Дело № 2а-2227/2020
25RS0001-01-2020-001654-52
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 декабря 2020 года г. Владивосток
Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:
председательствующего судьи Ярошевой Н.А.
при секретаре Новосёловой Д.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока к Бредюк Игорю Борисовичу о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
представитель административного истца обратилась в суд с названным административным иском, в обоснование заявленных требований указав, что согласно сведений, полученных ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока в порядке п.4 ст.85 НК РФ, Бредюк И.Б. в 2017 году владел на праве собственности имуществом и транспортными средствами, указанными в налоговом уведомлении. В соответствии со ст.52 НК РФ Бредюк И.Б. было направлено налоговое уведомление № 61326665 от 21.08.2018 с начислением налога на имущество за 2017 год в размере 951 руб. Так как налог в установленный законом срок не оплачен, в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ, ответчику выставлено требование № 27751 от 26.12.2018 со сроком оплаты 04.04.2019, которое также не исполнено. Также в соответствии со ст.52 НК РФ Бредюк И.Б. были направлены: налоговое уведомление № 74039931 от 27.08.2016 со сроком оплаты транспортного налога не позднее 01.12.2016, начисленный налог не оплачен, в связи с чем в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ выставлено требование № 9627 от 22.12.2016 со сроком оплаты до 28.02.2017, в связи с перерасчетом указанные начисления сторнированы; налоговое уведомление № 61326665 от 21.08.2018 в которое вошли начисления по транспортному налогу за 2017 год в сумме 144 120 руб., перерасчет по транспортному налогу за 2015 год в размере 22 219 руб., начисленный налог не оплачен, в связи с чем, в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ, выставлено требование № 27751 от 26.12.2018 со сроком оплаты до 04.04.2019. По данным, имеющимся у налогового органа, Бредюк И.Б. имеет статус действующего адвоката, что является основанием для начисления ему страховых взносов на обязательное медицинское страхование и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Так, Бредюк И.Б. были начислены налоги за 2018 год: ОМС – в размере 5 840 руб., ОПС – в размере 26 545 руб. Срок оплаты начисленных налогов за 2018 год – не позднее 09.01.2019. В связи с тем, что налогоплательщиком в установленные законом сроки начисленные налоги по ОМС, ОПС не оплачены, в соответствии со ст.75 НК РФ исчислены пени. В соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ в адрес налогоплательщика направлено требование № 17346 от 13.02.2019 со сроком оплаты до 01.04.2019, которое также не было исполнено административным ответчиком. Судебный приказ в отношении налогоплательщика был вынесен 16.08.2019 мировым судьей судебного участка №2 Ленинского судебного района г.Владивостока, который был отменен определением от 13.11.2019. Истец просит взыскать с Бредюк И.Б. недоимки за 2017, 2018 годы: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год: налог в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год: налог в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.; недоимку за 2017 год по налогу на имущество в сумме <данные изъяты> руб., пени в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.; недоимку за 2017 по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> руб., пени в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.
16.06.2020 представителем административного истца в адрес суда было направлено ходатайство об уточнении исковых требований, согласно которого истец просит взыскать с Бредюк И.Б. недоимку за 2017, 2018 годы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год: налог в размере 26 545 руб., пени в размере 643 руб. 70 коп.; недоимку за 2017 год по налогу на имущество в сумме 951 руб., пени в сумме 5 руб. 30 коп.; недоимку за 2017 по транспортному налогу в сумме 136 339 руб., пени в сумме 760 руб. 09 коп.
Представитель административного истца, действующая на основании доверенности Доценко И.А., в судебном заседании настаивала на удовлетворении уточненных требований, по доводам и основаниям, изложенным в иске, в дополнительных пояснениях от 20.11.2020, пояснила, что на основании судебного приказа от 16.008.2019, выданного мировым судьей судебного участка №2 Ленинского района г.Владивостока, с Бредюк И.Б. были взысканы денежные средства, сумма в размере 5 840 руб. зачтена в счет погашения задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018; сумма в размере 27,16 руб. зачтена в счет погашения задолженности по пене за 2018 год; суммы в размере 9 500 руб. и 3 632,84 руб. зачтены в счет погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017. Перерасчет по транспортному налогу за 2015 был произведен в связи с тем, что из органов ГИБДД поступали некорректные сведения по транспортному средству государственный номер №, был доначислен налог по данному транспортному средству в сумме 22 219 руб. Поскольку требование может быть выставлено за 3 предыдущих налоговых периода, срок для принудительного взыскания не пропущен. Ответчиком не оспаривался факт владения имуществом и транспортными средствами, следовательно, налоги должны быть оплачены. ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока исполнена обязанность по направлению уведомлений и требований, они были направлены заказной почтой по месту жительства ответчика, следовательно, корреспонденция считается полученной, у налогового органа нет обязанности отслеживать получение уведомлений и требований налогоплательщиком. Просит удовлетворить уточненные требования.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания был уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство об отложении слушания по делу, в связи с его участием в качестве представителя по гражданскому делу в Железнодорожном районном суде <адрес>.
Согласно ч.6 ст. 150 КАС РФ суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае неявки в судебное заседание по уважительной причине представителя лица, участвующего в деле (если ведение административного дела с участием представителя не является обязательным), заявления указанным лицом ходатайства об отложении судебного разбирательства с указанием причины невозможности рассмотрения административного дела в отсутствие представителя и представлением доказательств уважительности причины неявки.
В силу п.6 ст.226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая надлежащее извещение ответчика о времени и месте слушания по делу, принимая во внимание, что дата и время судебного заседания были назначены в присутствии ответчика, который в судебном заседании 23.11.2020 не возражал против назначения следующего судебного заседания на 15.12.2020 в 09.00 час., не заявлял о невозможности своей явки в связи со своей занятостью, извещение из Железнодорожного районного суда <адрес> было направлено 25.11.2020, т.е. после того, как было назначено рассмотрение данного дела, с учетом длительности нахождения дела в производстве суда, суд считает ходатайство представителя ответчика не подлежащим удовлетворению и полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие неявившегося ответчика.
Из пояснений Бредюк И.Б., данных в предыдущих заседаниях, возражений на административное исковое заявление следует, что он не согласен с требованиями о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, поскольку он не получал налогового уведомления и требования об уплате налога. Также в процессе исполнения судебного приказа по настоящему делу с него были взысканы денежные средства в размере 19 000 руб. Просил отказать в удовлетворении требований о взыскании транспортного налога и пени.
Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, оценивая доказательства в их совокупности, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.
В соответствии с п.6 ст.289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно ст.57 Конституции РФ, п.1 ч.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с абз. 3 ч. 4 ст. 12, 15 НК РФ, земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, которым в силу пп. 2 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) имущество, в том числе квартира.
Как следует из материалов дела, Бредюк И.Б. является собственником квартиры по адресу: <адрес>, таким образом, на Бредюк И.Б. законом возлагается обязанность уплаты налога на имущество, который согласно ст. 409 НК РФ, подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 52 НК РФ, Бредюк И.Б. за 2017 был начислен налог на имущество физических лиц в размере 951 руб., 13.09.2018 в его адрес было направлено налоговое уведомление №61326665 от 21.08.2018, в котором указан срок оплаты налога до 03.12.2018, что подтверждается налоговым уведомлением и списком заказных писем, с отметкой ФГУП "Почта России" о принятии корреспонденции.
В установленный срок ответчиком налог оплачен не был, в связи чем, в соответствии со ст. 75 НК РФ, ответчику были начислены пени в сумме 5.30 руб., 28.12.2018 в адрес ответчика было направлено требование №27751 об оплате налога на имущество физических лиц в сумме 951 руб., пени в сумме 5,30 руб., со сроком оплаты до 04.04.2019.
Из направленных в адрес суда чек-ордеров от 14.12.2020 следует, что Бредюк И.Б. в счет оплаты задолженности по налогу на имущество было оплачено 951 руб., а также 15 руб. в счет оплаты пени, код бюджетной классификации, указанный в данных чек-ордерах, полностью соответствуют тому, который указан истцом в исковом заявлении для оплаты налога на имущество и пени, следовательно, оснований для взыскания с Бредюк И.Б. в пользу ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока задолженности по налогу на имущество за 2017 в сумме 951 руб. и пени в размере 5,30 руб. не имеется.
На основании пп.2 п. 1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно сведениям, имеющимся у налогового органа, Бредюк И.Б. имеет статус действующего адвоката, что не оспаривалось ответчиком в судебном заседании, следовательно, на ответчика законом возлагается обязанность уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование.
По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 названной статьи в частности установлено, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 данного Кодекса, в срок, установленный абз. 2 данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абз. 3 п. 2 ст. 432 НК РФ).
В установленный законом срок административным ответчиком не были оплачены страховые взносы за 2018, в связи с чем, административному ответчику были начислены пени, согласно предоставленного истцом расчета, произведенного на основании ст. 75 НК РФ, проверенного судом и признанного верным, размер пени по страховым взносам на пенсионное страхование составляет 643,7 руб. 27 коп.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока в адрес Бредюк И.Б. направлялись требования об оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018, а также пени, однако, задолженность оплачена не была.
Согласно направленных ответчиком чек-ордеров от 14.12.2020, в счет оплаты задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 им было оплачено 13 600 руб., в счет оплаты задолженности по пени - 700 руб.
Судом установлено, что определением мирового судьи судебного участка №2 Ленинского судебного района г.Владивостока от 13.11.2019 был отменен судебный приказ по делу № о взыскании с Бредюк И.Б. в пользу ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока недоимки по имущественному, транспортному налогам и пени, страховым взносам, госпошлины в федеральный бюджет.
Согласно инкассовых поручений от 10.12.2019 по данному судебному приказу с Бредюк И.Б. были взысканы денежные средства в общей сумме 19 000 руб., что оспаривалось представителем истца в судебном заседании, из пояснений которой следует, что сумма в размере 13 132,84 руб. была зачтена в счет погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017.
Вместе с тем, учитывая, что указанные денежные средства были взысканы с ответчика по исполнительному производству, возбужденному на основании судебного приказа, которым с Бредюк И.Б. была взыскана задолженность по страховым взносам на пенсионное страхование за 2018, что подтверждается материалами дела и не оспаривалось в судебном заседании, у ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока отсутствовали основания для зачисления взысканных денежных средств в счет оплаты задолженности по страховым взносам на пенсионное страхование за иной период.
В связи с чем, учитывая взысканные с ответчика денежные средства в размере 13 132,84 руб., а также оплаченные денежные средства в размере 13 600 руб. и 700 руб., суд полагает требования ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока о взыскании с Бредюк И.Б. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 в размере 26 545 руб., пени в размере 643,7 руб. не подлежащим удовлетворению.
На основании ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ. Объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, что следует из положений ст. 358 НК РФ. По смыслу приведенных норм правовое значение для начисления налога на транспортное средство имеет факт регистрации транспортного средства за налогоплательщиком.
Согласно сведениям, представленным в налоговый орган в соответствии со ст. 85 НК РФ, за административным ответчиком в течение 6 мес. 2015 года было зарегистрировано транспортное средств "Ленд Ровер Рендж Ровер" государственный номер №, в 2017 были зарегистрированы транспортные средства: «Лэнд Ровер Рендж Ровер», государственный регистрационный знак №, «Мерседес Бенц», государственный регистрационный знак №, "Ленд Ровер Рендж Ровер" государственный номер №, что подтверждается материалами дела, доказательств обратного суду не предоставлено.
На основании ст. 362 НК РФ налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, уплачивается сумма транспортного налога в бюджет по итогам налогового периода и исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, при этом в случае снятия транспортного средства с регистрационного учета в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.
Таким образом, на Бредюк И.Б. законом возлагается обязанность уплаты транспортного налога.
Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно налогового уведомления № 61326665 от 21.08.2018 Бредюк И.Б. за 2017 был начислен транспортный налог в сумме 114 120 руб., а также произведен перерасчет налога за автомашину "Ленд Ровер Рендж Ровер" государственный номер № за 2015 в сумме 22 219 руб. со сроком оплаты до 03.12.2018, указанное уведомление 13.09.2018 было направлено административному ответчику, что подтверждается налоговым уведомлением от 21.08.2018, списком заказным писем, с отметкой ФГУП "Почта России" о принятии корреспонденции, в котором под №24 значится Бредюк И.Б.
При этом судом учитывается, что в силу п.4 ст. 397 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абз.1 настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абз. 2 настоящего пункта.
Согласно ст.ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В п.п.1 и 2 ст. 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах; обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах; неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога; в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.
Пунктом 3 статьи 75 НК РФ предусмотрено, что в случае просрочки уплаты налога или сбора начисляется пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В установленный законом срок административным ответчиком не был оплачен транспортный налог, доказательств обратного суду не предоставлено, в связи с чем, административному ответчику были начислены пени, согласно предоставленного истцом расчета, произведенного на основании ст. 75 НК РФ, проверенного судом и признанного верным, размер пени по транспортному налогу составляет 760,09 руб.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 28.12.2019 ответчику было направлено требование № 27751 от 26.12.2018 об уплате налога, пени в сумме: недоимка по транспортному налогу в сумме 136 339 руб., пени в сумме 760,09, со сроком исполнения до 04.04.2019, что подтверждается имеющимся в материалах дела требованием №27751, а также реестром постовых отправлений №503-230 от 28.12.2018, с отметкой ООО "Эм Си Эм Экспресс-ДВ" о принятии корреспонденции от ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока, в котором под №33 содержатся сведения о направлении Бредюк И.Б. по адресу: <адрес>, требования №№27751.
Однако в установленный срок задолженность по налогам, пени административным ответчиком оплачена не была, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют, в судебное заседание предоставлены не были.
Довод ответчика о том, что им не были получены уведомление и требование ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока, не является основанием для освобождения Бредюк И.Б. от уплаты задолженности, поскольку согласно п.4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу п.6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 53 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" согласно абзацу первому пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. При рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.
С учетом вышеизложенного, положений ст. 165.1 ГК РФ, поскольку представленные списки почтовых отправлений содержат номер почтового идентификатора заказного письма, штемпель почтового отделения о принятии корреспонденции, они являются допустимыми доказательствами направления Бредюк И.Б. налоговых уведомления и требования.
В силу абз. 3 п. 6 ст. 75 НК РФ принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Согласно ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).
В судебном заседании установлено, что 16.08.2019 мировым судьей судебного участка № 2 Ленинского судебного района г.Владивостока по заявлению ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока был вынесен судебный приказ о взыскании с Бредюк И.Б. недоимки по имущественному, транспортному налогам и пени, страховым взносам, госпошлины в федеральный бюджет, который по заявлению Бредюк И.Б. был отменен мировым судьей 13.11.2019, что подтверждается определением мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского судебного района г.Владивостока от 13.11.2019.
Административное исковое заявление ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока о взыскании с Бредюк И.Б. задолженности поступило в Ленинский районный суд г.Владивостока 10.04.2020, следовательно, срок для обращения в суд административным иском не пропущен.
Таким образом, требование административного истца о взыскании с Бредюк И.Б. задолженности по транспортному налогу в сумме 136 339 руб., пени в сумме 760,09 руб., суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с п.1 ст. 114 КАС РФ, с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3 926,78 руб.
По изложенному, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 136 339 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 760 ░░░. 09 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3 926,78 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.12.2020.