенцев П.В.на удовлетворении уточненных требований настаивали.

Представитель администрации города Барнаула Насыров О.И. возражал против удовлетворения административного иска по доводам, изложенным в письменном отзыве, пояснил, что на спорном земельном участке находится автосервис, собственником которого ранее являлся Наумов И.Ю., в отношении данного гражданина и объекта недвижимости Железнодорожным районным судом г. Барнаула в 2016 году было вынесено решение о запрете эксплуатации данного строения. Спорный земельный участок находится в двух территориальных зонах общественно-деловой и территории общего пользования. Частью 3 ст. 37 ГрК РФ предусмотрено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. При этом, в соответствии с п.2 ч.4 ст. 36 ГрК РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования. Аналогичное положение закреплено и в п.2 ч.4 ст. 53 Правил №834. Пунктом 11 ст.1 ГрК РФ определено, что красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты). Административный истец должен обратиться с заявлением о переносе красных линий. Суд не может подменять орган исполнительной власти и обязывать его принимать какое- то решение, в связи с чем, просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечен Комитет по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула, его представитель Васильев И.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, показал, что часть спорного земельного участка находится на территории общего пользования, о чем говорит проведенная красная линия. Территория общего пользования определяется из определения красной линии, которое дано Градостроительном кодексе РФ. Часть земельного участка находится на территории общего пользования, т.о. градостроительный регламент соответствующей территориальной зоны не распространяется на территорию, на котором находится спорный земельный участок. С заявление о переносе красных линий административный истец не обращался. Таким образом у администрации города отсутствуют правовые основания для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, до переноса красных линий за пределы земельного участка, расположенного по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 8. Таким образом, оспариваемое постановление администрации города соответствует требованиям градостроительного и земельного законодательства. В 2016 году было вынесено решение Железнодорожным районным судом г. Барнаула о запрете эксплуатации данного строения.

Суд полагает, что административное дело на основании ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит рассмотрению при данной явке.

Выслушав стороны, исследовав и оценив в совокупности, представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226).

Как установлено судом, на основании договора купли-продажи от 16.10.2017 административный истец является собственником земельного участка по адресу г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 8. Назначение данного земельного участка - земли населенных пунктов - объекты розничной торговли: отдельно стоящие, встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (л.д.8-9, 12-13).

22.11.2017 административный истец обратился в администрацию г.Барнаула с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу г.Барнаул Павловский тракт, 8.

Постановлением администрации г.Барнаула от 21.02.2018 №366 Кареву М.Е. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «предприятие автосервиса».

В соответствии со статьей 1 Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ) одним из основных принципов земельного законодательства является сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

В силу ч. ч. 1 - 5 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью Правил землепользования и застройки территорий (ст. 30 Градостроительного кодекса РФ).

Собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы вправе использовать земельные участки в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны (п. 3 ст. 85 Земельного кодекса РФ).

Согласно требований ст. 3 Федерального закона от 29.12.2004 N 191 -ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" в целях выполнения задач градостроительного зонирования и принятия определенных пунктом 3 части 1 настоящей статьи решений органами местного самоуправления создаются комиссии по подготовке правил землепользования и застройки.

В силу ст. 1 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

В целях в целях создания условий для планировки территорий муниципальных образований, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства и в иных целях, разрабатываются Правила землепользования и застройки (ч. 1 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ).

Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты (ч. 2 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ).

Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами (п. 2 ч. 3 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ).

    В соответствии со ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, утверждение правил землепользования и застройки поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 №834 в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами приняты "Правила землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края» (далее Правила № 834), которые действуют на всей территории муниципального образования города Барнаула.

В силу ст. 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: 1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; 2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; 3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон; 4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования; 5) планируемых изменений границ земель различных категорий;6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках; 7) историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения.

Согласно ч. 1 ст. 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Статьей 26 Правил № 834 предусмотрены аналогичные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

Частью 2 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ определено, что применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Это же требование закреплено в ч.2 ст. 26 Правил № 834.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (ч. 3 ст. 26 Правил № 834).

Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (ч. 5 ст. 26 Правил № 834).

Согласно п.п. 17 п. 1.1 ч. 1 ст. 66 Правил № 834 объекты розничной торговли: отдельно стоящие, встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные относятся к основным видам разрешенного использования земельных участков и расположены в общественно-деловой территориальной зоне (ОД).

Предприятия автосервиса относятся к Условно разрешенным видам использования земельных участков, расположенных в общественно-деловой территориальной зоне (ОД) (п.п.10 п. 1.2 ч. 1 ст. 66 Правил № 834).

В силу ч. 6 ст. 37 ГрК РФ предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

Аналогичный порядок предусмотрен ст. 34 Правил № 834.

В силу п. 1 ч. 7 ст. 34 Правил №834 одним из оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является несоответствие документам территориального планирования и градостроительного зонирования.

Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения (п. 9 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно части 11 статьи 1 ГрК РФ красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

При этом территории общего пользования- территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 ГрК РФ).

Согласно п.12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Таким образом, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (включая площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.

В соответствии с частями 6 и 9 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее по тексту - Закон о государственном кадастре недвижимости) площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с Законом о государственном кадастре недвижимости требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

В соответствии пунктом 3.3 Инструкции "О порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации" РДС 30-201-98, утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации от 06 апреля 1998 года N 18-30 (приложение N 11) (далее по тексту - Инструкция), красные линии - границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях. Красные линии являются обязательным элементом градостроительной документации.

Таким образом, судом установлено, что спорный земельный участок по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 8 находится в двух территориальных зонах- Общественно-деловой и территории общего пользования.

Указанный земельный участок был приобретен Каревым М.Е. по договору купли-продажи от 16.10.2017 у Наумова И.Ю., на момент начала пользования ответчиком спорным земельным участком, расчет красной линии уже был произведен в соответствии с действовавшим на тот момент порядком и граница красной линии была установлена, что подтверждается решением Железнодорожного районного суда г.Барнаул от 16.12.2016, из которого следует, что в соответствии с Генеральным планом городского округа – города Барнаула Алтайского края, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.02.2010 № 245, объект Литер А по адресу Павловский тракт, 8, который является самовольной постройкой, расположен в зоне перспективного строительства автомобильной развязки в районе улицы Советской Армии и Павловского тракта (на предоставленном в собственность земельном участке), в водоохраной зоне реки Пивоварки.

Данное решение вступило в законную силу и имеет преюдициальное значение..

        В силу ч. 3 ст. 37 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

        В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 36 ГрК РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.

        Аналогичное положение закреплено в п.2 ч.4 ст. 53 Правил №834.

В силу п. 8 ст. 36 ГрК РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

По смыслу приведенных норм, правомочия собственника правообладателя земельного участка не являются безусловными, и не могут реализовываться без учета принятых в установленном порядке правовых актов территориального планирования и градостроительного зонирования территории.

Таким образом, само по себе установление границ красных линий применительно к спорной территории не препятствует пользованию административным истцом земельным участком, в том числе в части территории, в отношении которой градостроительный регламент не распространяется.

Из пояснений административного истца в судебном заседании следует, что с заявлением о переносе красных линий в установленном законом порядке административный истец не обращался.

Довод административного истца о том, что 29.01.2018 проведены публичные слушания, по результатам которых рекомендовано выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка, однако в протоколе заседания комиссии № 4 от 02.02.2018 отражено обратное, что является незаконным, суд находит несостоятельным по следующим основаниям.

Действительно, 29.01.2018 были проведены публичные слушания по результатам которых рекомендовано выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Согласно протоколу от 02.02.2018 заседания комиссии администрации города Барнаула по землепользованию и застройке решено не рекомендовать предоставления разрешения на условно разрешенный вид спорного земельного участка.

Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предусмотрен ст. 39 ГрК РФ.

В силу ч. 8 и ч.9 ст. 39 ГрК РФ на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Из анализа данных норм не следует, что результаты публичных слушаний являются обязательными как для комиссии, так и для главы местной администрации, соответственно, они носят рекомендательный характер, комиссия и глава местной администрации могут принять иное, чем принято по результатам публичных слушаний, решение.

Поскольку спорный земельный участок по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 8 находится в двух территориальных зонах- Общественно-деловой и территории общего пользования, на последнюю градостроительный регламент не распространятся, суд соглашается с доводами административных ответчиков, что при таких обстоятельствах требования административного истца о признании незаконным постановления администрации г.Барнаула от 21.02.2018 № 366 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, обязании устранить нарушение и выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка, удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового заявления Карева Михаила Евгеньевича к администрации города Барнаула, Комитету по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о признании незаконным постановления администрации г.Барнаула от 21.02.2018 № 366 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, обязании устранить нарушение и выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка, отказать.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Железнодорожный районный суд г. Барнаула в месячный срок со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья     Е.А.Рехтина

2а-1859/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Карев М.Е.
Карев Михаил Евгеньевич
Ответчики
Администрация г. Барнаула
Комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула
Суд
Железнодорожный районный суд г. Барнаул
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.alt.sudrf.ru
20.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
23.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.05.2018[Адм.] Судебное заседание
18.05.2018[Адм.] Судебное заседание
31.05.2018[Адм.] Судебное заседание
05.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2018[Адм.] Дело оформлено
15.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2020Регистрация административного искового заявления
08.05.2020Передача материалов судье
08.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2020Дело оформлено
08.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее