Судья Семёнова М.В.

49RS0001-01-2022-001098-85

Дело № 2-1016/2022

№ 33-822/2023

1 ноября 2023 года

город Магадан

МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда в составе:

председательствующего             Баюры Л.Н.,

судей     Кречетова А.А., Филенко М.А.,

при секретаре                  Береговой И.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Магаданского областного суда гражданское дело по иску прокурора города Магадана в защиту прав и законных интересов муниципального образования «Город Магадан» в лице мэрии г. Магадана к некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта Магаданской области» о возложении обязанности организовать проведение капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1>, <№...04> по <адрес № 2>, <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане, фасада и внутридомовой системы электроснабжения многоквартирного дома <№...01> по <адрес № 3>, внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома <№...04> по <адрес № 2> в городе Магадане,

по апелляционной жалобе Адвокатского бюро «Магаданское бюро адвокатов» на решение Магаданского городского суда Магаданской области от 23 марта 2022 года.

Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Кречетова А.А., пояснения представителя Адвокатского бюро «Магаданское бюро адвокатов» Тимофеевой М.В., поддержавшей апелляционную жалобу, пояснения прокурора Евсеевой Д.Ю., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда

у с т а н о в и л а :

прокурор города Магадана обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов муниципального образования «Город Магадан» к некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта Магаданской области» (далее - НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области») о возложении обязанности организовать проведение капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1>, <№...04> по <адрес № 2>, <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане, фасада и внутридомовой системы электроснабжения многоквартирного дома <№...01> по <адрес № 3>, внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома <№...04> по <адрес № 2> в городе Магадане.

В обоснование заявленных требований указал, что постановлением Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 года № 455-пп утверждена региональная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» на период по 2044 год».

Данной программой предусматривались капитальные ремонты многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1> в 2020 году, <№...04> по <адрес № 2> в 2017, 2020 году, <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане в 2016, 2017, 2020 году, которые не осуществлены.

Неисполнение Фондом обязанности по проведению капитального ремонта крыши многоквартирного дома привело к срыву сроков, капитального ремонта многоквартирных домов, установленных Программой и краткосрочным планом, нарушает права граждан на благоприятные условия проживания, а также создает угрозу причинения вреда имуществу, жизни и здоровью граждан.

Иск предъявлен прокурором в интересах публично-правового образования «город Магадан», как собственника недвижимого имущества. Публичный интерес в рассматриваемых отношениях представляет собой реализацию права муниципального образования на распоряжение муниципальным имуществом, его передачу в найм в состоянии, отвечающем санитарным и техническим требованиям.

Просил обязать НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области» в срок до 31 декабря 2022 года организовать проведение капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1>, <№...04> по <адрес № 2>, <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане, а также фасада и внутридомовой системы электроснабжения многоквартирного дома <№...01> по <адрес № 3>, внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома <№...04> по <адрес № 2> в городе Магадане.

Определением Магаданского городского суда от 25 февраля 2022 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечено Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, на стороне истца – общество с ограниченной ответственностью «Любимый город наш».

Решением Магаданского городского суда Магаданской области от 23 марта 2022 года иск прокурора города Магадана удовлетворен.

Определением Магаданского городского суда от 8 августа 2023 года Адвокатскому бюро «Магаданское бюро адвокатов» (далее – АБ «Магаданское бюро адвокатов», Бюро) восстановлен срок на подачу апелляционной жалобы на решение Магаданского городского суда от 23 марта 2022 года.

В апелляционной жалобе АБ «Магаданское бюро адвокатов» указывает, что общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и проведении капитального ремонта кровли дома за счет средств АБ «Магаданское бюро адвокатов» с зачетом затраченных средств в качестве взносов на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт кровли дома АБ «Магаданское бюро адвокатов» выполнен.

Проведение капитального ремонта НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области» повлечет неудобства для собственников дома, излишние затраты на работы, которые уже выполнены.

АБ «Магаданское бюро адвокатов» является владельцем более 37% голосов на общем собрании собственников дома, принадлежащие Бюро помещения расположены под местом проведения капитального ремонта, в связи с чем принятое решение затрагивает права и интересы Бюро, которое не было привлечено к участию в деле.

Обращает внимание на то, что собственниками многоквартирного дома решение о проведении капитального ремонта не принималось, уведомление о его проведении в их адрес не направлялось.

Просит обжалуемое решение в части возложения на ответчика обязанности провести капитальный ремонт крыши, фасада и внутридомовой системы электроснабжения дома <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане отменить и принять в указанной части новое решение об отказе в удовлетворении иска.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 17 октября 2023 года осуществлен переход к рассмотрению настоящего дела по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечено Адвокатское бюро «Магаданское бюро адвокатов».

Материальный истец, ответчик, третьи лица, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, сведений о причинах неявки не представили, просили дело рассмотреть без их участия.

На основании частей 3 и 4 статьи 167, части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно них.

Вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 330 данного Кодекса основаниями для отмены решения суда первой инстанции (часть 3 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на жалобу, выслушав прокурора и представителя третьего лица, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции на основании пункта 4 части 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ввиду принятия судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.

Разрешая исковые требования по существу, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится, в том числе, регулирование отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (подпункт 61 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Пунктом 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на федеральном уровне регламентировано главой 18 Жилищного кодекса Российской Федерации, включающей статью 189, устанавливающую порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе (часть 2 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи (часть 4 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены: 1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту; 2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса; 3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

В случае, если в срок, указанный в части 4 названной статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта (часть 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах закреплены в статье 182 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу части 1 указанной статьи региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

В соответствии с частью 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

В силу части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя сведения, перечисленные в пунктах 1 - 4 названной части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (часть 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 4.1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год (часть 5 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом (часть 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

Отношения, возникающие в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, регулируются Законом Магаданской области от 29 июля 2013 года № 1638-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» (принят Магаданской областной Думой 22 июля 2013 года) и региональной программой «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области», на период до 2044 года», утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 года № 455-пп.

Согласно указанной Программе очередность проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области, определена с учетом положений Жилищного кодекса РФ и критериев, установленных Областным Законом.

Постановлением правительства Магаданской области от 27 октября 2016 года № 842-пп утвержден краткосрочный план реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» на период по 2044 год» на 2017 год», согласно которому планировалось проведение капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...04> по <адрес № 2>, <№...01> по <адрес № 3> до 31 декабря 2017 года.

Постановлением правительства Магаданской области от 11 января 2018 года № 3-пп утвержден краткосрочный план реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» на период по 2044 год» на 2018-2020 год», согласно которому планировалось проведение капитального ремонта фасада многоквартирного дома <№...01> по <адрес № 3> до 21 декабря 2019 года, капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1> и капитального ремонта внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома <№...04> по <адрес № 2> до 31 декабря 2020 года. На момент рассмотрения настоящего дела данный план является актуальным.

Как следует из письма генерального директора НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области» от 9 декабря 2021 года № 3266, отзыва указанной организации на иск и пояснений прокурора в судебном заседании, капитальный ремонт вышеуказанных многоквартирных домов не выполнен.

Бездействие НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области», выразившееся в не обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, нарушает жилищные права граждан на благоприятные условия проживания, а также создает угрозу причинения вреда имуществу, жизни и здоровью граждан.

Недостаточность финансирования ответчика не может служить основанием для освобождения его от выполнения возложенной на него законом обязанности.

При таком положении судебная коллегия приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором требований и наличии оснований для возложения на ответчика обязанности организовать проведение капитального ремонта крыш многоквартирных домов <№...02>, <№...03> по <адрес № 1>, <№...04> по <адрес № 2> в городе Магадане, а также внутридомовой системы теплоснабжения многоквартирного дома <№...04> по <адрес № 2> в городе Магадане.

Учитывая объем работ, производство которых необходимо для устранения выявленных нарушений, суд полагает, что разумным для их производства является срок до 1 июля 2024 года.

Между тем судебная коллегия не усматривает основания для удовлетворения требований прокурора о возложении на ответчика обязанности выполнить ремонт многоквартирного дома <№...01> по <адрес № 3> в г. Магадане в связи со следующим.

В соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 названой статьи (часть 1).

В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета. Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления. Решение о капитальном ремонте общего имущества в этом многоквартирном доме принимается в соответствии с частями 3 - 6 настоящей статьи. В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора. Положения настоящей части не применяются в случае наличия непогашенных кредита и (или) займа, погашение которых осуществляется за счет средств, поступающих на соответствующий специальный счет (часть 7).

Из приведенных норм следует, что капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, осуществляется на основании решения общего собрания таких собственников, проведенного по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

Таким образом, региональный оператор вправе осуществить капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, только после того, как в соответствии с установленной статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления будет принято решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

Как следует из приложенных к апелляционной жалобе протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме <№...01> по <адрес № 3> в городе Магадане от 28 мая 2019 года, уведомления в адрес НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области» от 29 мая 2019 года на общем собрании собственников помещений указанного дома принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, о чем региональный оператор был уведомлен 6 июня 2019 года.

Сведений о принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта указанного дома на счете регионального оператора не имеется.

При таком положении решение о проведении капитального ремонта общего имущества дома <№...01> по <адрес № 3> в городе М░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 88 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 103 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ 8 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 333.20 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 103 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 333.19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░. 00 ░░░.

░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 328, ░░░░░░░░ 329, 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <№...02>, <№...03> ░░ <░░░░░ № 1>, <№...04> ░░ <░░░░░ № 2>, <№...01> ░░ <░░░░░ № 3> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <№...04> ░░ <░░░░░ № 2> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <№...01> ░░ <░░░░░ № 3>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <№...04> ░░ <░░░░░ № 2> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2024 ░░░░:

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <№...02>, <№...03> ░░ <░░░░░ № 1>, <№...04> ░░ <░░░░░ № 2>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░;

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <№...04> ░░ <░░░░░ № 2> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <№...01> ░░ <░░░░░ № 3> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 8 ░░░░░░ 2023 ░░░░

33-822/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г. Магадана
Муниципальное образование «Город Магадан» в лице мэрии г. Магадана
Ответчики
НО Фонд капитального ремонта Магаданской области
Другие
Адвокатское бюро «Магаданское бюро адвокатов»
ООО Любимый город наш
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Суд
Магаданский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.mag.sudrf.ru
21.09.2023Передача дела судье
17.10.2023Судебное заседание
17.10.2023Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
01.11.2023Судебное заседание
10.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее