Р Е Ш Е Н И Е

26 мая 2021 г. судья Дзержинского городского суда Нижегородской области Швецов Д.И., рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «УК «Управдом-Центр» на постановление о назначении административного наказания от 26 марта 2021 года,

                                                        у с т а н о в и л :

постановлением начальника Дзержинского отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 26 марта 2021 года ООО «УК «Управдом-Центр» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250200 рублей.

ООО «УК «Управдом-Центр», оспаривая свою виновность в совершении правонарушения, обратилось в суд с жалобой на указанное постановление и просит его изменить, снизить размер назначенного административного штрафа с применением ст.4.1 ч.3.2 КоАП РФ. Подробно доводы заявителя изложены в жалобе.

В судебное заседание ООО «УК «Управдом-Центр» не явилось своего представителя не направило.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, причина неявки неизвестна. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, судья находит жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что постановлением начальника Дзержинского отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 26 марта 2021 года ООО «УК «Управдом-Центр» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250200 рублей.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. (п.1) Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (п.2) Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Судом установлено, что на момент проведения проверки 17.03.2021 в 08 ч 10 мин по адресу: <адрес> выявлено нарушение п. 5.8.3. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, пп. «д» п. 3, п. I Раздела I. п.5 Раздела II Приложения № 1 Правил предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователе помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, п. 84 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжение, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно:

1.Квартира - температура горячего водоснабжения в точке водоразбора ванной комнаты +53,4oС, на кухне- +52,9oС, что не соответствует нормативной.

Замеры проводились после слива горячей воды в течении 3 минут. Замеры температуры горячего водоснабжения проводились термометром контактным цифровым <данные изъяты> с зондом <данные изъяты> , заводской номер . Срок действия до 10.12.2024г.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 09 ч 40 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п. 5.2.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенной: в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. В угловой комнате квартиры вышеуказанного дома один из стояков системы центрального отопления, а также радиатор отопления не прогреваются.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 10 ч 10 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п. 4.4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, Обязательные требования к работе аварийно-диспетчерской службы и раскрытию информации управляющей организацией, предусмотренные Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, п.п. 9-17.4, п.п. 31-38; п.п. 104-113 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, а именно:

1. Подъезд - разрушение защитного бетонного слоя плиты крыльца подъезда .

2. Нарушение сроков выполнения заявок по ненадлежащему теплоснабжению в квартире <адрес>. По представленным ООО «УК «Управдом-Центр» документам выход по заявке от 18.11.2020 осуществлен 23.11.2020, документы по исполнению заявки от 16.03.2021 не представлены.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 10 ч 30 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п. 5.8.3. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, пп. «д» п. 3, п. 1 Раздела I. п.5 Раздела II Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, п. 84 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно:

1.Квартира - температура горячего водоснабжения в точке водоразбора ванной комнаты +54,9° С, что не соответствует нормативной.

Замеры проводились после слива горячей воды в течении З минут.

Замеры температуры горячего водоснабжения проводились термометром контактным цифровым <данные изъяты> с зондом <данные изъяты> . заводской номер . Срок действия до 10.12.2024г.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 10ч 55 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.2.1.1., 4.2.1.12 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Квартира - выявлено нарушение теплозащитных свойств ограждающих конструкций жилого помещения, а именно при температуре воздуха в жилом помещении +19,4°С, температура внутренней поверхности ториевой стены комнаты составляет +14,2°С, что не соответствует СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий».

Температура наружного воздуха на момент проверки - 2 (минус два)°С.

Замеры температуры воздуха производились термометром контактным цифровым <данные изъяты> с зондом <данные изъяты> , заводской номер . Срок действия до 10.12.2024г.

Замеры температуры внутренней поверхности стен жилого помещения производились термометром контактным цифровым <данные изъяты> с зондом <данные изъяты>. заводской номер . Срок действия до 10.12.2024г.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 11 ч 15 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4 6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1.Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры <адрес>.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 11 ч 40 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правит и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры <адрес>.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 13 ч 10 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю на верхнем, этаже лестничной клетки подъезда дома .

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 13 ч 40 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры <адрес>.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 14 ч 10 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры <адрес>.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 14 ч 40 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры <адрес>.

На момент проведения проверки 17.03.2021 в 15 ч 40 мин по адресу: <адрес>, выявлено нарушение п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятого и введенного в действие Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27 сентября 2003 года, а именно:

1. Наличие следов пролива через кровлю в помещении квартиры (по стояку квартиры ), на лестничной клетке верхнего этажа подъезда , а также помещении кухни квартиры <адрес>.

В отношении ООО «УК «Управдом-Центр» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Вина ООО «УК «Управдом-Центр» полностью доказана материалами дела, подтверждается, протоколом об административном правонарушении от 19.03.2021 г., копией устава ООО «УК «Управдом-Центр», сведениями об изменении записи в реестре лицензий субъекта РФ Нижегородская область, копией лицензии от ДД.ММ.ГГГГ., актом проверки от 17.03.2021г., приказом о проведении внеплановой выездной проверки от 17.03.2021г, копиями обращений граждан, копиями актов выполненных работ. Не доверять указанным доказательствам у судьи оснований не имеется.

Доводы о том, что постановление возможно изменить в части назначенного наказания, суд не принимает во внимание, в силу следующего.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, финансовое и имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Административное наказание ООО «УК «Управдом-Центр» назначено должностным лицом в пределах санкции ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч.ч. 2.2, 2.3. ст. 4.1. КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.

2.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таких исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями судом не установлено.

        При таких обстоятельствах, должностное лицо правомерно пришло к выводу о совершении ООО «УК «Управдом-Центр» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, при рассмотрении административного дела не установлено.

Судья считает, что правильно и обоснованно должностным лицом применены нормы и санкции действующего КоАП РФ. Оснований для отмены или изменения постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст. 14.1.3, ст.ст. 30.1-30.7 КоАП РФ, судья

                                                            р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ «░░░░░░░░-░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 250200 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 14.1.3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

           ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                           ░/░                                                      ░.░. ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ -

12-516/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "УК Управдом-Центр"
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Швецов Д.И.
Дело на сайте суда
dzerginsky.nnov.sudrf.ru
08.04.2021Материалы переданы в производство судье
08.04.2021Истребованы материалы
27.04.2021Поступили истребованные материалы
26.05.2021Судебное заседание
31.05.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее