судья Бабурина О.И. (21-1103)

дело № 7-2499/2021 УИД59RS0007-01-2021-006075-90

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 10 ноября 2021 года

Судья Пермского краевого суда Филатова Е.С., рассмотрев в судебном заседании жалобу Шиловой Ольги Александровны на решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 03.08.2021, постановление заместителя управляющего Отделением по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации от 28.05.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заявителя жалобы,

у с т а н о в и л а:

Постановлением заместителя управляющего Отделением по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации от 28.05.2021 № ТУ-57-ДЛ-21-1471/3120-1 Шилова О.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.27 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде предупреждения.

Решением судьи Свердловского районного суда г. Перми от 03.08.2021, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы Шиловой О.А., данное постановление оставлено без изменения, жалоба Шиловой О.А. - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, Шилова О.А. просит об отмене принятых по делу актов с прекращением производства по делу.

В судебном заседании Шилова О.А., защитник Волкова И.В., извещенные должным образом, участие не принимали.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе на постановление, судья краевого суда приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст.15.27 КоАП РФ административная ответственность наступает за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 данной статьи.

Органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями, в том числе кредитными потребительскими кооперативами, и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами является Банк России (ст. 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).

Правовыми основами создания и деятельности кредитных кооперативов являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации», другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные акты Центрального банка Российской Федерации, регулирующие отношения с участием кредитных кооперативов (ст. 2 Федерального закона 18.07.2009 № 190-ФЗ).

Регулирование отношений в сфере кредитной кооперации осуществляется Банком России (ч. 1 ст. 5 Федерального закона 18.07.2009 № 190-ФЗ).

Федеральный закон от 07.07.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлены меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, определяет организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, а также закрепляет права и обязанности таких организаций (ст.ст. 4, 5 и 7), направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (ст. 1).

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ на кредитные потребительские кооперативы распространяются обязанности, возложенные на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом.

Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения разрабатывать правила внутреннего контроля (далее – Правила внутреннего контроля, Правила, ПВК). При этом Правила внутреннего контроля для некредитных финансовых организаций разрабатываются с учетом требований Центрального банка Российской Федерации, согласованных с уполномоченным органом, и утверждаются руководителем организации.

Требования для некредитных финансовых организаций установлены Положением Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к Правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее ? Положение № 445-П), Указанием Банка России от 22.02.2019 № 5075-У «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитных организаций и некредитных финансовых организаций в целях противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения», а также иными нормативными актами Банка России.

Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, не реже чем один раз в три месяца обязаны проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (далее - проверки), и информировать о результатах проверок уполномоченный орган в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом (пп. 7 п. 1 ст. 7, п. 6 ст. 7.5 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ).

В соответствии с п. 4 Указания Банка России от 17.10.2018 № 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Указание № 4937-У) информация о результатах проверок направляется некредитной финансовой организацией в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после дня окончания проведения проверки.

Некредитная финансовая организация должна сформировать в соответствии с установленным на основании статьи 76.6 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и размещенным на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» порядком составления информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.07.2001 № 115-ФЗ (далее - Порядок), электронный документ в виде формализованного электронного сообщения (далее - ФЭС), включающего сведения о результатах проверки (п. 2 Указания № 4937-У).

В соответствии с п. 3 Указания № 4937-У ФЭС направляется в уполномоченный орган путем использования Личного кабинета.

Как следует из материалов дела, кредитный потребительский кооператив «Народный» (далее – КПК «Народный», Кооператив) 17.02.2009 включен в государственный реестр кредитных потребительских кооперативов. При осуществлении дистанционного надзора за исполнением некредитными финансовыми организациями требований законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, касающихся противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ), заместителем управляющего Отделения по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации 19.01.2021 в адрес КПК «Народный» направлен запрос № Т557-15-22/257 о предоставлении ряда документов и информации, подтверждающей выполнение Кооперативом требований действующего законодательства в сфере ПОД/ФТ. Запрашиваемая информация и документы КПК «Народный» поступила в административный орган 12.11.2020, 13.11.2020, 18.01.2021, 20.01.2021.

По результатам рассмотрения предоставленных Кооперативом Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденные приказом председателя правления КПК «Народный» от 18.01.2021 № 1 (далее - ПВК), выявлены нарушения требований Положения № 445-П:

- в п. 4.5.1 Программы управления риском (раздел 4) «Факторы, влияющие на оценку риска клиента по типу клиента и (или) бенефициарного владельца» в описании фактора «наличие информации о представлении клиентом бухгалтерской отчетности с нулевыми показателями за последние четыре отчетных периода в случае, когда КПК известно о совершении клиентом операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом» неверно указано «клиентом» вместо «клиентом - юридическим лицом», неверно указано «бухгалтерской отчетности» вместо «бухгалтерской (финансовой) отчетности», что не соответствуют приложению 2 к Положению № 445-П (п. 4.2 Положения № 445-П);

- отсутствует порядок учета результатов оценки степени (уровня) риска клиента (п. 4.4 Положения № 445-П);

- отсутствует перечень мер повышенного внимания, применяемых в отношении операций клиентов, которым присвоена высокая степень (уровень) риска клиента (п. 4.4 Положения № 445-П).

Указанные ПВК не приведены в соответствие с изменениями требований законодательства в сфере ПОД/ФТ в нормативно установленные сроки: не учтены изменения законодательства в сфере ПОД/ФТ, внесенные Указанием Банка России от 06.07.2020 № 5496-У (п. 1.10 Положения № 445-П); не предусмотрено прохождение обучения в форме целевого (внепланового) инструктажа менеджером в течение года со дня назначения сотрудника на указанную должность, либо возложения на сотрудника должностных обязанностей по выполнению функций по привлечению денежных средств от физических и юридических лиц (п.п. 1.4, 1.10 Положения № 445-П).

Кроме того из представленных документов о проведении проверок, установлено нарушение срока, определенного требованиями пп. 7 п. 1 ст. 7, п. 6 ст. 7.5 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ.

Формализованное электронное сообщение, направленное Кооперативом 13.11.2020 Федеральную службу Росфинмониторинг, не соответствовало требованиям п. 2 Указания № 4937-У, при этом данное нарушение является неустранимым.

По результатам рассмотрения 15.04.2021 должностным лицом КПК «Народный» было выдано предписание об устранении нарушений требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, со сроком исполнения до 15.05.2021. По результатам представленных КПК «Народный» 17.05.2021 документов, установлено, что нарушения устранены, предписание от 15.04.2021 № Т557-15-13/2723 исполнено в полном объеме и установленные сроки.

Нарушения пп. 7 п. 1 ст. 7, п. 6 ст. 7.5 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ, требований п. 2 Указания № 4937-У послужили основанием для составления в отношении председателя правления КПК «Народный» Шиловой О.А. с учетом положений ст.2.4 КоАП РФ и примечания к ней протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.15.27 КоАП РФ и привлечения ее к административной ответственности.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях председателя правления КПК «Народный» Шиловой О.А. и правильной квалификации совершенного деяния по ч. 1 ст.15.27 КоАП РФ.

Оснований не согласиться с выводами, изложенными в оспариваемом судебном акте, не имеется.

Факт совершения административного правонарушения и виновность должностного лица КПК «Народный» Шииловой О.А. подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № ТУ-57-ДЛ-21-1471/1020-2 от 14.05.2021; заключением №139462 от 26.04.2021; запросом о предоставлении документов от 19.01.2021 №Т557-15-22/257; электронным сообщением от 13.11.2020 в Федеральную службу Росфинмониторинг; актом проверки от 13.11.2020; объяснением Шиловой О.А. от 25.05.2021, другими доказательствами.

В соответствии с п. 2 Указания Банка России от 17.10.2018 № 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» некредитная финансовая организация должна сформировать электронный документ в виде формализованного электронного сообщения (ФЭС), в соответствии с установленным на основании ст. 76.6 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и размещенным на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» порядком составления информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.07.2001 № 115-ФЗ. При этом в ст. 7 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ указано, что Центральный банк Российской Федерации уполномочен по вопросам, отнесенным к его компетенции, издавать в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц. Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона от 07.07.2001 № 115-ФЗ, содержится в п. 11 Указания Банка России от 17.10.2018 N 4937-У, зарегистрирован в Минюсте России 16.01.2019 № 53369 и является нормативно-правовым актом, следовательно, обязанность соблюдать требования Порядка предусмотрены названным Указанием.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

С 28.04.2020 председателем правления КПК «Народный» сроком на 5 лет назначена Шилова О.А., согласно протоколу очередного общего собрания членов КПК «Народный» от 02.04.2020.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», указано, что срок давности привлечения к ответственности исчисляетс░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ 22.01.2021, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 4.5 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 12.03.2021 ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░…, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░ 18.01.2021 №1, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 22.01.2021.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.15.27 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░. 3.4, 4.1, 4.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.2.9 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 21 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24.03.2005 № 5 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.15.27 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░.1 ░░.30.7, ░░. 30.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░,

░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 03.08.2021, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28.05.2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ – ░░░░░░░

21-1103/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Шилова Ольга Александровна
Другие
Волкова Ирина Викторовна
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Филатова Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
28.09.2021Материалы переданы в производство судье
10.11.2021Судебное заседание
10.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее