Дело №2а-1145/2020
УИД 91RS0022-01-2020-001155-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 августа 2020 года город Феодосия
Феодосийский городской суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи Глуховой И.С., при секретаре Мурко Е.В., с участием представителя административного истца Митушиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 России по Республике Крым к Кутовой А.А., заинтересованное лицо Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Феодосии Республики Крым (межрайонное) о взыскании задолженности по обязательным взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 России по Республике Крым (далее – МИФНС №4 России по Республике Крым) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кутовой А.А. о взыскании задолженности по обязательным взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени, мотивируя тем, что Кутовая А.А., ИНН № ДД.ММ.ГГГГ года рождения, была зарегистрирована как индивидуальный предприниматель с ДД.ММ.ГГГГ и снята с учета ДД.ММ.ГГГГ, являлась плательщиком страховых взносов на обязательное страхование.
На основании статьи 69 НК РФ налоговым органом Кутовой А.А. были направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):
- № от ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей, со сроком уплаты по требованию ДД.ММ.ГГГГ;
- № от ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей, со сроком уплаты по требованию ДД.ММ.ГГГГ;
-№ от ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей, со сроком уплаты по требованию ДД.ММ.ГГГГ.
В указанные сроки требования в добровольном порядке ответчиком погашены частично, полная сумма до настоящего времени не погашена, что явилось поводом для подачи настоящего иска в суд.
Определением суда от 02 июля 2020 года в качестве заинтересованного лица к участию в деле привлечено Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Феодосии Республики Крым (межрайонное) (далее -УПФ РФ в г.Феодосии Республики Крым).
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС №4 России по Республике Крым Митушина А.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования и письменные пояснения, просила иск удовлетворить в полном объеме.
Административный ответчик Кутовая А.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причин неявки суду не сообщила, ходатайств не направила.
Заинтересованное лицо УПФ РФ в г.Феодосии Республики Крым при надлежащем извещении явку своего представителя не обеспечило, направило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя и письменные пояснения по делу.
В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судебным разбирательством установлено, что Кутовая А.А., ИНН № согласно сведений из ЕГРИП, была зарегистрирована как индивидуальный предприниматель с ДД.ММ.ГГГГ и снята с учета ДД.ММ.ГГГГ, являлась плательщиком страховых взносов на обязательное страхование.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Республике Крым выставлено требование № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ) на сумму <данные изъяты> рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей.
Указанное требование ДД.ММ.ГГГГ направлено Кутовой А.А. по адресу ее регистрации заказным письмом с уведомлением, о чем свидетельствует список внутренних почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ, которое согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № принято и находилось в отделении связи с ДД.ММ.ГГГГ и в связи с неудачными попытками вручения покинуло сортировочный центр отделения связи ДД.ММ.ГГГГ.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Республике Крым выставлено требование № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей.
Указанное требование ДД.ММ.ГГГГ направлено Кутовой А.А. по адресу ее регистрации заказным письмом с уведомлением, о чем свидетельствует список внутренних почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ, которое согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № принято и находилось в отделении связи с ДД.ММ.ГГГГ и в связи с неудачными попытками вручения уничтожено ДД.ММ.ГГГГ.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Республике Крым выставлено требование № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей.
Указанное требование ДД.ММ.ГГГГ направлено Кутовой А.А. по адресу ее регистрации заказным письмом с уведомлением, о чем свидетельствует список внутренних почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ, которое согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № принято и находилось в отделении связи с ДД.ММ.ГГГГ и в связи с неудачными попытками вручения уничтожено ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно адресной справке от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной по запросу суда Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г.Феодосии, Кутовая А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, числится зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неисполнением Кутовой А.А. обязанности по уплате остальной части платежей в установленный срок, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым вынесен судебный приказ № о взыскании с Кутовой А.А. в пользу МИФНС №4 России по Республике Крым суммы задолженности по страховым взносам и пени.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым вышеназванный судебный приказ отменен, в связи с поступившими от Кутовой А.А. возражениями по его исполнению и восстановлению процессуального срока.
Таким образом, административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 России по Республике Крым своевременно в шестимесячный срок, после отмены судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым с настоящим иском в суд.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, и привлечением к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее Закон № 212-ФЗ).
Индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ и подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» являются плательщиками страховых взносов.
В силу части 1 статьи 18 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. При этом обязанность индивидуальных предпринимателей по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа не ставится в зависимость от факта ведения предпринимательской деятельности и получения дохода.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.
Согласно пункту 1 части 1.1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчётный период не превышает 300000 рублей, уплачивается в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
В отсутствие у налогового органа сведений о доходах плательщика орган контроля за уплатой страховых взносов рассчитывает страховые взносы по максимальному тарифу в порядке части 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ, а именно в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона, увеличенное в 12 раз, пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором была прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно части 8 статьи 16 Закона № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
В случае прекращения предпринимательской либо иной профессиональной деятельности плательщикам страховых взносов следует представить в Инспекцию Федеральной налоговой службы сведения о доходах от деятельности, так как право определять величину доходов плательщиков, необходимую для определения фиксированного размера страховых взносов, и передавать сведения о ней из территориальных органов Федеральной налоговой службы России в территориальные органы Пенсионного фонда принадлежит налоговым органам.
Статья 25 Федерального закона № 212-ФЗ закрепляет обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов пенями. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
На момент возникновения спорных отношений Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
С 1 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса РФ, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.
Согласно статье 19 Федерального закона от № 250-ФЗ передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также о суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьёй 20 настоящего Федерального закона и проведённых за отчётные (расчётные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности) (за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу), или в суд, а также сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, в отношении которых утрачена возможность взыскания в связи с истечением до 1 января 2017 года сроков взыскания, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации), осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Частью 2 названной статьи установлено, что первичные документы, подтверждающие обоснованность начисления указанных в части 1 настоящей статьи сумм, своевременность и полноту принятия мер по их взысканию, представляются органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по запросам налоговых органов в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
При этом, в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчётные (расчётные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что за Кутовой А.А. числится задолженность на общую сумму <данные изъяты> рубля, в том числе:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования до ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубл.
Таким образом, в выставленных МИФНС № России по Республике Крым требованиях правомерно были включены недоимка и пени по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в Пенсионном Фонде Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные в соответствии с положениями Федерального закона № 212-ФЗ.
Расчет пени судом проверен.
До настоящего времени задолженность административным ответчиком не погашена, что даёт суду основание полагать, что должник уклоняется от возложенной на него обязанности по уплате задолженности по обязательным платежам и санкциям.
Обратного административным ответчиком суду не представлено.
Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 и пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов осуществляется независимо от возраста, вида осуществляемой деятельности и факта получения от неё доходов в конкретном расчетном периоде.
При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 430 НК РФ данные плательщики страховых взносов не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву),3,6-8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», а также за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления ими в налоговой орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов.
Перечень случаев, в которых плательщики страховых взносов не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, является исчерпывающим.
Согласно статье 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Анализируя представленные доказательства, и исходя из вышеуказанных норм материального права, учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные исковые требования административного истца о взыскании с административного ответчика в доход бюджета задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в Пенсионном Фонде Российской Федерации на выплату страховой пенсии прочие начисления подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно части 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Таким образом, с административного ответчика Кутовой А.А. подлежит взысканию государственная пошлина в местный бюджет города Феодосии, исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 333.19 НК РФ, в размере <данные изъяты> рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 176, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 России по Республике Крым к Кутовой А.А. о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкций удовлетворить.
Взыскать с Кутовой А.А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес> в доход бюджета задолженности на общую сумму <данные изъяты>, в том числе:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рубл.;
- по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере на сумму <данные изъяты> рублей.
Взыскать с Кутовой А.А. государственную пошлину в размере <данные изъяты>) рублей в местный бюджет города Феодосии.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий И.С.Глухова
Решение изготовлено в окончательной форме 28 августа 2020 года.