Решение по делу № 2-231/2016 от 04.02.2016

              Гражданское дело № 2-231-2016

              полный текст решения                          изготовлен в совещательной комнате

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 марта 2016 года Качканарский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Пановой И.В.,

при участии старшего помощника прокурора г.Качканара Мирошника П.А.,

представителя ТОИОГВ СО УСП МСП СО по г.Качканару- Вьюновой Н.Р., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ;

при секретаре Алексеевой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску прокурора города Качканара, действующего в интересах 2-231/2016 по иску прокурора города Качканара, действующего в интересах Кладыковой Светланы Юрьевны, к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» и Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Качканару о предоставлении жилого помещения лицу, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

                                   УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Качканара, действуя в интересах Кладыковой С.Ю., 1997 года рождения, обратился в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» и Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Качканару (далее - ТОИОГВ СО УСП МСП СО по городу Качканару) о предоставлении жилого помещения лицу, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В обоснование иска указал, что по факту обращения в прокуратуру города Качканара Кладыковой С.Ю. установлено, что последняя является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, т.к. ее мать ФИО2 лишена родительских прав на основании решения Качканарского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, отец ФИО3 умер. На основании постановления главы Муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Кладыкова С.Ю. была устроена в муниципальное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» <адрес>. Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ начальника ТОИОГВ СО УСП МСП СО по городу Качканару Кладыкова С.Ю. была принята на учёт для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда <адрес>. По достижению совершеннолетия Кладыковой С.Ю. жилье предоставлено не было.

В обоснование иска прокурор ссылается на Федеральный закон от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 29.02.2012 года), ст.ст. 50,92 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Свердловской области от 16.04.2013 года № 491-ПП «Об определении уполномоченных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлении и учету жилищных помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 24.04.2013 года № 527-ПП.

Просит суд:

- обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета жилое помещение в городе Качканар Свердловской области не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления Качканарского городского округа для Кладыковой С.Ю.;

- обязать ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» подготовить договор найма специализированного жилого помещения и направить в Управление социальной политики г.Качканара для подписания Кладыковой С.Ю.;

- обязать Управление социальной политики г.Качканара, подписанный Кладыковой С.Ю. договор найма специализированного жилого помещения, возвратить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».

В качестве третьего лица прокурором привлечено Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.

В судебном заседании прокурор Мирошник П.А. поддерживает свои требования в полном объеме по доводам, изложенном в исковом заявлении.

Истец Кладыкова С.Ю. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление, заявлений об отложении судебного разбирательства не направляла.

Представители ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, направили заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителей, считают права Кладыковой С.Ю. на предоставление жилья не нарушенными, а при предоставлении жилья истцу вне очереди будут нарушены права на жилье впереди стоящих в очереди граждан такой же категории. Также указали, что законом не предусмотрено внеочередное предоставление жилья данной категории граждан. При выделении дополнительных ассигнований, Фондом в 2017-2018 годах будет продолжена работа по проведению электронных аукционов на приобретение (строительство) жилых помещений, расположенных на территории Качканарского городского округа. При вынесении положительного решения просили предоставить разумный срок для исполнения возложенных обязанностей, исходя из объема, предусмотренного на эти цели, средств областного бюджета в текущем году и в последующее время.

Представитель ответчика ТОИОГВ СО УСП МСП СО по городу Качканар Вьюнова Н.Р. в судебном заседании исковые требования не признает, поскольку не смогут выполнить свои обязательства до подготовки и направления мм договора.

Представители ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, представители третьего лица на стороне ответчика- Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее- МУГИ СО) в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, направили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие, письменный отзыв, в удовлетворении иска возражают.

Суд, учитывая мнение прокурора Мирошника П.А., представителя ответчика ТОИОГВ СО УСП МСП СО по г.Качканару Вьюновой Н.Р., надлежащее извещение всех лиц, участвующих в деле, полагает возможным рассмотреть дело при данной явке в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Кроме этого, о дате, времени и месте рассмотрения дела лица, участвующие в деле, извещались публично путём заблаговременного размещения информации на интернет-сайте Качканарского городского суда Свердловской области в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» №262-ФЗ от 22.12.2008.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, учетное дело на Кладыкову С.Ю., приходит к следующим выводам.

Конституции Российской Федерации устанавливает, что в Российской Федерации обеспечивается, в частности, государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются гарантии социальной защиты (ч.2 ст.7), что отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункты "ж", "к" части 1 статьи 72).

Жилищные отношения с участием несовершеннолетних лиц, и детей, оставшихся без попечения родителей, регламентированы Жилищным и Гражданским кодексами Российской Федерации.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена федеральная гарантия обеспечения бесплатным жильем, при этом, органы государственной власти обязаны обеспечивать условия для осуществления такими гражданами конституционного права на жилище.

В соответствии с частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Актами федерального законодательства, закрепляющими право указанных лиц на бесплатное получение жилья в пользование, являются Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. от 28.11.2015 года)- далее- ФЗ № 159-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 8 ФЗ N 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 статьи 8 поименованного Закона. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 указанной статьи и достигшие возраста 14 лет.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п.9 ст.8 этого же закона).

В силу пункта 7 статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ лицам, указанным в пункте 1 данной статьи, предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений предусмотрено в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на срок пять лет и такой договор может быть один раз заключен на новый пятилетний срок; по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 данной статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять в отношении данного жилого помещения решение об исключении его из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 данной статьи, в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, договор социального найма жилого помещения.

Кроме того, при рассмотрении спора судом учитываются положения областных законов от 07.12.2012 года № 95-ОЗ «Об управлении государственным жилищным фондом Свердловской области», от 07.12.2012 года № 96-ОЗ «О предоставлении гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области», внесены изменения в Областные законы от 20.02.2006 года № 3-ОЗ «Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования» и от 22.03.2006 № 17-ОЗ «Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области», Закон Свердловской области от 19.12.2012 года № 107-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области» в соответствии с которыми изменился порядок и основания предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.

Полномочия органов опеки и попечительства, в части учёта детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в улучшении жилищных условий, определены Законом Свердловской области от 22.03.2006 года № 17-ОЗ (в ред. от 20.07.2015 года).

Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 года             N 527-ПП (в ред. от 13.01.2016 года) во исполнение подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с полномочиями Свердловской области и полномочиями, переданными Российской Федерацией" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года" (в ред. от 24.12.2015 года) утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок приобретения жилых помещений) и Порядок предоставления им жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области (далее-Порядок предоставления жилых помещений).

Порядком приобретения жилых помещений установлено, что обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п. 3),

Согласно п.п.4,5 указанного Порядка получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства" (далее - Фонд). В связи с чем, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Фонд привлечены к делу в качестве ответчиков обоснованно.

Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований в Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также после окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Согласно п.9 указанного Порядка жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области.

Согласно Порядку предоставления жилых помещений жилые дома и квартиры государственного специализированного жилищного фонда, находящиеся в оперативном управлении Фонда, предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений однократно (п. 3).

Министерство строительство и развития инфраструктуры Свердловской области в течение 3 рабочих дней осуществляет принятие приказа о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, а Фонд в течение 10 рабочих дней от даты принятия приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о зачислении жилых помещений в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в двух экземплярах, подписанных со стороны Фонда, в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения.

Постановлением Правительства Свердловской области от 16.04.2013 года          N491-ПП определен исчерпывающий перечень уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот. Данным документом установлено, что принятие решения о предоставлении детям-сиротам жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственного Фонда возлагается на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Управление социальной политики также участвует в процессе подписания договора найма специализированного жилого фонда, так как именно указанному лицу Фонд жилищного строительства направляет для подписания детьми-сиротами указанные договоры найма.

При этом Управление социальной политики обязано вернуть в Фонд жилищного строительства подписанные экземпляры договоров найма в течение 5 рабочих дней от даты их подписания детьми-сиротами (пункт 9 Порядка предоставления жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 N 527-ПП).

Данная обязанность Управления социальной политики является составной частью процедуры предоставления жилья детям-сиротам, определенной областным Правительством в указанных выше нормативных актах. Совершение таких действий данным ответчиком является необходимой и обязательной стадией порядка предоставления жилья лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Даже, несмотря на то, что органом, непосредственно уполномоченным на приобретение, принятие решений о предоставлении жилья, ответчик не является, он участвует в разработанной процедуре обеспечения жильем сирот, обеспечивая подписание договоров и своевременный их возврат в Фонд.

Их представленных в материалы дела документов Кладыкова С.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, ее мать лишена родительских прав решением Качканарского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, отец ФИО3 умер.

После лишения родительских прав Постановлением Главы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ Кладыкова С.Ю. была передана под надзор ГКОУ СО «Качканарский детский дом» (л.д.7), впоследствии передана в приемную семью приказом УСЗН <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).

Согласно приказам начальника ТОИОГВ СО УСП МСП СО по городу Качканар и 84 от ДД.ММ.ГГГГ был установлен факт невозможности проживания истца в жилом помещении, где она зарегистрирована совместно с матерью, больной открытой формой туберкулеза, и Кладыкова С.Ю. поставлена на учёт для целей предоставления жилья в специализированном жилищном фонде (л.д.9-10).

Мать истца в родительских правах не восстанавливалась, материалы дела таких доказательств не содержат, не имеется таких сведений и в учетном деле Кладыковой С.Ю., представленному ТОИОГВ СО УСП МСП Со по <адрес>.

Отсутствие у истца жилья в собственности подтверждает выписка из ЕГРП по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), нуждаемость в улучшении жилищных условий у истца не отпала, она не была обеспечена жилым помещением по достижению ею совершеннолетия, с учёта на получение жилья не снята, в связи с чем, вправе претендовать на получение жилья в специализированном жилом фонде.

Такой категории лиц как Кладыкова С.Ю., предоставляются жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в виде жилых домов, квартир по месту их учета для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда <адрес> (далее- учёт), благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, но не более 45 квадратных метров (п.3 Порядка предоставления...).

Постановлением Администрации Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Качканарского городского округа, исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договору социального найма в размере 20-33 кв.м. для одиноко проживающего, но не более однокомнатной благоустроенной квартиры.

Применяя вышеуказанные нормы права к фактическим обстоятельствам, установленных в ходе рассмотрения дела, в соответствии с которыми истец достигла совершеннолетия, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, принята на учёт в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых в специализированном жилищном фонде, отсутствие своего жилья, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для предоставления ей благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в связи с чем, исковые требования прокурора о возложении на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанности за счёт средств областного бюджета приобрести для Кладыковой С.Ю. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления Качканарского городского округа, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам по договору найма специализированного жилого помещения подлежат удовлетворению.

Относительно требований прокурора к ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» подготовить договор найма специализированного жилого помещения и направить его с ТОИОГВ УСП МСП СО по г.Качканара для подписания истцом с последующим возвратом в Фонд, то оно также подлежит удовлетворению, поскольку требования основаны на нормах действующего законодательства, и фактически признаны ответчиком.

В связи с чем, требования прокурора в полном объеме подлежат удовлетворению.

Относительно доводов ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» и Министерства строительства о нарушении прав других лиц, состоящих в списках очередников на получение жилья, то они судом отклоняются, поскольку разрешение требований о предоставлении детям, оставшимся без попечения родителей, и приравненной к ним категории граждан, жилой площадью не ставится законом в зависимость от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом.

При вынесении решения по делу суд обязан разрешить вопрос о взыскании госпошлины, однако, государственные органы, органы государственной власти, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков от уплаты госпошлины освобождены (пп.19.п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

    

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Качканара, действующего в интересах Кладыковой Светланы Юрьевны, к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» и Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Качканару о предоставлении жилого помещения лицу, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, удовлетворить.

1.Обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести для Кладыковой Светланы Юрьевны, за счёт средств областного бюджета жилое помещение в городе Качканар Свердловской области не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления Качканарского городского округа.

2. Обязать Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства» подготовить договор найма специализированного жилого помещения и направить его в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики для подписания Кладыковой Светланой Юрьевной.

3. Обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Качканару после получения из Государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства» договора найма специализированного жилого помещения, подписать Кладыковой Светланой Юрьевной, и возвратить его в Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

      Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Качканарский городской суд.

Судья Качканарского городского суда                                                    И.В. Панова

2-231/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор г. Качканар в интересах Кладыковой Светланы Юрьевны
Ответчики
УСЗН
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
ГКУ "Фонд Жилищного строительства"
Суд
Качканарский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
kachkanarsky.svd.sudrf.ru
04.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2016Передача материалов судье
05.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2016Судебное заседание
18.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2016Дело оформлено
26.04.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее