Решение по делу № 5-235/2012 от 03.07.2012

Решение по административному делу

№5-235/12               

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Гусиноозерск                                                                                           03 июля 2012 г.

            Мировой судья судебного участка №2 Селенгинского района РБ Игумнова Е.В., и.о. мирового судьи судебного участка №1 Селенгинского района РБ, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении в отношении:

Кудряшов А.Н.1, родившегося<ДАТА2> в <АДРЕС>, являющегося <ОБЕЗЛИЧИНО>проживающего по адресу: <АДРЕС>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

- в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА3> при проведении проверки Администрации  Муниципального образования «Город Гусиноозерск» Селенгинского района, расположенной по адресу: <АДРЕС>, по надзору в области гражданской обороны выявлены нарушения требований в области гражданской обороны, а именно: l.  He проведены мероприятия по гражданской обороне, не разработан и не реализован план гражданской обороны и защиты населения. 2.  Hе проводится подготовка и обучение населения в области гражданской обороны. З.  Не проводятся первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования в военное время. 4. Не созданы и не содержатся в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. 5. Не созданы органы, осуществляющие управление гражданской обороной: структурные подразделения  (работники)  организаций,  уполномоченные  на решение задач в  области гражданской обороны (Комиссия КЧС И ПБ). б. Не определена общая потребность в объектах гражданской обороны - защитных сооружениях (далее ЗСГО); не содержатся в состоянии постоянной готовности к использованию ЗСГО;  не осуществляется контроль за поддержанием ЗСГО в состоянии постоянной готовности к использованию. 7. Не выполнены требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. 8. Не организована и не осуществляется пропаганда знаний в области гражданской обороны.9. Не разработан годовой и перспективный план, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования. 10. Не разработан план основных мероприятий муниципального образования сельского поселения на год органом местного самоуправления согласованный с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации. 11 Органами местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны не созданы и не содержатся силы
средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 12.  Не проводятся учения и тренировки по гражданской обороне.            13. Не осуществляется пропаганда знаний в области гражданской обороны. 14. Не разработаны мероприятия по срочному захоронению трупов в военное время.15. Не выполнены мероприятия по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время. 16. Не выполнены мероприятия по определению номенклатуры, объемов средств индивидуальной защиты в запасах (резервах), не созданы запасы (резервы) средств индивидуальной защиты, не осуществляется контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов (резервов) средств индивидуальной защиты.17. Не выполнены мероприятия по ежегодному планированию и осуществлению закупки средств индивидуальной защиты. 18. Не выполнены мероприятия по обучению населения правилам хранения и использования средств индивидуальной защиты. 19. Не назначены в установленном порядке должностные лица, в обязанности которых входит учет средств  индивидуальной защиты, содержание помещений для их хранения, обеспечение сохранности и готовности к  применению, чем совершено правонарушение, предусмотренное ст. 20.7 ч. 1 Кодексом РФ об административных правонарушениях, то есть невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

            Кудряшов А.Н.1 в зал судебного заседания не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

            Представитель <ФИО2>, действующая на основании доверенности, с составленным протоколом не согласна, полагает, что неправильно определен субъект правоотношений, полагает, что ответственность  должна быть возложена на директора Управления городского хозяйства и строительства.

Суд, изучив протокол об административном правонарушении, распоряжение <НОМЕР> от <ДАТА> г., уведомление от <ДАТА8> г., приходит к выводу, что вина Кудряшов А.Н.1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст.20.7 ч.1 КоАП РФ, т.е. невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установлена и доказана.

Довод представителя <ФИО2> о том,  что ответственность  за невыполнение требований законодательства по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера должна быть возложена на директора Управления городского хозяйства и строительства, подлежит отклонению.

Согласно  п. 26 с. 27 Устава Муниципального образования городское поселение «Город Гусиноозерск» Республики Бурятия (в ред. Решения от 26.10.2010 № 104) Администрация под руководством Главы  организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Виновность Кудряшов А.Н.1 подтверждается следующими доказательствами: протоколом  об административном правонарушении от <ДАТА6> г;  распоряжением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении плановой, выездной проверки от <ДАТА> г <НОМЕР> копией уведомления о составлении протокола об административном правонарушении от <ДАТА8> г;  копией постановления от <ДАТА9> № 81 об утверждении результатов выборов по выборам глав МО СП Селенгинского района.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено. Учитывая изложенное, суд считает возможным назначить Кудряшов А.Н.1  наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ

ПО С Т А Н О В И Л:

Признать Кудряшов А.Н.1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.7 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей).

Административный штраф подлежит уплате на следующие реквизиты:

получатель: УФК по РБ (ГУ МЧС  РФ по РБ)  ИНН 0326023187 КПП 032601001 наименование банка получателя ГРКЦ НБ Банка России расчетный счет 40101810600000010002 БИК 048142001 КБК 17711690050050000140 ОКАТО 81248808001 назначение платежа: прочие поступления от денежного взыскания.

Разъяснить положения ст. 32.2 КоАП РФ, в соответствии с которой административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об  уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы штрафа в принудительном порядке. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, составляется протокол об административном правонарушении по части 1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которого содержит наказание в виде административного  штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

            Постановление может быть обжаловано в Гусиноозерский городской суд РБ в течение 10 дней со дня получения копии настоящего постановления путем подачи жалобы мировому судье судебного участка №1 Селенгинского района РБ.

Мировой судья Е.В.Игумнова

5-235/2012

Категория:
Административные
Суд
Судебный участок № 1 Селенгинского района
Судья
Игумнова Евгения Викторовна
Статьи

ст. 20.7

Дело на странице суда
sel1.bur.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее