Судья Зуева Т.В. Дело №2-1635/2021

№ 33-2042/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Богдановой О.Н.,

судей Голубь Е.С., Душечкиной Н.С.,

при секретаре Павловой Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Кургане 27 июля 2021 года гражданское дело по исковому заявлению Емельяновой А.К. к государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения № 1» о признании незаконным отказа в предоставлении материальной поддержки на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства, признании права на получение материальной поддержки, возложении обязанности предоставить материальную поддержку,

по апелляционной жалобе государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения № 1» на решение Курганского городского суда Курганской области от
23 марта 2021 года.

Заслушав доклад судьи областного суда Богдановой О.Н. об обстоятельствах дела, пояснения представителя ответчика государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения № 1» Канашовой Е.А., судебная коллегия

установила:

Емельянова А.К. обратилась в суд с иском к государственному казенному учреждению (далее ГКУ) «Управление социальной защиты населения № 1» о признании незаконным отказа в предоставлении материальной поддержки на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства, признании права на получение материальной поддержки, возложении обязанности предоставить материальную поддержку на основании социального контракта.

В обоснование исковых требований указывала, что 11 сентября 2020 года обратилась в
ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» с заявлением о предоставлении материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства. Решением ответчика от 11 сентября 2020 года № 122 ей было отказано в предоставлении государственной социальной помощи со ссылкой на пп. 1 п. 18 постановления Правительства Курганской области от 12 февраля 2020 года № 11 с указанием на превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума. С таким решением не согласна, поскольку при определении среднедушевого дохода ее семьи ответчиком были учтены доходы ее сына Е.Е.С., который членом ее семьи не является, а также не было принято во внимание наличие у нее статуса безработной. Просила признать отказ
ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» в предоставлении материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства незаконным. Признать за Емельяновой А.К. право на получение материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства. Возложить на ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» обязанность предоставить Емельяновой А.К. материальную поддержку (денежную выплату) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства.

Истец Емельянова А.К. в судебном заседании на исковых требованиях настаивала.

Представитель ответчика ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1»
Балуева А.А. с заявленными исковыми требованиями не соглашалась, полагала, что решение вынесено законно и обоснованно, просила отказать в удовлетворении иска по доводам, изложенным в отзыве.

Решением Курганского городского суда Курганской области от 23 марта 2021 года постановлено:

«исковые требования Емельяновой А.К. удовлетворить.

Признать незаконным отказ ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» от 11.09.2020 № 122 в предоставлении Емельяновой А.К. материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства.

Признать за Емельяновой А.К. право на получение материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства.

Обязать ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» предоставить Емельяновой А.К. материальную поддержку (денежную выплату) на основании социального контракта в поиске работы и трудоустройства.».

В апелляционной жалобе ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» просит решение суда отменить, принять по делу новое решение которым в удовлетворении заявленных требований отказать. Вобоснование доводов жалобы указывает, что истец при обращении к ответчику в своем заявлении указала состав своей семьи из 3 человек (себя, сына Е.Е.С., дочери Е.П.С.), также с заявлением было представлено согласие на обработку персональных данных от Е.Е.С. и справка о его доходах за 2020 год. Из чего следует, что Емельянова А.К. при обращении заявляла своего сына Е.Е.С. как члена своей семьи, что также подтверждается ее заявлением, листом собеседования, анкетой о семейном и материально-бытовом положении семьи, согласием на обработку персональных данных, справкой о доходах. Иных сведений, опровергающих этот факт, Емельянова А.К. не представляла. На основании предоставленных документов на заседании межведомственной комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта было принято решение об отказе в предоставлении материальной поддержки Емельяновой А.К., поскольку среднедушевой доход семьи за период с 1 июня 2020 года по 31 августа 2020 года составил 15848 руб. 50 коп., что превышает величину прожиточного минимума, установленного в Курганской области (11190 руб.). Полагает, что судом не дана надлежащая оценка обстоятельствам дела и представленным по делу доказательствам, судом неправильно применены нормы материального и процессуального права.

Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика
ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» Канашова Е.А. на доводах апелляционной жалобы настаивала.

Истец Емельянова А.К. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомила. На основании ст.ст.167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца.

Проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии со ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе ответчика, судебная коллегия оснований для отмены решения суда не находит.

Статья 39 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации).

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Из содержания ст. 4 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» следует, что к ведению Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относятся: принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления основ правового регулирования в области оказания государственной социальной помощи; разработка и реализация федеральных программ оказания гражданам на территории Российской Федерации государственной социальной помощи путем предоставления субсидий на оплату оказываемых гражданам социальных услуг; установление видов государственной социальной помощи, оказание которых обязательно на территории Российской Федерации, в том числе установление федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 503 «О государственной программе Курганской области в сфере социальной защиты населения» предусмотрено предоставление материальной поддержки (денежной выплаты) гражданам, заключившим социальные контракты на оказание помощи в поиске работы и трудоустройства.

Постановлением Правительства Курганской области от 12 февраля 2020 года № 11 «Об организации работы по реализации мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта» утвержден порядок назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) гражданам, заключившим социальные контракты на оказание помощи в поиске работы и трудоустройстве, на оказание помощи по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, на оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации (далее - Порядок назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты)).

Согласно п. 2 указанного Порядка (здесь и далее нормы приведены в редакции, действовавшей на дату обращения с заявлением) право на материальную поддержку имеют малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам на дату обращения за материальной поддержкой имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области для соответствующих социально-демографических групп населения.

В силу п. 3 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) материальная поддержка (денежная выплата) гражданам, заключившим социальный контракт на оказание помощи в поиске работы и трудоустройстве (далее - материальная поддержка в поиске работы), предоставляется учреждением социальной защиты населения, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области, по месту жительства заявителя (далее - орган социальной защиты населения) гражданам из числа обратившихся в государственные казенные учреждения центры занятости населения Курганской области (далее - центр занятости) в целях поиска подходящей работы.

Материальная поддержка в поиске работы выплачивается ежемесячно с даты трудоустройства гражданина (на полный рабочий день) до дня истечения срока действия социального контракта или дня увольнения гражданина с работы, но не более 12 месяцев, в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Курганской области, установленной за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта.

Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода семьи определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». В случае совместного проживания в одном домохозяйстве нескольких родственных семей или родственников, не входящих в одну семью, сведения о ведении совместного хозяйства, указанные в заявлении гражданина, подтверждаются актом проверки жилищных условий и материально-бытового положения домохозяйства, составленным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Курганской области (п. 9 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты)).

В соответствии с положениями п. 10 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о выплате материальной поддержки (далее - расчетный период). Среднедушевой доход семьи при решении вопроса о признании ее малоимущей рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

Доходы малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) учитываются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (п. 11 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты)).

Из содержания п. 12 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) следует, что для расчета величины прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) используются величины прожиточного минимума, установленные в Курганской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления о выплате материальной поддержки.

В силу п. 13 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) материальная поддержка предоставляется органом социальной защиты населения на основании: 1) заявления о выплате материальной поддержки по форме, утвержденной Главным управлением социальной защиты населения Курганской области; 2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина (предъявляется вместе с подлинником или заверенная в установленном порядке); 3) документов, подтверждающих доход семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три месяца перед месяцем обращения за выплатой материальной поддержки; 4) анкеты о семейном и материально-бытовом положении по форме, утвержденной Главным управлением социальной защиты населения Курганской области; 5) копии документа об образовании и (или) о квалификации гражданина - для граждан, обратившихся за материальной поддержкой на обучение; 6) копии трудовой книжки гражданина; 9) сведений о регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости - для граждан, обратившихся за материальной поддержкой в поиске работы или на обучение; 10) копий документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке), - в случае подачи документов через представителя; 11) согласия на обработку персональных данных от заявителя, членов семьи заявителя, представителя заявителя. Заявление о выплате материальной поддержки регистрируется в день его поступления в орган социальной защиты населения.

Специалисты органа социальной защиты населения в ходе собеседования с заявителем заполняют лист собеседования по форме, установленной Главным управлением социальной защиты населения Курганской области, в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации. Собеседование проводится в день подачи заявления в орган социальной защиты населения (п. 14 Порядка).

Решение о выплате материальной поддержки или об отказе в ее выплате принимается органом социальной защиты населения на основании заключения межведомственной комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия), состоящей из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, службы занятости населения, общественных и иных заинтересованных организаций, в течение 10 дней с даты обращения за выплатой материальной поддержки. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), направления межведомственных запросов, решение о выплате материальной поддержки принимается в течение 30 дней с даты обращения за ее выплатой (п. 17 Порядка).

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 12 ноября 2020 года № 353 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Курганской области за III квартал 2020 года» величина прожиточного минимума в Курганской области за III квартал 2020 года в расчете на душу населения составляла - 10 588 руб., для трудоспособного населения - 11 312 руб., пенсионеров - 8 735 руб., детей - 11 147 руб., а за II квартал 2020 года: на душу населения - 10 483 руб., для трудоспособного населения - 11 190 руб., пенсионеров - 8 676 руб., детей - 11 027 руб.

Согласно п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка (пп. «а»), стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах (абз. 4, 5 пп. «д»); а также алименты, получаемые членами семьи (абз. 9 пп. «ж»).

В силу ст. 2 Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производятся на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы (ст. 13 Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ).

В силу п. 1 ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 11 сентября 2020 года Емельянова А.К. обратилась к ответчику с заявлением о выплате материальной поддержки на основании социального контракта на оказание помощи в поиске работы и трудоустройства.

Решением межведомственной комиссии от 11 сентября 2020 года № 122 Емельяновой А.К. отказано в предоставлении материальной поддержки (денежной выплаты) на основании социального контракта на оказание помощи в поиске работы и трудоустройстве, поскольку среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума.

В уведомлении от 25 сентября 2020 года, направленном в адрес Емельяновой А.К., указано об отказе в предоставлении государственной социальной помощи согласно пп. 1 п. 18 Порядка назначения и выплаты материальной поддержки (денежной выплаты) гражданам, заключившим социальные контракты на оказание помощи в поиске работы и трудоустройства, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 12 февраля 2020 № 11. Среднедушевой доход ее семьи превышает величину прожиточного минимума.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Емельянова А.К. указывала, что при определении среднедушевого дохода ее семьи как превышающего величину прожиточного минимума учреждение социальной защиты населения не учло, что истец приказом ГКУ «ЦЗН г. Кургана» № 121Д2595/2002 от 30 апреля 2020 года была признана безработной с 21 апреля 2020 года. На момент обращения в учреждение социальной защиты населения она состояла на учете в качестве безработной, что подтверждается предоставленной в ГКУ «Управление социальной защиты населения № 1» справкой от 5 ноября 2020 года № 3100020/2002. Кроме того, при подсчете среднедушевого дохода были учтены доходы ее сына Е.Е.С., который членом ее семьи не является, проживает отдельно со своей семьей о чем, при заполнении заявления и подаче документов ею было сообщено сотруднику ответчика.

Судом также установлено, что в соответствии с данными трудовой книжки истец Емельянова А.К. 1 августа 2015 года принята к ИП Ильиных Л.В. на должность продавца. С 6 апреля 2020 года уволена на основании п. 1 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации по соглашению сторон. 28 сентября 2020 года принята учеником укладчика-упаковщика цеха № 6 производства готовых лекарственных форм, на основное производство в ОАО «Синтез».

Согласно справке Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 5 ноября 2020 года № 3100020/2002 Емельянова А.К. с 7 апреля 2020 года зарегистрирована в целях поиска подходящей работы, с 21 апреля 2020 года признана безработной на основании приказа № 121Д2595/2002 от 30 апреля 2020 года. За период с июня 2020 года по август 2020 года включительно получила пособие в размере 46474 руб. 44 коп. (июнь 2020 года - 14361 руб.
52 коп., июль 2020 года - 15710 руб. 18 коп., август 2020 года - 16 402 руб. 74 коп.).

Согласно сведениям, содержащимся в справке ООО «Зауральские баранки» № 13, Емельянова А.К. получала алименты на содержание дочери в следующем размере июнь 2020 года - 0 руб., июль 2020 года - 8003 руб. 06 коп., август 2020 года - 7776 руб. 46 коп. Всего 15779 руб. 52 коп.

Ее дочь Е.П.С. является студенткой Курганского технологического колледжа им. героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова». Ее доход согласно справке Курганского технологического колледжа им. героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» составлял в июне 2020 года - 490 руб., в июле 2020 года - 0 руб., в августе 2020 года - 490 руб.

Согласно справке МКУ «Жилищная политика» вместе с Емельяновой А.К. по адресу:
<адрес> зарегистрированы: А.Г.В., Е.В.А., Т.П.Е., Е.П.С., Е.Е.С., Е.С.В.,
А.А.В.

Из показаний истца в судебном заседании, она и ее сын Е.Е.С. были зарегистрированы по адресу: <адрес>, но совместно не проживали, общее хозяйство не вели. Указанный жилой дом был признан аварийным и подлежащим сносу согласно заключению МВК №1441 от 24 ноября 2017 года.

В связи с невозможностью проживания по адресу: <адрес>, Администрация города Кургана предоставила нанимателю Т.П.Е. и членам ее семьи по договору найма маневренного фонда от 16 мая 2019 года № 986 две комнаты в трехкомнатной квартире по адресу: <адрес>. В одну из комнат квартиры по адресу: <адрес>, площадью 15,9 кв. м вселилась ее бывшая свекровь - Т.П.Е. и ее бывший супруг Е.В.А., во вторую комнату <адрес>, площадью 12,6 кв. м вселилась она со своей несовершеннолетней дочерью Е.П.С. Брак с отцом Е.П.С. -
Е.С.В. расторгнут. Сын Е.Е.С. проживает вместе с супругой
Е.Д.А. и несовершеннолетним ребенком Е.Н.Е. в принадлежащей супруге на основании договора купли-продажи от 24 мая 2019 года квартире по адресу: <адрес>,
<адрес>, в подтверждение чего в материалы дела представила кредитный договор от 24 мая 2019 года и договор купли-продажи от той же даты.

Согласно представленному кредитному договору, заключенному между ПАО «Сбербанк России» и Е.Д.А., Е.Е.С., кредитором созаемщикам предоставлен на условиях солидарной ответственности кредит на приобретение готового жилья - объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>.

Из договора купли-продажи от 24 мая 2019 года следует, что Е.Д.А. приобретено в собственность недвижимое имущество - <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>.

Проанализировав нормы действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения сторон, применительно к установленным обстоятельствам дела на основе оценки доказательств в их совокупности, суд первой инстанции, принимая во внимание то, что Емельянова А.К. на дату обращения к ответчику проживала в муниципальной комнате маневренного жилищного фонда вместе с несовершеннолетней дочерью, которая являлась студенткой колледжа и находилась на иждивении своей матери, а сын истца Е.Е.С. членом семьи истца не является - с матерью не проживает, совместного хозяйства с ней не ведет, поэтому его доход не должен был учитываться при определении среднед░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░░
2020 ░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1» ░░ 11 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 122 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1» (░░. 327.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░.░., ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░. 13 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2003 ░░░░ № 44-░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░. 13 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2003 ░░░░ № 44-░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1» ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░: ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

33-2042/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Емельянова Айгуль Камидоловна
Ответчики
ГКУ Управление социальной защиты населения №1
Суд
Курганский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.krg.sudrf.ru
07.07.2021Передача дела судье
27.07.2021Судебное заседание
02.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2021Передано в экспедицию
27.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее