Решение по делу № 2-208/2021 от 10.12.2020

Дело №2-208\2021

УИД 54RS0023-01-2020-002209-85

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 апреля 2021 года             р.п.Коченево

Коченевский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи     Полевой М.Н.

при секретаре             Протасовой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Коньшина И. А. к Администрации р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области о включении периодов работы в стаж, дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, о перерасчете ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости с учетом включенного стажа,

установил:

Коньшин И.А. обратился в суд с иском к Администрации р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области о включении в стаж, дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, периодов работы, об обязании произвести расчет и начисление ежемесячной доплаты страховой пенсии по старости с учетом включенного стажа.

В обоснование иска указано, что с ДД.ММ.ГГГГ года истцу назначена пожизненно ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости, как <данные изъяты> в размере 75% месячного денежного содержания исходя из стажа муниципальной службы продолжительностью <данные изъяты> месяца.

ДД.ММ.ГГГГ года решением 18 сессии Совета депутатов р.п.Коченево было принято новое Положение о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области, которым были повышены размеры ежемесячной доплаты в процентном соотношении исходя из продолжительности стажа.

С ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии с указанным Положением Коньшину И.А. произведен перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии, в результате которого размер доплаты к пенсии истцу установлен в размере <данные изъяты> рублей, что соответствует 55% месячного денежного содержания по соответствующей замещаемой муниципальной должности, при этом стаж истца Коньшина И.А. уменьшен до 7 лет 13 дней, исходя из периода осуществления им полномочий только в муниципальном образовании р.п.Коченево.

Иные периоды, ранее зачтенные в стаж истца, были ответчиком без оснований исключены из подсчетов и не учтены при определении размера доплаты.

Считает, что при назначении ему ежемесячной доплаты к страховой пенсии, должен быть зачтен весь стаж муниципальной службы, исчисленный в соответствии с Указом Президента РФ от 19.11.2007 года №1532.

Просит включить в стаж, дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости выборному должностному лицу местного самоуправления следующие периоды: период прохождения военной службы по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года исходя из расчета 1 день службы за два дня работы, период работы в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года в должности <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года в должности <данные изъяты>, период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года в должности <данные изъяты>, период работы в должности главы <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, период работы в <данные изъяты> в должности <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>, периоды работы в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года в должности <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>.

Обязать Администрацию р.п.Коченево произвести истцу расчет и начисление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости с учетом включенного стажа со дня нарушения прав истца - с ДД.ММ.ГГГГ года.

В судебном заседании истец Коньшин И.А. и его представитель Черепанова О.А. исковые требования уточнили, отказавшись от поддержания иска в части включения периодов работы в <данные изъяты> (поскольку указанные периоды включены ответчиком в стаж и спорными не являются), в остальном исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске.

Представитель Администрации р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области Михайлова Т.А. иск не признала по тем основаниям, что выборное должностное лицо местного самоуправления в силу закона муниципальным служащим не является. Доплата к страховой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления осуществляются за счет бюджета р.п.Коченево, на федеральном и региональном уровне дотаций бюджетам поселений за стаж замещения муниципальных должностей в других муниципальных образованиях, действующим законодательством не предусмотрено. В связи с вышеизложенным в стаж, необходимый для назначения доплаты, может быть зачтен только период осуществления полномочий выборного должностного лица в <данные изъяты> Коченевского района Новосибирской области.

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд считает установленными следующие обстоятельства:

Распоряжением Главы Администрации р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ года Коньшину И. А., осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе – <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ года назначена пенсия за выслугу лет исходя из стажа муниципальной службы <данные изъяты> месяца (л.д.39).

Пенсия за выслугу лет была назначена Коньшину И.А. на основании Решения 22 сессии Совета депутатов р.п.Коченево от 07.06.2012 года №8, которой принято Положение «О порядке назначения, выплаты и перерасчета размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам рабочего поселка Коченево, осуществлявшим свои полномочия, на постоянной основе».

Согласно п.2 указанного Положения размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам определяется в зависимости от срока замещения выборной муниципальной должности и стажа муниципальной службы, которые суммируются (л.д.17-20).

При этом в соответствии с п.4 указанного Положения ежемесячная доплата выборным должностным лицам, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе два и более срока, при стаже муниципальной службы 25 лет и более составляет 75% месячного денежного содержания (вознаграждения).

Таким образом, Коньшину И.А. была назначена пенсия в максимально возможном размере.

Решением 18 сессии Совета депутатов р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области пятого созыва от 28.12.2017 года №10/131 было утверждено новое Положение о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области (л.д.27-32).

Согласно п.1.2 указанного Положения доплата назначается депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево, которые не менее пяти лет замещали указанные должности, получали ежемесячное денежное содержание (вознаграждение) за счет бюджета рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области и были освобождены от занимаемой должности в связи с прекращением полномочий по установленным действующим законодательством основаниям.

В соответствии с п.2.1 Положения размер ежемесячной и страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности, определяется в зависимости от периодов замещения данных муниципальных должностей, при этом периоды замещения муниципальных должностей суммируются.

Пунктом 2.2 Положения определено, что ежемесячная доплата устанавливается в зависимости от продолжительности периодов замещения муниципальных должностей в следующих размерах:

-от 5 до 10 лет -55%

- от 10 до 15 лет -75%

-от 15 до 20 лет -85%

-свыше 20 лет – 95 % месячного денежного содержания (вознаграждения) по соответствующей замещаемой муниципальной должности с учетом районного коэффициента, за вычетом размера фиксированной выплаты к страховой части пенсии по старости (инвалидности).

Таким образом, в новом Положении был повышен размер пенсии в процентном соотношении от стажа, но при этом изменен порядок исчисления стажа, необходимого для назначения пенсии, а именно: при назначении пенсии учитываются только периоды замещения муниципальных должностей, но не учитывается стаж муниципальной службы.

В соответствии с новым Положением с ДД.ММ.ГГГГ года Коньшину И. А., осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе – <данные изъяты>, исходя из стажа выборного должностного лица администрации р.п. Коченево, назначена доплата к пенсии в размере 6356,86 рублей (л.д.42).

При этом в стаж Коньшина И.А. был включен только период замещения должности <данные изъяты>, при этом стаж составил <данные изъяты> дня (л.д.50).

Решением 28 сессии Совета депутатов р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области пятого созыва от 21.11.2019 года №8/183 в Положение об ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области были внесены изменения:

Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) назначается депутату, члену выборного органа местного самоуправления выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области, которые не менее четырех лет замещали указанные должности, получали ежемесячное денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области и были освобождены от занимаемой должности в связи с прекращением полномочий по установленным действующим законодательством основаниям.

Пункт 2.2 изложен в следующей редакции:

Ежемесячная доплата устанавливается в зависимости от продолжительности периодов замещения муниципальных должностей в следующих размерах:

-от 4 до 9 лет -55%

- от 9 до 14 лет -75%

-от 14 до 19 лет -85%

-свыше 19 лет – 95 % месячного денежного содержания (вознаграждения) по соответствующей замещаемой муниципальной должности с учетом районного коэффициента, за вычетом размера фиксированной выплаты к страховой части пенсии по старости (инвалидности).

Решением 28 сессии Совета депутатов р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области пятого созыва от 21.11.2019 года №8/183 утверждено Положение в актуальной редакции с учетом внесенных изменений.

Истец, претендует на получение доплаты к пенсии в размере, установленном новым Положением об ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области, утв. Решением 28 сессии Совета депутатов р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области пятого созыва от 21.11.2019 года №8/183, но при этом полагает, что стаж для получения указанной доплаты должен исчисляться в порядке, установленном для муниципальных служащих, в соответствии с Указом Президента РФ от 19.11.2007 года №1532, которым утвержден Перечень периодов, включаемых (засчитываемых) в стаж для установления ежемесячной надбавки государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации.

    Частично удовлетворяя требования Коньшина И.А. о зачете в стаж, необходимый для назначения доплаты к пенсии выборному должностному лицу местного самоуправления, периодов работы, суд исходит из следующего:

    Законодатель разделяет муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности

    Согласно ст.42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

    Между тем, частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено, что настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

    В связи с этим, довод истца об исчислении стажа для назначения ему доплаты к пенсии в соответствии с порядком, установленным для муниципальных служащих, не является основанным на законе, противоречит вышеуказанной норме закона.

    Статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регламентирован статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

    Частью 5.1 указанной статьи предусмотрено, что гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

    В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.

    На федеральном уровне в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, в отличие от муниципальных служащих (пункт 5 части 1 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации") отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий вопрос о доплатах по выслуге лет к трудовой пенсии названной категории лиц.

    Положений, которыми были бы установлены гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, касающиеся порядка и условий их пенсионного обеспечения (ежемесячной доплаты к пенсии), Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, а равно и иные федеральные законы не содержат.

Из изложенного следует, что реализуя полномочия по установлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включая установление гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в виде ежемесячной доплаты к пенсии, субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное нормативное правовое регулирование, которое, вместе с тем, в случае принятия на федеральном уровне нормы, регулирующей соответствующие правоотношения, подлежит приведению в соответствие с федеральным законодательством.

Закон на уровне субъекта, регламентирующий порядок и условия пенсионного обеспечения депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, был принят в Новосибирской области только ДД.ММ.ГГГГ года.

Статьей 8 Закона Новосибирской области от 06.07.2018 №275-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Новосибирской области» установлено:

Ежемесячная доплата к страховой пенсии может устанавливаться лицам, осуществлявшим полномочия депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее четырех лет (п.1).

При этом ежемесячная доплата к страховой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе от четырех до девяти лет устанавливается в размере не более 55 процентов, от девяти до 14 лет – в размере не более 75 процентов, от 14 до 19 лет – в размере не более 85 процентов и свыше 19 лет – в размере не более 95 процентов месячного денежного содержания (вознаграждения) по соответствующей замещаемой муниципальной должности с учетом районного коэффициента за вычетом размера фиксированной выплаты к страховой части пенсии по старости (инвалидности). В периоды, исчисляемые для установления доплаты к страховой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, включаются периоды замещения ими на постоянной основе должностей председателя (заместителя председателя) территориального Совета депутатов, главы территориальной администрации.

Таким образом, законом субъекта урегулирован порядок исчисления стажа, необходимого для назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, осуществлявшим полномочия депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе.

Устанавливая повышенный размер доплаты к страховой пенсии для выборных должностных лиц местного самоуправления по сравнению с муниципальными служащими, законодатель предъявляет и иные требования к необходимому стажу для назначения доплаты.

    Утверждение истца о необходимости учета всего стажа муниципальной службы противоречит ст.8 Закона Новосибирской области от 06.07.2018 №275-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Новосибирской области», которая предусматривает включение в стаж не всех периодов, а только тех, в течение которых осуществлялись полномочия выборного должностного лица в органах местного самоуправления Новосибирской области на постоянной основе, а также периодов замещения на постоянной основе должностей председателя (заместителя председателя) территориального Совета депутатов главы территориальной администрации.

    Довод истца о том, что дополнительное пенсионное обеспечение для выборных лиц местного самоуправления имеет одинаковую юридическую природу с пенсиями за выслугу лет муниципальных служащих, как основание для включения в необходимый стаж всего стажа муниципальной службы, также судом отклоняется.

        В соответствии с. ч.2 ст.25 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации» стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного служащего, между тем выборное должностное лицо органа местного самоуправления в силу прямого указания закона муниципальными служащими не являются (часть 2 статьи 1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

    Следовательно, не имеется оснований при расчете стажа, необходимого для назначения доплаты к страховой пенсии выборным должностным лицам органов местного самоуправления, руководствоваться Указом Президента РФ от 19.11.2007 года «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу в РФ».

    Между тем, позиция ответчика о включении в стаж Коньшина И.А. только периода осуществления им полномочий выборного должностного лица в муниципальном образовании р.п.Коченево, без учета периодов осуществления полномочий в иных муниципальных образованиях, также не основана на законе, противоречит ему.

    Согласно ст.1 Закона Новосибирской области от 06.07.2018 №275-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Новосибирской области» настоящий закон регулирует отношения, в том числе связанные с установлением дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления в Новосибирской области.

    Статья 8 Закона Новосибирской области от 06.07.2018 №275-ОЗ предусматривает включение в стаж, необходимый для назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии, всех периодов осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления в Новосибирской области, а не только периодов осуществления полномочий в муниципальном образовании, в котором были прекращены полномочия выборного лица, как это толкует ответчик.

    Муниципальный правовой акт не может противоречить закону субъекта.

    Кроме того, из Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области, утвержденного в актуальной редакции Решением 28 сессии Совета депутатов от 21.11.2019 №8\183, также не следует, что что включению в стаж подлежит только период осуществления полномочий в муниципальном образовании р.п.Коченево.

    Напротив, в п.2.1 Положения указано, что периоды замещения муниципальных должностей суммируются.

    Таким образом, в стаж для назначения ежемесячной доплаты с страховой пенсии истцу, подлежит включению также период осуществления полномочий <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, <данные изъяты>, <данные изъяты>.

    Правовых оснований для включения иных спорных периодов не имеется, поскольку перечень периодов, включаемых в стаж, необходимый для назначения ежемесячной доплаты выборному должностному лицу местного самоуправления является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

    При этом, перерасчет истцу ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости с учетом включенного судебным решением стажа должен быть произведен с даты вступления в законную силу Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года.

    Довод ответчика о невозможности применения Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в муниципальном образовании р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области до внесения соответствующего права на доплату в Устав р.п.Коченево, как того требует ч.5.1 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", также отклоняется судом.

    Указанное Положение не признано в установленном порядке незаконным, не отменено, применялось и продолжает применяется в настоящее время в отношении неопределенного круга лиц, решением 28 сессии Совета депутатов р.п.Коченево от 21.11.2019 №10\131 приведено в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем отсутствуют основания для его неприменения с даты вступления в законную силу.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

Исковые требования Коньшина И. А. удовлетворить частично.

Включить в стаж Коньшина И. А., дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости выборному должностному лицу местного самоуправления следующие периоды:

- период работы в Администрации Совхозного сельсовета с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>.

- период работы в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в должности <данные изъяты>.

Обязать Администрацию р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области произвести Коньшину И. А. расчет и начисление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости с учетом включенного стажа, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Коченевский районный суд Новосибирской области.

Судья (подпись)            М.Н.Полева

Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 28.04.2021 г.

2-208/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Коньшин Иван Алексеевич
Ответчики
Администрация р.п.Коченево Коченевского района Новосибирской области
Другие
Черепанова Ольга Анатольевна
Суд
Коченевский районный суд Новосибирской области
Судья
Полева Марина Николаевна
Дело на сайте суда
kochenevsky.nsk.sudrf.ru
10.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.12.2020Передача материалов судье
11.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.01.2021Предварительное судебное заседание
12.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Судебное заседание
12.04.2021Судебное заседание
21.04.2021Судебное заседание
21.04.2021Судебное заседание
28.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее