Дело №2а-314/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 апреля 2021 года р.п. Сосновка Тамбовской области
Сосновский районный суд Тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Карнауховой И.А.,
с участием помощника прокурора Сосновского района Тамбовской области Утробкина В.В.,
при секретаре Неверовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Хваталина А.А.,
у с т а н о в и л:
ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит установить административный надзор в отношении Хваталина А.А. со следующими ограничениями: запретить посещать бары, кафе, рестораны и другие заведения, реализующие алкогольные напитки в розлив; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов вечера до 06 часов утра; запретить выезды за пределы места жительства без согласования с органами внутренних дел; обязательная явка до четырех раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование административных исковых требований указано, что приговором Зарайского городского суда Московской области от 13 февраля 2020 года (с учетом постановления Зарайского городского суда Московской области от 16 июня 2020 года) Хваталин А.А. осужден по ч.2 ст.314.1, ч.5 ст.69 УК РФ (по совокупности преступлений с приговором Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года) к 1 году 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Преступления по приговорам Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года и от 13 февраля 2020 года Хваталиным А.А. совершены в период нахождения под административным надзором, установленным решением Щёкинского районного суда Тульской области от 18 мая 2017 года.
Хваталин А.А. подлежит освобождению из мест лишения свободы хх.хх.хххх в связи с отбытием срока наказания.
Хваталин А.А. с хх.хх.хххх содержался в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России Московской области, где допустил нарушение установленного режима содержания, имел взыскание. Поощрений не имел. С 11 октября 2019 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где допустил нарушение установленного порядка отбывания наказания, имел взыскание. Поощрений не имел. С 16 декабря 2019 года содержался в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по Московской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, по факту которых проводилось 2 профилактических беседы, взысканий не имел. Поощрений не имел. С 08 апреля 2020 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный порядок отбывания наказания не нарушает, взысканий не имеет. Имеет поощрение. Трудоспособен, с 21 июля 2020 года трудоустроен швеей бригады по пошиву швейных изделий УПУ №1 ЦТАО, к труду отношение добросовестное. Работы по ст.106 УИК РФ ранее не выполнял, в последующем пересмотрел свои взгляды. На профилактическом учете не состоит. В школе и ПУ не обучается. Принимает участие в культурно-массовых мероприятиях. Вину по приговору суда признал. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает, реагирует на них правильно. Содержится в обычных условиях отбывания наказания.
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области Жуков В.М., действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал.
Административный ответчик Хваталин А.А., принявший участие в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи, отнес решение вопроса об установлении административного надзора и административных ограничений на усмотрение суда.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора Утробкина В.В., полагавшего необходимым административное исковое заявление ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Хваталина А.А. удовлетворить частично, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми либо освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Судом установлено, что приговором Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года (с учетом апелляционного определения судебной коллегии по уголовным делам Московского областного суда от 21 октября 2014 года) Хваталин А.А. осужден по п. «в» ч.2 ст.158, ч.3 ст.30 п. «а» ч.2 ст.166, ч.2 ст.69 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден по отбытию срока наказания 18 августа 2017 года.
Решением Щёкинского районного суда Тульской области от 18 мая 2017 года в отношении Хваталина А.А. установлен административный надзор на срок 8 лет, так как преступление по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года совершено Хваталиным А.А. при опасном рецидиве преступлений.
В период нахождения под административным надзором Хваталин А.А. вновь совершил преступления.
Приговором Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года Хваталин А.А. осужден по п. «в» ч.2 ст.158 к 1 году 8 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Приговором Зарайского городского суда Московской области от 13 февраля 2020 года (с учетом постановления Зарайского городского суда Московской области от 16 июня 2020 года) Хваталин А.А. осужден по ч.2 ст.314.1, ч.5 ст.69 УК РФ (по совокупности преступлений с приговором Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года) к 1 году 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
В связи с осуждением Хваталина А.А., находившегося под административным надзором, к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания, административный надзор в отношении него был прекращен (п.3 ч.1 ст.9 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Хваталин А.А. относится к категории лиц, в отношении которых подлежит установлению административный надзор на основании п.п.2, 4 ч.2 ст.3 ФЗ №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» - административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего неснятую либо непогашенную судимость за: - совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; - совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в ч.2.2 настоящей статьи).
В соответствии с п.2 ч.1 ст.5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч.2 ст.3 настоящего Федерального закона на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и исчисляется с момента постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства (п.1 ч.3 ст.5 ФЗ №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно п.32 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбытия наказания является основанием для прекращения административного надзора (п.3 ч.1 ст.9 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»)
Вместе с тем, как следует из положений ч.2 и 2.1 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.
С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая и непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в ч.2 и 2.1. ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.
В соответствии с п.26 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статья 86 УК РФ).
При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Как следует из материалов дела, имеются два основания для установления административного надзора в отношении Хваталина А.А.:
- в связи с необходимостью установления административного надзора, прекращенного в связи с осуждением Хваталина А.А. к лишению свободы, так как после отбытия наказания, в связи с которым административный надзор был прекращен, у Хваталина А.А. сохраняется непогашенная судимость за совершение преступления по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года (с учетом апелляционного определения судебной коллегии по уголовным делам Московского областного суда от 21 октября 2014 года) при опасном рецидиве преступлений (п.2 ч.2 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»);
- в связи с совершением им в период нахождения под административным надзором преступлений по приговорам Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года и от 13 февраля 2020 года, за которые он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания (п.4 ч.2 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
По приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года Хваталин А.А. был осужден за совершение, в том числе, преступления по ч.3 ст.30 п. «а» ч.2 ст.166 УК РФ, которое в соответствии со ст.15 УК РФ относится к категории тяжких преступлений. Согласно п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции Федерального закона в редакции Федерального закона №218-ФЗ от 23 июля 2013 года), действовавшей на момент совершения указанного преступления, судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.
Хваталин А.А. по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года освобожден из мест лишения свободы хх.хх.хххх по отбытию срока наказания, в связи с чем, судимость по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года погашается хх.хх.хххх.
Совершенные Хваталиным А.А. преступления по приговорам Зарайского городского суда от 10 сентября 2019 года и от 13 февраля 2020 года по п. «в» ч.2 ст.158, ч.2 ст.314.1 УК РФ, в соответствии со ст.15 УК РФ отнесены к категории преступлений средней тяжести и небольшой тяжести.
В силу п. «в» ч.3 ст.86 УК РФ, судимость погашается в отношении лиц, осужденных за преступления небольшой и средней тяжести - по истечении трех лет после отбытия наказания.
Суд принимает во внимание, что Хваталин А.А. хх.хх.хххх подлежит освобождению из мест лишения свободы по приговору Зарайского городского суда Московской области от 13 февраля 2020 года, по которому в соответствии с ч.5 ст.69 УК РФ частично присоединено наказание по приговору Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года, следовательно, судимость по приговорам Зарайского городского суда Московской области от 10 сентября 2019 года и от 13 февраля 2020 года погашается хх.хх.хххх.
В связи с чем, административный надзор в отношении Хваталина А.А. надлежит установить на более длительный срок административного надзора - срок погашения судимости по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по данному приговору.
Учитывая, что Хваталин А.А. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение преступлений при опасном рецидиве преступлений, в отношении него необходимо установить административный надзор.
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещение поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
При выборе конкретных административных ограничений суд учитывает, что их выбор не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или иных административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи (п.22 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Разрешая требования об установлении ограничений в отношении осужденного Хваталина А.А., суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений, данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказаний, его отношение к порядку отбывания наказания, к исполнению обязанностей и к труду, данные о его личности, в том числе его семейное положение, его состояние здоровья, отношение к содеянному, характеристику, данную исправительным учреждением.
Судом установлено, что Хваталин А.А. с хх.хх.хххх содержался в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России Московской области, где допустил нарушение установленного режима содержания, имел взыскание. Поощрений не имел. С 11 октября 2019 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где допустил нарушение установленного порядка отбывания наказания, имел взыскание. Поощрений не имел. С 16 декабря 2019 года содержался в ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по Московской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, по факту которых проводилось 2 профилактических беседы, взысканий не имел. Поощрений не имел. С 08 апреля 2020 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный порядок отбывания наказания не нарушает, взысканий не имеет. Имеет поощрение. Трудоспособен, с 21 июля 2020 года трудоустроен швеей бригады по пошиву швейных изделий УПУ №1 ЦТАО, к труду отношение добросовестное. Работы по ст.106 УИК РФ ранее не выполнял, в последующем пересмотрел свои взгляды. На профилактическом учете не состоит. В школе и ПУ не обучается. Принимает участие в культурно-массовых мероприятиях. Вину по приговору суда признал. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает, реагирует на них правильно. Содержится в обычных условиях отбывания наказания.
Данные обстоятельства установлены характеристикой осужденного.
Учитывая данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, данные о его личности, обстоятельства совершенных им преступлений, суд приходит к выводу о необходимости строгого контроля за его поведением после освобождения для предупреждения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем, признает обоснованными требования административного истца об установлении осужденному, как способствующих такому контролю, административных ограничений в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов утра следующих суток, если трудовая деятельность не будет связана с работой в ночное время суток, запрета посещения баров, кафе, ресторанов, реализующих алкогольную продукцию в розлив, обязательной явки 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации. При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, в силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», является обязательным.
Устанавливая административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания в период с 22:00 часов до 06:00 часов утра следующих суток, если трудовая деятельность не будет связана с работой в ночное время суток, суд исходит из следующего.
Данный вид административного ограничения, об установлении которого просил представитель административного истца, предусмотрен пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011года №64-Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Указанное административное ограничение, по мнению суда, будет способствовать обеспечению предупреждения совершения Хваталиным А.А. преступлений и других правонарушений, оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а также способствовать его социальной адаптации.
При этом суд учитывает обстоятельства совершения Хваталиным А.А. преступления по ч.3 ст.30 п. «а» ч.2 ст.166 УК РФ по приговору Зарайского городского суда Московской области от 21 августа 2014 года в ночное время.
Устанавливая административное ограничение в виде запрета посещения баров, кафе, ресторанов и других заведений, реализующих алкогольные напитки в розлив, суд учитывает образ жизни Хваталина А.А., который характеризуется как личность, злоупотребляющая спиртными напитками.
Суд полагает, что вышеуказанные административные ограничения и срок административного надзора – 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору, - обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Хваталина А.А.. Исчисление срока административного надзора в соответствии с требованиями п. 1 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», определить со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Оснований для установления Хваталину А.А. административного ограничения в виде запрета выезда за пределы места жительства, не имеется, поскольку условия, предусмотренные ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» для обязательного установления Хваталину А.А. указанного административного ограничения, отсутствуют.
Как следует из материалов дела, Хваталин А.А. имеет постоянное место жительства и регистрации по адресу: М.о. г.З. ул.М. д.х кв.х.
Суд считает необходимым разъяснить Хваталину А.А., что согласно п.1 ст.10 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений при наличии к тому оснований, предусмотренных настоящим Законом.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░-4 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.░. ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░. ░.░. ░░.░. ░.░ ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2014 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2014 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22:00 ░░░░░ ░░ 06:00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░;
- ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░