ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 мая 2019 года              г.Шелехов

Шелеховский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Плындиной О.И., при секретаре Галихановой А.В., с участием представителя истца – помощника прокурора г.Шелехова Сибгатулиной М.В., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 2-548/2019 по иску Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Шелеховские отопительные котельные» об обязании провести инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации котельной, обязании поставить на государственный учет принадлежащий на установленном законом праве объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду – котельную, обязании разработать и утвердить программу производственного экологического контроля в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минприроды России,

УСТАНОВИЛ:

    Истец обратился в суд, указав в обоснование своих требований, что по результатам проведенной проверки соблюдения Муниципальным унитарным предприятием «Шелеховские отопительные котельные» (далее-Предприятие) требований законодательства об охране атмосферного воздуха при осуществлении деятельности по эксплуатации источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенного в д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области, установлено следующее.

МУП «Шелеховские отопительные котельные» осуществляет деятельность по эксплуатации угольной котельной, расположенной по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области.

Постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 16.04.2015 *номер скрыт* указанное имущество закреплено за ответчиком на праве хозяйственного ведения.

Согласно заключению специалиста Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 02.12.2018 в котельной установлено 2 котла марки «КВр-0,2КБ». Выброс вредных (загрязняющих) веществ осуществляется через дымовую трубу.

Истец указывает, что инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Предприятием не проведена.

Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя, в том числе, государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления (ст.69 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Вместе с тем, объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду - котельная расположенная по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области, не поставлен на государственный учет.

Согласно методическим рекомендациям по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработанным Научно-исследовательским институтом охраны атмосферного воздуха (НИИ Атмосфера) в дымовых газах, отходящих от котлоагрегатов содержатся следующие загрязняющие вещества, подлежащие нормированию: диоксид азота, оксид азота, диоксид серы, зола твердого топлива, оксид углерода, сажа, бенз(а)пирен.

При этом, в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 №165 «Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений» бенз(а)пирен относится к 1 классу опасности.

Таким образом, котельная не подпадает под критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории.

Данный факт подтверждается также результатами испытаний промышленных выбросов на определение содержания загрязняющих веществ, а именно, согласно протоколу от *дата скрыта* №АН1156ПВ из источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенного по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области, осуществляется выброс оксида углерода, взвешенных частиц, бенз(а)пирена.

Кроме того ответчиком программа производственного экологического контроля не разработана.

Не соблюдая при осуществлении деятельности требования законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, Обществом нарушены интересы Российской Федерации, поскольку не исполняются требования федерального законодательства в части государственного регулирования в области охраны атмосферного воздуха. Согласно ст. 4 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

Просит обязать Муниципальное унитарное предприятие «Шелеховские отопительные котельные» (ИНН 3821004265) провести инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации котельной, расположенной по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области; обязать Муниципальное унитарное предприятие «Шелеховские отопительные котельные» (ИНН 3821004265) поставить на
государственный учет принадлежащий на установленном законом праве
объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду -
котельную, расположенную по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского
района, Иркутской области, в, порядке, установленном ст. 69.2
Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; обязать Муниципальное унитарное предприятие «Шелеховские отопительные котельные» (ИНН 3821004265) разработать и утвердить программу производственного экологического контроля в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минприроды России от 28.02.2018 №74, в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

    Помощник прокурора города Шелехова Сибгатулина М.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования, настаивала на их удовлетворении по доводам искового заявления.

    

Ответчик – МУП Шелеховский отопительные котельные» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, об уважительности причин неявки суд в известность не поставили, возражений не представлено.

Как указано в п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2008 года № 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации», при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований статей 167 и 233 ГПК РФ.

С учетом правил ст.233 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика, в порядке заочного производства, с согласия представителя истца.

При рассмотрении дела в порядке заочного производства суд ограничивается исследованием доказательств, представленных истцом.

Представитель третьего лица Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, возражений не представлено.

    Выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу.

На основании со ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения должны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

частью 1 ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено, что прокуратура Российской Федерации - единая федеральная и централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ.

Таким образом, законодателем на прокурора возложена обязанность от имени Российской Федерации требовать исполнения Конституции РФ, федеральных законов, установленных ими гражданских прав всеми организациями, предприятиями, гражданами, применяя весь комплекс способов защиты этих прав.

В силу ч. 1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанностей в натуре.

    В соответствии со ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

В силу ст. 3 указанного Федерального закона хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, возмещения вреда окружающей среде, запрещения хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды.

Согласно ст.39 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.

Атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей среды, неотъемлемой частью среды обитания человека, растений и животных.

Основными принципами государственного управления в области охраны атмосферного воздуха в соответствии со ст.З Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» являются: приоритет охраны жизни и здоровья человека, настоящего и будущего поколений; обеспечение благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха человека; недопущение необратимых последствий загрязнения атмосферного воздуха для окружающей среды; гласность, полнота и достоверность информации о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении; обязательность соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, ответственность за нарушение данного законодательства.

В соответствии со ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: внедрять наилучшие доступные технологии, малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха; планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов; осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; предоставлять в установленном порядке органам, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха.

Из представленных письменных материалов гражданского дела следует, что МУП «Шелеховские отопительные котельные» осуществляет деятельность по эксплуатации угольной котельной, расположенной по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области.

Постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 16.04.2015 *номер скрыт* указанное имущество закреплено за ответчиком на праве хозяйственного ведения.

Согласно заключению специалиста Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 02.12.2018 в котельной установлено 2 котла марки «КВр-0,2КБ». Выброс вредных (загрязняющих) веществ осуществляется через дымовую трубу.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от *дата скрыта* №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее - Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха») в целях определения критериев безопасности и (или) безвредности воздействия химических, физических и биологических факторов на людей, растения и животных, особо охраняемые природные территории и объекты, а также в целях оценки состояния атмосферного воздуха устанавливаются гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха и предельно допустимые уровни физических воздействий на него.

Согласно ст.22 Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

В силу ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; внедрять наилучшие доступные технологии, малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха; планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов.

Вместе с тем, результатами проверки установлено, что инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Предприятием не проведена.

Кроме того, в силу п.3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 №219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (согласно ст. 12 указанного Федерального закона с 01.01.2015) в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном ст. 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии с п. ст. ст. 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Согласно ст. 17 Федерального закона от 01.05.1999 №94-ФЗ «Об охране озера Байкал» государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду Байкальской природной территории, осуществляется для каждой экологической зоны уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.01 2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

В силу п. 17 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 №572, основанием для включения объектов в государственный реестр является заявка, оформленная по установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации форме, которая направляется в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

Форма заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 №554.

Методические рекомендации по заполнению формы заявки о постановке объектов НВОС на учет в электронном виде утверждены приказом Росприроднадзора от 24.11.2016 №756.

Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления (ст.69 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Из представленных документов, судом установлено, объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду - котельная расположенная по ул. Луговой, 24, д. Олха, Шелеховского района, Иркутской области, не поставлен на государственный учет.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, И, III и IV категорий» критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории являются наличие одновременно следующих критериев:

а)    наличие на объекте стационарных источников загрязнения
окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в
атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в
составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ;

б)    отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в
централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы
отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих
веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд,
а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

Согласно методическим рекомендациям по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработанным Научно-исследовательским институтом охраны атмосферного воздуха (НИИ Атмосфера) в дымовых газах, отходящих от котлоагрегатов содержатся следующие загрязняющие вещества, подлежащие нормированию: диоксид азота, оксид азота, диоксид серы, зола твердого топлива, оксид углерода, сажа, бенз(а)пирен.

При этом, в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 №165 «Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений» бенз(а)пирен относится к 1 классу опасности.

Таким образом, котельная не подпадает под критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории.

Данный факт подтверждается также результатами испытаний промышленных выбросов на определение содержания загрязняющих веществ, а именно, согласно протоколу от *дата скрыта* №АН1156ПВ из источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенного по *адрес скрыт*, осуществляется выброс оксида углерода, взвешенных частиц, бенз(а)пирена.

Согласно п. 2 ст.67 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, утверждены приказом Минприроды России от 28.02.2018 №74.

Вместе с тем, ответчиком программа производственного экологического контроля не разработана.

Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что, не соблюдая при осуществлении деятельности требования законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, Обществом нарушены интересы Российской Федерации, поскольку не исполняются требования федерального законодательства в части государственного регулирования в области охраны атмосферного воздуха. Кроме того, не обеспечивая соблюдение требований в области охраны атмосферного воздуха, ответчик препятствует реализации таких предусмотренных ст.З Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» принципов охраны окружающей среды как соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности, соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, чем нарушает права граждан, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

Таким образом, суд находит заявленные требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-198, 235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 3821004265) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░, 24, ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 3821004265) ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░, 24, ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 69.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░ 2002 ░░░░ №7-░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 3821004265) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.02.2018 №74, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

        ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-548/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Информация скрыта
Западно-Байкальский природоохранный прокурор
Ответчики
МУП "Шелеховские отопительные котельные"
Информация скрыта
Другие
Информация скрыта
Служба по охране природы и оз.Байкал Иркутской области
Суд
Шелеховский городской суд Иркутской области
Судья
Плындина О.И.
Дело на сайте суда
shelehovsky.irk.sudrf.ru
05.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2019Передача материалов судье
09.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2019Судебное заседание
16.05.2019Судебное заседание
31.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2020Передача материалов судье
31.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
31.03.2020Копия заочного решения возвратилась невручённой
31.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2020Дело оформлено
31.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее