Решение от 23.05.2019 по делу № 2а-252/2019 от 14.05.2019

        Р”ело в„–2Р°-252/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 мая 2019 Рі.                                                                         Рі. Усть-Катав

Усть-Катавский городской суд Челябинской области в составе

председательствующего Баранцевой Е.А.,

при секретаре Веряшкиной Ж.А.,

с участием прокурора Кайгородова В.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела МВД России по Усть-Катавскому городскому округу к Файзуллину Мансуру Марсовичу об установлении административного надзора,

    РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ И Р›:

В Усть-Катавский городской суд поступил административный иск Отдела МВД России по Усть-Катавскому городскому округу (далее отдел МВД по У-КГО) об установлении административного надзора Файзуллину М.М. сроком на один год и установлении ему административных ограничений: обязательно являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить выезд за пределы муниципального округа избранного для проживания без согласования с органами внутренних дел, запретить посещать места, где производится продажа алкогольной продукции, запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.

В заявлении истец ссылается на то, что Файзуллин М.М. имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления. Из мест лишения свободы освободился 29 июня 2017 года, срок погашения судимости истекает 29 июня 2025 года, судимость не снята и не погашена, два раза в течение года совершил административные правонарушения по линии охраны общественного порядка.

Представитель административного истца ОМВД России по УКГО Марков А.Н., действующий на основании доверенности от 9 января 2019 года, в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. Представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Административный ответчик Файзуллин М.М. в судебное заседание не явился, извещен, исковое заявление получил.

В соответствии с ч.1,3,4 ст.272 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствии представителя административного истца, административного ответчика, поскольку они надлежащим образом извещены о дне рассмотрения дела, их участие в судебном заседании обязательным не является.

        РЎСѓРґ, заслушав РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°, полагавшего подлещами удовлетворению исковые требования, исследовав материалы дела, считает, что заявленные требования законны Рё обоснованы, подлежат удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.

В соответствии с п.п. 5 п. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).

Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее ФЗ №64 от 06.04.2011 г.) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

Частью третьей ст.3 ФЗ №64 от 06.04.2011 года предусмотрено, что в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

         1) лицо РІ период отбывания наказания РІ местах лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ признавалось злостным нарушителем установленного РїРѕСЂСЏРґРєР° отбывания наказания;

         2) лицо, отбывшее уголовное наказание РІ РІРёРґРµ лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ РіРѕРґР° РґРІР° Рё более административных правонарушения против РїРѕСЂСЏРґРєР° управления, Рё (или) административных правонарушения, посягающих РЅР° общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё общественную безопасность Рё (или) РЅР° Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ населения Рё общественную нравственность, Рё (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, Рё (или) статьей 11.9, Рё (или) статьей 12.8, Рё (или) статьей 12.26 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.

В соответствии п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон об административном надзоре, Закон) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности (далее - административное ограничение).

Исходя из изложенного административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ, Кодекс), статья 2 Закона).

Из представленных материалов следует, что Файзуллин М.М. был осужден на основании приговора Усть-Катавского городского суда Челябинской области от 30 июня 2016 года по ч.1 ст.111 УК РФ к лишению свободы сроком на один год с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д. 5-6).

Файзуллин М.М. в течение года два раза привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.20.21 КоАП РФ - 1 июля 2018 года, 4 мая 2019 года, что подтверждается справкой ИАЗ, постановлениями о привлечении к административной ответственности (л.д. 7, 8-11).

На основании пункта «г» ч.3 ст.86 УК РФ (в редакции Федерального закона (в редакции ФЗ №218-ФЗ от 23.07.2013 года) судимость погашается в отношении лиц, осужденных за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Файзуллин М.М. осуждался за совершение тяжкого преступления, освободился из мест лишения свободы 29 июня 2017 года, судимость не снята и не погашена, срок погашения судимости за совершение тяжкого преступления истекает 29 июня 2025 года.

В связи с тем, что в настоящее время судимость за совершение тяжкого преступления с Файзуллина М.М. не снята и не погашена, он 2 раза в течение года совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность в соответствии с частями 1,2 статьи 3 ФЗ №64 от 06.04.2011 г., ему необходимо установить административный надзор.

Пунктом 1 ч.1 ст.5 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Следовательно, Файзуллину М.М. необходимо установить административный надзор на один год.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.5 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Статьёй 4 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. предусмотрено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным.

Согласно Рї. 22 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 16.05.2017 N 15 "Рћ некоторых вопросах, возникающих РїСЂРё рассмотрении судами дел РѕР± административном надзоре Р·Р° лицами, освобожденными РёР· мест лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹" часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые РјРѕРіСѓС‚ быть применены Рє поднадзорному лицу. Выбор РІРёРґР° административных ограничений РЅРµ может носить произвольный характер Рё должен быть направлен РЅР° выявление Рё устранение причин Рё условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, Р° также оказание воспитательного воздействия РЅР° лиц РІ целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений РЅРµ должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица РЅР° труд, получение образования, медицинской помощи Рё С‚.Рї. РЎ учетом образа Р¶РёР·РЅРё лица, обстоятельств совершения РёРј преступления, поведения лица РІ период Рё после отбытия наказания СЃСѓРґ вправе установить административное ограничение РІ РІРёРґРµ запрещения пребывания РІ определенных местах. Так, если лицо совершило преступление РІ состоянии алкогольного опьянения, СЃСѓРґ вправе рассмотреть РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ запрете посещения мест общественного питания, РІ которых осуществляется продажа спиртных напитков. РџСЂРё назначении лицу административного ограничения РІ РІРёРґРµ запрещения посещения мест проведения массовых Рё иных мероприятий, РїРѕРґ которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные Рё иные подобные мероприятия, РЅРµ носящие общественно-политического характера (РєРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹, олимпиады, выставки, смотры, фестивали Рё С‚.Рї.), Р° также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), СЃСѓРґ вправе СЃ учетом подтвержденных материалами дела сведений Рѕ жизненных обстоятельствах Рё характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий Рё участие РІ РЅРёС…. РџСЂРё этом СЃ░ѓ░ґ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░░░Ѕ░‹░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░†░µ░»░µ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░Ѕ░°░ї░Ђ░░░ј░µ░Ђ, ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░І░‹░µ░·░ґ ░·░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░.

░џ░Ђ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░ѕ ░Ѕ░µ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░і░Ђ░°░„░░░є ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░ѕ░ј ░µ░і░ѕ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░░ (░░░»░░) ░ѓ░‡░µ░±░‹ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░µ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І.

░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░І ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░░░‚, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░Ѕ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░µ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ░є░░░ґ░°░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░Ў ░ѓ░‡░‘░‚░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚.4 ░¤░— ░„–64 ░ѕ░‚ 06.04.2011 ░і. ░І ░†░µ░»░Џ░… ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░¤░°░№░·░ѓ░»░»░░░Ѕ░ѓ ░њ.░њ., ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░‹ ░░░ј ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░░ ░°░»░є░ѕ░і░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░Њ░Џ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ґ░І░° ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░° ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░±░µ░· ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░», ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░° ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░°░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░°, ░і░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░° ░°░»░є░ѕ░і░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѓ░є░†░░░░, ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░° ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚, ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░І░‹░…░ѕ░ґ░° ░Ѕ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѓ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 177, 178-180, 293 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░› :

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░¤░°░№░·░ѓ░»░»░░░Ѕ░ѓ ░њ░°░Ѕ░Ѓ░ѓ░Ђ░ѓ ░њ░°░Ђ░Ѓ░ѕ░І░░░‡░ѓ, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░ѓ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░і░ѕ░ґ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░¤░°░№░·░ѓ░»░»░░░Ѕ░ѓ ░њ░°░Ѕ░Ѓ░ѓ░Ђ░ѓ ░њ░°░Ђ░Ѓ░ѕ░І░░░‡░ѓ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ:

░ѕ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ґ░І░° ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░,

░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░І░‹░µ░·░ґ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░Ј░Ѓ░‚░Њ-░љ░°░‚░°░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░±░µ░· ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░»,

░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░°░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░░░‚░°░Ѕ░░░Џ, ░і░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░° ░°░»░є░ѕ░і░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѓ░є░†░░░░,

░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚, ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░І░‹░…░ѕ░ґ░° ░Ѕ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѓ.

░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ј░Ѓ░‚░Њ-░љ░°░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ

2а-252/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
ОМВД по Усть-Катавскому городскому округу
Файзуллин М.М.
Суд
Усть-Катавский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
ukatav.chel.sudrf.ru
14.05.2019Регистрация административного искового заявления
14.05.2019Передача материалов судье
14.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2019Судебное заседание
23.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее