дело № 5-1/19
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
24 января 2019 года ..
Судья .. районного суда .. Лещенко В.Е., рассмотрев материалы административного дела в отношении главы администрации
.. сельского поселения Прохорова С.А.,
... года рождения, уроженца ..
.., проживающего и зарегистрированного по адресу:
.., привлекаемого к административной ответственности по статье 5.38 КоАП РФ,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :
глава .. сельского поселения Прохоров С. А., являющийся должностным лицом органа местного самоуправления, ... находясь по адресу: .., отказал в проведении публичного мероприятия в отсутствие законных на то оснований, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.38 КоАП РФ.
Прохоров С.А. в судебное заседание не явился, дело рассматривалось в его отсутствие.
Помощник РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° .. Р¤РРћ3 РІ судебном заседании РЅР° доводах постановления РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° .. РѕС‚ ... настояла.
Рсследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее -Федеральный закон № 54-ФЗ) проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, данного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации
Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
На основании ст.ст. 5, 7 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия. Данное уведомление подается организатором публичного мероприятия в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.
Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия установлены ст. 12 Федерального закона №54-ФЗ.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ одним из возможных вариантов действий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия является доведение до сведения его организатора в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона ....- ФЗ.
В силу ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
При этом, в соответствии с определением Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 № 484-О-П по смыслу ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами. Содержащееся в ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ понятие «мотивированное предложение» по его конституционно-правовому смыслу -означает, что в решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления должны быть приведены веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов.
Пунктом 12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 28 также установлено, что предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов.
На основании ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с данным Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия (перечень таких лиц установлен ч. 2 ст. 5), либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с данным Федеральным законом (ч. 2 ст. 8) или законом субъекта Российской Федерации (ч.ч. 2, 2(1) Закона Приморского края от ... ....-КЗ) проведение публичного мероприятия запрещается.
11.07.2018 Р¤РРћ4 РІ администрацию Надеждинского сельского поселения подано уведомление Рѕ проведении ... РІ районе здания .... РїРѕ .. РІ .. пикетирования, предполагаемое количество участников которого - РґРѕ 30 человек.
РџРѕ результатам рассмотрения данного уведомления ... администрацией .. сельского поселения Р¤РРћ4 дан ответ Р·Р° РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ главы сельского поселения РџСЂРѕС…РѕСЂРѕРІР° РЎ.Рђ. (вручен ...), согласно которому администраций Надеждинского сельского поселения организатору отказано РІ проведении публичного мероприятия РІ указанном РІ уведомлении месте, поскольку РІ соответствии СЃ постановлением Администрации .. края РѕС‚ ... ....-РїР° специально отведенным Рё приспособленным местом для коллективного обсуждения общественно значимых РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ Рё выражения общественных настроений, Р° также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера-(далее- специально отведенное место) РЅР° территории .. муниципального района является площадь перед зданием администрации района. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим, администрацией предложено перенести проведение публичного мероприятия РІ специально отведенном для этого место.
При этом, данный ответ администрации .. сельского поселения не содержит каких-либо доводов, исключающих возможность проведения пикетирования в месте и времени, указанных организатором в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
Ссылка в ответе администрации .. сельского поселения от ... на положения постановления .. от ... ....-па, которым в соответствии с ч. 1.1 с г. 8 Федерального закона № 54-ФЗ определены специально отведенные места на территории .., является необоснованной, поскольку само по себе определение органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации специально отведенных мест не препятствует организатору публичного мероприятия избрать иное место его проведения, направив соответствующее уведомление (п. 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ... ....).
Решением .. районного СЃСѓРґР° РѕС‚ ... РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Р¤РРћ4 отказ администрации Надеждинского сельского поселения РІ согласовании места Рё времени проведения публичного мероприятия (пикетирования) РЅР° основании ее уведомления РѕС‚ ... признан незаконным.
Статьёй 5.38 РљРѕРђРџ Р Р¤ предусмотрена административная ответственность Р·Р° воспрепятствование организации или проведению СЃРѕР±░Ђ░°░Ѕ░░░Џ, ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░°, ░ґ░µ░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░€░µ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░░»░░ ░ї░░░є░µ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░»░░░±░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░Ћ ░І ░Ѕ░░░…, ░° ░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░є ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░Ћ ░І ░Ѕ░░░….
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 22 ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░»░µ░Ѕ░ѓ░ј░° ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 26.06.2018 ░„– 28 ░І░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░░»░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░░░‚ ░І ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░░░»░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░°░ј░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░ї░Ђ░°░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ░…. ░џ░Ђ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░° ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░) ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░є░ѕ░І ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 5.38 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░░»░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░░░ј░µ░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░░ ░·░°░І░µ░ґ░ѕ░ј░ѕ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј░░ ░±░µ░Ѓ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░і░»░°░І░° ░ќ░°░ґ░µ░¶░ґ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░Ђ░ѕ░…░ѕ░Ђ░ѕ░І ░Ў. ░ђ., ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░№░Ѓ░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, 11.07.2018 ░ѕ░‚░є░°░·░‹░І░°░Џ ░І ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░‚. 5.38 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.
░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░џ░Ђ░ѕ░…░ѕ░Ђ░ѕ░І░ѓ ░Ў.░ђ. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 29.9, 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,
░ї ░ѕ ░Ѓ ░‚ ░° ░Ѕ ░ѕ ░І ░░ ░» :
░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░і░»░°░І░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ќ░°░ґ░µ░¶░ґ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░Ђ░ѕ░…░ѕ░Ђ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.5.38 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ .... ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.
░ ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°:
░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ (░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░° ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ)
░░ќ░ќ 2536042415 ░љ░џ░џ 253601001,
░Ђ/░Ѓ 40101810900000010002,
░‘░░љ 040507001 (░ћ░љ░ў░њ░ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ 05623000,
░љ░‘░љ: 415 1 16 90010 01 6000 140 ░«░џ░Ђ░ѕ░‡░░░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░№ (░€░‚░Ђ░°░„░ѕ░І) ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ј░ј ░І ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░‰░µ░Ђ░±░°, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░»)
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ..░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· .. ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ .. ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10-░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░’.░•.░›░µ░‰░µ░Ѕ░є░ѕ