Дело № 2а-933/2020 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ярославль 17 апреля 2020 года
Судья Заволжского районного суда г.Ярославля Татаринов А.В.,
при секретаре Дудкиной А.А.,
с участием прокурора Мосягиной С.В.,
административного ответчика Викторова А.В. (по видеоконференцсвязи),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Заволжского районного суда г.Ярославля административное исковое заявление ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ярославской области об установлении административного надзора за осужденным Викторовым Андреем Владимировичем, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженцем <адрес>, гражданином РФ, отбывающим наказание в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ярославской области,
У С Т А Н О В И Л :
Викторов А.В. осужден 11.08.2017 года приговором Вичугского городского суда Ивановской области (с учетом постановления Заволжского районного суда г. Ярославля от 06.11.2018 года) по ч. 2 ст. 318 УК РФ к 3 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
Отбывает наказание в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ярославской области, окончание срока 10.08.2020 года.
ФКУ ИК-8 УФСИН России по Ярославской области обратилось с заявлением об установлении за Викторовым А.В. административного надзора на срок 3 года со следующими административными ограничениями: запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в ночное время суток, т.е. в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня; обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Административный ответчик Викторов согласился с иском.
Исследовав представленные письменные материалы, заслушав заключение прокурора о необходимости установления административного надзора за осужденным сроком на 3 года с предложенными административными ограничениями, суд находит административное исковое заявление исправительного учреждения подлежащим удовлетворению.
Согласно ст. 3, ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, устанавливается административный надзор с административными ограничениями, перечисленными в ч. 1 ст. 4 указанного Федерального закона, среди которых административное ограничение в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Как следует из материалов дела, Викторов А.В. является совершеннолетним лицом, имеет судимость по приговору от 11.08.2017 года за тяжкое преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 318 УК РФ.
За период отбывания наказания 13 раз был привлечен к дисциплинарной ответственности за различные нарушения режима содержания (последнее взыскание от 17.02.2020 года), неоднократно водворялся в штрафной изолятор, карцер, 28.08.2019 года был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, переведен на строгие условия содержания. За время отбывания наказания не трудоустроен, поощрений не имеет, в общественной жизни колонии участия не принимает, мероприятия воспитательного характера не посещает, придерживается осужденных отрицательной направленности.
При таких обстоятельствах, учитывая поведение осужденного за все время отбывания наказания, интенсивность его противодействия режиму исправительного учреждения, отсутствие у него желания исправления, суд находит необходимым установление административного надзора за осужденным с его явкой в орган внутренних дел для регистрации два раза в месяц. Считает обоснованным для административного контроля его поведения, с учетом характера совершенных преступлений, установление запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время - с 22 часов до 6 часов следующих суток.
Выбор вида административных ограничений направлен на устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, на оказание индивидуального воспитательного воздействия на осужденного в целях недопущения совершения им антиобщественного поведения.
Максимальный срок административного надзора не превышает срока погашения судимости за тяжкое преступление.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3-5 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст. 272-273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░ ░░░ ░░-8 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;
-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░ 22 ░░░░░ ░░ 6 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░;
-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░