Постановление
по делу об административном правонарушении
ст. Клявлино 18 февраля 2020 года
РЎСѓРґСЊСЏ Клявлинского районного СЃСѓРґР° Самарской области Шаймарданова Р.Р“., СЃ участием помощника РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Клявлинского района Громовой Рћ.Рђ., рассмотрев РІ судебном заседании материалы дела в„– 5-3/2020 РѕР± административном правонарушении РІ отношении юридического лица РћРћРћ торгово-производственная пищевая компания «Пищепром», привлекаемого Рє административной ответственности РїРѕ СЃС‚.17.7 РљРѕРђРџ Р Р¤,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
В производстве Клявлинского районного суда Самарской области находится дело об административном правонарушении, возбужденное постановлением заместителем прокурора Клявлинского района Самарской области по ст.17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром», привлекаемого к административной ответственности по ст.17.7 КоАП РФ, согласно которого указанное юридическое лицо умышленно не выполнило требование прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Представитель РћРћРћ торгово-производственная пищевая компания «Пищепром», РІ отношении которого возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, РІ судебное заседание РЅРµ явился, надлежащим образом Рё своевременно извещался Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела. РџСѓРЅРєС‚ 2 СЃС‚.25.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± РђРџ определяет, что дело РѕР± административном правонарушении может быть рассмотрено РІ отсутствие лица, привлекаемого Рє административной ответственности, если имеются данные Рѕ надлежащем извещении лица Рѕ месте Рё времени рассмотрения дела Рё если РѕС‚ лица РЅРµ поступило ходатайство РѕР± отложении рассмотрения дела Рё если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. РћС‚ представителя РћРћРћ В«Рсток» ходатайство РѕР± отложении рассмотрения дела РІ СЃСѓРґ РЅРµ поступало. Р’ соответствии СЃ разъяснениями Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤, содержащимися РІ постановлении РѕС‚ 24 марта 2005 Рі. в„–5 «О некоторых вопросах, возникающих Сѓ СЃСѓРґРѕРІ РїСЂРё применении Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях»: Р’ целях соблюдения установленных статьей 29.6 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃСЂРѕРєРѕРІ рассмотрения дел РѕР± административных правонарушениях СЃСѓРґСЊРµ необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих РІ деле лиц Рѕ времени Рё месте судебного рассмотрения. Лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу, считается извещенным Рѕ времени Рё месте судебного рассмотрения Рё РІ случае, РєРѕРіРґР° РёР· указанного РёРј места жительства (регистрации) поступило сообщение РѕР± отсутствии адресата РїРѕ указанному адресу, Рѕ том, что лицо фактически РЅРµ проживает РїРѕ этому адресу либо отказалось РѕС‚ получения почтового отправления, Р° также РІ случае возвращения почтового отправления СЃ отметкой РѕР± истечении СЃСЂРѕРєР° хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения Рё возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта Р РѕСЃСЃРёРё" РѕС‚ 31 августа 2005 РіРѕРґР° N 343. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ изложенными обстоятельствами, Сѓ СЃСѓРґР° есть основания полагать, что представитель РћРћРћ торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» уклоняется РѕС‚ СЏРІРєРё РІ СЃСѓРґ.
В судебном заседании помощник прокурора Клявлинского района Самарской области суду пояснила, что прокуратурой Клявлинского района, в соответствии с указанием прокуратуры Самарской области «Об организации прокурорского надзора за исполнением трудового законодательства» анализировалось состояние законности в сфере труда в связи, с чем 11.12.2019 директору ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» направлено требование № 07-18-2019-8 в порядке ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» о предоставлении не позднее 18.12.2019 штатного расписания, сведений о количестве работников и рабочих местах с указанием должности, документов подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, приказ о назначении ответственного по охране труда, положение об оплате труда работников, правила внутреннего трудового распорядка. Вышеуказанное требование направлено заказным письмом, вместе с тем представитель ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» в указанный срок не предоставил в прокуратуру запрашиваемые сведения и документы. Неисполнение вышеуказанных требований образуют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ. Таким образом, в связи с не предоставлением вышеуказанных документов и информации юридическим лицом ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 17.7 КоАП РФ. Дата совершения правонарушения: 19.12.2019 время с 09.00 часов до 18.00 часов. Место совершения правонарушения: ул. Черемшанская, 71, село Клявлино, Клявлинский район, Самарская область. Представитель юридического лица надлежащим образом извещен о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается, требованием от 11.12.2020, квитанцией о направлении требования директору ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром», отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором. Вместе с тем, представитель ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» в установленный требованием срок не явился в связи, с чем данное постановление вынесено в отсутствии представителя юридического лица, направлено по почте.
Выслушав помощника прокурора, изучив материалы дела, суд считает вину юридического лица ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, доказанной, действия квалифицированы правильно, материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица оформлены надлежащим образом в соответствии с требованиями административного законодательства.
В соответствии положениями ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ст.17.7 КоАП РФ административная ответственность установлена за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч.1). Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2). Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (ч.3).
Суду представлено достаточное количество доказательств виновности привлекаемого к ответственности лица, а именно: прокуратурой Клявлинского района, в соответствии с указанием прокуратуры Самарской области «Об организации прокурорского надзора за исполнением трудового законодательства» анализировалось состояние законности в сфере труда в связи, с чем 11.12.2019 директору ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» направлено требование № 07-18-2019-8 в порядке ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» о предоставлении не позднее 18.12.2019 штатного расписания, сведений о количестве работников и рабочих местах с указанием должности, документов подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, приказ о назначении ответственного по охране труда, положение об оплате труда работников, правила внутреннего трудового распорядка. В связи с не предоставлением вышеуказанных документов и информации юридическим лицом ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 17.7 Ко АП РФ. Представитель юридического лица надлежащим образом извещен о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается, требованием от 24.01.2020, квитанцией о направлении требования директору ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром», отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором. Вместе с тем, представитель ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» в установленный требованием срок не явился в связи, с чем данное постановление вынесено в отсутствии представителя юридического лица.
В силу положений ст. 6 Федерального закона от 17 января 1992г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Частью 3 статьи 6 упомянутого ФЗ предусмотрено, что неисполнение требований прокурора, вытекающих его полномочий, влечет за собой установленную законом ответственность.
Согласно п.1 ст.22 Закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
В силу ст.23 Закона прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт должностному лицу, который издал этот акт. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
В соответствии с ч.3 ст.7 вышеуказанного Закона прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями
Указанные нормы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», закрепляющие обязательность исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий и устанавливающие предмет надзора и полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов, обеспечивают выполнение прокуратурой Российской Федерации возложенных на нее функций.
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ.
Таким образом, суд приходит к выводам, что юридическое лицо ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» не исполнило законные требования прокурора Клявлинского района о предоставлении штатного расписания, сведений о количестве работников и рабочих местах с указанием должности, документов подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, приказ о назначении ответственного по охране труда, положение об оплате труда работников, правила внутреннего трудового распорядка, то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.17.7 КоАП РФ.
Основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в связи с его малозначительностью суд не усматривает по следующим основаниям.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния.
Учитывая, что совершенное юридическим лицом правонарушение посягает на институт государственной власти в виде реализации органом, действующим от имени государства и представляющим его интересы, полномочий, представленных ему законом и невозможности осуществления надлежащего прокурорского надзора, а также с учетом обстоятельств дела, оснований считать данное административное правонарушение малозначительным по мнению суда - не имеется.
Санкция ст.17.7 КоАП РФ предусматривает наказание на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, отсутствие по делу смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств и считает возможным назначить юридическому лицу ООО торгово-производственная пищевая компания «Пищепром» по ст.17.7 КоАП РФ наказание в виде штрафа в минимальном размере – 50 000 рублей.
Р’ соответствии СЃ Федеральным законом РѕС‚ 03 июля 2016 РіРѕРґР° в„– 316-ФЗ, вступившим РІ действие СЃ 04 июля 2016 РіРѕРґР°, Кодекс Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях дополн░µ░Ѕ ░Ѓ░‚. 4.1.1.
░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡.1 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░°░ј░░ ░ј░°░»░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░†░°░ј, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░°░ј, ░·░° ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ (░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°), ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░…, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░░░»░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░·░°░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 3.4 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡. 2 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░. ░ў░°░є, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░·░°░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░ј░░ 2 ░░ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 19.27, ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.
░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░‚░ѕ░Ђ░і░ѕ░І░ѕ-░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░░░‰░µ░І░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ ░«░џ░░░‰░µ░ї░Ђ░ѕ░ј░» ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Ѓ░Џ ░І ░•░ґ░░░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ј░°░»░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ђ“ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.29.9, 29.10 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░‚░ѕ░Ђ░і░ѕ░І░ѕ-░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░░░‰░µ░І░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ ░«░џ░░░‰░µ░ї░Ђ░ѕ░ј░» ░░ќ░ќ 6373000205 ░љ░џ░џ 637301001 ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.17.7 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 50 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░€░‚░Ђ░°░„░°:
░ќ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░ї░»░°░‚░µ░¶░° ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░џ░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░»/░Ѓ 04421203380)
░Ѓ░‡░µ░‚ 40101810822020012001 ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░’░ѕ░»░і░ѕ-░’░Џ░‚░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░°░Ѕ░є░° ░ ░¤ (░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°)
░‘░░љ 043601001 ░љ░џ░џ 631701001 ░░ќ░ќ 6317010714
░ћ░љ░ў░њ░ћ 36701000 ░љ░‘░љ 415 116 90010016000 140
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ, ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░»░Џ░І░»░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░µ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░░ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ) ░.░“. ░░░°░№░ј░°░Ђ░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░°
.