Решение от 18.01.2019 по делу № 2а-133/2019 от 07.11.2018

№ 2а-133/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2019 года Советский районный суд г. Томска в составе: председательствующего     Ткаченко И.А.,

при секретаре         Буриловой А.Н.,

с участием:

представителей административного ответчика Шелевой А.В. – Газизова Р.М., Елисеева Д.В., действующих на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС России по г. Томску к Шелевой А.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб., пени 349 руб. 15 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени 4 руб. 77 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), по земельному налогу с физических лиц за 2016 в сумме 142 240 руб., пени 662 руб. 61 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ),

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по г. Томску обратилось в суд с административным иском к Шелевой А.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб., пени 349 руб. 15 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени 4 руб. 77 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), по земельному налогу с физических лиц за 2016 в сумме 142 240 руб., пени 662 руб. 61 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

В обоснование требований в административном иске указано, что согласно сведениям органов, осуществляющих ведение земельного кадастра и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85, п.4 ст.396 НК РФ, Шелевая А.В. является собственником земельного участка по адресу: , кадастровый номер , площадь ... кв.м, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, а, следовательно, налогоплательщиком земельного налога. Налогоплательщику проведено исчисление земельного налога, подлежащего уплате за 2016 год, со сроком уплаты не позднее 01.12.2016 в сумме 142 240 руб., направлено налоговое уведомление с извещением на уплату налога. В установленный срок земельный налог в размере 142 240 руб. уплачен не был. В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты земельного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в сумме 662 руб. 61 коп. Должнику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени. В установленный срок требование не исполнено.

Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85, ст.400, 409 НК РФ, Шелевая А.В. является собственником объекта недвижимого имущества – нежилое помещение площадью ... кв.м, по адресу: , кадастровый номер , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, и является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц. Налогоплательщику проведено исчисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2015год, со сроком уплаты не позднее 01.12.2016 в сумме 34 721 руб., за 2016 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 в сумме 40 231 руб., направлено налоговое уведомление с извещением на уплату налога. В установленный срок налог на имущество физических лиц в размере за 2015 год в сумме 34 721 руб., за 2016 год в сумме 40 231 руб. уплачен не был. В соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в сумме 349 руб. 15 коп. Должнику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок требование не исполнено.

Также согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, п.1 ст.7 Закона ТО от 04.10.2002 №77-ОЗ «О транспортном налоге», на Шелевую А.В. зарегистрировано транспортное средство HONDA CRV, год выпуска ..., VIN , государственный регистрационный знак , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, являющееся объектом налогообложения. На основании ст. 357 НК РФ и ст.2 Закона Шелевая А.В. является налогоплательщиком транспортного налога. На основании ст.ст. 361, 362 НК РФ, ст.6, п.1 ст.7 Закона ИФНС России по г.Томску налогоплательщику проведено исчисление транспортного налога, подлежащего уплате за 2016 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 в сумме 1 024 руб. Налогоплательщику направлено налоговое уведомление с извещением на уплату налога. В установленный ст.363 НК РФ и ст.8 Закона срок транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб. уплачен не был. В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в сумме 4 руб. 77 коп. На основании ст.69,70 НК РФ направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок транспортный налог и пени по транспортному налогу уплачены не были.

ИФНС России по г. Томску было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки с Шелевой А.В. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с Шелевой А.В. задолженности по налогам и пени. ДД.ММ.ГГГГ по заявлению ответчика мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данным карточки расчета с бюджетом в настоящий момент сумма недоимки частично уменьшена в связи с вступлением в законную силу Федерального закона № 436-ФЗ от 28.12.2017 «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и составляет в настоящее время 219 232 руб. 53 коп., в том числе налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 74 952 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 349 руб. 15 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени по транспортному налогу в размере 4 руб. 77 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, земельный налог за 2016 год в сумме 142 240 руб., пени по земельному налогу в размере 662 руб. 61 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и до настоящего времени налогоплательщиком не погашена, следовательно, налоговый орган вправе направить исковое заявление о взыскании указанной недоимки в суд.

С учетом изложенного, ИФНС России по г. Томску просит взыскать с Шелевой А.В. задолженность в размере 219 232 руб. 53 коп., в том числе налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 74 952 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 349 руб. 15 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени по транспортному налогу в размере 4 руб. 77 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, земельный налог за 2016 год в сумме 142 240 руб., пени по земельному налогу в размере 662 руб. 61 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Впоследствии с учетом поступившего со стороны административного ответчика письменного отзыва на административное исковое заявление, с указанием на имеющиеся в нем неточности, ИФНС России по г. Томску были представлены письменные дополнения к административному исковому заявлению, согласно которым ранее по сведениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области адрес принадлежащего Шелевой А.В. земельного участка значился как «» вместо «». Вместе с тем некорректные сведения об адресе местонахождения данного земельного участка не влияют на сумму исчисленного и предъявленного к уплате налога, поскольку положениями п.1 ст. 390, п.1 ст.391 НК РФ установлено, что налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января, являющегося налоговым периодом, кроме того, принадлежность земельного участка определяется его уникальным кадастровым номером, в данном случае , который указан верно. В настоящее время сведения об адресе местонахождения данного земельного участка в информационном ресурсе инспекции актуализированы. В тексте административного искового заявления допущена техническая ошибка – срок уплаты земельного налога за 2016 год не позднее 01.12.2017. При этом в просительной части искового заявления требования налогового органа сформулированы четко и корректно.

Налоговым органом соблюдена предусмотренная законом процедура принудительного взыскания, поскольку Шелевая А.В. с учетом требований ст.52 НК РФ в рамках предъявленного иска была привлечена к уплате налога на имущество за два налоговых периода предшествующих календарному году направления уведомления, а именно за 2015, 2016 со сроком уплаты до 01.12.2017, налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (начисления за 2016, ошибочно начисленные дважды, а также начисление налога за 2015 со сроком уплаты до 01.12.2016, сторнированы (аннулированы), что отражено в карточке расчета с бюджетом). Таким образом, недоимка по налогу на имущество за взыскиваемые периоды с учетом неисполнения обязанности по уплате налогов, образовалась ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, с указанной даты исчисляются дальнейшие меры взыскания, предусмотренные ст.ст.45, 69, 70, 75 НК РФ.

Представитель административного истца Солошенко В.Е., будучи надлежаще и своевременно извещен о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в котором указал, что заявленные исковые требования, дополненные отзывом на возражения ответчика, поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Шелевая А.В. в судебное заседание не явилась, направила для участия в деле своего представителя. О времени и месте судебного разбирательства извещена путем направления в ее адрес судебного извещения заказным почтовым отправлением, которое согласно уведомлению о вручении получено ею ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствие со ст. 150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Представители административного ответчика Газизов Р.М., Елисеев Д.В. в судебном заседании полагали административный иск не подлежащим удовлетворению, заявив о пропуске налоговым органом срока исковой давности, о чем представили письменное заявление.

Заслушав представителей административного ответчика, исследовав письменные материалы настоящего административного дела и материалы дела по заявлению ИФНС России по г. Томску о вынесении судебного приказа о взыскании с Шелевой А.В. задолженности по налогам и пени, представленного по запросу из мирового суда, суд находит требования ИФНС России по г. Томску подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с положениями ч. 2, 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ следует, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичные требования закреплены в ч.1 ст.3 и п.1 ч.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Статьей 19 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.

В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с ч.4 ст.57 Налогового кодекса РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из содержания статьи 1 Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» следует, что единое сводное налоговое уведомление и требования об уплате налога направляются по почте заказным письмом только при условии отсутствия подключения к личному кабинету. Всем физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, единое сводное налоговое уведомление и требования об уплате налога, направляются в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что в заявленные в административном иске налоговые периоды 2015, 2016 года в собственности административного ответчика Шелевой А.В. находились объекты недвижимого имущества и транспортные средства.

Согласно ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ).

Согласно п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии с ч.4 ст.85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Согласно сведениям, предоставленным органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленным в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85, п.4 ст.396 НК РФ, Шелевая А.В. является собственником земельного участка по адресу: , кадастровый номер , площадь ... кв.м, находящегося в границах муниципального образования «Город Томск», дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16).

В соответствии с положениями ст.ст. 388, 387, 394, 397 НК РФ в отношении земельных участков, расположенных в пределах муниципального образования «Город Томск» введен земельный налог Положением о взимании земельного налога на территории муниципального образования «Город Томск», утвержденным Решением Думы г. Томска № 320 от 31.10.2006 (до 01.01.2011), Положением о взимании земельного налога на территории муниципального образования «Город Томск», утвержденным Решением Думы г. Томска № 1596 от 21.09.2010 (с 01.01.2011).

Тем самым, в связи с введением на территории муниципального образования «Город Томск» земельного налога, Шелевая А.В. является плательщиком земельного налога.

Из дополнительных письменных пояснений налогового органа следует, что в информационном ресурсе содержались некорректные сведения об адресе местонахождения данного земельного участка, поскольку Шелевая А.В. является собственником земельного участка по адресу: , кадастровый номер , площадь ... кв.м. В настоящее время сведения об адресе местонахождения данного земельного участка в информационном ресурсе инспекции актуализированы, что подтверждается скриншотом страницы информационного ресурса.

Вместе с тем некорректные сведения об адресе местонахождения принадлежащего Шелевой А.В. земельного участка не влияют на правильность исчисления ей земельного налога, поскольку налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января, являющегося налоговым периодом, земельный участок индивидуализируется прежде всего его уникальным кадастровым номером, который у земельного участка, принадлежащего Шелевой А.В., и в информационном ресурсе на дату начисления налога указан верно. По данным, представленным регистрирующим органом, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером составила ... руб.

В соответствии с п.3 ст.396 НК РФ ИФНС России по г. Томску налогоплательщику проведено начисление земельного налога, за 2016 год из расчета: кадастровая стоимость земельного участка x долю в праве x % ставку налога x количество месяцев, за которые производится расчет x коэффициент: ... руб. x 1 x 1,500% x 12 мес., который составил за 12 месяцев 2016 года 142 240 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017.

На основании ст.52, п.4 ст.397 Налогового кодекса РФ налогоплательщику направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с извещением на уплату земельного налога в размере 142 240 руб. в срок до 01.12.2017 (л.д. 20), что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.22).

В установленный срок земельный налог в размере 142 240 руб. уплачен не был.

В соответствии с положениями ст. 75 НК РФ за неуплату налога в установленный законом срок, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога по день, предшествующий дню фактической уплаты задолженности по налогу, налогоплательщику начисляются пени за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в каждый день просрочки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Пеня рассчитывается по формуле: недоимка х число дней просрочки х ставка рефинансирования ЦБ РФ / 300 /100. В каждой строке расчета учитываются периоды, в течение которого размер недоимки и ставки рефинансирования остаются неизменными, размер пени по всем периодам (строкам расчета суммируется).

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки уплаты земельного налога начислены пени:

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (16 дней) на недоимку в размере 142 240 руб., которая сформировалась из начислений за 2016 год в размере 142 240 руб. по сроку уплаты до 01.12.2017. Расчет пени следующий: 142 240 руб. x 0,00027499999 x 16 дней = 625 руб. 86 коп.

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 день) на недоимку в размере 142 240 руб., которая сформировалась из начислений за 2016 год в размере 142 240 руб. по сроку уплаты 01.12.2017. Расчет пени следующий: 142 240 руб. x 0,00025833333 x 1 день = 36 руб. 75 коп.

Итого, общая сумма начисленной пени по земельному налогу составила 662 руб. 61 коп.

Суд, проверив представленный административным истцом расчет задолженности по земельному налогу и пени, приходит к выводу о том, что он произведен верно.

В соответствии с порядком, установленным ст. 69 Налогового кодекса РФ, в адрес налогоплательщика направлено требование, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по налогу и пени, и обязанности указанную задолженность погасить в установленные сроки, а именно: требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога в размере 142 240 руб. и пени в размере 662 руб. 61 коп. в срок до 13.02.2018 (л.д. 23), что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

В установленный срок земельный налог в размере 142 240 руб. и пени в сумме 662 руб. 61 коп. уплачены не были.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-1 плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно ст. 2 этого Закона объектами налогообложения признаются, в частности, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

По сведениями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленными в налоговый орган в соответствии с п.4 ст. 85, ст.400, 409 Налогового кодекса РФ, Шелевая А.В. является собственником объекта недвижимого имущества – нежилое помещение площадью ... кв.м, по адресу: , кадастровый номер , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, и в соответствии с п.1 ст.1 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

В силу п. 10. ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.

На основании ст. 1, ст. 2, п. 1,10,11 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» ИФНС России по г. Томску налогоплательщику проведено начисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2015 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2016, в размере 34 721 руб. из расчета: ... руб. (инвентаризационная стоимость) x 1 (доля в праве на объект) x 2,00% (налоговая ставка) x 12/12 (количество месяцев владения/12).

В связи с неисполнением налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за 2015 год налоговым органом в адрес налогоплательщика направлялось требование, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по налогу, и обязанности указанную задолженность погасить в установленный срок, а именно: требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 34 721 руб. в срок до 14.02.2017.

Также налогоплательщику проведено начисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2016 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2017, в размере 40 231 руб. из расчета: ... руб. (инвентаризационная стоимость) x 1 (доля в праве на объект) x 2,00% (налоговая ставка) x 12/12 (количество месяцев владения/12).

На основании п. 8 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» налогоплательщику направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с извещением на уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 40 231 руб. в срок не позднее 01.12.2017, что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22),

Как усматривается из скриншота карточки расчета с бюджетом, начисления за 2016 год, ошибочно начисленные дважды, а также начисления налога за 2015 год со сроком уплаты до 01.12.2016, сторнированы (аннулированы) налоговым органом, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ повторно было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с извещением на уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 34 721 руб. и за 2016 год в размере 40 231 руб. в срок не позднее 01.12.2017 (л.д. 18, 19).

В установленный срок налог на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 34 721 руб., за 2016 год в сумме 40 231 руб., а всего в общей сумме 74 952 руб. уплачен не был.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени:

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (16 дней) на недоимку в размере 74 952 руб., которая сформировалась из начислений за 2015 год в размере 34 721 руб. и за 2016 год в размере 40 231 руб. по сроку уплаты 01.12.2017. Расчет пени следующий: 74 952 руб. x 0,00027499999 x 16 дней = 329 руб. 80 коп.,

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 день) на недоимку в размере 74 952 руб., которая сформировалась из начислений за 2015 год в размере 34 721 руб. и за 2016 год в размере 40 231 руб. по сроку уплаты 01.12.2017. Расчет пени следующий: 74 952 руб. x 0,00025833333 x 1 день = 19 руб. 36 коп.

Итого, общая сумма начисленной пени по налогу на имущество физических лиц составила 349 руб. 15 коп.

Суд, проверив представленный административным истцом расчет задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени, приходит к выводу о том, что он произведен верно.

В соответствии с порядком, установленным ст. 69 Налогового кодекса РФ, в адрес налогоплательщика направлено требование, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по налогу и пени, и обязанности указанную задолженность погасить в установленный срок, а именно: требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 74 952 руб. и пени в сумме 349 руб. 15 коп. в срок до 13.02.2018 (л.д. 23), что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

В установленный срок требование не исполнено, налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб. и пени в сумме 349 руб. 15 коп. уплачены не были.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и вводится на территории субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации.

На территории Томской области транспортный налог введен в действие законом Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» (далее по тексту - Закон).

В соответствии с положениями ст. 357 НК РФ и ст. 2 Закона лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, являются налогоплательщиками транспортного налога.

Согласно положениям Закона: объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки (с мощностью мотора свыше 5 л.с), гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные «транспортные» средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, (п. 1 ст. 358 НК РФ, ст. 3); налоговым периодом признается календарный год (ст. 5); транспортный налог в отношении физических лиц исчисляется налоговым органом на основании сведений, представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ (п. 1 ст. 7); уплата налога производится в срок до 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 8); сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 7); в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (автомобили), налоговая база определяется как мощность двигателя в лошадиных силах (пп. 1 п. 1 ст. 4).

Ставки транспортного налога, действовавшие на территории Томской области с 01.01.2016 по 31.12.2016, установлены Законом Томской области от 15.05.2015 № 50-ОЗ.

Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, п.1 ст.7 Закона ТО от 04.10.2002 №77-ОЗ «О транспортном налоге», на Шелевую А.В. зарегистрировано транспортное средство – HONDA CRV, год выпуска ..., VIN , государственный регистрационный знак , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, являющееся объектом налогообложения.

На основании ст.ст. 361, 362 НК РФ, ст.6, п.1 ст.7 Закона ИФНС России по г. Томску налогоплательщику проведено исчисление транспортного налога, подлежащего уплате за 2016 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 в размере 1 024 руб. из расчета: 128 руб. (налоговая база) x 1 (доля в праве на объект) x 8 руб. (налоговая ставка) x 12/12 (количество месяцев владения/12).

На основании п. 8 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» налогоплательщику направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с извещением на уплату транспортного налога в сумме 1 024 руб. не позднее 01.12.2017 (л.д. 20), что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22).

В установленный ст.363 НК РФ и ст.8 Закона срок транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб. уплачен не был.

В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени:

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (16 дней) на недоимку в размере 1 024 руб., которая сформировалась из начислений за 2016 год в размере 1 024 руб. Расчет пени следующий: 1 024 руб. x 0,00027499999 x 16 дней = 4 руб. 51 коп.,

- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 день) на недоимку в размере 1 024 руб., которая сформировалась из начислений за 2016 год в размере 1 024 руб. Расчет пени следующий: 1 024 руб. x 0,00025833333 x 1 день = 0 руб. 26 коп.

Итого, общая сумма начисленной пени по транспортному налогу 4 руб. 77 коп.

Суд, проверив представленный административным истцом расчет задолженности по транспортному налогу и пени по транспортному налогу, приходит к выводу о том, что он произведен верно.

В соответствии с порядком, установленным ст. 69 Налогового кодекса РФ, в адрес налогоплательщика направлено требование, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по налогу и пени, и обязанности указанную задолженность погасить в установленный срок, а именно: требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога в сумме 1 024 руб. и пени в сумме 4 руб. 44 коп. в срок до 13.02.2018 (л.д. 23), что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

В установленный срок требование не исполнено, транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб. и пени в сумме 4 руб. 44 коп. уплачены не были.

Согласно данным карточки расчета с бюджетом до настоящего времени налог на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб., пени 349 руб. 15 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), транспортный налог за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени 4 руб. 77 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), земельный налог с физических лиц за 2016 в сумме 142 240 руб., пени 662 руб. 61 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) не уплачены, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

Процедура и сроки взимания задолженности по уплате налогов и пени в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса РФ, главой 32 КАС РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.

В пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ и частью 2 статьи 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что ИФНС России по г. Томску направлялось в мировой суд заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Шелевой А.В. недоимки в размере 219 419 руб. 61 коп., в том числе задолженности по земельному налогу за 2016 в размере 142 240 руб., пени по земельному налогу в размере 662 руб. 61 коп., транспортного налога за 2016 год в размере 1 024 руб., пени по транспортному налогу в размере 191 руб. 85 коп., налог на имущество физических лиц за 2016 в сумме 74 952 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 349 руб. 15 коп.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Советского судебного района г. Томска был вынесен судебный приказ о взыскании с Шелевой А.В. задолженности по земельному налогу за 2016 в размере 142 240 руб., пени по земельному налогу в размере 662 руб. 61 коп., транспортного налога за 2016 год в размере 1 024 руб., пени по транспортному налогу в размере 191 руб. 85 коп., налог на имущество физических лиц за 2016 в сумме 74 952 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 349 руб. 15 коп.

При этом, исходя из представленных в мировой суд совместно с заявлением о вынесении судебного приказа документов: налоговых уведомлений и требований об уплате налога и пени, и аналогичных документов, представленных налоговым органом совместно с настоящим административным иском, является очевидным, что при указании налогового периода, за который подлежит взысканию налог на имущество физических лиц в размере 74 952 руб., в заявлении о вынесении судебного приказа допущена описка, указан налоговый период 2016 год, тогда как начисления проведены за 2015, 2016 годы, повлекшая за собой аналогичную описку в судебном приказе.

На основании заявления налогоплательщика мировым судьей судебного участка Советского судебного района г. Томска от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен, заявителю разъяснено право предъявления административного искового заявления в порядке главы 32 КАС РФ.

Учитывая положения п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ, ч.1, 2 ст.93 КАС РФ срок для обращения в суд с настоящим заявлением истекает 13.02.2019. Административное исковое заявление направлено в суд по почте в пределах установленного законом срока и поступило в суд 07.11.2018.

Обосновывая несогласие с требованиями административного иска сторона административного ответчика ссылается на пропуск ИФНС России по г. Томску срока для обращения в суд с заявленными требованиями, в связи с тем, что обращение административного истца в суд за выдачей судебного приказа имело место за пределами установленного законом срока, что свидетельствует об утрате налоговым органом на дату подачи заявления о вынесении судебного приказа на принудительное взыскание спорных налогов и пени.

С целью проверки доводов стороны административного ответчика о пропуске срока на обращение в суд с настоящим административным иском, из мирового суда было истребовано дело по заявлению ИФНС России по г. Томску о вынесении судебного приказа о взыскании с Шелевой А.В. задолженности по налогам и пени.

Из материалов дела следует, что с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился 09 августа 2018 года, то есть с учетом положений п.3 ст.48 НК РФ в пределах установленного действующим законодательством шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, который по требованию от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до 13.02.2018 истекал 13.08.2018.

Суд также считает необходимым отметить, что по смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ и части 2 статьи 286 КАС РФ пропущенный срок может быть восстановлен судом на основании заявления налоговой инспекции.

В силу положений части 5 статьи 138 КАС РФ причины пропуска административным истцом установленного настоящим Кодексом срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании, в случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины, суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

Согласно пункту 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве» истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 3 статьи 46, пункте 1 статьи 47, пункте 2 статьи 48, пункте 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа (пункт 3 статьи 229.2, глава 26 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Таким образом, исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса РФ и анализа изложенных правовых норм в их совокупности с приведенной правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Выдача судебного приказа мировым судьей свидетельствует о наличии оснований для восстановления административному истцу срока для обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей в случае его пропуска, поскольку материалы дела подтверждают, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с Шелевой А.В. неуплаченных сумм налогов и пени, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.

Отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего, что суд не вправе игнорировать при исследовании вопроса о сроке обращения в суд.

При этом, по настоящему делу судом не установлен пропуск срока на обращение о вынесении судебного приказа, так и на подачу административного искового заявления.

С учетом изложенного, доводы административного ответчика о пропуске налоговым органом срока для обращения в суд с административным иском о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб., пени 349 руб. 15 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), транспортному налогу за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени 4 руб. 77 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), земельному налогу с физических лиц за 2016 в сумме 142 240 руб., пени 662 руб. 61 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) не могут быть приняты во внимание, поскольку обращение с настоящим административным иском в суд последовало в пределах предусмотренного законом шестимесячного срока с момента вынесения определения об отмене судебного приказа.

Принимая во внимание факт неуплаты Шелевой А.В. до настоящего времени задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 в сумме 74 952 руб., пени 349 руб. 15 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), транспортному налогу за 2016 год в сумме 1 024 руб., пени 4 руб. 77 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), земельному налогу с физических лиц за 2016 в сумме 142 240 руб., пени 662 руб. 61 коп. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), требование ИФНС России по г. Томску о взыскании с ответчика указанных сумм задолженности является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ, п.1 ч.1 ст.333.19, п.8 ч.1 ст.333.20 Налогового кодекса РФ с Шелевой А.В. подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 5 392 руб. 32 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями ст.ст. 175-178 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015, 2016 ░ ░░░░░ 74 952 ░░░., ░░░░ 349 ░░░. 15 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 1 024 ░░░., ░░░░ 4 ░░░. 77 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░ ░░░░░ 142 240 ░░░., ░░░░ 662 ░░░. 61 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░) ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 219 232 ░░░. 53 ░░░., ░░ ░░░░░░░:

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015, 2016 ░ ░░░░░ 74 952 ░░░., ░░░░ 349 ░░░. 15 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░),

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 1 024 ░░░., ░░░░ 4 ░░░. 77 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░),

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░ ░░░░░ 142 240 ░░░., ░░░░ 662 ░░░. 61 ░░░. (░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░).

░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░) ░░░ 7021022569. ░░░ 701701001. ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810900000010007. ░░░ 046902001. ░░░ ░░░░░ 69701000, ░░░ 18210606042040000110 – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 18210606012042100110 – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 18210601020041000110 – ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 18210601020042100110 – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ 18210604012021000110 – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 18210604012022100110 – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 392 ░░░. 32 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

2а-133/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Томску
Ответчики
Шелевая А. В.
Шелевая Анна Валентиновна
Другие
Газизов Родион Маратович
Солошенко Виталий Евгеньевич
Шелевой Виталий Валентинович
Елисеев Денис Владимирович
Суд
Советский районный суд г.Томска
Дело на сайте суда
sovetsky.tms.sudrf.ru
07.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
07.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
08.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.11.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
07.12.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2018[Адм.] Судебное заседание
18.01.2019[Адм.] Судебное заседание
23.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2019[Адм.] Дело оформлено
08.05.2019[Адм.] Дело передано в архив
19.03.2020Регистрация административного искового заявления
19.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Подготовка дела (собеседование)
19.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2020Дело оформлено
19.03.2020Дело передано в архив
18.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее