11RS0002-01-2022-001815-92

Дело №2-1579/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Воркутинский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Боричевой У.Н.

при секретаре судебного заседания Акимовой П.А.

с участием представителя истца – помощника прокурора г.Воркуты Буримской К.Н.,

представителя ответчика МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» - Заводовского М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Воркуте

11 июля 2022 года гражданское дело по иску прокурора г.Воркуты в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному учреждению «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» о возложении обязанности по устранению недостатков в содержании улично-дорожной сети,

установил:

Прокурор г.Воркуты обратился в суд с иском, в обоснование которого указал, что прокуратурой <адрес> по обращению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Воркуте Попова К.М. (в рамках рассмотрения обращения А.) проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения. 11.03.2022 были выявлены недостатки в содержании улично-дорожной сети в г.Воркуте, а именно: на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны торгово-закупочной базы) отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что не соответствует требованиям п. 6.2.1 ГОСТа Р 50597-2017; на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б. Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны ТЗБ) отсутствует (не обустроена) посадочная площадка, что не соответствует п.п. 3.1, 3.2, 3.4 ОСТ 218.1.002-2003, п. 5.3.2.1 ГОСТ Р 52766-2007; на подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному по б. Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны ТЗБ) не обеспечен треугольник видимости «пешеход-транспорт» (из-за наличия железобетонного забора), что не соответствует требованиям п. 7.1 ГОСТа Р 50597-2017, п. 11.16 СП 42.13330.2016 «Градостроительства. Планировка и застройка городских и сельских поселений». 24.05.2022 на покрытии проезжей части дороги проезд ул. Парковая – ул.Парковая 31-б и проезд вдоль д. 31-б по ул. Парковая также выявлены эксплуатационные недостатки в содержании улично-дорожной сети: на проезжей части дороги (въезд со стороны ул. Парковая) многочисленные дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин: длиной 1,5 м, шириной 1,0 м, глубиной 0,085 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1,5 м2), длиной 1,6 м, шириной 0,8м, глубиной 0,095 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1,28 м2), длиной 0,5 м, шириной 2,0м, глубиной 0,075 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1 м2), длиной 0,5 м, шириной 1,6 м, глубиной 0,095 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 0,8 м2), длиной 1,4 м, шириной 2,0 м, глубиной 0,06 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 2,8 м2), длиной 0,75 м, шириной 2,0 м, глубиной 0,07 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1,5 м2), что не соответствует п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017; на проезжей части дороги (проезд вдоль д. №31-Б по ул. Парковая) многочисленные дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин: длиной 1,5 м, шириной 0,75 м, глубиной 0,07 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1,125 м2), длиной более 3,0 м, шириной более 3,0 м, глубиной 0,065 м и площадью более 0,06 м2 (по факту более 9 м2), длиной 0,6 м, шириной 1,25 м, глубиной 0,09 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 0,75 м2), что не соответствует п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017; на проезжей части дороги (въезд со стороны ул. Ломоносова) многочисленные дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин: длиной 1,1 м, шириной 2,25 м, глубиной 0,145 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 2,475 м2), длиной 1,0 м, шириной 0,9 м, глубиной 0,085 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 0,9 м2), длиной 1,25 м, шириной 2,25 м, глубиной 0,09 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 2,81 м2), что не соответствует п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017; на проезжей части дороги (со стороны входных подъездов в дом №31-Б по ул. Парковая) многочисленные дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин: длиной более 3,0 м, шириной 1,25 м, глубиной 0,06 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 3,75 м2), длиной 1,5 м, шириной 1,0 м, глубиной 0,075 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 1,5 м2), длиной более 3,0 м, шириной 1,5 м, глубиной 0,095 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 4,5 м2), длиной более 3,0 м, шириной 2,8 м, глубиной 0,065 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 8,4 м2), длиной 2,0 м, шириной 1,2 м, глубиной 0,14 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 2,4 м2), длиной 2,25 м, шириной 2,0 м, глубиной 0,06 м и площадью более 0,06 м2 (по факту 4,5 м2), что не соответствует п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017.

Иск мотивирован тем, что выявленные недостатки улично-дорожной сети свидетельствуют о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности в сфере дорожной деятельности, что является нарушением прав жителей г.Воркуты как участников дорожного движения на свободное, беспрепятственное и безопасное передвижение по дорогам (ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). На основании изложенного прокурор изначально просил обязать администрацию МО ГО «Воркута» и МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу выполнить следующие мероприятия:

1. на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе дома №17 (со стороны ТЗБ), установить дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;

2. на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе дома № 17 (со стороны ТЗБ), обустроить посадочную площадку;

3. на подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному по б.Пищевиков в районе дома № 17 (со стороны ТЗБ), обеспечить треугольник видимости «пешеход-транспорт»;

4. устранить дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин на проезжих частях дороги: въезд со стороны ул. Парковая, проезд вдоль дома №31-Б по ул. Парковая, въезд со стороны ул. Ломоносова, со стороны входных подъездов в дом №31-Б по ул.Парковая.

Впоследствии прокурор г.Воркуты отказался от требований к ответчику – администрации МО ГО «Воркута» и от части требований к ответчику – МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута».

Определением Воркутинского городского суда от 11.07.2022 прекращено производство по делу в части требований, заявленных к администрации МО ГО «Воркута».

Кроме того, указанным определением прекращено производство по делу в части требований к МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», а именно: на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе дома №17 (со стороны торгово-закупочной базы), установить дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»; устранить дефекты покрытия в виде отдельных повреждений выбоин на проезжих частях дороги: въезд со стороны ул. Парковой, проезд вдоль дома №31-Б по ул.Парковой, въезд со стороны ул.Ломоносова, со стороны входных подъездов в дом №31-Б по ул.Парковой.

Таким образом, суд рассматривает требования прокурора г.Воркуты о возложении на МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в течение двух месяцев с даты вступления решения суда в законную силу выполнить следующие мероприятия: на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны ТЗБ), обустроить посадочную площадку; на подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному по б.Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны ТЗБ), обеспечить треугольник видимости «пешеход-транспорт».

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора г.Воркуты Буримская К.Н. указанные требования поддержала по доводам иска.

Представитель ответчика МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» Заводовский М.В. в судебном заседании указал, что срок устранения выявленных нарушений недостаточен.

Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Обращение за судебной защитой является способом реализации прокурором полномочий по защите общественных интересов.

В соответствии с ч.1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно ст.ст. 1, 3, 5 Федерального закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством: установления полномочий и ответственности Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФи органов местного самоуправления; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; осуществления деятельности по организации дорожного движения; осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ст.6 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ).

В силу п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закреплено понятие дорожной деятельности как деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Из положений ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ следует, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, а также осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Статьёй 17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Как определено ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления муниципального округа или городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах соответственно муниципального округа или городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального округа или городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

При этом полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям установлены «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения установлены стандартом «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. ОСТ 218.1.002-2003» (утв. распоряжением Минтранса РФ от 23.05.2003 № ИС-460-р).

В свою очередь, стандарт ГОСТ Р 52766-2007 распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения, а также устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

11.03.2022 в ходе проверки были выявлены недостатки содержания улично-дорожной сети. В частности: на остановочном пункте общественного транспорта, расположенном на б.Пищевиков в районе д.№ 17 (со стороны ТЗБ) отсутствует (не обустроена) посадочная площадка.

В силу п.3.1.1 ОСТ 218.1.002-2003 на автомобильных дорогах I - III категорий в состав автобусной остановки входит, в том числе посадочная площадка.

Пунктом 3.3 ОСТ 218.1.002-2003 определено, что посадочная площадка предназначена для высадки и посадки пассажиров в автобус. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки. Поверхность посадочной площадки должна иметь покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к автопавильону. Выбор типов покрытия посадочных площадок, тротуаров, пешеходных дорожек следует производить с учетом климатических и грунтово-геологических условий. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара. На посадочных площадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны быть приняты меры по обеспечению водоотвода.

В соответствии п. 5.3.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 остановочный пункт должен включать в себя посадочную площадку.

Таким образом, отсутствие обустроенной посадочной площадки не соответствует требованиям вышеприведенных стандартов.

Кроме того, истец сообщил, что на подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному по б.Пищевиков в районе д. № 17 (со стороны ТЗБ) не обеспечен треугольник видимости «пешеход-транспорт» (из-за наличия железобетонного забора).

Как предусмотрено п.7.1 ГОСТа Р 50597-2017, для обеспечения видимости не допускается устройство земляных валов, посадка деревьев и кустарников, установка сооружений (кроме технических средств, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289, а также за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов) высотой более 0,5 м в зонах треугольников видимости на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог и улиц в одном уровне, а также на пешеходных переходах.

При этом для условий «пешеход-транспорт» размеры сторон прямоугольного треугольника для дорог должны быть при скорости движения транспортных средств 60 и 90 км/ч, соответственно, 7 x 85 и 10 x 175 м для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч - не менее 8 x 40 и 10 x 50 м.

Согласно п.11.16 «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр) на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон треугольника для условий «транспорт-транспорт» и для условий «пешеход-транспорт» должны быть определены по расчету. В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.

В таком положении отсутствие треугольника видимости «пешеход-транспорт» не соответствует вышеприведенным требованиям стандартов.

Суд отмечает, что в силу п.3 ст.17 Федерального закона №131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов вправе создавать муниципальные учреждения, осуществлять финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

Постановлением Главы МО ГО «Воркута» от 13.11.2010 №1447 создано МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута».

В соответствии с п.2.1 Устава МБУ «СДУ» учреждение создано в целях осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.

В п.2.3 Устава закреплено, что для достижения этих целей учреждение организует и выполняет работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения ….

Муниципальным заданием на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг. на МБУ «СДУ» возложены обязанности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе.

В ходе судебного разбирательства представитель ответчика МБУ «СДУ» в порядке ст.56 ГПК РФ не опроверг факт выявления вышеперечисленных существенных недостатков улично-дорожной сети, указав лишь на недостаточность срока для устранения этих нарушений.

Право граждан на безопасное, свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам Российской Федерации гарантируется государством (ст.24 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ), а обнаруженные дефекты улично-дорожной сети свидетельствуют о ненадлежащем исполнении ответчиком обязанностей в сфере дорожной деятельности, то имеются основания для удовлетворения исковых требований.

Применительно к положениям ч.2 ст.206 ГПК РФ, с учётом объёма подлежащих устранению нарушений, а также сезонного характера дорожных работ в г.Воркуте, суд не соглашается с доводом представителя ответчика и считает достаточным срок, указанный истцом для исполнения учреждением заявленных требований (в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу), и полагает необходимым установить срок – в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ № 17 (░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ № 17 (░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░ 13.07.2022.

░░░░░               ░.░. ░░░░░░░░

2-1579/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор г. Воркута
Ответчики
МБУ "СДУ" МО ГО "Воркута"
Администрация МО ГО "Воркута"
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Боричева Ульяна Николаевна
Дело на сайте суда
vktsud.komi.sudrf.ru
31.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2022Передача материалов судье
03.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2022Судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
13.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее