Дело № 2а-668/2020
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Р Рњ Р• Рќ Р• Рњ Р Рћ РЎ РЎ Р Р™ РЎ Рљ Рћ Р™ Р¤ Р• Р” Р• Р Рђ Р¦ Р Р
24 сентября 2020 года г. Снежинск
Снежинский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего - судьи Кругловой Л.А.,
при секретаре Федченко К.П.,
с участием:
- административного ответчика - судебного пристава исполнителя Снежинского ГОСП Бобровой В.А. (служебное удостоверение № от 16.06.2020, выданное Управлением ФССП по Челябинской области, диплом К №, л.д. 42-44),
- представителя административных ответчиков УФССП по Челябинской области и Снежинского ГОСП – УФССП по Челябинской области начальника отделения старшего судебного пристава Снежинского городского отдела судебных приставов Челябинской области Дробышевой Е.Ю. (служебное удостоверение № № от 16.06.2020, диплом КС №, доверенность № от 03.06.2020, приказ 04.09.2020, л.д. 45-49),
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиофиксации дело по административному исковому заявлению Котова Д.П. к Снежинскому городскому отделу судебных приставов УФССП по Челябинской области, судебному приставу-исполнителю Снежинского городского отдела судебных приставов УФССП по Челябинской области Бобровой В.А., Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области об обжаловании действий судебного пристава-исполнителя,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Котов Д.П. обратился в суд с указанным заявлением к судебному приставу-исполнителю Снежинского городского отдела судебных приставов УФССП по Челябинской области Бобровой В.А. об обжаловании ее действий.
Судом в качестве административных ответчиков по делу были привлечены Снежинский городской отдел судебных приставов УФССП по Челябинской области и Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (л.д.1-2).
Р’ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении Котов Р”.Рџ. РїСЂРѕСЃРёС‚ обязать судебного пристава-исполнителя Снежинского ГОСП ФССП РїРѕ Челябинской области Боброву Р’.Рђ. удалить РёР· его личного кабинета РЅР° сайте «ГОСУСЛУГРВ» сведения Рѕ задолженности РІ размере 10 000,0 СЂСѓР±., как РЅРµ соответствующие действующему законодательству Рё указать судебному приставу-исполнителю РЅР° недопустимость подобных действий (Р».Рґ.3).
Р’ обоснование заявленных требований административный истец Котов Р”.Рџ. РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении указал, что РІ его личном кабинете РЅР° сайте «ГОСУСЛУГРВ» указана судебная задолженность РѕС‚ 26.06.2020 РІ размере 5 000,0 СЂСѓР±. (РЈРРќ в„– «Оплата задолженности РїРѕ РРџ в„–-РРџВ»), пристав-исполнитель Боброва Р’.Рђ.. Указал, что эта СЃСѓРјРјР° РЅРµ является исполнительским СЃР±РѕСЂРѕРј РѕС‚ 27.07.2020, наложенным РЅР° него судебным приставом-исполнителем Бобровой Р’.Рђ. Р·Р° неисполнение требования РїРѕ передаче имущества (собаки) РїРѕ решению СЃСѓРґР° РѕС‚ 25.05.2020 в„–2-1101/2019 (постановление Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству неимущественного характера Рё установлении РЅРѕРІРѕРіРѕ СЃСЂРѕРєР° РѕС‚ 27.07.2020). Также указал Рѕ том, что постановление РѕР± уплате данной СЃСѓРјРјС‹ ему РЅРµ направлялось, требование РЅРµ предъявлялось, считает, что судебный пристав исполнитель Боборова Р’.Рђ. взыскивает СЃ него суммарно 10 000,0 СЂСѓР±..
Административный истец Котов Д.П. извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.23, 40).
Суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель Снежинского ГОСП УФССП РїРѕ Челябинской области Боброва Р’.Рђ. РІ судебном заседании административные исковые требования РЅРµ признала, просила отказать РІ РёС… удовлетворении РїРѕ доводам, изложенным РІ отзыве РЅР° административный РёСЃРє Рё дополнении Рє нему, РІ котором указала, что Сѓ административного истца Котова Р”.Рџ. имеется задолженность РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ Рѕ взыскании СЃ него исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 5 000,0 СЂСѓР±. РїРѕ Постановлению в„– РѕС‚ 27.07.2020. Другой задолженности РїРѕ данному исполнительному производству Сѓ Котова Р”.Рџ. нет (Р».Рґ.42-44, 17-20, 50-51).
Представитель административных ответчиков УФССП по Челябинской области и Снежинского городского отдела судебных приставов УФССП России по Челябинской области - старший судебный пристав Снежинского городского отдела судебных приставов Челябинской области Дробышева Е.Ю. (служебное удостоверение № ТО 524951 от 16.06.2020, диплом КС №, доверенность № от 03.06.2020, приказ 04.09.2020, л.д. 45-49), в судебном заседании административный иск Котова Д.П. не признала по доводам, изложенным в отзыве на административный иск и дополнении к нему (л.д. 17-20, 50-51).
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 229- ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Аналогичное право оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя предоставлено сторонам исполнительного производства ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В соответствии со ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Так, в соответствии с частью 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При этом, в силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 227 РљРђРЎ Р Р¤, для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, РёС… действий (бездействия) необходимо наличие совокупности РґРІСѓС… условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам Рё нарушение прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых постановлений, действий (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) незаконными судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Р’ данном случае административный истец Котов Р”.Рџ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј, полагая СЃРІРѕРё права нарушенными, поскольку судебным приставом-исполнителем Снежинского ГОСП УФССП РїРѕ Челябинской области Бобровой Р’.Рђ. допущено указание Рѕ наличии Сѓ него задолженности РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ РѕС‚ 27.07.2020 РІ РІРёРґРµ исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ общей СЃСѓРјРјРµ 10 000,0 СЂСѓР±., тогда как РІ рамках данного исполнительного производства, постановлено взыскать СЃ него исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 5 000,0 СЂСѓР±.. Поэтому РѕРЅ РїСЂРѕСЃРёС‚ обязать судебного пристава-исполнителя Боброву Р’.Рђ. удалить РёР· его личного кабинета РЅР° сайте «ГОСУСЛУГРВ» сведения Рѕ наличии задолженности РІ размере 10 000,0 СЂСѓР±., как РЅРµ соответствующей действующему законодательству.
Рассматривая довод административного истца, суд исходит из того, что положения статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «О судебных приставах» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В силу пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно части 3 статьи 6.1 Федерального закона РѕС‚ 02.10.2007 в„–229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон в„–229-ФЗ) общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся РІ банке данных: дата принятия судебного акта, акта РґСЂСѓРіРѕРіРѕ органа или должностного лица; РІРёРґ исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; дата возбуждения исполнительного производства; номер исполнительного производства; наименование должника (для граждан - фамилия, РёРјСЏ, отчество (РїСЂРё его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций - наименование Рё юридический адрес); требование, содержащееся РІ исполнительном документе, Р·Р° исключением требования, содержащегося РІ исполнительном документе, выданном РЅР° основании судебного акта, текст которого РІ соответствии СЃ законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ подлежит размещению РІ сети В«Рнтернет», Рё данных Рѕ взыскателе; СЃСѓРјРјР° непогашенной задолженности РїРѕ исполнительному документу; наименование Рё адрес подразделения судебных приставов, РІ котором возбуждено (ведется) исполнительное производство; данные РѕР± объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, РёРјСЏ, отчество (РїСЂРё его наличии) Рё РіРѕРґ рождения); сведения Рѕ возвращении исполнительного документа взыскателю РїРѕ основаниям, предусмотренным пунктами 3 Рё 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или РѕР± окончании исполнительного производства РїРѕ основаниям, предусмотренным пунктами 6 Рё 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 2.4, 2.5, 3.2 Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденного приказом ФССП России от 12.05.2012 №248, периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных - ежедневно по рабочим дням. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).
Статьей 112 Федерального закона в„–229-ФЗ определено, что исполнительский СЃР±РѕСЂ является денежным взысканием, налагаемым РЅР° должника РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, Р° также РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, РІ течение суток СЃ момента получения РєРѕРїРёРё постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ возбуждении исполнительного производства. Рсполнительский СЃР±РѕСЂ зачисляется РІ федеральный бюджет (часть 1).
Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 названной статьи, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств (часть 2).
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).
Согласно правовой позиции Конституционного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, изложенной РІ Постановлении РѕС‚ 30.07.2001 в„–13-Рџ, исполнительский СЃР±РѕСЂ является РЅРµ правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы РїРѕ совершению исполнительных действий, осуществленных РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ принудительного исполнения судебных Рё иных актов, Р° представляет СЃРѕР±РѕР№ санкцию штрафного характера, то есть возложение РЅР° должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату РІ качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершенным РёРј правонарушением РІ процессе исполнительного производства. Рсполнительскому СЃР±РѕСЂСѓ как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: РѕРЅ имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается РІ случае совершения правонарушения, Р° также зачисляется РІ бюджет.
Таким образом, закон императивно устанавливает обязанность вынесения судебным приставом-исполнителем в случае не исполнения требований исполнительного документа в добровольном порядке постановления об установлении нового срока для исполнения.
Судом установлено, что решением мирового судьи судебного участка №1 г. Снежинска Челябинской области от 12.12.2019 по делу №2-1101/2019 по иску Лисенковой Л.Н. к Котову Д.П., Михеевой Н.Н. об истребовании имущества из чужого незаконного владения, и встречному исковому заявлению Котова Д.П. к Лисенковой Л.Н. о признании права собственности, частично удовлетворены исковые требования Лисенковой Л.Н.. На Котова Д.П. возложена обязанность возвратить Лисенковой Л.Н. собаку породы «немецкий вольфшпиц/кеесхонд», дата рождения «04.02.2019», кличка «Айс Сторм», окрас «зонарно-серый», клеймо «DKK 3238».
Взыскано с Котова Д.П. в пользу Лисенковой Л.Н. расходы по оказанию юридической помощи и представительству интересов в суде в размере 6 000,0 руб., расходы по оплате государственной пошлины в сумме 1 400,0 руб..
В удовлетворении остальной части требований Лисенковой Л.Н. – отказано.
В удовлетворении встречных исковых требований Котова Д.П. к Лисенковой Л.Н. о признании права собственности, отказано (л.д.28-36).
Апелляционным определением Снежинского городского суда от 25.05.2020, решение мирового судьи судебного участка № 1 города Снежинска Челябинской области от 12.12.2019 по иску Лисенковой Л.Н. к Котову Д.П., Михеевой Н.Н. об истребовании имущества из чужого незаконного владения, и встречному исковому заявлению Котова Д.П. к Лисенковой Л.Н. о признании права собственности оставлено без изменения, апелляционная жалоба Котова Д.П. - без удовлетворения (л.д.37-39).
Решение вступило в законную силу 25.05.2020.
Р’ судебном заседании установлено Рё подтверждается материалами исполнительного производства, что судебным приставом-исполнителем Снежинского ГОСП УФССП РїРѕ Челябинской области Бобровой Р’.Рђ., РЅР° основании исполнительного листа Р’РЎ в„– РІ отношении административного истца Котова Р”.Рџ. возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ РѕС‚ 26.06.2020, должнику установлен 5-дневный СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения требований исполнительного документа, СЃ момента получения РєРѕРїРёРё настоящего постановления Рё разъяснены последствия РЅРµ исполнения судебного акта. 15.07.2020 постановление в„– Рѕ возбуждении исполнительного производства получено должником Котовым Р”.Рџ. (Р».Рґ.57-59).
Указанное обстоятельство Котовым Д.П. не оспаривалось.
Постановлением Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° в„– РѕС‚ 27.07.2020, вынесенным судебным приставом-исполнителем Снежинского ГОСП УФССП РїРѕ Челябинской области Бобровой Р’.Рђ. РІ рамках исполнительного производства в„–-РРџ РѕС‚ 26.06.2020, постановлено взыскать СЃ Котова Р”.Рџ. исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 5 000,0 СЂСѓР±. Рё должнику установлен новый СЃСЂРѕРє для исполнения РґРѕ 31.07.2020 (Р».Рґ.61).
Как следует РёР· представленных СЃСѓРґСѓ материалов исполнительного производства в„–-РРџ, исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 5 000,0 СЂСѓР±. РїРѕ состоянию РЅР° дату рассмотрения настоящего дела РІ отношении должника - административного истца Котова Р”.Рџ. взыскан РѕРґРёРЅ раз постановлением РѕС‚ 27.07.2020 (Р».Рґ.52), что отражено РІ комплексе РђРРЎ ФССП (Р».Рґ. 61).
Приказом ФССП России от 12.05.2012 № 248 «Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде» утвержден порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов в части создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов с 01.07.2012 (п.1.3).
«Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов» - является программным комплексом структурного подразделения содержащий сведения, необходимые для осуществления ░·░°░ґ░°░‡ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░°░є░‚░ѕ░І ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░†.
░љ░°░є ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░°, ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░І ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░µ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ґ░ѕ░»░і░° ░ѓ ░љ░ѕ░‚░ѕ░І░° ░”.░џ. ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 5 000,0 ░Ђ░ѓ░±. ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░„–-░░џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ 27.07.2020 (░».░ґ.52). ░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 5 000,0 ░Ђ░ѓ░±., ░Ѕ░µ░‚.
░ђ░Ѕ░°░»░ѕ░і░░░‡░Ѕ░°░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚░Ѓ░Џ ░░ ░І ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░ј ░є░°░±░░░Ѕ░µ░‚░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░љ░ѕ░‚░ѕ░І░° ░”.░џ. ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░«░“░ћ░Ў░Ј░Ў░›░Ј░“░░», ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░ј ░Ѓ░є░Ђ░░░Ѕ░€░ѕ░‚░µ, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░° ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░‚ 26.06.2020 ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 5 000,0 ░Ђ░ѓ░±. ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░„–-░░џ ░ѕ░‚ 26.06.2020 ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░Ѓ░‚░ѓ ░’░Ў ░„– ░ѕ░‚ 18.06.2020 (░».░ґ.4). ░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░љ░ѕ░‚░ѕ░І░° ░”.░’. ░ї░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ (10 000,0 ░Ђ░ѓ░±. ░є░°░є ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚ ░љ░ѕ░‚░ѕ░І ░”.░џ.), ░Ѕ░µ░‚. ░’░‹░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░‚░Ђ░░ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░ѕ░±░‰░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѓ 16 240,85 ░Ђ░ѓ░±., ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░Ѓ░є░Ђ░░░Ѕ░€░ѕ░‚░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░µ░і░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░±░░░Ѕ░µ░‚░°, ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░µ░ј ░‘░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░’.░ђ. ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░° ░░░Ѕ░°░Џ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѓ, ░° ░Ѕ░µ 5 000,0 ░Ђ░ѓ░±., ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░Ѕ░µ░ј.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░І ░‘░°░Ѕ░є░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░ѕ ░ґ░ѕ░»░і░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░љ░ѕ░‚░ѕ░І░° ░”.░џ. ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░„–-░░џ ░ѕ░‚ 26.06.2020 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░° ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 5 000,0 ░Ђ░ѓ░±. ░ї░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░Ў░Ѕ░µ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░“░ћ░Ў░џ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░‘░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░’.░ђ. ░„– ░ѕ░‚ 27.07.2020, ░░ ░Ѓ░ѕ░І░ї░°░ґ░°░µ░‚ ░Ѓ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░µ░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░µ░№░Ѓ░Џ ░І ░µ░і░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░ј ░є░°░±░░░Ѕ░µ░‚░µ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░«░“░ћ░Ў░Ј░Ў░›░Ј░“░░», ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ў░Ѕ░µ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░“░ћ░Ў░џ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░‘░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░’.░ђ., ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 218, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░• ░░ ░ ░› :
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░ѕ░‚░ѕ░І░° ░”.░џ. ░є ░Ў░Ѕ░µ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░Ў░Ѕ░µ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░‘░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░’.░ђ., ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░± ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░Ѕ░µ░¶░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ, ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: ░›.░ђ. ░љ░Ђ░ѓ░і░»░ѕ░І░°
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 30 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°