Решение от 15.01.2018 по делу № 33а-559/2018 от 27.12.2017

Судья Полякова Т.П. Дело № 33а-559/2018 А-014а

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

15 января 2018 года г. Красноярск

Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Мирончика И.С.,

судей: Жуля А.В., Соснина Ю.А.,

с участием: прокуроров Назаркина В.П., Шапран П.В.,

при секретаре: Малышевой Т.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Мирончика И.С. административное дело по административному исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю к прокуратуре Красноярского края о признании решения незаконным, возложении обязанности,

по апелляционной жалобе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю,

на решение Центрального районного суда г. Красноярска от 11 октября 2017 года, которым постановлено:

«В удовлетворении требований Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю к прокуратуре Красноярского края о признании решения незаконным, возложении обязанности – отказать в полном объеме».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилось в суд с административным иском к прокуратуре Красноярского края о признании решения незаконным, возложении обязанности.

Требования мотивировано тем, что 24.07.2017 года в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило обращение редактора Красноярского филиала Акционерного общества «Издательский дом «Комсомольская правда» Мишкиной М. со ссылкой на указатель страницы сайта https://www.facebook.com/igor.bolbat.5, содержащее сведения о реализации в сети магазинов «Командор» сливочного масла с признаками фальсификации, изготовленного ООО «Шкиф» (г. Новосибирск). В соответствии с ч. 3.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностным лицом органа государственного контроля (надзора) проведена предварительная проверка юридического лица ООО «Торговая сеть Командор» на предмет осуществления реализации сливочного масла, изготовленного ООО «Шкиф», без взаимодействия с юридическим лицом. В ходе проведенной проверки установив, что реализация указанного пищевого продукта влечет угрозу причинения вреда жизни и здоровью потребителей, 26.07.2017 года в порядке подпункта «а» пункта 2 части 2 статьи 10, статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ должностным лицом органа государственного контроля (надзора) подготовлено мотивированное представление о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Торговая сеть Командор». Административный истец обратился в прокуратуру Красноярского края с заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Торговая сеть Командор» с приложением копий распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица № 4364 от 28.07.2017 года, мотивированного представления, сообщения СМИ и иных документов.

01.08.2017 года, рассмотрев заявление Управления о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Торговая сеть Командор», заместителем прокурора Красноярского края Нарковским О.Д. принято решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в связи с отсутствием документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а именно: в материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие о том, что сливочное масло ООО «Шкиф» не соответствует требованиям технических регламентов.

Административный истец полагает, что указанное решение прокуратуры является незаконным, в связи с чем, просит признать его незаконным, обязав административного ответчика принять решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Торговая сеть Командор».

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Горяев Д.В. просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении административных исковых требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Так, документы, подтверждающие несоответствие пищевой продукции требованиям технических регламентов невозможно получить в рамках предварительной проверки, поскольку частью 3.2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ не предусмотрено право органа государственного надзора (контроля) осуществлять действия по отбору проб пищевой продукции и проведение их лабораторных исследований до начала проведения выездной внеплановой проверки. Тогда как в представленных документах содержалось достаточно информации о факте возникновения угрозы причинения вреда здоровью, жизни потребителей, поскольку в реализацию через торговую сеть поступило масло, место изготовления которого неизвестно и по низкой цене, следовательно, данный продукт не может являться сливочным маслом.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явились: представитель административного истца Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Мальцев С.Н., представители административного ответчика - прокуроры отделов прокуратуры Красноярского края Назаркин В.П. и Шапран П.В.

Представитель заинтересованного лица ООО «Торговая сеть Командор» в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещен надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия признала возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО «Торговая сеть Командор».

Проверив материалы дела, законность и обоснованность решения, выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Мальцева С.Н., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителей прокуратуры Красноярского края Назаркина В.П. и Шапран П.В., согласившихся с решением суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит отмене в силу следующего.

Правоотношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Федеральный закон № 294-ФЗ).

Порядок согласования внеплановых проверок в отношении юридических лиц установлен статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в соответствии с которой внеплановая проверка может проводиться органами государственного контроля в целях проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ одним из оснований для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Пунктом 5 указанной статьи Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ установлено, что внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2, пункте 2.1 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Одним из принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля является презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (статья 3 Федерального закона № 294-ФЗ).

Из буквального толкования пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ следует, что необходимым условием (основанием) для проведения внеплановой выездной проверки является наличие в представленных документах фактов (сведений) о действительно произошедших или существующих условиях.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение прокуратуры Красноярского края от 01.08.2017 года является законным и обоснованным, принято в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда, поскольку он противоречит нормам материального права и не соответствует обстоятельствам административного дела, в связи с чем, считает, что решение суда подлежит отмене как незаконное и необоснованное.

Как следует из материалов дела, 28.07.2017 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю в прокуратуру Красноярского края направлено заявление № ГМ-48745 о согласовании проведения внеплановой выездной проверки ООО «Торговая сеть Командор».

Основанием для указанного заявления послужило мотивированное представление от 26.07.2017 года № 808, составленное по результатам изучения обращения редактора Красноярского филиала Акционерного общества «Издательский дом «Комсомольская правда» Мишкиной М. о проведении проверки информации, опубликованной в газете «Комсомольская правда» и в социальной сети «Facebook» в аккаунте Болбата И., содержащей сведения о реализации в сети магазинов «Командор» сливочного масла с признаками фальсификации, изготовленного ООО «Шкиф». К заявлению также приобщено распоряжение от 28.07.2017 года № 4364.

В мотивированном представлении Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 26.07.2017 года указано, что административным истцом осуществлено мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, в ходе которого установлен факт нахождения в торговых залах ООО «Торговая сеть Командор» по адресам: <адрес> масла растительно-сливочного с маркировкой на этикетке ООО «Шкиф» (Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Сахарная, 35), массовая доля жира 72,5%, в том числе молочного в жировой фазе 20%, масса 500 г, единый знак обращения продукции на рынке государств – членов ТС.

В мотивированном представлении от 26.07.2017 года также указано, что имеющаяся на маркировке пищевого продукта информация и его наименовании не позволяет идентифицировать пищевой продукт с нормативными документами, регламентирующим требования к пищевым продуктам, в том числе к продуктам переработки молока и к масложировой продукции, и как следствие, оценить соответствие такого продукта регламентируемым требованиям и нормируемым показателям.

Кроме того, по информации, поступившей из Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, предприятие ООО «Шкиф» по адресу, указанному на упаковке: г. Новосибирск, ул. Сухарная, 35, отсутствует.

01.08.2017 года прокуратурой Красноярского края принято решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки на основании подпункта 1 пункта 11 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с отсутствием документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Кроме того, решение заместителя прокурора Красноярского края дополнительно мотивировано тем, что в материалах отсутствуют документы, свидетельствующие о том, что сливочное масло ООО «Шкиф» не соответствует требованиям технических регламентов.

Признавая законным решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки от 01.08.2017 года, суд первой инстанции исходил из того, что в обращении редактора Красноярского филиала Акционерного общества «Издательский дом «Комсомольская правда» Мишкиной М. от 26.07.2017 года содержатся лишь доводы о необоснованно дешевой цене указанного сливочного масла, отсутствии на этикетке данных о производителе.

При этом суд указал, что административным истцом не представлено документов, подтверждающих факт возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а указаны лишь доводы о том, что цена сливочного масла ООО «Шкиф», находящегося в торговых залах магазинов ООО «Торговая сеть Командор», необоснованно дешевая и маркировка продукта не позволяет идентифицировать продукт с нормативными документами, регламентирующими требования к пищевым продуктам, и не может свидетельствовать о том, что ООО «Торговая сеть Командор» реализует сливочное масло с признаками фальсификата. Кроме того, по мнению суда первой инстанции, решение об отказе в согласовании проверки не является окончательным и не лишает административного истца возможности для повторного направления заявления после устранения отмеченных недостатков.

Судебная коллегия считает, что данные выводы суда не основаны на обстоятельствах дела и противоречат нормам действующего законодательства, регламентирующего порядок организации и проведения проверок юридических лиц.

Так, материалами дела подтверждается, что Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю с целью согласования с прокуратурой Красноярского края проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Торговая сеть Командор» и с учетом поступившей информации, провело предварительную проверку без взаимодействия с юридическим лицом, а именно: сведений об осуществлении реализации масла сливочного, изготовленного ООО «Шкиф», в магазинах ООО «Торговая сеть Командор».

В ходе предварительной проверки Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю зафиксированы факты реализации в магазинах по вышеуказанным адресам масла растительно-сливочного 500 г. по цене 79,90 руб. за упаковку.

При этом административным истцом было выявлено, что имеющаяся на маркировке реализуемого масла информация о его наименовании не позволяет идентифицировать пищевой продукт с нормативными документами, регламентирующими требования к пищевым продуктам, и оценить соответствие такого продукта предъявляемым требованиям и нормируемым показателям. Кроме того, по информации, поступившей административному истцу из Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, предприятие ООО «Шкиф» по адресу, указанному на упаковке, отсутствует, местонахождение данного юридического лица и место фактического осуществления им деятельности по производству масла неизвестно.

По мнению судебной коллегии, данные обстоятельства, которые были выявлены и установлены Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю являлись достаточными для вывода о том, что реализация в ООО «Торговая сеть Командор» вышеуказанного продукта, произведенного ООО «Шкиф», может создавать реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга потребителей.

Более того, поступившие сведения и полученные в результате предварительной проверки о низкой стоимости реализуемого сливочного ма░░░ ░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3.2 ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26.12.2008 ░░░░ № 294-░░ «░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ 28.07.2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ II ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2004 ░░░░ № 322.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-559/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Ответчики
Прокуратура Красноярского края
Другие
ООО Торговая сеть Командор
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Мирончик Илья Сергеевич
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
31.07.2020Судебное заседание
31.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2020Передано в экспедицию
05.08.2020Судебное заседание
05.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.08.2020Передано в экспедицию
15.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее