Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 января 2022 года город Иркутск
Кировский районный суд г. Иркутска в составе
председательствующего судьи Прибытковой Н.А.,
при секретаре судебного заседания Матвеевой Т.Ф.,
с участием в судебном заседании представителя истца Арзаева Ю.В.,
представителя ответчика Викуловой О.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-344/2021 по исковому заявлению ФИО1 к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области об обязании зачесть в страховой стаж период работы, признании решения об отказе в перерасчете страховой пенсии по старости незаконным, обязании произвести перерасчет страховой пенсии по старости с учетом периода работы и справки о заработной плате,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (далее – Пенсионный фонд) об обязании зачесть в страховой стаж период работы, признании решения об отказе в перерасчете страховой пенсии по старости незаконным, обязании произвести перерасчет страховой пенсии по старости с учетом периода работы и справки о заработной плате.
В обоснование своих исковых требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ на основании п.2 ч. 1 ст. 18 Закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» обратилась в Отделение Пенсионного фонда РФ о перерасчете страховой пенсии по старости.
ДД.ММ.ГГГГг. Пенсионный фонд отказал в таком перерасчете, сославшись на пункт 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховой пенсии, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, и указал, что подтверждение выдачи справок работодателем не поступило, в связи с чем произвести перерасчет размера страховой пенсии не представляется возможным. Размер страховой пенсии по старости оставлен в прежнем размере.
Она не согласна с оспариваемым отказом ответчика, считает его незаконным и необоснованным, подлежащим отмене на основании нижеследующего.
Страховая пенсия по старости назначена ей в соответствии с ч. 6 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с ДД.ММ.ГГГГ На её обращение от ДД.ММ.ГГГГ ответчик в ответе от ДД.ММ.ГГГГ № ТБ- 1102/8472 указал, что её стаж на ДД.ММ.ГГГГг. с учетом Постановления Конституционного суда №-П составил 4 года 9 месяцев (при требуемом стаже - 20 лет); при расчете пенсионного капитала применено отношение фактически имеющегося стажа к требуемому, которое составило 0,23763889. Величина расчетного пенсионного капитала подлежит валоризации (увеличению пенсионного капитала на 10 процентов и сверх того на 1 процент за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до ДД.ММ.ГГГГ). Далее ответчик утверждает, что такой стаж у неё составляет 0 календарных лет (10 процентов). При определении размера страховой пенсии по старости данные о заработной плате по справке с 1986 по 1994 года не были учтены по причине осуществления проверки представленных документов на достоверность содержащихся в них сведений. На запрос ответчика от ДД.ММ.ГГГГг. ответ до настоящего времени не поступил; ДД.ММ.ГГГГг. в Пенсионный фонд Украины вновь направлен запрос об истребовании справки о заработной плате. При поступлении результатов проверки размер страховой пенсии по старости будет пересмотрен от даты первоначального назначения пенсии - ДД.ММ.ГГГГг. Таким образом, на настоящий момент страховая пенсия выплачивается в установленном размере без учета сведений о стаже работы и заработной платы по нижеуказанным справкам.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГг. она работала в системе городского пассажирского транспорта в Житомирском трамвайно-троллейбусном управлении водителем троллейбуса с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-К) по ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-К). Работа носила постоянный характер, на работе была занята полный рабочий день. Предприятие работало постоянно и стабильно. Согласно справке о заработной плате для начисления пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ её зарплата, которая учитывается для начисления пенсии, составила 7 189,46 рублей 46 копеек. Справка выдана на основании лицевого счета за 1986-1988гг. Согласно справке о заработной плате № от ДД.ММ.ГГГГ её зарплата составила 2553248 рублей 15 копеек за 1989-1993гг. Стаж работы в вышеупомянутой организации также подтверждается записью в её трудовой книжке.
Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. В случае если пенсионные права приобретены на территории государства, с которым Российская Федерация заключила международный договор (соглашение) в области пенсионного обеспечения, при определении права на пенсию применяются правила указанного договора.
В соответствии со ст. 11 Соглашения «О гарантиях прав граждан государств- участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», подписанного ДД.ММ.ГГГГ между правительством Российской Федерации и правительствами республик, в том числе Украины, необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников СНГ и государств, входящих в состав СССР или до ДД.ММ.ГГГГ, принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации.
Таким образом, при рассмотрении её заявления о перерасчете пенсии по старости ответчик не вправе был не учитывать представленные справки, выданные организацией, осуществляющей деятельность на территории государства Украины, поскольку в силу упомянутого международного соглашения такие документы не требует дополнительного подтверждения со стороны пенсионного органа государства-участника СНГ в области пенсионного обеспечения. При этом неполучение ответчиком подтверждающих документов также не должно умалять и нарушать её пенсионные права. Следует также отметить, что отказывая в перерасчете пенсионных прав, ответчик не обосновал, в чем конкретно выразились сомнения в подлинности представленных справок.
Просит суд обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области зачесть в её страховой стаж период работы с 03.03.1986г. по 29.09.1994г. в коммунальном предприятии «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» Житомирского городского совета; обязать Пенсионный фонд РФ произвести перерасчет страховой пенсии с учетом периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в коммунальном предприятии «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» Житомирского городского совета с ДД.ММ.ГГГГ; обязать произвести с ДД.ММ.ГГГГ перерасчет страховой пенсии по старости с учетом справки № от ДД.ММ.ГГГГ о заработной плате для начисления пенсии и справки № от ДД.ММ.ГГГГ о заработной плате для начисления пенсии с ДД.ММ.ГГГГ; признать решение от ДД.ММ.ГГГГ № Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ Иркутской области об отказе в перерасчете, страховой пенсии по старости по справкам о заработной плате для начисления пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.
В судебное заседание истец ФИО1 не явилась, будучи надлежащим образом извещена, реализовала свое право на участие в судебном заседании через своего представителя Арзаева Ю.В.
Представитель истца Арзаев Ю.В., по доверенности от 16.11.2021г., исковые требования своего доверителя ФИО1 поддержал, настаивал на их удовлетворении в полном объеме.
Представитель ответчика Викулова О.П., по доверенности от 29.12.2021г., исковые требования ФИО1 не признала.
Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив все исследованные доказательства в их совокупности и взаимной связи, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований ФИО1 по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.
Пунктом 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ (аналогичная норма была предусмотрена пп. 6 п. 1 ст. 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») установлено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, мужчинам, достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 25 лет.
В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 11 раздела II Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 года № 1015 (далее – Правила 2015г.), трудовая книжка, установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Согласно выписке из ИЛС ФИО1 в системе обязательного пенсионного страхования РФ зарегистрирована 27.10.1999г.
В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что истец ФИО1 является получателем страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», что подтверждается материалами пенсионного дела в отношении истца.
При этом судом установлено, что в пенсионном деле истца имеются справки Житомирского травмайно-троллейбусного управления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № о работе ФИО1 водителем троллейбуса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, о заработной плате, в данных справках указано, что на все выплаты начислены страховые взносы.
Как следует из материалов пенсионного дела и ответа ГУ – УПФР в Иркутском районе Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ № № в адрес ФИО1, в страховой стаж истца не включен период её работы в Житомирском травмайно-троллейбусном управлении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ водителем троллейбуса, при определении размера страховой пенсии по старости данные о заработной плате по справке за период с 1986 по 1994 годы не были учтены по причине осуществления проверки представленных документов на достоверность содержащихся в них сведений. На запрос Управления от ДД.ММ.ГГГГ ответ до настоящего времени не поступил. ДД.ММ.ГГГГ в Пенсионный фонд Украины вновь направлен запрос об истребовании справки о заработной плате. При поступлении результатов проверки размер страховой пенсии по старости будет пересмотрен с даты первоначального назначения ДД.ММ.ГГГГ. В целях повышения размера пенсии возможно представление дополнительных сведений о трудовом стаже и заработной плате до ДД.ММ.ГГГГ для определения расчетного размера страховой пенсии.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии со ст. 14 ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены ст. 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация и Украина являются участниками Соглашений стран СНГ «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» от 13 марта 1992 года.
В соответствии со ст. 1 Соглашения пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.
Согласно ст. 6 Соглашения назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения необходимо также подтверждение трудового стажа, приобретенного на территории любого из этих государств - участников СНГ, а также бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.
С учетом положений ст. 7 Соглашения при переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Соглашения.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно записям в трудовой книжке истца (дата заполнения ДД.ММ.ГГГГ) ФИО1 принята в Житомирское травмайно-троллейбусное управление водителем троллейбуса ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ уволена по собственному желанию.
При обозрении в судебном заседании надлежащим образом заверенной копии трудовой книжки истца ФИО1 судом установлено, что все вышеперечисленные записи о приеме на работу и увольнении со ссылкой на соответствующие приказы работодателя, послужившие основанием к их внесению, внесены последовательно с соблюдением нумерации и заверены подписью специально уполномоченного работодателем лица и печатью отдела кадров, недействительными в установленном законом порядке признаны не были.
Согласно справке Коммунального предприятия «Житомирское травмайно-троллейбусное управление» от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 действительно работала в системе городского пассажирского транспорта в Житомирском травмайно-троллейбусном управлении водителем троллейбуса с ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к) по ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к). работа носила постоянный характер, на работе была занята полный рабочий день.
По сведениям индивидуального лицевого счета застрахованного лица также имеются данные о периоде работы ФИО1 в Житомирском травмайно-троллейбусном управлении водителем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку суд оценивает представленные сторонами доказательства в соответствии со ст. 67 ГПК РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, и, учитывая, что доказательств, опровергающих записи о работе истца ФИО1 в спорный период, имеющиеся в её трудовой книжке, в справке Коммунального предприятия «Житомирское травмайно-троллейбусное управление» от ДД.ММ.ГГГГ № ответчиком в рамках искового производства по данному делу не представлено, суд, учитывая принцип состязательности сторон, приходит к выводу об удовлетворении иска о возложении обязанности на Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области зачесть в страховой стаж ФИО1 периода её работы в Коммунальном предприятии «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» Житомирского городского совета с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве водителя троллейбуса.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по старости, представив справки о заработной плате № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, справку о периоде работы от ДД.ММ.ГГГГ №, выданных коммунальным предприятием «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление».
Решением ГУ – Отделение ПФР по Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 отказано в перерасчете страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 18 ФЗ «О страховых пенсиях» по причине отсутствия факта подтверждения выдачи справок о заработной плате и стаже за период работы в Коммунальном предприятии «Житомирское травмайно-троллейбусное управление».
Давая оценку данному решению Пенсионного фонда, суд не может признать его законным по следующим основаниям.
Статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001г. «О трудовых пенсиях в РФ» предусмотрен механизм оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002г. Расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном п. 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном п. 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном п. 6 настоящей статьи. Варианты определения расчетного размера трудовой пенсии, предусмотренные п. 3 и п. 4, предполагают использование в соответствующих целях либо среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001г.г. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо среднемесячного заработка застрахованного лица за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или государственными (муниципальными) органами.
Таким образом, законодателем предоставлена возможность застрахованному лицу выбрать вариант определения и подтверждения своего среднемесячного заработка для оценки пенсионных прав по состоянию на 01.01.2002г. В первом случае среднемесячный заработок за два года, а именно за 2000-2001г.г., подтверждается сведениями, содержащимися в информационной базе ПФР, или, иными словами, данными индивидуального (персонифицированного) учета, во втором случае при выборе заработка за любые пять лет подряд до 01.01.2002г. во внимание принимаются документы, выданные работодателями или государственными органами.
В том случае, если среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, то соответствующий период также подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными органами.
При ликвидации работодателя либо государственного органа или прекращении их деятельности по другим причинам документы выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями. Принципиально важно, что исчисление размера страховой пенсии производится на основании документов, содержащих сведения о фактическом среднемесячном заработке самого гражданина, то есть именно о его личном заработке. Соответствующие справки выдаются на основании первичных документов, содержащих сведения о фактическом среднемесячном заработке (лицевых счетов, платежных ведомостей и других первичных документов по оплате труда).
Поскольку одним из базовых принципов страхового пенсионного обеспечения является установление пенсии в соответствии с результатами труда каждого гражданина исходя из его страхового (трудового) стажа и заработной платы, подтверждение индивидуального характера заработка является обязательным во всех случаях.
Данная правовая позиция подтверждается пп. 8 п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2012 N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», согласно которому, исчисляя расчетный размер трудовой пенсии по приведенным вариантам, следует обратить внимание на то, что среднемесячный заработок застрахованного лица, необходимый для подсчета расчетного размера трудовой пенсии по указанным в пунктах 3 и 4 статьи 30 формулам, определяется за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Такими документами могут являться лицевые счета, платежные ведомости и иные первичные бухгалтерские документы, а также другие документы, на основании которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка. При этом свидетельские показания на основании названных пунктов статьи 30 Федерального закона N 173-ФЗ и статьи 60 ГПК РФ не являются допустимым доказательством, подтверждающим среднемесячный заработок.
Пунктом 3 Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденных приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 884н, граждане обращаются за назначением пенсии, перерасчетом ее размера, переводом с одной пенсии на другую (далее - установление пенсии) путем подачи заявления о назначении пенсии, заявления о перерасчете размера пенсии, заявления о переводе с одной пенсии на другую в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или через представителя, обращающегося за установлением пенсии от его имени.
В соответствии с положениями пункта 22 Правил, утвержденных приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 884н, при рассмотрении документов, представленных для установления пенсии, территориальный орган ПФР дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов.
При этом в соответствии с пунктом 23 указанных Правил N 884н, решения и распоряжения об установлении пенсии или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» перерасчет размера страховой пенсии производится в случае увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года.
Исходя из системного анализа вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что пенсионный орган неправомерно не принял в качестве документов, подтверждающих стаж и заработную плату истца, справки о заработной плате № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, выданные коммунальным предприятием «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление», за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд приходит к выводу, что отсутствуют какие-либо основания сомневаться в правомочности выдачи ФИО1 спорных справок.
При таких обстоятельствах вывод пенсионного органа об отказе в принятии данных справок о заработной плате ФИО1 для перерасчета страховой пенсии по старости не соответствует положениям действующего законодательства РФ.
А потому требования ФИО1 о возложении обязанности на Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области зачесть в её страховой стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. в коммунальном предприятии «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» Житомирского городского совета; обязании Пенсионный фонд РФ произвести перерасчет страховой пенсии с учетом периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в коммунальном предприятии «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» Житомирского городского совета с ДД.ММ.ГГГГ; обязании произвести с ДД.ММ.ГГГГ перерасчет страховой пенсии по старости с учетом справки № от ДД.ММ.ГГГГ о заработной плате для начисления пенсии и справки № № от ДД.ММ.ГГГГ о заработной плате для начисления пенсии с ДД.ММ.ГГГГ г.; о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ № № Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ Иркутской области об отказе в перерасчете, страховой пенсии по старости по справкам о заработной плате для начисления пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 25.01.2022░.
░░░░░