Решение по делу № 2-183/2019 от 16.11.2018

Дело № 2-183/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 января 2019 г. г. Барнаул

Октябрьский районный суд г.Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Кротовой Н.Н.,

при секретаре Степаненко Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Беляева Сергея Николаевича к ГУ МВД России по Алтайскому краю, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу о зачете периодов службы в выслугу лет службы на льготных условиях,

У С Т А Н О В И Л:

Беляев С.Н. обратился в суд с иском к ГУ МВД России по Алтайскому краю, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу (далее – УМВД России по г. Барнаулу) о зачете периодов службы в выслугу лет службы на льготных условиях.

В обоснование требований указано, что с 03.08.2005г. по 02.11.2018г. истец проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации. Полагая, что имеется льготный стаж для назначения пенсии за выслугу лет в органах внутренних дел (более 20 лет), 11.09.2018 обратился в УМВД России по г. Барнаулу с рапортом об увольнении по выслуге лет, дающей право на назначение пенсии. Письмом ГУ МВД России по Алтайскому краю и УМВД России по г. Барнаулу от 28.09.2018 сообщено, что уволить истца по указанному основанию не представляется возможным, так как выслуга лет по состоянию на 11.10.2018 составляет в календарном исчислении 15 лет 04 месяца 19 дней, в льготном исчислении – 17 лет 04 месяца 24 дня. При этом, периоды службы истца: с 03.08.2005 по 19.07.2011 в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края; с 19.07.2011 по 30.09.2014 в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю включены ответчиком в стаж в календарном исчислении, в связи с чем истцу отказано в назначении пенсии. Указанные периоды службы необходимо исчислять в льготном порядке из расчета один месяц службы за полтора месяца службы. Отказ в увольнении по выслуге лет, дающей право на назначение пенсии, является незаконным.

Приказом начальника УМВД России по г.Барнаулу № от 02.11.2018г. он был уволен из органов внутренних дел по п.2 ч.2 ст.82 ФЗ №342 от 30.11.2011г. «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (по инициативе сотрудника). Приказом установлено, что выслуга лет у истца по состоянию на 08.11.2018г. составляет в календарном исчислении 15 лет 05 месяцев 13дней, в льготном исчислении - 17 лет 06 месяцев 02 дня. Поскольку вышеуказанные периоды с 03.08.2005 по 19.07.2011 и с 19.07.2011 по 30.09.2014 включены в выслугу лет без учета льготного исчисления (в календарном исчислении), истцу в назначении пенсии отказано. Истец полагает, что расчет выслуги лет указанных периодов службы необходимо произвести в льготном исчислении, как один месяц службы за полтора месяца службы, однако они исчислены в календарном порядке. Считает, что ответчиками нарушены его права, истец, с учетом уточнения исковых требований, просил обязать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Барнаулу и ГУ МВД России по Алтайскому краю включить в стаж службы Беляева С.Н. периоды службы с 03.08.2005 по 19.07.2011 в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края; с 19.07.2011 по 30.09.2014 в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю в льготном исчислении 1 месяц службы за 1,5 месяца службы.

Истец Беляев С.Н. в судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом, в заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие, с обязательным участием представителя Игнатьевой О.П.

В судебном заседании представитель истца Беляева С.Н. – Игнатьева О.П. на иске настаивала, указав дополнительно, что истец проходил службу в спорные периоды в отдельном батальоне охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУ МВД России по Алтайскому краю в должности милиционера и полицейского, в роте №3, которая входила в батальон.

Представитель ответчика ГУ МВД России по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом, ранее в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, поскольку оспариваемые истцом периоды службы в занимаемой им должности не поименованы в Перечне должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденном приказом МВД России от 20.12.2016г. . Согласно штатным расписаниям, утвержденным приказами от 28.08.2003, от 16.06.2011, от 14.12.2011, в ГУ МВД России по Алтайскому краю в период с 03.08.2005 по 30.09.2014 имелась рота в составе отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых и в перечне должностей, входящих в его состав, имелась должность милиционер (полицейский), в то время как в Перечне должность милиционер роты (в составе отдельного батальона) в числе должностей, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии, не числится.

Представитель ответчика УМВД России по г. Барнаулу Алтайского края судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом, ранее в судебном заседании возражал против удовлетворения иска по основаниям, изложенным представителем ответчика ГУ МВД России по Алтайскому краю.

Выслушав представителя истца, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. «а» части 1 ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсия за выслугу лет лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет устанавливается в размере 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.

Из анализа пунктов 6, 7, 8 Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от 27.05.2005 N 418 следует, что выслуга лет сотрудникам МВД определяется при их увольнении со службы, документы для назначения пенсии лицам, уволенным со службы, оформляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы, которые проверяют данные о прохождении службы, уточняют и подтверждают периоды службы, подлежащие зачету на льготных условиях, после чего составляют расчет выслуги лет для назначения пенсии, который согласовывается с пенсионным органом и объявляется лицу, оформляемому на пенсию, под роспись.

Таким образом, расчет выслуги лет находится в совместной компетенции кадрового подразделения по последнему месту службы, в данном случае, МО МВД и МВД, структурные подразделения которого занимаются пенсионным обеспечением. Надлежащими ответчиками по заявленным требованиям о перерасчете выслуги лет в целях назначения пенсии является УМВД России по г. Барнаулу и ГУ МВД России по Алтайскому краю.

В силу п. 38 постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 24.12.2014) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации", если пенсионер приобрел право на повышение пенсии и обратился за реализацией этого права несвоевременно, разница в пенсии ему может быть выплачена не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом пенсии.

С 03.08.2005 по 02.11.2018 истец проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

13.09.2018 Беляев С.Н. обратился с рапортом на имя начальника УМВД России по г. Барнаулу с просьбой уволить его из органов внутренних дел по п.4 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, полагая, что в выслугу лет должны быть включены периоды службы в льготном исчислении из расчета один месяц за полтора месяца: с 03.08.2005 по 18.07.2011 - в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края; с 19.07.2011 по 30.09.2014 – в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю.

04.10.2018 истцу вручен ответ на его рапорт, в котором было отказано в реализации его рапорта в связи с тем, что по состоянию на 11.10.2018выслуга лет в календарном исчислении составила 15 лет 04 месяца 19 дней, в льготном исчислении – 17 лет 04 месяца 24 дня.

08.10.2018 истец обратился с рапортом об увольнении из органов внутренних дел по п.2 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - по инициативе сотрудника.

10.10.2018 с Беляевым С.Н. проведена беседа, в ходе которой сотруднику разъяснены и понятны основания увольнения, что согласен с представлением к увольнению по инициативе сотрудника, он также ознакомлен с представлением к увольнению из органов внутренних дел, где установлена выслуга лет, составившая в календарном исчислении 15 лет 05 месяцев 13 дней, в льготном исчислении 17 лет 06 месяцев 02 дня.

Приказом начальника УМВД России по г.Барнаулу от 02.11.2018, которым истец уволен из органов внутренних дел по инициативе сотрудника, выслуга лет истца на 08.11.2018г. составила в календарном исчислении 15 лет 5 месяцев 13 дней, в льготном исчислении – 17 лет 6 месяцев 2 дня.

Из представленных доказательств следует, что истцу пенсия по выслуге лет не была назначена.

Как следует из расчета выслуги лет истца, составленном УМВД России по г.Барнаулу и согласованным с ГУ МВД России по Алтайскому краю, периоды службы истца с 03.08.2005 по 19.07.2011 в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края и с 19.07.2011 по 01.10.2014 в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю засчитаны в выслугу лет календарно.

Вместе с тем, согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона засчитывается, в числе прочего, служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел. При этом указано, что время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении. Установлено, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации определен Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941.

Пункт 1 указанного Постановления устанавливает, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются - военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются служба в милиции, исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел, Государственной противопожарной службе (охраны общественного порядка) Российской Федерации и бывшего Союза ССР в должностях офицерского, сержантского, рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров).

Положения статьи 6 (части 2), статьи 15 (части 4), статьи 17 (части 1), статей 18, 19 и статьи 55 (части 1) Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Принимая во внимание правовую позицию, изложенную Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.

Согласно абз. 45 пп. "г" п. 3 названного Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается на льготных условиях, а именно один месяц службы за полтора месяца, служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, подразделениях полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

До 26 ноября 2003 года действовала редакция указанной нормы, не содержавшая ссылку на необходимость устанавливать соответствие должности перечню, установленному Министерством внутренних дел. В ранее действовавшей редакции эта норма предусматривала, что в льготном порядке включается в стаж служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществление функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, то есть необходимо было лишь установить указанный характер службы.

В соответствии с приказом МВД России от 30 декабря 1993 г. N 605 "Об утверждении типовых штатов изоляторов временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделений конвойной службы милиции" конвойные отделения милиции входили в состав изоляторов временного содержания, являясь их структурными подразделениями. Аналогичный статус этих подразделений определен и действующим в настоящее время приказом МВД России от 20 мая 2004 г. N 309 "Об утверждении Типовых штатных расписаний изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых", являющимся ведомственным организационно-распорядительным актом, утверждены типовое штатное расписание изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (приложение N 1) и типовые штатные расписания подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (приложения N 2 - 5).

Согласно типовому штатному расписанию изолятора временного содержания в его состав входит взвод (отделение) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, в котором предусмотрены должности младшего начальствующего состава милиционер, милиционер-водитель. Пунктом 2 примечания к данному типовому штатному расписанию предусмотрена возможность создания вне изолятора временного содержания отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых со штатной численностью, аналогичной для ИВС с лимитом мест до 26, лишь в горрайорганах внутренних дел, не имеющих ИВС.

В приложениях N 2 - 5 приведены типовые штатные расписания отдельных подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (полка, батальона, роты, взвода), в них штаты сотрудников городского (районного) органа внутренних дел и его структурных подразделений не предусмотрены.

Во исполнение данного Постановления Министерство внутренних дел Российской Федерации Приказом от 09 октября 2004 года N 640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий был утвержден приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 09.10.2004 N 640 и вступил в силу лишь 14.11.2004. Перечнем предусмотрена должность полицейского (милиционера) – п.18, старший полицейский (конвоя), (старший конвоя) – п.17.

Пунктом 3 приложения к приказу МВД России от 26 июня 2006 г. N 490 Перечень должностей дополнен разделами "Отделение (группа) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых горрайоргана (линейного органа) внутренних дел, не имеющего ИВС" и "Отдельная рота охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, дислоцирующаяся отдельно от горрайоргана внутренних дел".

В связи с чем, сотрудники органов внутренних дел, проходившие службу в конвойных отделениях районного органа МВД России, имеющего ИВС, на должностях, предусмотренных Перечнем должностей для изоляторов временного содержания, при назначении пенсий имеют право на зачет времени данной службы в выслугу лет на льготных основаниях. Пункт 3 Приложения не лишает их этого права, он расширяет перечень должностей, обеспечивая реализацию такого же права сотрудниками, проходившими службу в отделениях (группах) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых территориального органа МВД России на районном уровне, не имеющего ИВС.

Из анализа типового штатного расписания изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (приложение N 1 к приказу) следует, что его составной частью является штат работников взвода (отделения) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых. Согласно пункту 2 примечания 1 к данному расписанию допускается возможность создания вне изолятора временного содержания отделения охраны и конвоирования со штатной численностью, аналогичной для ИВС с лимитом мест до 26, лишь в горрайорганах внутренних дел, не имеющих ИВС.

В приложениях N 2 - 5 приведены типовые штатные расписания отдельных подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (полка, батальона, роты, взвода), в них штаты сотрудников (городского) районного органа внутренних дел и его структурных подразделений не предусмотрены.

Следовательно, взвод (отделение, группа) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, созданный в горрайоргане внутренних дел, имеющем ИВС, во всех случаях является структурной частью изолятора временного содержания, а сотрудники органа внутренних дел, проходившие службу в таком взводе (отделении) в должностях, предусмотренных подразделом "Взвод (отделение) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания" (строки 14 - 19) Перечня должностей, имеют право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.

Пункт 3 Приложения не отменяет и не ограничивает право указанных сотрудников органов внутренних дел на включение при назначении пенсий в выслугу лет в льготном исчислении периода, в течение которого они выполняли должностные обязанности по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых. Данным пунктом устранен пробел в правовом регулировании, Перечень должностей дополнен разделом, позволяющим реализовать право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий тем сотрудникам органов внутренних дел, которые проходили службу в названных отделениях (группах), создаваемых в соответствии с пунктом 2 примечания 1 приложения N 1 к приказу МВД России от 20 мая 2004 г. N 309 в горрайоргане (линейном органе) органа внутренних дел, не имеющего ИВС.

Поэтому отделение (взвод, группа) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, созданный в горрайоргане внутренних дел, имеющих ИВС, во всех случаях является структурной частью изолятора временного содержания, а сотрудники органа внутренних дел, проходившие службу в таком отделении в должностях, предусмотренных подразделом "Взвод (отделение) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания" (строки 14 - 19) Перечня должностей, имеют право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.

Из Штатных расписаний Отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУВД по Алтайскому краю, утвержденных приказом ГУВД от 28.08.2003г., приказом ГУ МВД России по Алтайскому краю от 16.06.2011г., приказом ГУ МВД России по Алтайскому краю от 14.12.2011г., и действующих в спорный период времени следует, что истец Беляев С.Н. занимал должность милиционера, полицейского. При этом, отделение входило во взвод, взвод в роту, а рота в батальон.

Данный факт также подтвержден показаниями допрошенного в судебном заседании свидетеля Р.., пояснившего, что истец в 2005 году поступил на службу, в тот период времени свидетель был командиром 3 роты. На тот момент времени уже существовал отдельный батальон конвоирования, всего было 3 роты, в каждой роте - по 2 взвода, взвод состоял из отделений, которые не нумеровались, но в каждом взводе было 3 отделения. Истец во время службы находился в подчинении свидетеля. Беляев С.Н. охранял обвиняемых и подозреваемых, конвоировал их в суды, на следственные действия.

В связи с вышеизложенным, периоды службы истца в органах внутренних дел с 03.08.2005 по 19.07.2011 в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края и с 19.07.2011 по 30.09.2014 в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю подлежат зачету в льготном исчислении, как 1 месяц службы за 1,5 месяца службы.

В связи с чем, требования истца о возложении на ответчиков УМВД России по г. Барнаулу и ГУ МВД России по Алтайскому краю обязанности по включению в выслугу лет в органах внутренних дел периодов службы с 03.08.2005 по 19.07.2011 в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края и с 19.07.2011 по 30.09.2014 в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Беляева Сергея Николаевича к ГУ МВД России по Алтайскому краю, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу о зачете периодов службы в выслугу лет службы на льготных условиях удовлетворить.

Обязать УМВД России по г. Барнаулу и ГУ МВД России по Алтайскому краю включить в стаж службы Беляева Сергея Николаевича периоды службы с 03.08.2005г. по 19.07.2011г. в должности милиционера роты №3 (по обслуживанию районных судов) отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУВД Алтайского края, с 19.07.2011г. по 30.09.2014 г. в должности полицейского роты №3 отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ГУ МВД России по Алтайскому краю в льготном исчислении как один месяц службы за полтора месяца службы.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение одного месяца со дня вынесения судом решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г.Барнаула.

Председательствующий: Н.Н.Кротова

2-183/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Беляев Сергей Николаевич
Ответчики
ГУ МВД России по Алтайскому краю
УМВД России по г.Барнаулу
Суд
Октябрьский районный суд г. Барнаул
Дело на сайте суда
oktabrsky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
29.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее