Судья Волкова Н.А. Дело 12-71/2020

РЕШЕНИЕ

27 ноября 2020 года город Орел

Судья Орловского областного суда Угланова М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу Качаловой Людмилы Николаевны на постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 16 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Качаловой Людмилы Николаевны,

установила:

5 октября 2020 года участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Мценский» ФИО7 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) в отношении Качаловой Л.Н.

Данный протокол об административном правонарушении с иными материалами передан на рассмотрение по подведомственности в Мценский районный суд Орловской области.

Постановлением судьи Мценского районного суда Орловской области от 16 октября 2020 года Качалова Л.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд в порядке статьи 30.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ставит вопрос об отмене постановления судьи.

Считает, что обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания на граждан какими-либо нормативными правовыми актами не возложена, в связи с чем отсутствуют основания для привлечения ее к административной ответственности.

Обращает внимание, что в силу правил поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденных постановлением Правительства, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты только в случае их предоставления соответствующими органами власти и организациями.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на граждан возложена обязанность соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

На основании подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее по тексту – Правила поведения).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Во исполнение указанных актов органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены принимать в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение данных правил поведения могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе установить особый порядок передвижения лиц.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года № 155 «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)на территории Орловской области» в связи с возникшими рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Орловской области с 19 марта 2020 года введен режим повышенной готовности.

Указом Губернатора Орловской области от 03.04.2020 № 156 (в ред. от 30.09.2020) «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Орловской области утвержден комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях введенного режима повышенной готовности в период с 4 апреля по 31 октября 2020 года включительно.

Положениями пункта 5 Приложения 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 на граждан возложена обязанность использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, рынках и ярмарках, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях иных организациях и на предприятиях всех форм собственности и в иных местах массового пребывания людей средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.

Как следует из материалов дела, 5 октября 2020 года в 11 часов 40 минут Качалова Л.Н. в нарушение приведенных требований правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также пункта 5 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156, находилась в магазине «Пятерочка» по адресу: <адрес>, не используя при этом средства индивидуальной защиты органов дыхания- маску, респиратор или иные средства защиты.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения Качаловой Л.Н. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым судьей районного суда при принятии постановления в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.11 КоАП РФ дана надлежащая правовая оценка: протоколом об административном правонарушении от 5 октября 2020 года (л.д. 5); рапортом участкового уполномоченного полиции ФИО4 от 5 октября 2020 года, согласно которому установлено, что Качалова Л.Н. не использовала средства индивидуальной защиты при входе и передвижении по торговому залу магазина «Пятерочка» (л.д. 8); объяснением директора магазина «Пятерочка» ФИО5 (л.д. 9); записью с камер видеонаблюдения магазина, из которой видно, что Качалова Л.Н. находится в торговом зале магазина без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д. 18).

Проанализировав собранные по делу доказательства, судья районного суда пришла к обоснованному выводу о привлечении Качаловой Л.Н. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ее вина в совершении указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, получивших оценку по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Доводы жалобы об отсутствии состава административного правонарушения основаны на неверном толковании заявителем норм материального права, не опровергают наличия в действиях Качаловой Л.Н. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.

Учитывая, что Качалова Л.Н., находясь на объекте розничной торговли, не выполнила требования правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы или иные средства защиты), действия Качаловой Л.Н. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы заявителя, предписанное гражданам требование к использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей не обусловлено предоставлением гражданам указанных средств индивидуальной защиты. Доводы заявителя относительно толкования положений Правил поведения в указанной части несостоятельны.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи районного суда, при рассмотрении дела не допущено.

Административное наказание назначено Качаловой Л.Н. в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении Качаловой Л.Н. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Учитывая, что по делу правильно применены нормы материального права, и существенных нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены постановления судьи районного суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Орловского областного суда

решила:

постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 16 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Качаловой Людмилы Николаевны оставить без изменения, жалобу Качаловой Людмилы Николаевны – без удовлетворения

Судья М.А. Угланова

Судья Волкова Н.А. Дело 12-71/2020

РЕШЕНИЕ

27 ноября 2020 года город Орел

Судья Орловского областного суда Угланова М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу Качаловой Людмилы Николаевны на постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 16 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Качаловой Людмилы Николаевны,

установила:

5 октября 2020 года участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Мценский» ФИО7 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) в отношении Качаловой Л.Н.

Данный протокол об административном правонарушении с иными материалами передан на рассмотрение по подведомственности в Мценский районный суд Орловской области.

Постановлением судьи Мценского районного суда Орловской области от 16 октября 2020 года Качалова Л.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд в порядке статьи 30.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ставит вопрос об отмене постановления судьи.

Считает, что обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания на граждан какими-либо нормативными правовыми актами не возложена, в связи с чем отсутствуют основания для привлечения ее к административной ответственности.

Обращает внимание, что в силу правил поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденных постановлением Правительства, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты только в случае их предоставления соответствующими органами власти и организациями.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на граждан возложена обязанность соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

На основании подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее по тексту – Правила поведения).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Во исполнение указанных актов органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены принимать в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение данных правил поведения могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе установить особый порядок передвижения лиц.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года № 155 «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)на территории Орловской области» в связи с возникшими рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Орловской области с 19 марта 2020 года введен режим повышенной готовности.

Указом Губернатора Орловской области от 03.04.2020 № 156 (в ред. от 30.09.2020) «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Орловской области утвержден комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях введенного режима повышенной готовности в период с 4 апреля по 31 октября 2020 года включительно.

Положениями пункта 5 Приложения 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 на граждан возложена обязанность использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, рынках и ярмарках, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях иных организациях и на предприятиях всех форм собственности и в иных местах массового пребывания людей средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.

Как следует из материалов дела, 5 октября 2020 года в 11 часов 40 минут Качалова Л.Н. в нарушение приведенных требований правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также пункта 5 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156, находилась в магазине «Пятерочка» по адресу: <адрес>, не используя при этом средства индивидуальной защиты органов дыхания- маску, респиратор или иные средства защиты.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения Качаловой Л.Н. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым судьей районного суда при принятии постановления в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.11 КоАП РФ дана надлежащая правовая оценка: протоколом об административном правонарушении от 5 октября 2020 года (л.д. 5); рапортом участкового уполномоченного полиции ФИО4 от 5 октября 2020 года, согласно которому установлено, что Качалова Л.Н. не использовала средства индивидуальной защиты при входе и передвижении по торговому залу магазина «Пятерочка» (л.д. 8); объяснением директора магазина «Пятерочка» ФИО5 (л.д. 9); записью с камер видеонаблюдения магазина, из которой видно, что Качалова Л.Н. находится в торговом зале магазина без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д. 18).

Проанализировав собранные по делу доказательства, судья районного суда пришла к обоснованному выводу о привлечении Качаловой Л.Н. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ее вина в совершении указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, получивших оценку по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Доводы жалобы РѕР± отсутствии состава административного правонарушения основаны РЅР° неверном толковании заявителем РЅРѕСЂРј материального права, РЅРµ опровергают наличия РІ действиях Качаловой Р›.Рќ. объективной стороны состава администра░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░‚░°░І░Џ░‚ ░ї░ѕ░ґ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░ћ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І░‹░Ђ░°░¶░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░░░»░░ ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░° ░›.░ќ., ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░µ ░Ђ░ѕ░·░Ѕ░░░‡░Ѕ░ѕ░№ ░‚░ѕ░Ђ░і░ѕ░І░»░░, ░Ѕ░µ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░»░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░»░° ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░ґ░‹░…░°░Ѕ░░░Џ (░ј░°░Ѓ░є░░, ░Ђ░µ░Ѓ░ї░░░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░‹ ░░░»░░ ░░░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░·░°░‰░░░‚░‹), ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░ѕ░№ ░›.░ќ. ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░’░ѕ░ї░Ђ░µ░є░░ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░°░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░ґ░‹░…░°░Ѕ░░░Џ ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░°░… ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░»░Ћ░ґ░µ░№ ░Ѕ░µ ░ѕ░±░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░°░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹. ░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░џ░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░ѕ░№ ░›.░ќ. ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░ѕ░№ ░›.░ќ. ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░».

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░░ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.2-30.9 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°

░Ђ░µ░€░░░»░°:

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░њ░†░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 16 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░ѕ░№ ░›░Ћ░ґ░ј░░░»░‹ ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░Ѕ░‹ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░љ░°░‡░°░»░ѕ░І░ѕ░№ ░›░Ћ░ґ░ј░░░»░‹ ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░Ѕ░‹ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░њ.░ђ. ░Ј░і░»░°░Ѕ░ѕ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░░”░µ░»░ѕ ░„– 12-71/2020 (░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-71/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Качалова Людмила Николаевна
Суд
Орловский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.orl.sudrf.ru
30.10.2020Материалы переданы в производство судье
17.11.2020Судебное заседание
27.11.2020Судебное заседание
27.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее