Решение от 02.09.2021 по делу № 2а-2799/2021 от 01.06.2021

КОПИЯ

УИД: 59RS0004-01-2021-003817-39

Дело № 2а-2799/2021

            

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 сентября 2021 года                                     г. Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Манько А.В.,

при секретаре Елоховой А.С.,

с участием административного истца Ощепкова А.Я.,

заинтересованных лиц Ощепковой Н.В., Гордеева Г.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Баяндина ФИО23, Ощепкова ФИО24 к администрации г. Перми, Управлению жилищных отношений администрации <Адрес> о признании заключения и распоряжения незаконными,

у с т а н о в и л:

    Баяндин С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению жилищных отношений администрации г. Перми о признании незаконными заключения городской межведомственной комиссии № 23/1 от 10 марта 2021 г., распоряжения начальника Управления жилищных отношений администрации г. Перми от 18 марта 2021 № СЭД№ «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» в части признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес>, аварийным и подлежащим сносу.

    В обоснование заявленных требований Баяндин С.А. указывает о том, что он является собственником <Адрес>, который административным ответчиком признан аварийным и подлежащим сносу. На заседании городской межведомственной комиссии 10 марта 2021 г. рассмотрен технический отчет ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ» от 24.12.2020. По итогам обследования технического состояния многоквартирного дома городской межведомственной комиссией принято заключение от 10 марта 2021 г. № 23/1 о признании дома по адресу: <Адрес> аварийным и подлежащим сносу. Пришедшим на заседание комиссии собственникам дали высказать свои позиции до заседания, после чего их попросили выйти и заседание состоялось в их отсутствие в нарушение п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее по тексту – Положение). Согласно п. 34 Положения единственным основанием признания дома аварийным является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций. Согласно техническому отчету состояние всех несущих конструкций дома оценено как ограниченно работоспособное, а не аварийное, что не позволяет признать его аварийным. Комиссия без всяких обоснований выбрала вариант решение со сносом дома, а его реконструкцию. На основании указанного заключения Управлением жилищных отношений администрации <Адрес> издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № СЭД№ о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которое в силу незаконности заключения межведомственной комиссии также является незаконным. Пунктом 4 распоряжения установлен срок для расселения граждан до ДД.ММ.ГГГГ, пунктом 2 распоряжения установлен срок 6 месяцев для освобождения помещений и он равен сроку для сноса. Следовательно, административный ответчик не считает дом аварийным, признавая безопасность проживания в нем людей на протяжении еще почти 6 лет без капитального ремонта, допустимость нахождения людей в «аварийном» доме в течение 6 месяцев. Собственникам помещений установлен короткий срок для сноса дома, освобождения помещений, разумным сроком для сноса дома является срок не менее трех лет после срока для освобождения помещений. Это время требуется для того, чтобы выполнить установленную процедуру сноса дома. Устанавливая собственникам неразумный срок для сноса дома, административный ответчик тем самым злоупотребил своим правом, обеспечивая муниципалитету возможность изъять у собственников земельный участок в центре города. Обжалуемые решения нарушают его права как собственника недвижимости, поскольку в результате установления нереально сжатых сроков для исполнения обязанностей, он может лишиться не только квартиры, но и земельного участка.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в протокольной форме к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена администрация <Адрес> (том 1, л.д.69).

06.07.2021 г. в суд поступило ходатайство Ощепкова А.Я. – административного истца по делу № об объединении в одно производство административных дел №а-2810/2021 и № по административному иску ФИО1, поскольку обжалованию подлежат одни и те же решения межведомственной комиссии и Управления жилищных отношений администрации <Адрес> (том 2, л.д. 23).

В рамках административного дела №а-2810/2021 по административному исковому заявлению ФИО2 к Управлению жилищных отношений администрации <Адрес>, Городской межведомственной комиссии, Ощепковым А.Я. также обжалуются заключение Городской межведомственной комиссии от 10 марта 2021 № 23/1 и распоряжение начальника Управления жилищных отношений администрации г. Перми от 18 марта 2021 года № СЭД№.

В обоснование заявленных требований Ощепков А.Я. указывает о том, что он является собственником <Адрес> многоквартирном доме по адресу: <Адрес>. Заключением Городской межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ указанный дом признан аварийным и подлежащим сносу. На основании указанного заключения принято распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № СЭД№ «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу». Заключение межведомственной комиссии принято на основании заключения по результатам обследования многоквартирного дома по адресу: <Адрес>, выданного ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ». Из заключения следует, что техническое состояние конструкций многоквартирного дома в целом может быть классифицировано в соответствии с ГОСТ 31937-2011 [1] как ограниченно-работоспособное, то есть состояние несущих конструкций дома не является аварийным. Возможность дальнейшей эксплуатации дома не утрачена. Единственным основанием для признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций или многоквартирного дома в целом (том 1, л.д.158-162).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ административное дело №а-2810/2021 по административному исковому заявлению Ощепкова ФИО25 к Управлению жилищных отношений администрации г. Перми и административное дело № по административному исковому заявлению Баяндина ФИО26 к Управлению жилищных отношений администрации г. Перми о признании незаконными заключения Городской межведомственной комиссии от 10 марта 2021 г. № 23/1 объединены в одно производство, к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены все собственники многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 68/1: Савелли С.В., Субботина Л.А., Ощепкова Н.В., Ощепков А.Я., Конев В.В., Конева Т.С., Гордеев Г.Б., Целуйко Л.М., Бареева А.Б., Охотников В.Б., Баяндина Д.С., Баяндина Е.Е., Мажов В.Д., Мажова Т.В., Валивач А.В., Есаян Т.В., Мухаметшина Л.М., Новожилов В.В. (том 1, л.д.152-153).

Административный истец Баяндин С.А. в судебное заседание не явился, в письменном заявлении на удовлетворении административного иска настаивает, просит рассмотреть дело без его участия (том 2, л.д.119).

Административный истец Ощепков А.Я. в судебном заседании просит исковые требования удовлетворить, указывая в судебном заседании о том, что данный дом не является аварийным и не подлежит сносу, до принятия административным ответчиком оспариваемых решений дом был включен в список домов, нуждающихся в капитальном ремонте. Несущие конструкции дома находятся в хорошем состоянии, несколько лет назад был проведен капитальный ремонт крыши. Ремонт помещений и замена коммуникаций внутри квартир это обязанность собственников помещений. Полагает, что признание дома аварийным необходимо административным ответчикам для изъятия у них земельного участка под домом, который необходим им для иных целей.

Заинтересованные лица Ощепкова Н.В., Гордеев Г.Б. в судебном заседании заявленные требования поддерживают в полном объеме.

Административные ответчики о месте и времени рассмотрения дела извещены судом надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили. Управление жилищных отношений администрации г. Перми в письменном заявлении просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме, рассмотреть дело без участия своего представителя (том 2 л.д.122).

Управление жилищных отношений администрации города Перми в письменном отзыве исковые требования не признает в полном объеме, указывая о том, что вопрос об обследовании на предмет аварийности многоквартирного <Адрес> решался на городской межведомственной комиссии. По результатам обследования составлено заключение о признании несущих конструкций элементов по <Адрес> аварийным. ДД.ММ.ГГГГ городской межведомственной комиссией составлено заключение №, согласно которому выявлены основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № многоквартирный <Адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Отделу расселения жилищного фонда поручено принять меры по отселению граждан в срок до ДД.ММ.ГГГГ Считает, что заключение городской межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ не нарушают права административных истцов, поскольку направлены на защиту прав собственников помещений в доме, а именно их права на безопасное жилье, вынесены уполномоченными органами и являются законными (том 1, л.д. 39-43).

Заинтересованные лица Баяндины Е.Е., Д.С. в письменных заявлениях просят рассмотреть дело без их участия (том 2, л.д. 120,121).

Заинтересованные лица Савелли С.В., Субботина Л.А., Ощепкова А.Я., Конева В.В., Коневу Т.С., Целуйко Л.М., Бареева А.Б., Охотников В.Б., Мажов В.Д., Мажова Т.В., Валивач А.В., Есаян Т.В., Мухаметшина Л.М., Новожилов В.В. о месте и времени рассмотрения дела извещались судом, в судебное заседание не явились.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив доводы возражений, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В судебном заседании установлено, что Баяндин С.А. является собственником трехкомнатной <Адрес> общей площадью 57,4 кв.м, кадастровый №, в доме по адресу: <Адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН (том 1, л.д. 6-7). ФИО2 является собственником ? доли <Адрес> общей площадью 44,7 кв.м в доме по адресу: <Адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (том 1, л.д. 165).

Заключением Межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотренных документов – копии технического паспорта на дом и технического отчета ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ» по результатам обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей многоквартирного дома, расположенного по адресу: <Адрес>, согласно п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, городская межведомственная комиссия приняла решение о выявлении оснований для признания многоквартирного <Адрес> аварийным и подлежащим сносу. Обследование многоквартирного дома городской межведомственной комиссией не проводилось (том 1, л.д.35).

На основании указанного заключения распоряжением начальника Управления жилищных отношений администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» многоквартирный дом по адресу: <Адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (том 1 л.д. 36).

Проанализировав представленные доказательства, в совокупности с нормами права, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований в силу следующего.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. В многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, все жилые помещения являются непригодными для проживания.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее – Положение).

В соответствии с п. 7 Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности). Решение принимается на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Согласно п.34 Положения основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома.

В случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.

Пунктом 43 Положения предусмотрено, что при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения

Согласно п. 44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает:

-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, а также иных документов, предусмотренных абзацем первым пункта 42 настоящего Положения;

-определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

-определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

-работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

-составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению № (далее - заключение);

-составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

-принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;

-передачу по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

В соответствии с п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

-о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

-о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

-о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

-о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п.47).

Пунктом 47(1) Положения предусмотрено, что два экземпляра заключения, указанного в абзаце девятом пункта 47 настоящего Положения, в 3-хдневный срок направляются комиссией в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.

В соответствии с п.52 Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Из анализа указанных требований Положения следует, что межведомственная комиссия должна дать оценку соответствия жилых помещений многоквартирного дома критериям, установленным Положением, исходя из технического состояния основных строительных конструкций жилого дома в целом, степени фактического износа, условий обеспечения санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов. Данная оценка производится на основании заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.

    Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Управлением жилищных отношений администрации <Адрес> и ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ» заключен муниципальный контракт №-УЖО-УР на услуги по выполнению технического обследования и заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций 20 многоквартирных домов.

В декабре 2020 года в соответствии с техническим заданием к муниципальному контракту ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ» проведено обследование многоквартирного жилого дома по <Адрес>. Целью обследования являлось определение и оценка фактических значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, пригодность и работоспособность объектов обследования и определяющих возможность их дальнейшей эксплуатации или необходимость восстановления и усиления.

Из технического задания к муниципальному контракту следует, что в ходе обследования выполнены следующие работы: ознакомление со строительными конструкциями жилого многоквартирного дома, его объемно-планировочными и конструктивными решениями; подбор и анализ проектно-технической документации; сплошное обследование элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирного дома и выявление дефектов и повреждений по внешним признакам и их фиксации, включая фотографирование, в том числе общие фотографии фасадов; выявление несущих конструкций и их расположения с последующим описанием и графическим отображением; установление наличия характерных деформаций здания; установление аварийных участков; составление заключение по результатам обследования.

В соответствии с техническим отчетом ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ», утвержденным ДД.ММ.ГГГГ по результатам обследования, установлено, что фундамент, наружные стены, внутренние стены, перекрытия, крыши, кровли, козырьков оцениваются, как ограниченно-работоспособные. Состояние окон, дверей, полов, лестниц, отмостки, инженерных сетей теплоснабжения оценивается как неудовлетворительное. Физический износ многоквартирного дома на момент проведения обследования составил 49 %.

В разделе 3 технического отчета дано определение категории технического состояния и соответствующая классификация. Ограниченно-работоспособное техническое состояние определено как категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, при которой имеются крены, дефекты и повреждения, приведшие к снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания, и функционирование конструкций и эксплуатация здания или сооружения возможны либо при контроле (мониторинге) технического состояния, либо при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и (или) грунтов основания и последующем мониторинге технического состояния (при необходимости).

В разделе 5 технического отчета указаны выводы и рекомендации: техническое состояние конструкций многоквартирного дома, расположенного по адресу: <Адрес>, в целом, может быть классифицировано в соответствии с ГОСТ 319372011 [1] как ограниченно-работоспособное. Дальнейшая эксплуатация конструкций многоквартирного дома, расположенного по адресу: <Адрес>, допускается при проведении работ по капитальному ремонту (том 1, л.д. 8-36).

Из заключения городской межведомственном комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что обследование многоквартирного дома комиссией не проводилось, решение о признании многоквартирного <Адрес> аварийным и подлежащим сносу, принято на основании технического отчета ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ».

Каких-либо выводов о том, что техническое состояние многоквартирного дома, его несущих конструкций является аварийным, существует опасность обрушения здания, потери устойчивости многоквартирного дома, в техническом отчете ООО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ» не содержится.

Иные обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о признании многоквартирного дома аварийным, в заключении межведомственной комиссии не приведены, в судебное заседание доказательства, подтверждающие, что состояние многоквартирного <Адрес> является аварийным, административными ответчиками не представлено.

Учитывая изложенное, отсутствие доказательств, подтверждающих наличие установленных п. 34 Положения оснований для признания многоквартирного жилого дома по адресу: <Адрес>, аварийным, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований Банядина С.А., Ощепкова А.Я. о признании заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.

Поскольку в силу п. 7 Положения решение органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным принимается на основании заключения комиссии, с учетом того, что заключение межведомственной комиссии является незаконным, распоряжение начальника Управления жилищных отношений администрации <Адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в части признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу <Адрес>, аварийным и подлежащим сносу, также следует признать незаконным.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 23/1 ░░ 10 ░░░░░ 2021 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 18 ░░░░░ 2021 ░. № № «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.<░░░░░>1, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░.░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░: ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2799/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Баяндин Сергей Александрович
Ощепков Александр Яковлевич
Ответчики
Городская межведомственная комиссия
Администрация г. Перми
Управление жилищных отношений администрации г. Перми
Другие
Бареева Алла Борисовна
Конева Татьяна Степановна
Мажов Владимир Дмитриевич
Есаян Тина Валерьевна
Охотников Владимир Борисович
Новожилов Владимир Викторович
Целуйко Людмила Михайловна
Конев Владимир Викторович
Субботина Любовь Александровна
Информация скрыта
Гордеев Геннадий Борисович
Баяндина Дарья Сергеевна
Баяндина Елена Евгеньевна
Мухаметшин Лерун Мелсович
Мажова Татьяна Владимировна
Ощепков Александр Яковлевич
Валивач Алексей Владимирович
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Манько А.В.
Дело на сайте суда
lenin.perm.sudrf.ru
01.06.2021Регистрация административного искового заявления
02.06.2021Передача материалов судье
04.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
04.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.06.2021Предварительное судебное заседание
20.07.2021Предварительное судебное заседание
10.08.2021Предварительное судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
16.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее