Решение по делу № 2-2775/2016 от 01.08.2016

Дело 2-2775     16 ноября 2016 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в составе

Председательствующей судьи Анисимовой Е.А.

С участием прокурора             Скляр О.А.

При секретаре Дедешко А.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Биробиджане дело по иску прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области в интересах воспитанников Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Дом ребенка специализированный» ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО19, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. к Управлению здравоохранения Правительства Еврейской автономной области, Еврейской автономной области о понуждении совершить определенные действия,

У с т а н о в и л:

Прокурор г. Биробиджана Еврейской автономной области обратился в суд в интересах воспитанников Областного государственного казенного учреждения здравоохранения (далее ОГКУЗ) «Дом ребенка специализированный» (далее Дом ребенка) ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО19, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. к Управлению здравоохранения (далее Управление) Правительства Еврейской автономной области (далее ЕАО), Еврейской автономной области о понуждении совершить определенные действия. Свои требования мотивировал тем, что во исполнение задания прокуратуры области «О проведении проверки исполнения законодательства об обеспечении безопасности несовершеннолетних, пребывающих в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также соблюдения мер правовой защиты несовершеннолетних стерпевших, прокуратурой города в апреле 2016 года проведена проверка, в том числе ОГБУЗ «Дом ребенка специализированный». Частями 1, 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Статьей 41 Конституции Российской Федерации гарантировано право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь. Согласно п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации координация вопросов здравоохранения находится в совместном ведении Российской федерации и объектов Российской Федерации. Частью 1 ст. 7 Федерального закона от 29.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены дополнительные гарантии права на медицинское обеспечение - предусмотрено предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатной медицинской помощи, в том числе, медицинских организациях государственной системы здравоохранения. В силу п. 3 Положения о деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.05.2014 № 481, к организациям для детей-сирот относятся, в том числе медицинские организации, в которые помещаются под надзор дети. Следовательно, ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» относится к организациям для детей-сирот. В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к основным принципам охраны здоровья отнесен приоритет охраны здоровья детей. Частью 2 ст. 7 Закона № 323-ФЗ установлено, что дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи. В соответствии с п. 3.1.1, 3.1.2 Положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 № 152-ПП управление здравоохранения осуществляет организацию системы ведомственного контроля за подведомственными областными учреждениями и предприятиями, контролирует деятельность подведомственных областных учреждений и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции здравоохранения. Согласно п. 15 Перечня областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, и областных государственных предприятий, находящихся в ведении управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 № 152-пп, ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» является подведомственным Управлению. В соответствии с Положением об ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный», учреждение обеспечивает охрану здоровья и оздоровления детей, своевременное получение ими квалифицированной бесплатной медицинской помощи. Учреждение осуществляет виды работ, предусмотренных лицензией на осуществление медицинской деятельности. В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и в целях принятия дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области, правительство Еврейской автономной области постановлением правительства, Еврейской автономной области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области» утверждены нормы обеспечения V питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем. Финансирование расходов, связанных с реализацией вышеуказанного постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете по разделу "Здравоохранение".Настоящей проверкой установлены факты недофинансирования учреждения, подведомственного управлению здравоохранения правительства области ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный». Так, рассчитанные в соответствии с постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области» денежные нормы расходов на питание и медикаменты на 1 ребенка составили 235,58 рублей и 41,09 рублей, соответственно. Вместе с тем, согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям для ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на 2016 год данные расходы установлены в размере 152 рубля и 20 рублей соответственно. С июля 2015 года до настоящего времени учреждение не финансируется по статьям расходов на приобретение мягкого инвентаря (одежда, обувь, постельные принадлежности и др.). Таким образом, на сегодняшний день, ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» не в полной мере выполняются требования вышеприведенного законодательства в части обеспечения детей, воспитывающихся в учреждении, в полном объеме питанием, материальным обеспечением и медикаментами, что не отвечает созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников учреждения здравоохранения. Данная ситуация сложилась в следствии недофинансирования со стороны органов исполнительной власти Еврейской автономной области. В соответствии с п. 8.24. Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденного Постановление Правительства ЕАО от 24.07.2010 № 142-ПП «Об утверждении положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области» финансовое управление правительства области утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области в соответствии с Законом ЕАО от 23.12.2015 № 851-03 «Об областном бюджете на 2016 год» является главным распорядителем денежных средств, поступающих из областного бюджета. Выражая заботу о воспитанниках ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный»: ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО19, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. в целях защиты их прав, прокурором города принято решение об обращении в Биробиджанский районный суд ЕАО с заявлением в защиту прав на охрану здоровья и законных интересов последних. Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образования. Согласно ст. 150 Гражданского кодекса Российской Федерации, жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат защите в судебном порядке. Просит возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, управление здравоохранения правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на третий и четвертый квартал 2016 года из расчета на одно койко-место.

03.08.2016г. определением Биробиджанского районного суда в качестве третьего лица привлечено ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный».

30.09.2016г. определением Биробиджанского районного суда принято заявление прокурора г. Биробиджана об увеличении иска, в котором он просит возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, управление здравоохранения правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на четвертый квартал 2016 года и 2017 год из расчета на одно койко – место.

В судебном заседании прокурор Скляр О.А. поддержала увеличенные исковые требования и просила их удовлетворить в полном объеме. Просила возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, управление здравоохранения правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на четвертый квартал 2016 года и 2017 год из расчета на одно койко – место, отказалась от требования о финансировании на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на третий квартал 2016 года на одно койко – место.

Представитель ответчика ЕАО в лице Финансового управления Правительства ЕАО Владимиров Д.В. иск не признал в полном объеме, дополнительно суду пояснил, что ЕАО не является надлежащим ответчиком по данному иску, поскольку финансирование Дома ребенка осуществляет Управление здравоохранения.

Представитель ответчика Управления здравоохранения Правительства ЕАО Чижеумов А.М. иск не признал, дополнительно пояснил суду, что имело место недофинансирование со стороны бюджета ЕАО в лице Финансового управления Правительства ЕАО. Также Дом ребенка не предоставил расчет необходимых к выделению денежных средств на питание, мягкий инвентарь, лекарственные средства и предметы медицинского назначения в денежном выражении.

Представитель третьего лица ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» Стебловская Е.В. поддержала увеличенные требования и дополнительно пояснила, что учредителем Дома ребенка является Управление здравоохранения, которое и должно обеспечивать финансирование в полном объеме, однако в 2016г. имело место недофинансирование по питанию, мягкому инвентарю, лекарственным средствам и предметам медицинского назначения. Только на 4 квартал 2016г. дети обеспечены в полном объеме продуктами питания. До настоящего времени экономист не может утвердить смету расходов, т.к. Управлением не доведены лимиты бюджетных ассигнований на 2017г.

Суд, выслушав пояснения участников судебного разбирательства, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно Уставу ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный», утвержденного Управлением здравоохранения Правительства ЕАО в 2015г. учредителем и собственником имущества Учреждения является Еврейская автономная область. Учреждение находится в ведении управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области, осуществляющего полномочия главного распорядителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и на основании бюджетной сметы.

Согласно положению об Управлении здравоохранения правительства ЕАО, утвержденного постановлением правительства ЕАО от 17.04.2012г. № 152-пп учредителем ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» является Управление здравоохранения правительства ЕАО.

Согласно п. 2.1.11 данного положения Управление обеспечивает лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунологическими препаратами и дезинфицирующими средствами подведомственные областные учреждения и предприятия.

Как следует из приложения к Уставу Управления здравоохранения Правительства ЕАО ОГКУХЗ «Дом ребенка специализированный является подведомственным учреждением Управления здравоохранения Правительства ЕАО, следовательно, они обязаны обеспечивать Дом ребенка лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунологическими препаратами и дезинфицирующими средствами.

Постановлением Правительства ЕАО от 28.07.2009г. № 250-пп «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области» утверждены нормы обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем.

Свидетель ФИ22, работающая экономистом в Доме ребенка, в судебном заседании пояснила, что на 4 квартал 2016г. их учреждение обеспечено в полном объеме только по продуктам питания, а мягкий инвентарь деньги не выделялись вообще, а лекарственные средства и изделия медицинского назначения профинансированы на 40% меньше заложенных в бюджете ассигнований. На 2017г. смета расходов не составлена, по той причине, что Управление не довело до них лимиты бюджетных ассигнований на питание, мягкий инвентарь, лекарственные средства и изделия медицинского назначения на 2017г.

Суд считает несостоятельными доводы представителя Еврейской автономной области и лице Финансового управления Правительства ЕАО о том, что они являются ненадлежащим ответчиком, поскольку как следует из Устава Дома ребенка, финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и на основании бюджетной сметы.

Кроме того, согласно Постановлению Правительства ЕАО от 28.07.2009г. № 250-пп «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области» финансирование расходов на питание, мягкий инвентарь, лекарственные средства и изделия медицинского назначения осуществляется за счет средств предусмотренных на данные цели в областном бюджете по разделу «Здравоохранение».

В судебном заседании установлено, что в нарушение требований Постановления Правительства ЕАО от 28.07.2009г. № 250-пп «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных учреждениях здравоохранения Еврейской автономной области» на 4 квартал 2016г. Дом ребенка не в полном объеме обеспечен мягким инвентарем, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, выделены денежные средства в полном объеме только на продукты питания детей. На 2017г. до настоящего времени смета расходов не утверждена, поскольку Управлением не доведены лимиты бюджетных ассигнований на питание, мягкий инвентарь и лекарственные средства и изделия медицинского назначения на 2017г.

Суд считает необходимым возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления Правительства ЕАО и Управление здравоохранения Правительства ЕАО обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на 2017 год из расчета на одно койко – место. Также подлежат удовлетворению требования о возложении обязанности на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления Правительства ЕАО и Управление здравоохранения Правительства ЕАО обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на 4 квартал 2016 год из расчета на одно койко – место.

Требование прокурора г. Биробиджана об обязании обеспечения питанием на 4 квартира 2016г. удовлетворению не подлежат в связи с тем, что в судебном заседании установлено, что денежные средства на питание детей в Доме ребенка на 4 квартал 2016г. выделены в полном объеме согласно нормативам.

Поскольку в судебном заседании прокурор отказался от требования в части обязания ответчиков обеспечения финансирования на питание, мягкий инвентарь, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на 3 квартал 2016г. Иск в данной части заявленных требований подлежит прекращению.

В соответствии со ст. 220 ГПК РФ истец отказался от иска и отказ принят судом.

Данный отказ прокурора от иска не противоречит требованиям закона и не нарушает права и интересы других лиц.

В судебном заседании прокурор, а также представитель Дома ребенка просили обратить решение в части обеспечения питанием, мягким инвентарем и лекарственными средствами и изделий медицинского назначения к немедленному исполнению в связи с тем, что заканчивается 4 квартал 2016г.

В соответствии со ст. 212 ГПК РФ обращение решения к немедленному исполнению является правом суда, поскольку в судебном заседании установлено, что на 4 квартал 2016г. Дом ребенка полностью обеспечено финансирование на питание и частично на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Следовательно обращение решения к немедленному исполнению нет необходимости.

Кроме того, обращение решения к немедленному исполнению ухудшит финансовое положение ответчиков. Поскольку они не смогут своевременно исполнить данное решение из-за отсутствия денежных средств и к ним судебными приставами - исполнителями будут применены меры административного воздействия.

Суд считает, что обращение решения к немедленному исполнению в части обязательств на 4 квартал 2016 года нецелесообразно.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 56, 194-199, 212, 220 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Иск прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области в интересах воспитанников Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Дом ребенка специализированный» ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р.; ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО19, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. к Управлению здравоохранения Правительства Еврейской автономной области, Еврейской автономной области о понуждении совершить определенные действия – удовлетворить частично.

Обязать Еврейскую автономную область в лице Финансового управления Правительства Еврейской автономной области и Управления здравоохранения Правительства Еврейской автономной области возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, Управление здравоохранения Правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на 2017 год из расчета на одно койко – место.

Обязать Еврейскую автономную область в лице Финансового управления Правительства Еврейской автономной области и Управления здравоохранения Правительства Еврейской автономной области возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, Управление здравоохранения Правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на четвертый квартал 2016 года из расчета на одно койко – место, в остальной части иска – отказать.

Иск в части обязания Еврейской автономной области в лице Финансового управления Правительства Еврейской автономной области и Управления здравоохранения Правительства Еврейской автономной области возложить обязанность на Еврейскую автономную область в лице Финансового управления, Управление здравоохранения Правительства области обеспечить в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Правительства области от 28.07.2009 № 250-ПП «Об утверждении норм питания, материального обеспечения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Областных государственных учреждения здравоохранения Еврейской автономной области», а также в соответствии со стандартами лечения министерства здравоохранения РФ, финансирование на приобретение питания, мягкого инвентаря, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для воспитанников ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» на третий квартал 2016 года из расчета на одно койко – место – производством прекратить, в связи с отказом истца от иска в данной части заявленного требования.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Решение может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области через Биробиджанский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                Е.А. Анисимова

2-2775/2016

Категория:
Гражданские
Ответчики
Еврейская автономная область в лице финансового управления
Управление здравоохранения ЕАО
Другие
ОГКУЗ "Дом ребенка специализированный"
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Дело на сайте суда
birobidzhansky.brb.sudrf.ru
01.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2016Передача материалов судье
03.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2016Подготовка дела (собеседование)
23.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.09.2016Судебное заседание
30.09.2016Судебное заседание
30.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2016Подготовка дела (собеседование)
31.10.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2016Судебное заседание
21.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее