Дело №2а-443/2020
УИД 75RS0016-01-2020-000830-91
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Могоча 24 декабря 2020 года
Могочинский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Солонина С.В.,
при секретаре – Красильниковой Т.И.,
с участием административного истца - заместителя Могочинского межрайонного прокурора Забайкальского края Дукарт В.П.,
административного ответчика – главы ГП «Ксеньевское» - Мельник А.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Могочинского межрайонного прокурора Забайкальского края в интересах неопределённого круга лиц к администрации городского поселения «Ксеньевское», обществу с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания» о возложении обязанности выполнить определенные действия,
установил:
09.12.2020 г. прокурор Могочинского района Забайкальского края обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Ксеньевское» Могочинского района Забайкальского края к обществу с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания» (далее ООО ТСК) о понуждении к совершению определённых действий. Требования мотивированы тем, что Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в п.Ксеньевка Могочинского района Забайкальского края в части отсутствия нормативного запаса топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское», по результатам которой установлено следующее.
На территории городского поселения «Ксеньевское» имеется несколько муниципальных котельных, предназначенных для осуществления теплоснабжения населения и социальных объектов. При этом собственником указанного имущества является администрация городского поселения «Ксеньевское». Согласно сведениям ЕДДС по Могочинскому району по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запас топлива (угля) на котельных, эксплуатируемых ООО «ТСК» составляет 3,8 суток. Ранее по сводкам, поступающим в межрайонную прокуратуру, сведения являлись аналогичными – ниже нормативного запаса. Отсутствие нормативного неснижаемого запаса топлива в поселении может повлечь за собой остановку оборудования в отопительный период, размораживание систем тепло-, водоснабжения, что приведёт к массовому нарушению прав граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества. В связи с этим существует реальная угроза нарушения прав неопределённого круга лиц - потребителей коммунальных услуг, проживающих в жилом фонде поселения.
Прокурор просит признать незаконным бездействие администрации городского поселения «Ксеньевское» и ООО «ТСК», выразившееся в невыполнении обязанности по обеспечению неснижаемого нормативного запаса твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское». Обязать администрацию городского поселения «Ксеньевское» и ООО «ТСК» обеспечить 7-суточный неснижаемый нормативный запас твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское», в течение всего отопительного сезона 2020-2021 годов.
В уточнённых исковых требованиях прокурор просит признать незаконным бездействие администрации городского поселения «Ксеньевское» и ООО «ТСК», выразившееся в невыполнении обязанности по обеспечению неснижаемого нормативного запаса твёрдого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское». Обязать ООО «ТСК» по созданию и поддержанию в течение всего отопительного сезона 2020 - 2021 гг. 14-ти суточного неснижаемого нормативного запаса твёрдого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское». Обязать администрацию городского поселения «Ксеньевское» принять мер к обеспечению и поддержанию общего нормативного запаса топлива с расчётом его расходования до окончания текущего отопительного сезона.
С учётом особых обстоятельств, связанных со значимостью последствий замедления исполнения решения суда, обратить решение суда к немедленному исполнению.
В судебном заседании прокурор исковые требования и доводы, изложенные в исковом заявлении и уточнённых требованиях, поддержал.
Представитель ответчика администрации ГП «Ксеньевское» Мельник А.Л. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, пояснив дополнительно к письменному отзыву, что на сегодняшний момент 6 вагонов находятся под загрузкой в <адрес> и в течении 3-4 дней должны прибыть в п. Ксеньевка, приобретено 8 вагонов которых хватит примерно до конца января 2021 года. Из предоставленного письменного отзыва следует, что администрация городского поселения «Ксеньевское» осуществляет все возложенные на неё обязательства, при возникновении обстоятельств - необходимости обеспечения нормативного неснижаемого запаса твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское», оценив ситуацию, ввело на территории городского поселения режим повышенной готовности на территории городского поселения «Ксеньевское», с целью оперативного приобретения твердого топлива. Администрация городского поселения «Ксеньевское» в рамках своих полномочий оказывает всевозможное содействие в обеспечении 7- суточного неснижаемого нормативного запаса твердого топлива (14- дневного в случае подвоза топлива железнодорожным транспортом) на котельных городского поселения «Ксеньевское» в течении всего отопительного сезона 2020-2021 годов, и в этом случае принимает все необходимые меры для обеспечения необходимого количества неснижаемого нормативного запаса твердого топлива, в связи с чем на приобретение топлива выделены денежные средства, проведены переговоры, подготовлены документы для заключения договора с единственным поставщиком, в связи с этим указание на бездействие администрации является не правомерным.
Исходя из содержания правовых норм, для удовлетворения заявления об оспаривании бездействия органа местного самоуправления необходима совокупность двух обязательных условий, одним из которых является несоответствие оспариваемого бездействия закону или иному нормативному правовому акту, а вторым - нарушение прав и свобод заявителя.
В связи с изложенным, в части признания незаконным бездействие администрации городского поселения «Ксеньевское» выразившееся в невыполнении обязанности по обеспечению неснижаемого нормативного запаса твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское» -отказать, в связи с тем, что со стороны администрации городского поселения на протяжения всего существования Общества с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания» - деятельность находится под контролем, в связи с предоставлением в аренду котельных поселения.
К такому положению дел, финансовым трудностям привели незаконные действия вышестоящих организаций. Учитывая, что ООО «Теплоснабжающая компания» не может на основании действующего законодательства Российской Федерации устанавливать самостоятельно тарифы на получение денежных средств для оказания услуг по теплоснабжению, то такие тарифы устанавливает Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
На 2020 год, тарифы были не обоснованно снижены, без учета фактической стоимости приобретаемого твердого топлива, учета тарифов на перевозку жд транспортом, установленных размеров установленных законодательством минимальных заработных плат и т.д. данные действия привели к тяжелому финансовому положению предприятия, возникновению задолженности перед поставщиками твердого топлива, к убыткам предприятия.Кроме того, предприятию было не обоснованно отказано в предоставлении субсидии за выпадающие доходы со стороны Министерства ЖКХ, которое не позволило рассчитаться за поставляемый уголь, в связи с чем возникли сложности в приобретении необходимого нормативного запаса твердого топлива. Со стороны администрации с целью обеспечения котельных нормативным (плановым) запасом топлива к началу отопительного сезона 2020-2021 гг., для соблюдения прав граждан на надлежащие условия жизнеобеспечения, для своевременной подачи тепла в жилые помещения, предоставлена субсидия Обществу с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания» на основании решения Совета городского поселения «Ксеньевское» № от ДД.ММ.ГГГГ, и на основании решения Совета № от ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая, что со стороны администрации городского поселения «Ксеньевское» на протяжении отопительного сезона 2020-2021 года принимаются все необходимые меры для бесперебойной работы котельных поселения, указание на бездействие является не правомерным. На предоставленную субсидию из городского поселения «Ксеньевское» приобретён необходимый норматив твердого топлива.
Представитель ответчика ООО «ТСК» в судебном заседании не явился, просил рассмотреть дело без личного участия в связи с заболеванием, предоставил письменный отзыв. Из отзыва следует, что указание процессуальным истцом на бездействие ООО «ТСК» является необоснованным, не законным и не соответствующим действительности в связи с тем, что предприятие в сложное финансовое положение привели противоправные действия Региональной службы по тарифам и ценообразованию, снизив тарифы, в том числе и на приобретения твердого топлива и снизив заработную плату работникам даже менее, чем минимальный размер оплаты труда, и другие показатели, и в связи с необоснованным отказом Министерством жилищно-коммунального хозяйства энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края в предоставлении субсидий на выпадающие доходы. Могочинский межрайонный прокурор решил уничтожить предприятие, так как указывая на бездействие и обязывая обеспечить 14-суточный неснижаемый нормативный запас твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское» в течении всего отопительного сезона 2020-2021 годов, подвергает наложению ещё и штрафов со стороны службы судебных приставов в размере не менее <данные изъяты> за невыполнение немедленного исполнения решения суда, что только усугубит сложное финансовое положение предприятия.
Так, в связи с введением карантинных мероприятий в период с марта по июнь 2020 года более, чем на половину снизилась платежеспособность абонентов, которым оказывалась услуга по теплоснабжению, что не зависело от действий предприятия. Также, учитывая, что перед ООО «Теплоснабжающая компания» у администрации муниципального района «Могочинский район» возникла задолженность по оплате за оказанную услугу ( по отоплению средних образовательных учреждений и детских дошкольных учреждений). На основании образовавшейся задолженности ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы муниципального района «Могочинский район» А.А. Сорокотягина направлено обращение о выделении денежных средств на комитет образования для оплаты коммунальных услуг за сентябрь 2020 года, МОУ СОШ № в сумме <данные изъяты> рублей, МОУ СОШ № в сумме <данные изъяты> руб., МДОУ Детский сад № в сумме <данные изъяты> руб., Итого в сумме <данные изъяты> руб. для приобретения твердого топлива для обеспечения нормативного запаса топлива. Направленное в адрес главы муниципального района обращение было проигнорировано и денежные средства в указанной сумме - не поступили.
Какого-либо бездействия предприятием не имеется, так как со стороны предприняты все необходимые меры для обеспечения необходимого норматива запаса твердого топлива и осуществления принятых на себя обязательств, заключены необходимые договоры на бесперебойное поступление твердого топлива. Кроме образовавшейся задолженности со стороны потребителей, причинами ухудшения финансового положения предприятия стало снижение тарифов Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края на правлении 02 декабря 2019 года. Одной из причин явилось уменьшение объема топлива по котельным ООО «Теплоснабжающая компания» региональной службой, несмотря на то, что ежегодно в Региональную службу по тарифам предоставляются фактические данные о расходах твердого топлива с подтверждением первичной документации, снижены тарифы без учета закупаемой суммы и расходов на транспортные перевозки, в связи с чем предприятие вынуждено работать в убыток, так как тариф самостоятельно повысить не имеет право. В связи с понижением цен объем недополученных доходов уменьшился по сравнению с прошлым годом. За 2020 год субсидии на выпадающие доходы были получены только в размере <данные изъяты> рублей на твердое топливо за первый квартал, за второй квартал в получении субсидии в размере <данные изъяты> рубля и в последующих кварталах - отказано. А так как ежегодно происходит повышение цен на твердое топливо, железнодорожный тариф, электроэнергию, а доходы от реализации коммунальных услуг из-за понижения тарифов уменьшились, предприятие оказалось в крайне тяжелом финансовом положении, предприятие не имеет возможности своевременно оплачивать расходы по приобретению топлива, налогов. Обществом «Теплоснабжающая компания» для выхода из сложного финансового положения» сложившегося по вине РСТ и Министерства ЖКХ были подготовлены обращения главе администрации муниципального района «Могочинский район», в администрацию и Совет депутатов городского поселения «Ксеньевское» об оказании содействия в создании неснижаемого нормативного запаса топлива на 14 суток в количестве 272,5 тонн на сумму <данные изъяты> руб. В осенний период 2020 года в Министерстве ЖКХ энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края должны были быть рассмотрены заявки на субсидию, однако по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заявки были отклонены.
Учитывая, что предприятие не имеет иных источников дохода, кроме получения оплаты за предоставленные услуги и получения субсидии на выпадающие доходы, с целью недопущения возникновения чрезвычайной ситуации в адрес администрации городского поселения «Ксеньевское» было направлено отношение о выделении финансовой помощи - денежных средств в сумме <данные изъяты> руб. для приобретения нормативного запаса твердого топлива в количестве 4 вагонов на 14 суток. Которое рассмотрено и удовлетворено, необходимая субсидия из администрации городского поселения «Ксеньевское» в ООО «Теплоснабжающая компания» предоставлена, необходимый запас топлива приобретён. Ещё до подачи настоящего искового заявления в суд, предприятием решался вопрос об оперативном обеспечении твердым топливом в необходимом количестве. На сегодняшний день нормативный запас топлива не менее чем на 14 дней – обеспечен. Просят в исковых требованиях отказать полностью.
Администрация муниципального района «Могочинский район» была привлечена в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явились, позиции по иску не высказали.
В соответствии со ст.150 КАС РФ препятствий для рассмотрения дела в отсутствие ответчика ООО «ТСК» и заинтересованного лица не имеется, поскольку о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали.
Выслушав административного истца, ответчика исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанностей в натуре (пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения).
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а кроме того формирование, утверждение и исполнение бюджета, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Кроме того на поселения возложены обязанности в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» надёжность теплоснабжения определяется таким состоянием системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения. В свою очередь, безопасность теплоснабжения обеспечивается соблюдением определённых норм и требований, установленных принимаемыми во исполнение Федерального закона и в соответствии с ним нормативными актами.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
Пунктом 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» предусмотрено, что проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
Из материалов дела установлено, что в собственности ГП «Ксеньевское» Могочинского района Забайкальского края находятся следующие котельные: «Братск», «Центральная», «Больница».
Вышеуказанное муниципальное имущество теплоснабжения администрацией ГП «Ксеньевское» передано в аренду ООО «Теплоснабжающая компания» для оказания населению жилищно-коммунальных услуг по теплоснабжению по договору аренды. Из пояснений главы ГП «Ксеньевское» договора аренды действуют и на данный момент.
В соответствии с пунктом 4.1.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утв. приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Данная обязанность возложена на теплоснабжающие организации.
Следовательно, суд приходит к выводу, что ООО «ТСК», арендуя имущество, необходимое для генерации и передачи тепловой энергии, является теплоснабжающей организацией на территории ГП «Ксеньевское» Могочинского района и обязано создать неснижаемый нормативный запас топлива.
Приказом Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 года № 377 утв. Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Согласно пункту 2 данного Порядка норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (ОНЗТ) и определяется по сумме объёмов неснижаемого нормативного запаса топлива (ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ).
Пунктом 15 данного Порядка предусмотрено, что ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
Кроме того, согласно п. 6 данного Порядка неснижаемый нормативный запас топлива рассчитывается один раз в три года, результаты расчётов рекомендуется оформлять по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В пункте 20 Порядка предусмотрено, что количество суток, на которые рассчитывается неснижаемый нормативный запас топлива, определяется в зависимости от вида топлива и способа его доставки в соответствии с таблицей 1, где установлено, при автотранспортном способе доставки твёрдого топлива необходим 7-ми суточный запас топлива, при железнодорожном 14 – ти суточный запас. Согласно пункту 21 указанных Правил для расчёта размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трёх наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток, которое по твёрдому топливу - 45 суток.
Как следует из материалов дела и пояснения сторон, топливо на котельные ГП «Ксеньевское» доставляется железнодорожным транспортном. Таким образом, общий нормативный запас топлива на котельных, эксплуатирующих твёрдое топливо, доставляемое железнодорожным транспортом, должен составляет 14 суток.
В судебном заседании установлено, что на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ имелся запас топлива в общем количестве по всем котельным, которого хватит для бесперебойного снабжения топливом на 3,8 суток, данный запас топлива имеется и на момент рассмотрения иска, согласно предоставленным сведениям.
В судебном заседании представитель ответчика ГП «Ксеньевское» подтвердил, что на день рассмотрения дела, четырнадцати суточный неснижаемый запас топлива на котельных отсутствует, имеется запас топлива на 6 -7 дней.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ООО «ТСК» является теплоснабжающей организацией, в связи, с чем для бесперебойной работы в отопительный период должна обеспечить нормативный неснижаемый запас топлива на 14 суток, с учётом его доставки железнодорожным транспортом. Однако ООО «ТСК» не создан нормативный неснижаемый запас топлива в отопительный период 2020-2021 годов.
Администрация городского поселения «Ксеньевское» Могочинского района не приняла меры по организации и обеспечению надёжного и бесперебойного теплоснабжения потребителей, что нарушает права и законные интересы неопределённого круга лиц, проживающих на территории ГП «Ксеньевское» Могочинского района.
Доводы ответчиков о том, что ими предпринимаются действия по обеспечению запаса топлива, предоставлены платёжные поручения по приобретению угля на сумму 445 250 рублей и 897 000 рублей не могут являться основанием для отказа в исковых требованиях.
В нарушении ч.2 ст.62 и ч.11 ст.226 КАС РФ административный ответчик не предоставил доказательств, что нарушения указанные в иске устранены на данный момент.
С учётом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора в полном объёме.
На основании ч.2 ст.188 КАС РФ, учитывая обстоятельства спора, прохождение отопительного периода, суд считает возможным обратить решение к немедленному исполнению.
Поскольку прокурор и органы местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины, то с ответчика ООО «ТСК» в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 188 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░ 1107527000382 ░░░ 7512005325 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2020-2021 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░ 1107527000382 ░░░ 7512005325 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2020 ░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░