Решение по делу № 2-990/2019 от 12.08.2019

Дело № 2-990/2019

42RS0020-01-2019-001215-18

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Осинники                                                                                 29 ноября 2019 года

Осинниковский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи                                                  Лемзы А.А.

при секретаре                                                                                       Толочковой К.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Рыбкина А.В., Рыбкиной Н.Г., Сафиуллиной Т.А., Рыбкина Е.А., Рыбкина Г.А. к Обществу с ограниченной ответственностью «Экологические технологии» о перерасчете платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с иском к ООО «ЭкоТек», в котором просили обязать ответчика произвести им, проживающим по адресу: <адрес> <адрес>, перерасчет платы за услуги по обращению с ТКО путем снятия с начисления предъявленной суммы задолженности в размере 5 444,86 рублей, в том числе суммы основного долга в размере 5106,60 рублей и пени в размере 338,26 рублей; не производить им начисление платы за услуги по обращению с ТКО до момента обустройства места (площадки) для складирования ТКО, установке контейнеров или предоставления Региональным оператором мешков, в соответствии с положениями СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов».

Требования обосновывают тем, что Рыбкин А.В. является собственником индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Вместе, с ним зарегистрированы и проживают его члены семьи Рыбкина Н.Г., Сафиулина Т.А., Рыбкин Е.А., Рыбкин Г.А.

В феврале 2019 им была предъявлена ООО «ЭкоТек» к оплате денежная сумма в размере 4190,18 рублей за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами без указания за какой месяц, в каком размере произведены данные начисления. Согласно данным РКЦ МУП «УГХ»                                     г. Осинники по состоянию на 01.07.2019 задолженность по оплате за вышеуказанные услуги составляет 5106,60 рублей, а также сумма пени в размере 338,26 рублей. Итого 5444,86 рублей.

Считают, что действия ООО «ЭкоТек» по выставлению счетов к оплате, начислению и предъявлению к оплате суммы задолженности в размере 5444,86 рублей за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нарушают их права.

В связи с тем, что договор с ними в письменном виде никогда не заключался, существенные условия договора сторонами до настоящего времени считаются не согласованными.

На территории <адрес> и близлежащих улицах в районе 1,5 км не установлено ни одного контейнера или бункера для складирования ТКО. Жители улиц складируют мусор на несанкционированных свалках, которые периодически вывозит администрация города.

Мусор в контейнеры они не складировали, а региональный оператор не приступал к исполнению обязательств по обращению с отходами (сбор и вывод ТКО). Считают, что ООО «ЭкоТек» незаконно предъявил к оплате сумму задолженности за услуги по обращению с ТКО в размере 5414,88 рублей, а также необоснованно завысил сумму начисления платы из расчета на 5 человек вместо 3 человек.

Истец Рыбкин А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в части произведения перерасчета, просил их удовлетворить. Дал пояснения аналогичные изложенным в иске.

Истец Рыбкина Н.Г. в судебном заседании исковые требования поддержала в части произведения перерасчета по основаниям изложенным в иске, просила их удовлетворить.

Истец Рыбкин Г.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в части произведения перерасчета по основаниям изложенным в иске, просил их удовлетворить.

Истец Рыбкин Е.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в части произведения перерасчета по основаниям изложенным в иске, просил их удовлетворить.

Представитель ответчика ООО «ЭкоТек» - Гомбоева А.О., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требования относительно предмета спора - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области – Брагоренко О.А., действующая на основании доверенности, считает, что требования истцов подлежат удовлетворению.

Истец Сафиуллина Т.А., представитель третьего лица Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, МУП «УГХ» г. Осинники, представитель Администрации Осинниковского городского округа, Департамента жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области, ООО «ЭкоГрад» в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Заслушав истцов, представителей ответчика и третьего лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Таким образом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

В силу п. 1 ст. 426 ГК РФ договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором является публичным договором, на него распространяется норма а. 4 указанной статьи, в соответствии с которой Правительство РФ, а также уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договором, а также норма п. 5 той же статьи о ничтожности условий публичного договора, не соответствующих указанным правилам.

Статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 утверждены «Правила обращения с твердыми коммунальными отходами».

В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

При этом, согласно ч. 4 названной статьи собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641».

В соответствии с п. 8 (10) Правил, утвержденных Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641» (далее - типовой договор), и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Согласно п. 2 типового договора объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору. Пунктом 3 типового договора предусмотрены способы складирования твердых коммунальных отходов, такие как мусоропроводы и мусороприемные камеры, в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Согласно п. 18 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 2 статьи 426 ГК РФ, а также действующим в момент заключения публичного договора обязательным правилам, утвержденным Правительством Российской Федерации или уполномоченными им федеральными органами исполнительной власти, являются ничтожными в части, ухудшающей положение потребителей (пункты 4, 5 статьи 426 ГК РФ).

В соответствии с п. 8 (1) Правил, утвержденных Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:

а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;

в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

В судебном заседании установлено, истцы зарегистрированы и проживают в доме по адресу: <адрес>, собственником которого является Рыбкин А.В., что подтверждается домовой книгой (<данные изъяты>), адресными справками (<данные изъяты>), справкой БТИ (<данные изъяты>), свидетельством о государственной регистрации права (<данные изъяты>).

26.07.2019 между ООО «ЭкоТек» и Рыбкиным А.В. заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (<данные изъяты>).

Согласно п. 1 договора ООО «ЭкоТек» обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Истцы просят произвести перерасчет платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами путем снятия начисления в размере 5106,60 рублей и пени 338,26 рублей.

Согласно расчету цены иска указанная задолженность и пеня начислены ответчиком за период с августа 2018 по июль 2019. В качестве обоснования своих требований истцы ссылаются на то, что в данный период услуга им не оказывалась.

Из истории расчетов (<данные изъяты>) усматривается, что за услуги ООО «ЭкоТек» по обращению с ТКО, оказанные за период с 01.08.2018 по 30.06.2019 имеется задолженность в размере 5444,86 рублей, в том числе начислена пеня в размере 338,26 рублей.

Ответчиком ООО «ЭкоТек» истцам предъявлены платежные документы за февраль 2019, согласно которому задолженность составляет 4190,19 рублей, в том числе пеня (<данные изъяты>), за май 2019, согласно которому задолженность составляет 5907,83, в том числе пеня (<данные изъяты>).

В соответствии с п. 33 договора от 26.07.2019 между ООО «ЭкоТек» и Рыбкиным А.В., договор считается заключенным с даты его подписания сторонами, указываемой региональным оператором в правом верхнем углу первой на первой странице договора, распространяет свое действие на правоотношения сторон с 01.07.2018, заключается сроком на период действия соглашения.

27.10.2017 между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и ООО «ЭкоТек» заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны «Юг» Кемеровской области. Дата начала выполнения региональным оператором обязанностей, предусмотренных соглашением 01.07.2018 (п. 1.5) (<данные изъяты>).

Постановлением администрации Осинниковского городского округа от 17.10.2018 № 557-п утверждена схема размещения мест накопления твердых коммунальных отходов для жителей частного сектора Осинниковского городского округа (<данные изъяты>). Из схемы усматривается, что место расположения площадки для сбора ТКО собственников жилых домов по                      <адрес>, расположено по адресу: <адрес>, и <адрес>.

Постановлением администрации Осинниковского городского округа от 28.12.2018 № 780-п утверждена схема размещения и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, Порядка определения места сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования – Осинниковский городской округ. Для жителей <адрес> местом накопления твердых коммунальных отходов установлено по адресу:                   <адрес><данные изъяты>).

02.02.2018 между ООО «ЭкоТек» и ООО «ЭкоГрад» заключен договор на оказание услуг по СОБРу и транспортированию твердых коммунальных отходов (<данные изъяты>). Из договора следует, что ООО «ЭкоГрад» приняло на себя обязательство осуществлять сбор отходов в местах их скопления и сбора и их транспортирование и передачу в места приема и передачи (п. 1.1).

Сроки оказания услуг исполнителем по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов: с 01.07.2018 по 30.06.2021 (п. 3.2).

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к договору /эт от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Приложение «Сведения о местах сбора и накоплений твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках» (<данные изъяты>).

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии администрации Осинниковского городского округа решено внести изменения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования – Осинниковский городской округ путем исключения ошибочно внесенных сведений о нахождении места (площадки) для накопления твредых коммунальных отходов по адресу: <адрес>. Считать, что место (площадка) для накопления твердых бытовых отходов для жителей индивидуальных жилых домов, расположенных по <адрес>, пер. Менделеева, <адрес> (дома с 134 -21), <адрес> не организовано и не обустроено (<данные изъяты>).

По обращению жителей <адрес>, Осининковским отделом государственной жилищной инспекции проведена проверка в отношении ООО «ЭкоТек», составлены акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>), акт проверки технического состояния жилищного фонда от ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией по адресу:                                 <адрес> направлен ответ, о том, что при выездной проверке произведено визуальное обследование придомовой территории жилых домов по <адрес>, <адрес>, в городе Осинники. По результатам визуального обследования установлено, что по <адрес> мусорный контейнер отсутствует, договоры на оказание коммунальных услуг по вывозу ТКО между собственниками жилых домов <адрес> и ООО «ЭкоТек» не предоставлены, коммунальная услуга по вывозу ТКО фактически не оказывалась, документы подтверждающие оказание данной услуги по вывозу ТКО не предоставлены. Однако собственниками жилых домов предъявляются к оплате счета за утилизацию ТКО региональным оператором ООО «ЭкоТек». Тем самым со стороны ООО «ЭкоТек» имеется нарушение Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», в том числе не оказание коммунальных услуг.

ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией по адресу:                                 <адрес>, направлен ответ на обращение по вопросу вывоза ТКО аналогичного содержания (<данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ЭкоТек» по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (<данные изъяты>).

Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области ООО «ЭкоТек» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ по адресам: <адрес> устранить нарушения и выполнить перерасчет за период неоказания услуг по вывозу ТКО, устранить нарушения в части заключения договора с потребителем коммунальной услуги по вывозу ТКО, в том числе и согласование объемов, места накопления, периодичность вывоза ТКО <данные изъяты>).

Из акта проверки органом государственного контроля юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на дату проведения проверки предписание                                от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено <данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области выдано ООО «ЭкоТек» выдано предписание по адресам: <адрес>: устранить нарушения, выполнить перерасчет за период неоказания услуг по вывозу ТКО, устранить нарушения в части заключения договора с потребителем коммунальной услуги по вывозу ТКО, в том числе и согласование объемов, места накопления, периодичность вывоза ТКО (<данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ЭкоТек» составлено протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (<данные изъяты>).

Актом проверки государственной жилищной инспекции от ДД.ММ.ГГГГ установлено, предписание от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ЭкоТек» считать исполненным <данные изъяты>

Из ответа Государственной жилищной инспекции от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что по истечении срока предписания была инициирована проверка ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что в июле 2019 года установлено три мусорных контейнера на <данные изъяты> (акт от ДД.ММ.ГГГГ), ООО «ЭкоТек» в адрес МУП «УГХ» г. Осинники направлено дополнительное соглашение к агентскому договору от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении деятельности по начислению и приему платежей физически лиц» для перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО путем снятия начисленной суммы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. предписание от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЭкоТек» считать исполнены (<данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «ЭкоТек» и МУП «УГХ» города Осинники заключен агентский договор об осуществлении деятельности по начислению и приему платежей физических лиц (<данные изъяты>). По настоящему договору ООО «ЭкоТек» поручает, а МУП «УГХ» г. Осинники принимает на себя обязательство совершать от своего имени, но за счет принципала действия по начислению и приему платежей физических лиц, направленных на исполнение платежных обязательств перед ООО «ЭкоТек» по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. В приложении к договору в списке объектов значится также домовладение по адресу: <адрес>, дата включения объекта в договор ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЭкоТек» в адрес МУП «УГХ» направлено письмо с просьбой в целях исполнения предписаний Государственной жилищной инспекции исключить, а также сторнировать начисления за период с ДД.ММ.ГГГГ из начислений платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе по адресу: <адрес> <данные изъяты>).

Из выписки из маршрутного журнала усматривается, что к месту накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ осуществлялся выезд для сбора ТКО ежедневно <данные изъяты> к месту накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячно несколько раз в месяц <данные изъяты>; к месту накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячно несколько раз в месяц <данные изъяты>).

На основании пункта 13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению твердыми коммунальными отходами предусмотрен разделом I (1) Правил, утвержденных Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.

Согласно п. 8 (17) Правил, утвержденных Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

02.10.2018 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" имелась публикация с предложением о заключении договора с региональным оператором по обращения с твердыми коммунальными отходами в Кемеровской области на территории зоны «Юг» Кузбасса в которою также входит Осинниковский городской округ, опубликован типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми отходами (<данные изъяты>).

25.12.2018 в печатном издании газеты «Кузбасс» опубликовано предложении ООО «ЭкоТек» о заключении договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Кемеровской области (<данные изъяты>).

Из приложения № 2 к постановлению к региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 05.06.2018 № 100, приложения к постановлению региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 29.03.2019 № 98 усматривается, что единый тариф на услугу регионального оператора ООО «Экотек» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2018 – 2021 годы для населения составил с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 491,68 руб/м3, с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 493,64 руб/м3, с 01.07.2019 по 31.12.2019 – 498,44 руб/м3 (<данные изъяты>).

Судом установлено, что услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывались и░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 05.08.2018 ░░ 31.08.2019, ░ 14.08.2018 ░░ 26.08.2019, ░ 20.02.2019 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░ 148 (26) «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 06.05.2011 № 354

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░:                     <░░░░░> ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01.07.2018. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 444,86 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5106,60 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 338,26 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 42-128-4690-88 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 194-198 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░

                                                      ░ ░ ░ ░ ░

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5444,86 ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░,, ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 42-128-4690-88 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 04.12.2019.

░░░░░                                                                                            ░.░. ░░░░░

2-990/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Рыбкина Нина Григорьевна
Сафиулина Татьяна Александровна
Рыбкин Евгений Александрович
Рыбкин Григорий Александрович
Рыбкин Александр Васильевич
Ответчики
ООО "Экологические технологии"
Другие
Департамент жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области
ООО " ЭКОГрад"
МУП "УГХ" г. Осинники
Администрация Осинниковского городского округа
Роспотребнадзор г.Осинники
Государственная жилищная инспекция по Кемеровской области
Суд
Осинниковский городской суд Кемеровской области
Судья
Лемза А.А.
Дело на сайте суда
osinnikovsky.kmr.sudrf.ru
12.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.08.2019Передача материалов судье
16.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2019Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
31.10.2019Судебное заседание
02.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2020Дело оформлено
26.02.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее