Административное дело № 2а-1332/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 августа 2016 года                             город Конаково

Конаковский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Никитиной Е.А.,

при секретаре Чистяковой Н.А.,

с участием представителя административного истца Семякиной А.Г. – адвоката Герчикова В.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиозаписи административное дело по административному исковому заявлению Семякиной А.Г. к Администрации города Конаково и отделу по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Конаково о признании незаконным бездействия, о возложении обязанности создать
межведомственную комиссию, провести обследование и принять решение в отношении многоквартирного дома,

установил:

Семякина А.Г. обратилась в Конаковский городской суд Тверской области с административным иском к Администрации города Конаково о признании незаконным бездействие Администрации города Конаково Тверской области, выразившиеся в непринятии мер по предоставлению муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в отношении <адрес>;

обязывании Администрацию города Конаково Тверской области создать межведомственную комиссию для принять решения в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с регламентом оказания муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

обязывании Администрацию города Конаково Тверской области провести обследование и принять решения в отношении многоквартирного дома по адресу: РФ, <адрес> <адрес>, в соответствии с регламентом оказания муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

    Свои требования мотивировала тем, что она является собственником двухкомнатной квартиры общей площадью <данные изъяты> кв.м, в том числе жилой – <данные изъяты> кв.м в доме, расположенном по адресу: <адрес>.
В ДД.ММ.ГГГГ году произошло возгорание указанного дома, в связи с чем принадлежащая ей квартира получила значительные повреждения. В соответствии с Постановлением главы администрации города Конаково от ДД.ММ.ГГГГ она признана нуждающейся в жилом помещении и поставлена на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Апелляционным определением Тверского областного суда (дело ), в удовлетворении исковых требований Администрации города Конаково к Семякиной А.Г. о прекращении права собственности на жилое помещение общей площадью <данные изъяты> кв.м, <адрес> по адресу: <адрес> - отказано. При этом данным судебным постановлением установлено и не требует дополнительных доказательств следующие обстоятельства:

- бездействие администрации по вопросу признания спорного жилого дома пригодным либо непригодным для проживания, либо пригодным для проживания после проведения капитального ремонта;

- злоупотребление правом, выразившемся в том, что, будучи участником общей собственности и не совершив никаких действий, направленных на восстановление общего с Семякиной А.Г. имущества, а также то обстоятельство, что Администрацией указано на то, что земельный участок под многоквартирным домом не сформирован, что в случае прекращения права собственности Семякиной А.Г. на спорную квартиру дает Администрации возможность использовать земельный участок, не совершая никаких действий по его изъятию. Между тем, Семякина А.Г. указывает на то, что земельный участок под домом сформирован и ошибочно обозначен находящимся в поселке Козлове.

Согласно части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения допускается только по соглашению с собственником жилого помещения с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения в выкупную цену.

Таким образом, жилое помещение может быть изъято у собственника либо путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Ссылаясь на положения ст. 32, ст. 57, ст. 89 Жилищного кодекса РФ в их системной взаимосвязи и разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», следует, что у собственника жилого помещения в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, жилое помещение может быть либо изъято путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену при условии соблюдения предварительной процедуры, как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, и каждого жилого помещения, находящегося в таком доме, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции. Административный истец указал, что указанных действий Администрацией не совершалось. Заключение с Семякиной А.Г. договора социального найма в отношении жилого помещения - комнаты площадью <данные изъяты> кв.м, предоставленной ей в ДД.ММ.ГГГГ году во временное пользование в связи с пожаром, не может рассматриваться как соблюдение указанной процедуры.

В связи с выше указанными нарушениями законов и злоупотреблением права со стороны Администрации города Конаково, Семякина А.Г. длительное время (более 10 лет) проживает в комнате, где текут стены, сырость и она не соответствует той площади, которая у неё имеется в собственности.

К участию в деле протокольным определением от 01 августа 2016 года привлечен Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Конаково в качестве соответчика.

Административный истец Семякина А.Г. в судебное заседание не явилась, о дне, месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом, что подтверждается распиской.

Представитель административного истца по доверенности Семякина Т.А. к участию в судебном заседании не допущена в виду неисполнения требований ч.3 ст.55 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Представитель административного истца Семякиной А.Г. – адвокат Герчиков В.Р. в судебном заседании поддержал доводы административного иска, просит удовлетворить исковые требования Семякиной А.Г. в полном объеме. Дополнительно пояснил, что Администрация города Конаково обращалась в суд с иском о прекращении прав его доверительницы на квартиру, принадлежащую ей на праве собственности. Однако Апелляционным определением судебной коллегии про гражданским делам Тверского областного суда было отменено решение Конаковского городского суда по гражданскому делу и в удовлетворении требований Администрации было отказано. Данным определением указываются на бездействие Администрации, которая должна была провести обследование дома после пожара, где в собственности у Семякиной А.Г. имелась квартира, пришедшая в негодное для проживание состояние. То есть Администрация должна была исполнить регламент по предоставлению муниципальной услуги о признании жилого помещения непригодным для проживания, дома аварийным, подлежащим сносу. Эти действия на сегодняшний день не исполнены со стороны Администрации, значит их ходатайство от ДД.ММ.ГГГГ о не исполнении истцом досудебного порядка урегулирования спора несостоятельно. В данном случае Администрация самостоятельно должна была сформировать комиссию и выполнить действия по обследованию дома поврежденного пожаром, признать его непригодным для проживания, независимо от поданного заявления. Тогда как Семякина А.Г. в силу своего возраста не знала о своих правах, обязанностях и продолжала бы жить в неведении, но ответчик принял меры к лишению её собственности в виде квартиры в спорном доме. Спорный дом является четырех-квартирным, где Семякина А.Г. собственник <адрес>, а остальные три квартиры находятся в муниципальной собственности. Администрации не требуется писать заявление, знает о спорном доме, должна обследовать самостоятельно как собственник трех квартир в данном доме.

Административные соответчики Администрация города Конаково и Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Конаково своих представителей не направили в судебное заседание, о дне, месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом. Представитель Администрации города Конаково обратилась с ходатайством о рассмотрении дела в их отсутствие. Также указала, что Администрация с заявленными исковыми требованиями не согласна, считает их незаконными и необоснованными.
ДД.ММ.ГГГГ Семякина А.Г. обратилась с заявлением о создании межведомственной комиссии для принятия решения в отношении многоквартирного дома по адресу: <адрес>,
<адрес>, о проведении обследования и принятии решения в отношении многоквартирного дома, в соответствии с регламентом. То есть заявление подано в Администрацию города Конаково после того, как обратилась в Конаковский городской суд с административным иском. Считает, что административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся представителей административных соответчиков.

Выслушав представителя административного истца Герчикова В.Р., исследовав и проанализировав представленные сторонами доказательства, оценив их в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ, проанализировав нормы материального права, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

В соответствии со ст.4 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

По правилам ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно правилам ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

В силу статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Из материалов дела усматривается, что на Семякиной А.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, принадлежит на праве собственности квартира площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 19).

ДД.ММ.ГГГГ в четырех-квартирном <адрес>,
<адрес> произошел пожар с уничтожением имущества, в том числе собственника <адрес>.

На основании Постановления Администрации города Конаково от ДД.ММ.ГГГГ Семякина А.Г., зарегистрированная по адресу: <адрес> признана нуждающейся в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, с включением в льготную очередь на внеочередное получение жилья, как погорелец (л.д. 25-26).

Конаковским городским судом было рассмотрено гражданское дело по иску Администрации города Конаково к Семякиной А.Г. о прекращении права собственности на квартиру, решением суда от ДД.ММ.ГГГГ требования Администрации города Конаково удовлетворены. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тверского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Конаковского городского суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ отменено, постановлено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Администрации города Конаково к Семякиной А.Г. о прекращении права собственности на <адрес> отказано.

В рамках рассмотренного гражданского дела была назначена и проведена ДД.ММ.ГГГГ судебная строительно-техническая экспертиза в отношении <адрес>, по результатам которой эксперт указал, что использование данного объекта в качестве места постоянного проживания невозможно в связи с исчерпанием несущей способности конструкций жилого дома, полной утратой их эксплуатационных характеристик и существующей потенциальной опасности обрушения.

Постановлением Администрации города Конаково от ДД.ММ.ГГГГ Семякина А.Г. исключена из Списка граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда на основании пп.2 с.1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ – утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма (заключен договор социального найма на жилое помещение по <адрес>) (л.д. 28-30).

Согласно ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано не пригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года №47, утвердившим Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее Положение).

В соответствии с пунктом 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (далее - Положение), оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда.

Согласно пункту 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Пунктом 45 Положения установлено, что для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Согласно пункту 46 Положения комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В силу пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением Администрации города Конаково №300 от 26 июня 2012 года утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции».

Согласно пункту 1.3. указанного административного регламента – муниципальная услуга предоставляется администрацией города Конаково в лице отдела по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Конаково, являющимся отраслевым (функциональным) органом администрации города Конаково.

Из пункта 2.3.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции» конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача акта и заключения Межведомственной комиссии; мотивированный отказ в выдаче заключения комиссии.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Пункт 2.6.1. указанного выше Административного регламента предоставления муниципальной услуги содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. В приложении №1 к настоящему административному регламенту указан образец заявления для получения муниципальной услуги.

Семякина А.Г. обратилась с настоящим иском в суд и лишь ДД.ММ.ГГГГ обратилась в администрацию города Конаково о проведении обследования спорного жилого помещения. Предоставление рассматриваемой муниципальной услуги со стороны собственника жилого помещения, в данном случае собственника оной из квартир в спорном <адрес> Семякиной А.Г., носит заявительный характер. Таким образом, оснований для признания бездействия администрации города Конаково, выразившиеся в непринятии мер по предоставлению муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в отношении <адрес>, оснований не имеется.

Доводы представителя административного истца Герчикова В.Р. о том, что Администрация знала о непригодности данного дома для проживания и являясь собственником остальных квартир в спорном доме могла без заявления собственника <адрес> провести процедуру по обследованию дома на пригодность жилого помещения для проживания, несостоятельны, поскольку речь в требованиях административного истца идет о муниципальной услуги для Семякиной А.Г., как собственника <адрес> спорном доме.

Пунктом 7 Положения предусмотрено, что признание помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Из обстоятельств и материалов дела следует, что в городском поселении "Город Конаково" указанная межведомственная комиссия создана и функционирует (постоянно - действующую межведомственную комиссию по использованию жилищного фонда на территории МО «Городское поселение город Конаково»)

В силу п. 8 Положения орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (не пригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (не пригодными) для проживания граждан. Вместе с тем названная правовая норма, как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1014-О-О, не предусматривает возможность произвольного принятия решения органом местного самоуправления.

Таким образом, на уровне местного самоуправления решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания отнесено к исключительной компетенции межведомственной комиссии, если жилищный фонд является муниципальным, либо частным. Законодателем не предусмотрено иного порядка обследования частных жилых помещений в целях признания их пригодными (непригодными) для дальнейшего проживания, кроме обследования указанными комиссиями.

Из вышеизложенного оснований для обязывания Администрацию города Конаково Тверской области создать межведомственную комиссию для принятия решения в отношении спорного многоквартирного дома у суда не имеется.

При этом, учитывая обращение Семякиной А.Г. в Администрацию города Конаково с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «О признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции» и отсутствия отказа в предоставлении указанной услуги не имеется оснований для обязывания административных ответчиков провести обследование и принять решения в отношении многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в соответствии с регламентом оказания муниципальной услуги, поскольку данное вытекает из деятельности органа местного самоуправления и созданной межведомственной комиссии в муниципальном образовании «городское поселение город Конаково».

Таким образом, исковые требования Семякиной А.Г. надлежит оставить без удовлетворения, что не является препятствие для обращения в суд за защитой нарушенных прав в случае их нарушения со стороны органа местного самоуправления по предоставлению спорной муниципальной услуги.

На основании изложенного руководствуясь ст. 175-180, 218-228, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

- ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░»;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░»,

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2016 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░

2а-1332/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Семякина А.Г.
Ответчики
Администрация города Конаково
Суд
Конаковский городской суд Тверской области
Дело на сайте суда
konakovsky.twr.sudrf.ru
04.07.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.07.2016[Адм.] Передача материалов судье
04.07.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
04.07.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.2016[Адм.] Судебное заседание
23.08.2016[Адм.] Судебное заседание
27.08.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.09.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее