№ 2-4583/2023

УИД 66RS0001-01-2023-002855-31

Решение изготовлено в окончательной форме 18.08.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 августа 2023 года г. Екатеринбург

Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга

в составе председательствующего судьи Мурзагалиевой А.З.,

при секретаре судебного заседания Зотовой Е.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску <ФИО>4 к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний <ФИО>2 по Свердловской области, Федеральной службе исполнения наказаний <ФИО>2 о признании права на получение государственного жилищного сертификата, обязании выдать сертификат,

УСТАНОВИЛ:

Истец <ФИО>4 обратилась в суд с вышеуказанным исковым заявлением, в обоснование которого пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ, на основании заявления ее супруга <ФИО>9 составом семьи 3 человека (истец, дочь <ФИО>12), он был включен в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище», в соответствии с п.п. «б» п. 5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , о чем жилищно – бытовой комиссией ФКУ ИК -26 ГУ <ФИО>2 по Свердловской области принято решение о признании его и членов его семьи участниками подпрограммы и включении в состав участников подпрограммы.

После смерти <ФИО>9 ДД.ММ.ГГГГ, права истца на право участия в подпрограмме сохранено, решением Тавдинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ в качестве члена семьи истца также включен внук <ФИО>13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ на заседании ЖБК ФКУ ИК – 26 ГУФСИН <ФИО>2 по Свердловской области истца исключили из числа участников программы, о чем вынесено решение, оформленное протоколом заседания ЖБК ФКУ ИК – 26 ГУФСИН <ФИО>2 по Свердловской области.

Не согласившись с указанным решением, истец обратилась в суд о признании его незаконным. Решением Тавдинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования <ФИО>4 удовлетворены, указанное решение ЖБК ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области об исключении истца из числа участников подпрограммы признано незаконным, на ФКУ ИК- 26 ГУ <ФИО>2 по Свердловской области возложена обязанность по восстановлению истца в число граждан – участников программы.

Истец обратилась в <ФИО>2 с заявлением о предоставлении ей жилищного сертификата.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца поступил ответ о том, что включить в число участников процессных мероприятий на 2023 год не представляется возможным, в связи с тем, что решение суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу позже даты формирования сводных списков. Предложено для участия в процессных мероприятиях на 2024 год подать заявление и приложить все необходимые документы, в соответствии с приложениями №,2 <ФИО>2 от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, из-за неправомерных действий ФКУ ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области, выразившихся в исключении истца из числа участников программы, истец была лишена права на своевременное получение жилищного сертификата.

Истец проживает в по адресу: Свердловская область, <адрес>. В настоящее время истец испытывает трудности с отсутствием медицинского обслуживания. За это время истец стала инвалидом третьей группы. Дом, в котором проживает истец и члены ее семьи, является ветхим, износ приближен к 100%, по мере сил, жильцы его ремонтируют, денежных средств на ремонт не выделяют. В поселке отсутствуют дороги и транспорт, в связи с чем, истец часто выезжает в <адрес> в целях получения медицинских услуг. В поселке также нет магазинов, школ, предприятий и иной инфраструктуры.

В связи с изложенным, истец просит:

1. признать за <ФИО>4 и членами ее семьи (дочери, внука) права на получение государственного жилищного сертификата;

2. обязать <ФИО>2 выдать жилищный сертификат во исполнение подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище».

Истец, извещенная надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, направила в суд представителя.

Представитель истца – <ФИО>7, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала, доводы, изложенные в иске, поддержала.

Представитель ответчиков – <ФИО>8, действующая на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признала, доводы, изложенные в письменном отзыве (л.д. 21 – 24), поддержала.

Третье лицо <ФИО>12, являющаяся также законным представителем несовершеннолетнего <ФИО>13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, представитель третьего лица ФКУ ИК-26 ГУФСИН <ФИО>2 по Свердловской области, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, причины неявки суду не сообщили.

Заслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах дела, суд приходит к следующему.

Решением Тавдинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, по иску <ФИО>4 к ФКУ ИК ГУФСИН <ФИО>2 по Свердловской области признании решения жилищно – бытовой комиссии незаконным и возложении обязанности по восстановлению в число участников программы - удовлетворены исковые требования: признано незаконным решение (протокол) заседания ЖБК ФКУ ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области об исключении <ФИО>4 из числа граждан – участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в составе семьи из трех человек. На ФКУ ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области возложена обязанность восстановить <ФИО>4 составом три человека, в число граждан – участников указанной программы (л.д. 14 – 16).

Данным решением установлено, что на основании заявления (рапорта) от ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>9 составом семьи 3 человека (супруга <ФИО>4, дочь <ФИО>10) решением ЖБК ИК , оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГГГ включен в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», в соответствии с п.п. «б» п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

<ФИО>9 умер ДД.ММ.ГГГГ.

Истец <ФИО>4 как вдова <ФИО>11, на основании протокола ЖБК ФКУ ИК от ДД.ММ.ГГГГ включена в сводный список в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» с ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Тавдинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ <ФИО>13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признан членом семьи нанимателя <ФИО>4

ДД.ММ.ГГГГ на заседании ЖБК ФКУ ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области принято решение об исключении <ФИО>4 из числа граждан – участников программы, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , п.п. «а» п. 22 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ (несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 настоящих Правил), а также с предоставлением недостоверных сведений, подтвержденных в ходе ОРМ.

Также судом установлено, что участником вышеуказанной программы <ФИО>4 была признана обоснованно, на основании заявления и представленных документов, в соответствии с п.п. «б» п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Решение от ДД.ММ.ГГГГ ЖБК ФКУ ИК незаконным не признавалось, не отменялось. При этом, обязательства по обеспечению истца жильем до настоящего момента не выполнены.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что у <ФИО>4 и у членов ее семьи (дочери, внука) имеется право на получение государственного жилищного сертификата, в связи с этим, требования истца о признании за ней права на получение жилищного сертификата подлежат удовлетворению.

Также судом установлено, что во исполнение решения Тавдинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ на заседании ЖБК ФБУ ИК ГУФСИН <ФИО>2 по Свердловской области принято решение о восстановлении <ФИО>4 в числе граждан – участников программы с составом семьи 2 человека с датой подачи заявления ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 25 – 26).

В обоснование заявленных требований об обязании <ФИО>2 выдать жилищный сертификат во исполнение подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище», истец указывает, что из-за неправомерных действий ФКУ ИК ГУ <ФИО>2 по Свердловской области, выразившихся в исключении истца из числа участников программы, истец была лишена права на своевременное получение жилищного сертификата.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 (ред. от 22.03.2023) утверждена Государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российское Федерации» (далее по тексту - Программа).

Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Правила).

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 установлено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее по тексту - ГЖС).

Подпунктом «б» п. 5 Правил установлено, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой ГЖС имеют, в частности, граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в процессных мероприятиях намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка).

Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Пунктом 27 Правил установлено, что для включения в список граждан, подтвердивших свое участие в процессных мероприятиях в планируемом году, гражданин - участник процессных мероприятий, указанный в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом, в котором он состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях или в качестве претендующего на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка).

Порядок и сроки формирования списков граждан - участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», состоящих на учете в уголовно-исполнительной системе и подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, порядок оформления и выдачи ГЖС в уголовно-исполнительной системе, а также формы выписки из списков граждан -участников ведомственной целевой программы, состоящих на учете в уголовно-исполнительной системе в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в качестве претендующих на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности и подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, в настоящее время утвержден Приказом ФСИН России от 13.09.2021 № 782 (далее по тексту - Порядок).

Для участия в ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - ведомственная целевая программа) граждане, указанные в подпункте "б" пункта 5 Правил, подают заявление (рапорт) об участии в ведомственной целевой программе и о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к Правилам в учреждение УИС по месту расположения поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее по тексту - поселки).

К заявлению прилагается ряд документов, указанных в п. п. 2, 3 Порядка.

Согласно п. 4.5 Порядка, организация работы по формированию списков граждан -участников ведомственной целевой программы осуществляется учреждениями, органами УИС, в которых эти граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и в учреждении УИС по месту расположения поселка.

В этих целях в каждом учреждении, органе УИС приказом начальника соответствующего учреждения, органа УИС назначаются должностные лица, ответственные за реализацию ведомственной целевой программы (далее по тексту -должностные лица).

Должностными лицами совместно с жилищной (жилищно-бытовой) комиссией учреждения или органа УИС в течение 10 календарных дней со дня регистрации в Книге регистрации заявлений (рапортов) граждан рассматриваются представленные заявления (рапорты), организуется работа по проверке документов, подтверждающих право граждан на их участие в ведомственной целевой программе. Оперативными службами учреждений или органов УИС осуществляется проверка сведений, содержащихся в представленных гражданами документах.

По результатам проверки принимается решение о признании (отказе в признании) гражданина участником ведомственной целевой программы, о чем делается соответствующая выписка из решения жилищной (жилищно-бытовой) комиссии, заверенная оттиском печати.

О принятом решении гражданин уведомляется письменно в течение 10 календарных дней с момента принятия данного решения. При этом если гражданину отказано в признании участником ведомственной целевой программы, в письме должны быть указаны причины отказа.

В соответствии с п. 9 Порядка в случае признания гражданина участником ведомственной целевой программы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. Выписка из решения жилищной (жилищно-бытовой) комиссии о признании гражданина участником ведомственной целевой программы, заверенная оттиском печати, вшивается в учетное дело гражданина - участника ведомственной целевой программы. Учетное дело гражданина - участника ведомственной целевой программы хранится в соответствующем учреждении, органе УИС.

Далее, согласно п. 10, 11 Порядка, в целях организации работы по выдаче ГЖС в планируемом году формируются списки граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году.

Для включения в такой список гражданин - участник ведомственной целевой программы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в учреждение или орган УИС, в котором находится его учетное дело, рапорт (заявление) об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году.

Должностными лицами совместно с жилищной (жилищно-бытовой) комиссией учреждения, органа УИС на основании заявлений граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, формируется список на планируемый год по каждой категории граждан по форме согласно приложению N 2 к Правилам.

Однако в список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в 2023 году, истец включена не была, поскольку решение о восстановлении ее в числе граждан-участников ведомственной целевой программы вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, после ДД.ММ.ГГГГ, а заявление об участии в ведомственной целевой программе в планируемом 2023 году в установленный срок ею подано не было.

Формирование списка осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью, в какой граждане - участники ведомственной целевой программы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а для граждан, подлежащих переселению из поселков, - в последовательности, в какой их заявления (рапорты) на участие в ведомственной целевой программе были зарегистрированы в Книге регистрации заявлений (рапортов) граждан.

Граждане - участники ведомственной целевой программы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в списке по алфавиту.

Должностными лицами совместно с жилищной (жилищно-бытовой) комиссией и оперативными службами территориального органа ФСИН России рассматриваются представленные списки и учетные дела граждан - участников ведомственной целевой программы, осуществляется проверка обоснованности включения граждан - участников ведомственной целевой программы в указанные списки в течение 20 календарных дней с момента их получения.

Согласно положениям п.п. 12- 16 Порядка, по результатам рассмотрения жилищной (жилищно-бытовой) комиссией учреждения, органа УИС документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, принимается решение о включении (отказе во включении) граждан в сводный список участников ведомственной целевой программы по территориальному органу ФСИН России (далее по тексту - сводный список участников).

Формирование сводного списка участников осуществляется территориальными органами ФСИН России в соответствии с хронологической последовательностью, в какой граждане - участники ведомственной целевой программы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а для граждан, подлежащих переселению из поселков, - в последовательности, в какой их заявления (рапорты) на участие в ведомственной целевой программе были зарегистрированы в Книге регистрации заявлений (рапортов) граждан. Граждане - участники ведомственной целевой программы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке участников по алфавиту.

Сводные списки участников (списки участников) составляются в 2-х экземплярах, утверждаются начальником территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, сшиваются и заверяются оттиском печати. Один экземпляр до 1 августа года, предшествующего планируемому, направляется во ФСИН России (на бумажном носителе и в электронном виде), второй экземпляр хранится в территориальном органе ФСИН России или учреждении, непосредственно подчиненном ФСИН России.

ФСИН России на основании сведений, представленных территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, представляет до 15 сентября года, предшествующего планируемому, ответственному исполнителю государственной программы выписки из списков граждан - участников ведомственной целевой программы, состоящих на учете в УИС в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в качестве претендующих на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из поселков и подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Приказу).

На основании доведенных ответственным исполнителем ведомственной целевой программы контрольных цифр бюджетных средств для предоставления социальных выплат на планируемый год (далее по тексту - контрольные цифры) во ФСИН России готовятся предложения по их распределению между территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России. Распределение контрольных цифр утверждается заместителем директора ФСИН России в соответствии с распределением обязанностей.

Утвержденные контрольные цифры доводятся до территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

Распределение объемов финансирования по территориальным органам ФСИН России и учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, осуществляется с учетом сведений о количестве граждан - участников ведомственной целевой программы, указанных в утвержденных сводных списках участников (списках участников), по каждой категории граждан. Распределение объема финансирования должно предусматривать возможность получения территориальным органом ФСИН России и учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России, представившим сводный список участников (список участников), не менее одного сертификата.

Территориальный орган ФСИН России и учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России, в течение 15 календарных дней после получения контрольных цифр на основании утвержденного сводного списка участников (списка участников), а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, действующего на момент получения контрольных цифр, формирует и утверждает сводный список (список) граждан - получателей сертификатов в планируемом году (далее - сводный список (список) получателей) по каждой категории граждан.

Все экземпляры сводных списков (списков) получателей должны быть утверждены начальником территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, прошиты, пронумерованы и заверены оттиском печати. В случае несоответствия какому-либо из указанных требований сводные списки (списки) получателей считаются недействительными.

Внесение в сводные списки (списки) получателей лиц, не включенных в сводные списки участников (списки участников) на планируемый год, не допускается.

Поскольку решение суда вступило в законную силу после направления в ФСИН России сводных получателей ГЖС, истец в них включен не был.

Для включения истца и членов ее семьи в сводный список граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом 2024 году, необходимо было обратиться с соответствующим заявлением в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Как установлено в судебном заседании, такое заявление истцом было подано.

Из анализа указанных норм следует, что действующим законодательством установлена сложная процедура формирования сводного списка, направления его в соответствующие инстанции для выпуска и выдачи ГЖС и в пределах выделенных на эти цели финансовых средств, предусматривающая соблюдение установленных сроков, прохождение установленных процедур, сбор определенных документов, подтверждающих право гражданина на участие в программе для последующего получения ГЖС.

Выдача ГЖС возможна только после включения истца в сводный список участников и сводный список гражан-получателей ГЖС, и получения ГЖС участниками программы, состоящими в этих списках перед истцом.

Суд учитывает, что действующим законодательством не предусмотрены сроки выдачи ГЖС гражданам-участникам основного мероприятия. Осуществление выдачи ГЖС зависит исключительно от объемов финансирования уголовно-исполнительной системы на соответствующий финансовый год.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований <ФИО>4 об обязании <ФИО>2 выдать жилищный сертификат во исполнение подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище», в связи с этим, отказывает в их удовлетворении.

Иных требований, либо требований по иным основаниям сторонами на рассмотрение суда не заявлено.

Руководствуясь ст. ст. 12,194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░>4 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░>2 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░>2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ <░░░>3 ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░>4 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-4583/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Лебедева Марина Юрьевна
Ответчики
ФСИН России
ГУФСИН России по Свердловской области
Другие
Информация скрыта
ФКУ ИК-26 ГУФСИН России по Свердловской области
Шляпников Сергей Евгеньевич
Суд
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
verhisetsky.svd.sudrf.ru
11.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2023Передача материалов судье
18.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2023Судебное заседание
09.08.2023Судебное заседание
18.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2023Дело оформлено
12.12.2023Дело передано в архив
09.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее