Решение от 26.10.2021 по делу № 33а-10193/2021 от 23.09.2021

    Судья    Малахов С.Л.                                                   № 2а-3492/2021

    Докладчик    Теплякова И.М.                                               № 33а-10193/2021

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е      О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    город Новосибирск                              26 октября 2021 года

    Судебная коллегия по административным делам Новосибирского областного суда в составе:

    председательствующего Тепляковой И.М.

    судей Кошелевой А.П., Певиной Е.А.

    при секретаре Париновой Е.Ю.

    рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Сорокина В. Б. на решение Центрального районного суда города Новосибирска от 22 июня 2021 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления Сорокина В.Б. о признании незаконным решения органа государственной власти.

    Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Тепляковой И.М., объяснения административного истца Сорокина В.Б., представителя административного ответчика мэрии г. Новосибирска Долгова Р.А., представителя административного ответчика Правительства Новосибирской области Поповой С.Н., заинтересованного лица Кондрюкова М.В., судебная коллегия

        У С Т А Н О В И Л А:

    Административный истец Сорокин В.Б. обратился в суд с административным иском, в котором просил признать решения мэрии г. Новосибирска незаконными.

    В обоснование административных исковых требований указано, что Сорокин В.Б. в составе инициативной группы 08.02.2021 года подал три уведомления о проведении 13 митингов с 18 по 23 февраля 2021 года.

    Сорокиным В.Б. получены ответы мэрии г. Новосибирска, выраженные в письмах № 01/43/00654, № 01/43/00655, № 01/43/00656 от 10.02.2021 об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в форме митинга.

    В связи с нарушением прав, свобод и законных интересов административного истца оспариваемыми решениями Сорокин В.Б. обратился с административным иском в районный суд.

    Решением Центрального районного суда города Новосибирска от 22 июня 2021 года в удовлетворении административного иска отказано.

    С указанным решением суда не согласился Сорокин В.Б. В апелляционной жалобе изложена просьба об отмене решения суда.

    В обоснование доводов жалобы указано, что суд нарушил основные права человека и основные принципы правосудия (не применил ст.ст. 2, 18, 19, 29, 31, 46 Конституции РФ, ст.ст. 6, 10, 11 и 14 Европейской конвенции о защите прав человека и требования КАС РФ) и рассмотрел дело заинтересованно.

    Считает, что суд нарушил право административного истца на своевременное рассмотрение дела и положения ч. 4 ст. 226 КАС РФ.

    Административные истцы в прениях привели дополнительные доводы (о нерассмотрении компетентным органом власти вопроса, послужившего основанием для митинга, о нарушении требований п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», о применении постановления Правительства Новосибирской области от 18.03.2020г. № 72П «О введении режима повышенной готовности..» для дискриминации заявителей), которые не были исследованы судом.

    Суд неправильно определил обстоятельства дела, не применил закон, подлежащий применению, нарушил статью 33 Конституции РФ, нарушил права лиц (уполномоченных и организаторов) на судебную защиту.

    Проверив законность и обоснованность решения суда, материалы дела в соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства РФ в полном объеме, заслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.

    Согласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    На основании статьи 21 Международного пакта о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    Статьей 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950) предусмотрено право на свободу мирных собраний, как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые установлены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

    Статьей 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

    Порядок реализации данного конституционного права граждан Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

    Согласно статье 2 данного Федерального закона митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера, шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается. /ч. 3 ст. 12 Закона/.

    Основаниями прекращения публичного мероприятия является создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан. /п. 3 ст. 16 Закона/.

    В соответствии с подпунктом 2 части 1, частью 3 статьи 12 Федераль-ного закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

    В случае, если в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта либо при наличии реальной угрозы их возникновения (совершения) не может быть обеспечена безопасность участников публичного мероприятия при его проведении, соответствующие орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления незамедлительно обязаны предложить организатору публичного мероприятия изменить место и (или) время его проведения. /ч. 6 ст. 12 Закона/.

    В случае, если указанные в части 6 настоящей статьи обстоятельства были выявлены в день, предшествующий дню проведения публичного мероприятия, или в день публичного мероприятия до его начала, соответствующие орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления незамедлительно обязаны уведомить организатора публичного мероприятия о невозможности его проведения и предложить ему изменить дату, а при необходимости также место и (или) время проведения публичного мероприятия путем подачи нового уведомления. /ч. 7 ст. 12 Закона/.

    Отношения, связанные с обеспечением условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - публичное мероприятие) на территории Новосибирской области, в том числе по определению единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест (далее - специально отведенные места) регулируются Законом Новосибирской области от 10.12.2004 N 238-ОЗ «Об обеспечении условий проведения публичных мероприятий на территории Новосибирской области".

    В п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях" разъяснено, что Законом о публичных мероприятиях предусмотрен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий, позволяющий органам власти принять разумные и необходимые меры для реализации конституционного права граждан на проведение публичного мероприятия в условиях, обеспечивающих соблюдение интересов государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения и защиты прав и свобод других лиц.

    В целях осуществления права на проведение публичного мероприятия в указанных условиях Закон о публичных мероприятиях устанавливает возможность проведения согласительных процедур между организаторами публичных мероприятий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (далее - органы публичной власти), направленных на определение места, времени, формы и иных условий проведения публичных мероприятий, отвечающих достижению законной цели планируемого публичного мероприятия и соблюдению интересов иных лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.

    Согласно пункту 9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.

    С учетом этого суду в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства.

    Как установлено судом и подтверждается представленными доказательствами по делу, 08.02.2021 от административного истца в мэрию г. Новосибирска поступили уведомления о проведении в период с 18 по 23 февраля 2021 г. (с 19.02 по 23.02.2021 с 17-00 до 19-00; с 19.02 по 23.02.2021 с 19-00 по 21-00; 18,19,22 февраля 2021 с 12-00 до 14-00) публичных мероприятий в форме митинга у фонтанов в Первомайском сквере и у здания № 19 по ул. Каменская в г.Новосибирске, с целью формирования общественного мнения против коррупции и беззакония, требованиями: об отставке прокурора Новосибирской области, расследования преступления «Цементного монополиста», введения режима ЧС или Карантина или прекращения нарушения прав людей запрещением проведения публичных мероприятий, дать свободу политзаключенным.

    Указанные уведомления зарегистрированы в мэрии г. Новосибирска 08.02.2021, им присвоены входящие номера: 01/00867, 01/00868, 01/00869.

    Письмами мэрии г. Новосибирска № 01/43/00654, 01/43/0655, 01/43/00656 от 10.02.2021 не согласованы публичные мероприятия, поскольку на основании постановления Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 №72-п на территории Новосибирской области с 14-00 час. 18 марта 2020 года введен режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе, с ограничениями на проведение мероприятий, а также пропущен срок подачи уведомления, предусмотренный частью 1 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (уведомление № 01/00869, ответ №01/43/00656).

    Отказывая административному истцу в удовлетворении заявленных исковых требований, суд исходил из подлежащих применению норм материального права.

    В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 8/1, в соответствии с решением, принятым по итогам совещания по призыву граждан на военную службу от 26.05.2020, в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) Правительством Новосибирской области принято постановление № 72-п от 18.03.2020 о введении на территории Новосибирской области с 14:00ч 18 марта 2020 года режима повышенной готовности.

    В целях предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, предписано приостановить проведение массовых мероприятий с участием граждан, оказание соответствующих услуг, кроме мероприятий, проводимых в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области на уличных оборудованных сценических площадках, посвященных государственным праздникам, дням воинской славы и памятным датам России.

Приостановление (ограничение) деятельности, проведения массовых мероприятий с участием граждан, оказания соответствующих услуг не распространяется на работу театров, кинотеатров, концертных организаций, фестивалей с очным присутствием граждан, на которые допускаются зрители в количестве не более 80 процентов от общей вместимости места проведения мероприятия при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

Приостановление проведения массовых мероприятий с участием граждан, оказания соответствующих услуг не распространяется на деятельность по проведению официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий с участием зрителей в количестве не более 50 процентов от общей вместимости места проведения мероприятия при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований с допуском участников официальных всероссийских и межрегиональных спортивных соревнований, прибывших в Новосибирскую область из других субъектов Российской Федерации, при условии наличия у таких участников отрицательного результата лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), проведенного не ранее 72 часов до прибытия на место проведения официального спортивного соревнования. /п.п. 3-5 Постановления в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 15.12.2020 N 514-п, от 26.01.2021 N 12-п).

    В развитие указанного постановления Правительства Новосибирской области Губернатором Новосибирской области 31.03.2020 года принято постановление № 48 "Об отдельных ограничительных мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения", согласно которому приняты дополнительные меры по защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации с 31.03.2020 по 31.03.2021. Гражданам, находящимся на территории Новосибирской области, предписано отказаться от посещения массовых мероприятий (в том числе деловых, культурных, развлекательных и спортивных), воздерживаться от посещения мест массового скопления людей; пользоваться гигиеническими масками при посещении общественных мест.

    Пунктом 7 постановления мэрии г. Новосибирска от 28.03.2020 №1067 «О дополнительных мерах по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций» предписано Департаменту по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска приостановить в период действия режима повышенной готовности в городе Новосибирске согласование проведения публичных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

    Пункт 8 устанавливает, что при исполнении настоящего постановления необходимо учитывать то, что в соответствии с пунктом 6.1 постановления мэрии города Новосибирска от 18.03.2020 N 920 "О введении режима повышенной готовности в городе Новосибирске" распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредвиденным обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы.

    Таким образом, в рамках введенного на территории Новосибирской области 18.03.2020 режима повышенной готовности на территории Новосибирской области, в г. Новосибирске приостановлено проведение массовых мероприятий с участием граждан.

    Суд пришел к выводу о том, что заявленные к проведению с 18.02.2021 по 23.02.2021 публичные мероприятия в виде шествий и митингов, которые являются массовыми, с очным присутствием граждан, не подлежали проведению, поскольку возникшие обстоятельства (на дату его проведения) свидетельствовали о необходимости их прекращения. При этом целью принятия оспариваемого решения явилась защита здоровья, прав и законных интересов граждан.

    Приведенные нормативные правовые акты судом первой инстанции в соответствии с п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N28 были применены верно, в связи с чем не установлено оснований для признания оспариваемого решения незаконным.

    Положения ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривают, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

    Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. /ст. 3 Закона № 52-ФЗ/.

     Граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания. /ст. 10 Закона № 52-ФЗ/.

    На основании Постановления Правительства РФ от 31.01.2020 N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих" указанный перечень дополнен пунктом 16 следующего содержания: 16. В 34.2 коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

    Нормы приведенных законов и нормативных правовых актов являются специальными по отношению к нормам, регулирующим согласование проведения публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Таким образом, в условиях введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой короновирусной инфекции, то есть инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих, характеризующимся быстрым распространением среди населения (эпидемия), административный ответчик обязан исполнять требования специального законодательства в целях недопущения распространения короновирусной инфекции среди населения, одним из ограничений в такой период является непроведение и несогласование проведения публичных мероприятий с массовым участием граждан. В связи с чем, оснований для признания незаконными оспариваемых решений не имеется.

    Доводы апеллянта о том, что суд нарушил основные права человека, основные принципы правосудия и рассмотрел дело заинтересованно, основаны на субъективном мнении заявителя.

    Как закреплено в ч. 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации, охрана здоровья граждан является одной из важнейших задач государства.

    Статьей 41 Конституции РФ гарантируется право каждого на охрану здоровья.

    В условиях пандемии и распространения коронавирусной инфекции решения органа публичной власти о несогласовании проведения публи░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░. 11 ░. 4 ░░. 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 54-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 54-░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 11 ░. 4 ░░. 5 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 226 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 226 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ 17.02.2021, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 19.02.2021 ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 04.03.2021, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 04.05.2021 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 19.02.2021 ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 22.06.2021.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 226 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ 7, 18 ░ 23 ░░░░░░░ 2021 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ (░. 3 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18.03.2020 N 72-░ "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░"). ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 19.06.2004 N 54-░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

    ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░

33а-10193/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Сорокин Виктор Борисович
Ответчики
Правительство Новосибирской области
Мэрия города Новосибирска
Другие
Кондрюков Михаил Викторович
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
26.10.2021Судебное заседание
08.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021Передано в экспедицию
26.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее