Решение от 05.10.2017 по делу № 2а-1363/2017 от 29.08.2017

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

г. Тулун 05 октября 2017 года

Тулунский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи - Томилко Е.В.,

при секретаре - Щукиной О.Н.,

с участием помощника Тулунского межрайонного прокурора - Городецкой Т.О., служебное удостоверение ТО ***,

представителя административного ответчика Администрации городского округа муниципального образования «город Тулун» - Наговицыной А.А., действующей на основании доверенности *** от ......, сроком действия до ......, диплом специалиста 103805 0016481, выданный ......,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1363/2017 по административному исковому заявлению Нижнеудинского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа муниципального образования «город Тулун» о признании бездействия администрации по выполнению условий эксплуатации железнодорожных переездов незаконным и возложении обязанности устранить выявленные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование требований с учетом изменения предмета требований о признании бездействия администрации по выполнению условий эксплуатации железнодорожных переездов незаконным и возложении обязанности устранить выявленные нарушения, указано, что в соответствии с планом работы на 3 квартал 2017 года Нижнеудинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте при эксплуатации железнодорожных переездов в границах Тулунской дистанции пути. Проведенной проверкой выявлены нарушения требований Федерального закона «О железнодорожном транспорте Российской Федерации», Федерального закона «О безопасности дорожного движения», а также изданных во исполнение указанных законов нормативно-правовых актов, направленных на обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта.

В соответствии с указанными выше законами и иными нормативно-правовыми актами работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части межпутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцем железнодорожных путей.

Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем (балансодержателем) этих участков автомобильных дорог.

В ходе проверки железнодорожного переезда пересекающего пути общего пользования на 4 806 км пк 4 (район улиц Марины Цветаевой и 2-ой Заречной), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 3 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

Дорожное покрытие на подъездах к железнодорожному переезду грунтовое. На расстоянии 10 метров от крайнего рельса имеется асфальтовое дорожное покрытие.

Проверкой установлено, что перед железнодорожным переездом и на самом железнодорожном переезде отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия». В нарушение требований п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен», соответствующие дорожной разметке 1.1, на подъездах к железнодорожному переезду не установлены.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования *** на **** пк 1 (Ийский ЛПХ, **** карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун». Перед железнодорожным переездом и на самом железнодорожном переезде отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия». Запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен», заменяющие разметку 1.1, не установлены.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования *** на 0 км пк48 (Нефтебаза, ****, карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

Проверкой установлено, что на подъездах к железнодорожному переезду отсутствует твердое покрытие, при этом, согласно п.18 Условий эксплуатации железнодорожных переездов при подходах к железнодорожному переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса по пути следования собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцем железнодорожных путей устраивается твердое покрытие. На подъездах к железнодорожному переезду отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия», при этом в нарушение п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 дорожная разметка не заменена соответствующими по значению знаками.

В нарушение п. 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 30 метров от переезда.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования ***а на **** км пк 1 (Агропромснаб, ****, карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

В нарушение п. 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 20 метров от переезда, дорожный знак не продублирован, видимость составляет менее 100 метров.

Проверкой установлено, что перед железнодорожном переездом и на самом железнодорожном переезде, отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия». Дорожная разметка 1.1 в нарушение п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 не заменена соответствующими по значению знаками.

Согласно выписке из единого реестра муниципального имущества автомобильные дороги, пересекающие вышеуказанные переезды, находятся в собственности городского округа муниципального образования «город Тулун».

Неисполнение норм Федерального закона «О безопасности дорожного движения», приказов Минтранса России ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья граждан, круг граждан определить невозможно, в связи с чем, прокурор обращается в защиту интересов неопределенного круга лиц.

Просит, с учетом изменений требований, признать бездействие Администрации городского округа муниципального образования «город Тулун» незаконными, и возложить обязанность на Администрацию городского округа муниципального образования «город Тулун» установить: на подъездах к железнодорожному переезду на **** км пк 4 запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» на расстоянии 100 метров от ближайшего рельса, нанести на дорожное покрытие разметку 1.12 «Стоп-линия» или установить соответствующие по значению дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено»; установить на подъездах к железнодорожному переезду, пересекающему путь необщего пользования ***...... км пк 1 (Ийский ЛПХ, ****) запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» на расстоянии 100 метров от ближайшего рельса, нанести на дорожное покрытие разметку 1.12 «Стоп-линия» или установить соответствующие по значению дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено»; установить на подъездах к железнодорожному переезду, пересекающему путь необщего пользования *** на 0 км пк 48 (Нефтебаза, ****) запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» на расстоянии 100 метров от ближайшего рельса, устроить твердое дорожное покрытие на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса, нанести на дорожное покрытие разметку 1.12 «Стоп-линия» или установить соответствующие по значению дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено», перенести дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на расстояние не менее 50 метров от крайнего рельса; установить на подъездах к железнодорожному переезду, пересекающему путь необщего пользования ***а на **** км пк 1 (Агропромснаб, ****) запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» на расстоянии 100 метров от ближайшего рельса, нанести на дорожное покрытие разметку 1.12 «Стоп-линия» или установить соответствующие по значению дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено», перенести дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на расстояние не менее 50 метров от крайнего рельса, продублировать дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу.

В судебном заседании представитель административного истца – помощник Тулунского межрайонного прокурора Городецкая Т.О, поддержала уточненные требования, подтвердив доводы, изложенные в административном иске.

Представитель административного ответчика Наговицина А.А., требования признала частично, требования в части признания бездействия Администрации городского округа муниципального образования «город Тулун» не признает, считает, что в данной части бездействие администрации отсутствует, поскольку, согласно имеющимся контрактам, дорожное полотно профилируется без добавления нового материала, убирается, чиститься, дорожные знаки устанавливаются, что нашло свое отражение в актах приемки выполненных работ и фототаблицах. В остальной части требования признает полностью.

Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований.

На основании ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу абз. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" организация дорожного движения - это комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.

На основании ст. 3, п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов" утверждены Условия эксплуатации железнодорожных переездов.

В п.7 Условий эксплуатации железнодорожных переездов указаны понятия:

автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц;

автомобильные дороги необщего пользования - автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд;

владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В п. 80 Условий эксплуатации железнодорожных переездов указано, что работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.

Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем (балансодержателем) этих участков автомобильных дорог.

Из указанных положений законодательства следует, что полномочиями по организации дорожного движения обладают органы местного самоуправления.

Судом установлено, что автомобильная дорога общего пользования местного назначения с идентификационным номером *** ОП МГ 068, назначение: нежилое, протяженность 655 м, адрес (местонахождение) объекта: ****, находиться в собственности Муниципального образования город Тулун (л.д.35).

Согласно выписке из Реестра объектов муниципальной собственности **** ***и от ...... автомобильная дорога общего пользования местного значения с идентификационным номером *** ОП МГ 141, адрес (местоположение) участка автомобильной дороги: ****, протяженностью 532 м находиться в собственности Муниципального образования «****» (л.д.36).

Из выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования - «****» ***/и от ...... следует, что автомобильная дорога общего пользования местного значения с идентификационным номером *** ОП МГ 234, адрес (местоположение) участка автомобильной дороги: ****, протяженностью 3 530 м находиться в собственности Муниципального образования «город Тулун» (л.д.37).

Таким образом, судом установлено, что автомобильные дороги, расположенные по адресам: ****; ****; ****, находятся в собственности Администрации городского округа Муниципального образования «город Тулун», которая, обязана в пределах своей компетенции, самостоятельно решать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе, по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта, и в процессе эксплуатации, установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, а также, осуществлять содержание, установку и замену дорожных знаков до границ железнодорожных переездов.

Согласно п. 18 Условий эксплуатации железнодорожных переездов при подходах к железнодорожному переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса по пути следования собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей устраивается твердое покрытие.

Из требований, указанных в п. 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов следует, что на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед дорожным предупреждающим знаком 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога" на основании ПОДД устанавливаются предупреждающие знаки 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" или 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" на расстоянии 150 - 300 м, а в населенных пунктах и на подходах к железнодорожным переездам необщего пользования - на расстоянии 50 - 100 м от крайнего рельса и другие дорожные знаки.

Знаки 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" и 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" должны дублироваться на автомобильных дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении, а также на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости железнодорожного переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах - менее 100 м.

Пунктом 44 Условий эксплуатации железнодорожных переездов предусмотрено, что для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на автомобильных дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами наносится разметка 1.1 на протяжении 100 м от ближнего рельса.

Разметка 1.12 "Стоп-линия" наносится на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии не менее 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 "Движение без остановки запрещено".

Из п. 4.4 "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред. от 09.12.2013) следует, что на участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.

Судом установлено, что ...... Нижнеудинским транспортным прокурором было принято решение о проведении проверки Тулунской дистанции пути – структурного подразделения Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры –филиала ОАО «РЖД». Установлен срок проведения проверки с ...... по ...... (л.д.12), о чем ...... было направлено извещение Главе городского округа муниципального образования «город Тулун» (л.д.13), начальнику МО МВД России «Тулунский» (л.д.14) и ...... направлено извещение начальнику Тулунской     дистанции пути - структурного подразделения Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (л.д.15).

Из акта по результатам проверки железнодорожных переездов, расположенных в границах станции Тулун от ...... усматривается, что в ходе проведения проверки исполнения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте при эксплуатации железнодорожных переездов в границах Тулунской дистанции пути, было установлено, что в ходе проверки железнодорожного переезда пересекающего пути общего пользования на 4 806 км пк4 (район улиц Марины Цветаевой и 2-ой Заречной), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 3 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун». В нарушение п. 30 Условий эксплуатации железнодорожных переездов знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога» установлен не на одной опоре со светофором.

Дорожное покрытие на подъездах к железнодорожному переезду грунтовое. На расстоянии 10 метров от крайнего рельса имеется асфальтовое дорожное покрытие.

Проверкой установлено, что перед железнодорожным переездом и на самом железнодорожном переезде отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия». В нарушение требований п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 запрещающие дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен», соответствующие дорожной разметке 1.1, на подъездах к железнодорожному переезду не установлены.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования ***с на **** км пк1 (стекольный завод, ****, автомобильная дорога «Байкал», карточка ***) установлено, что железнодорожный переезд относиться к 3 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является ФКУ Упрдор «Прибайкалье», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

Перед железнодорожным переездом отсутствует разметка 1.12 «Стоп-линия» с обеих сторон.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования *** на 4 796 км. пк1 (Ийский ЛПХ, **** карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун». Перед железнодорожным переездом и на самом железнодорожном переезде отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия».

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования *** на 0 км пк48 (Нефтебаза, ****, карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

Проверкой установлено, что на подъездах к железнодорожному переезду отсутствует твердое покрытие, при этом согласно п.18 Условий эксплуатации железнодорожных переездов при подходах к железнодорожному переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса по пути следования собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцем железнодорожных путей устраивается твердое покрытие. На подъездах к железнодорожному переезду отсутствует дородная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия», при этом в нарушение п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 дорожная разметка не заменена соответствующими по значению знаками.

В нарушение п. 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 30 метров от переезда.

В ходе проверки железнодорожного переезда, пересекающего путь не общего пользования ***а на *** км пк1 (Агропромснаб, ****, карточка ***), установлено, что железнодорожный переезд относиться к 4 категории, стоит на балансе Тулунской дистанции пути, переезд пересекает дорога общего пользования, собственником дороги является администрация городского округа МО «город Тулун», переезд расположен в границах МО «город Тулун».

В нарушение п. 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 20 метров от переезда, дорожный знак не продублирован, видимость составляет менее 100 метров.

Проверкой установлено, что перед железнодорожном переездом, и на самом железнодорожном переезде отсутствует дорожная разметка 1.1, разметка 1.12 «Стоп-линия». Дорожная разметка 1.1 в нарушение п. 4.4 ГОСТ Р 52289-2004 не заменена соответствующими по значению знаками.

С данным актом проверки представитель администрации МО «город Тулун» М. ознакомлен, о чем в акте имеется его подпись (л.д.16-20).

Кроме того, указанные нарушения, подтверждаются фототаблицами к акту (л.д.21-23), а также фототаблицами представленными представителем административного ответчика.

По смыслу п. 1 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд принимает решение о признании оспариваемого решения, действий (бездействия) недействительными или незаконными при одновременном наличии двух условий: противоречии их закону и нарушении прав и законных интересов административного истца.

Таким образом, судом установлено, что Администрация городского округа муниципального образования «город Тулун» не исполняет возложенной обязанности по выполнению условий эксплуатации железнодорожных переездов, поскольку, содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (подп. 12 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), а доказательств обратного, в соответствии со статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным ответчиком суду не представлено, представленные представителем административного ответчика документы: акт приемки выполненных работ по контракту *** от ...... за август 2016 года, акт приемки выполненных работ по контракту *** от ...... за июнь 2017 года, акт приемки выполненных работ по контракту *** от ...... за август 2017 года, не могут свидетельствовать об исполнении возложенной обязанности по выполнению условий эксплуатации железнодорожных переездов, поскольку, данные акты свидетельствуют о приемке определенных видов работ, и установке иных дорожных знаков, которые, не вменяются административному ответчику.

При таких обстоятельствах, административный иск Нижнеудинского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа муниципального образования «город Тулун» о признании бездействия администрации по выполнению условий эксплуатации железнодорожных переездов незаконным и возложении обязанности устранить выявленные нарушения подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **** ░░ ░░ 4 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.12 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2.5 «░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***...... ░░ ░░ 1 (░░░░░░ ░░░, ****) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.12 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2.5 «░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ *** ░░ 0 ░░ ░░ 48 (░░░░░░░░░, ****) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 10 ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.12 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2.5 «░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.2 «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 50 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***░ ░░ **** ░░ ░░ 1 (░░░░░░░░░░░░, ****) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.12 «░░░░-░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2.5 «░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.2 «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 50 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.2 «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                 ░.░. ░░░░░░░

2а-1363/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Нижнеудинская транспортная прокуратура
Ответчики
МУ "Администрация городского округа муниципального образования "город Тулун"
Суд
Тулунский городской суд Иркутской области
Судья
Томилко Елена Викторовна
Дело на сайте суда
tulunsky.irk.sudrf.ru
29.08.2017Регистрация административного искового заявления
29.08.2017Передача материалов судье
01.09.2017Решение вопроса о принятии к производству
01.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.09.2017Судебное заседание
05.10.2017Судебное заседание
09.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2017Дело оформлено
05.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее