Дело № 2а-4529/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 сентября 2019 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Ю.Б. Коноховой,
при секретаре Е.Н. Сацкевич,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Иванова А.Н. к Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду, УФНС России по Калининградской области, УПФР в г. Калининграде (межрайонное) Калининградской области о признании невозможной к взысканию недоимки по уплате страховых взносов, пени в связи с истечением установленного срока их взыскания, взыскании судебных расходов,
У С Т А Н О В И Л:
Иванов А.Н. обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, мотивируя свои требования тем, что он был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с < Дата >. Продолжительное время предпринимательской деятельностью не занимался, отчетность не предоставлял. < Дата > по личному заявлению он был снят налоговыми органами с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя. В < Дата > он получил справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на < Дата >, в которой отражена задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии и по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в общей сумме 96 286,39 руб., из которых 35 939,72 руб. недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, образовавшаяся до < Дата >, 4843,55 руб. недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, образовавшаяся с < Дата >; 7 661,02 руб. недоимка по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, образовавшаяся до < Дата >, 950,08 руб. - недоимка уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, образовавшаяся с < Дата >, а также задолженность по пеням в сумме 46 892,02 руб. Он обращался в Межрайонную инспекцию ФНС России № 8 по г. Калининграду для списания имеющейся задолженности. В ответе налогового органа указано, что произведено только частичное списание задолженности. В справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на < Дата > отражена оставшаяся сумма задолженности в размере 96 314,87 руб., образовавшаяся как до < Дата >, так и с < Дата > Таким образом, сумма задолженности в размере 89 550,58 руб., в том числе недоимка по страховым взносам и пени, образовавшаяся до < Дата >, подлежит списанию. Что касается задолженности по уплате страховых взносов и пени в размере 6 735,81 руб., образовавшейся с < Дата > по < Дата > включительно, полагает, что срок на принудительное взыскание спорной суммы также истек. Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по г. Калининграду в установленные сроки не предпринимала никаких мер по взысканию этих сумм, требования об уплате налога, сбора, пени не выставляла, следовательно, отраженная в лицевом счете налогоплательщика, а также в справке о состоянии расчетов на < Дата > задолженность по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 4 843,55 руб., по пени в размере 787,67 руб., а также задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в сумме 950,08 руб., пени 154,51 руб. являются безнадежными к взысканию. Считает, что налоговым органом утрачена возможность к взысканию всей суммы задолженности в связи с истечением установленных НК РФ сроков на её взыскание. С учетом изложенного, просит признать невозможной к взысканию налоговым органом задолженности по недоимке по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 35 939,72 руб., образовавшейся до < Дата > и пени в размере 38371,24 руб.; недоимке по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 7661,02 руб., образовавшейся до < Дата > и пени в размере 7 578,60 руб.; недоимки по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 4 843,55 руб., образовавшейся с < Дата > и пени в размере 787,67 руб.; недоимке по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 950,08 руб., образовавшейся с < Дата >, пени в размере 154,51 руб. в связи с истечением сроков взыскания в принудительном порядке. Просит также взыскать в его пользу с административного ответчика расходы по оплате государственной пошлины.
В судебном заседании административный истец Иванов А.Н. и его представители Бруно Е.В., Сапитон Л.В., действующие по устному ходатайству, требования административного иска поддержали в полном объеме по изложенным основаниям, настаивали на их удовлетворении.
Представитель административного ответчика МИФНС России №8 по г. Калининграду Дробница А.И., действующая на основании доверенности, возражала против доводов административного иска. Ранее представила возражения на административное исковое заявление, где указала, что согласно автоматизированной базе данных, за налогоплательщиком числится задолженность в общем размере 96 286,39 руб., Данная задолженность по страховым взносам образовалась как до < Дата >, так и с < Дата >. С < Дата > администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Списанию подлежат страховые взносы, исчисленные в связи с несвоевременной подачей налоговой декларации. В связи с несвоевременной подачей налогоплательщиком налоговой декларации за < Дата >, ПФР < Дата > направил в Инспекцию файл с начислением: - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 135495,36 руб. по налогу; - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 19356,48 руб. по налогу. Инспекцией < Дата > произведено списание задолженности по страховым взносам в размере 135495,36 руб. по налогу и 18 470,27 руб. по пени, по страховым взносам в размере 19356,48 руб. по налогу и 3493,68 руб. по пени. В связи с тем, что Инспекцией произведено списание задолженности за < Дата > на основании сведений из ПФР, перерасчет по страховым взносам, на основании деклараций за < Дата >, не предполагается. Административный истецдолжен был оплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с < Дата > и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с < Дата > до < Дата >. Инспекцией по сроку уплаты < Дата > были начислены: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в федеральный фонд ОМС с < Дата > в размере 950,08 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с < Дата > в размере 4843,55 руб. В связи с неуплатой налогов в законно установленные сроки инспекцией было направлено требование № по состоянию на < Дата > со сроком исполнения < Дата >. Также инспекцией было сформировано заявление о выдаче судебного приказа и направлено мировому судье для взыскания указанной задолженности. Следовательно, сумма задолженности по страховым взносам в размере 6735,81 руб., образовавшаяся с < Дата >, не является безнадежной к взысканию.
Представитель административного ответчика УПФР в г. Калининграде Левенкова В.Т., действующая на основании доверенности, возражала против доводов административного иска, представила письменные пояснения по заявленным требованиям, в которых указала, что ИП Иванов А.Н. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя < Дата >. в УПФР по Сахалинской области с последующей перерегистрацией < Дата >. в г. Калининград. Снят с регистрационного учета на основании собственного решения < Дата >. Мероприятия по взысканию, начатые Управлением по Сахалинской области были продолжены Управлением. На основании справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной МИФНС России № 8, задолженность перед ПФР, образовавшаяся до < Дата >. (с учетом частично списанной задолженности) составляет 89 550,58 руб., в том числе: 35 939,72 руб. - недоимка по страховым взносам на страховую, часть трудовой пенсии; 38 371,24 руб. - пени, начисленные на недоимку по страховой части трудовой пенсии; 7 661,02 руб. - недоимка в Федеральный фонд на обязательное медицинское страхование; 7 573,60 руб. - пени, начисленные на недоимку на обязательное медицинское страхование. Управлением по Сахалинской области были выставлены требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафа за < Дата >. Управлением Иванову А.Н. были начислены пени за неуплату страховых взносов по состоянию на < Дата >. С < Дата >. начисление пени на задолженность перед ПФР, образовавшуюся до < Дата >., осуществляют налоговые органы. Управлением сформировано требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от < Дата >. на сумму 23085,64 руб. и направлено в налоговые органы в электронном виде в рамках регулярного обмена информацией. Все дальнейшие мероприятия по взысканию осуществляют налоговые органы.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве административного соответчика - УФНС России по Калининградской области, будучи извещенным о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Представил письменные возражения на административное исковое заявление, в котором указал, что управление является ненадлежащим ответчиком по данному спору. Жалоб от заявителя на действия инспекции по отказу в признании невозможной к взысканию недоимки и задолженности по пени в связи с истечением установленного срока их взыскания в управление не поступало.
Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные материалы дела, и дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», полномочия по администрированию страховых взносов с 01.01.2017 г., переданы Федеральной налоговой службе.
В силу положений пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.
Согласно положениям норм подп. 5 п. 3 ст. 44 и подп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса РФ, исключение записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в силу.
Статьей 11 Федерального закона от 28.12.2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившей в силу с 29.12.2017 года, установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Вместе с тем, в соответствии со п.11 ст. 14 Федеральный закон от 28.12.2017 N 436-ФЗ, положения части 3.1 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (в редакции настоящего Федерального закона), части 3 статьи 19 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (в редакции настоящего Федерального закона), части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона не применяются к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что Иванов А.Н. был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя < Дата > и снят с регистрационного учета < Дата > Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из ЕГРИП (л.д. 12). < Дата > Иванов А.Н. был поставлен на учет в УПФР по Сахалинской области с последующей перерегистрацией < Дата >. в г. Калининграде. Мероприятия по взысканию недоимки по уплате страховых взносов, начатые Управлением по Сахалинской области были продолжены Управлением.
Согласно справке от < Дата > № о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, (л.д. 14) за налогоплательщиком числится задолженность по уплате страховых взносов, а именно: недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 35 939,28 руб., образовавшаяся до < Дата >, пени в размере 27 630,36 руб., недоимка по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 7 661,02 руб., образовавшаяся до < Дата >, пени в размере 7 578,60 руб.; недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 4 843,55 руб., образовавшаяся с < Дата >, пени в размере 787,67 руб.; недоимка по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 950,08 руб., образовавшаяся с < Дата >, пени в размере 154,51 руб., недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до < Дата > в размере 0,44 руб., пени в размере 10281,35 руб., пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, образовавшаяся до < Дата > в размере 459,53 руб., пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии, образовавшиеся до < Дата > в размере 28,48 руб.
Сторона истца в судебном заседании не отрицала факта наличия задолженности по уплате страховых взносов, пени, ссылаясь на то обстоятельство, что указанная сумма подлежит списанию в полном объеме, поскольку возможность к её взысканию в настоящее время налоговым органом утрачена.
Суд соглашается с доводами истца в части по следующим основаниям.
Из вышеуказанной справки от < Дата > № следует, что задолженность Иванова А.Н., образовавшаяся до < Дата >. (с учетом частично списанной задолженности) составляет 89 550,58 руб., в том числе: 35 939,72 руб. - недоимка по страховым взносам на страховую, часть трудовой пенсии; 38 371,24 руб. - пени, начисленные на недоимку по страховой части трудовой пенсии; 7 661,02 руб. - недоимка в Федеральный фонд на обязательное медицинское страхование; 7 573,60 руб. - пени, начисленные на недоимку на обязательное медицинское страхование.
Управлением по Сахалинской области были выставлены требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафа, впоследствии управлением Иванову А.Н. были начислены пени за неуплату страховых взносов по состоянию на < Дата > в размере 38 371,24 руб. и 7 578,60 руб. Данные обстоятельства также не отрицались сторонами.
В связи с неуплатой Ивановым А.Н. указанных сумм, УПФР по Сахалинской области были предъявлены в ОСП по г. Южно-Сахалинску № 1 постановления для принудительного исполнения.
Вместе с тем, как следует из скриншота официального сайта ФССП России, четыре исполнительных производства по взысканию вышеуказанных сумм с Иванова А.Н. окончены на основании пп. 3, 4 ч.1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» в период с < Дата > по < Дата >, то есть в связи с невозможностью установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества, и в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.
Таким образом, по мнению суда, возможность ко взысканию указанных сумм недоимки по уплате страховых взносов, пени, образовавшейся до < Дата >, у налогового органа в настоящее время утрачена. Следовательно, указанные суммы являются безнадежными к взысканию и подлежат списанию налоговым органом.
Что касается требований о взыскании недоимки по уплате страховых взносов, пени, образовавшейся с < Дата >, то суд приходит к следующему.
Согласно вышеуказанной справке, задолженность Иванова А.Н., образовавшаяся с < Дата >, состоит из недоимки по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 4 843,55 руб. и пени в размере 787,67 руб., недоимки по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 950,08 руб. и пени в размере 154,51 руб., начисленных на указанную сумму недоимки.
Из представленных суду материалов исполнительных производств из ОСП Ленинградского района г. Калининграда следует, что на основании постановления о взыскании налога, сбора № от < Дата > с денежные средства в размере 23085,64 руб. < Дата > списаны с пенсии Иванова А.Н. и < Дата > исполнительное производство окончено в связи с фактическим исполнением. На основании постановления о взыскании налога, сбора № от < Дата > денежные средства в размере 3409,95 руб. < Дата > списаны с пенсии Иванова А.Н. и < Дата > исполнительное производство окончено в связи с фактическим исполнением. Вместе с тем, установить за какие периоды образовалась удержанная на основании актов налоговых органов задолженность и вид недоимки, не представляется возможным.
Из материалов административного дела №, направленного мировым судьей 1-го судебного участка Ленинградского района г. Калининграда следует, что < Дата > МИФНС России № 8 по г. Калининграду обращалась к мировому судье с заявлением о взыскании с Иванова А.Н. задолженности по уплате страховых взносов в размере 3 796,85 руб. Других заявлений от налоговой инспекции о вынесении судебного приказа о взыскании суммы задолженности по уплате страховых взносов. пени, в адрес мирового судьи не поступало, что подтверждается его ответом на судебный запрос.
Факт утраты налоговым органом возможности взыскания остальной части задолженности по недоимке по уплате страховых взносов, образовавшейся с < Дата >, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела. Судебные акты об отказе Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду во взыскании или в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам, имеющий значение применительно к ст. 59 НК РФ, отсутствуют, в рамках настоящего административного дела вопрос о взыскании суммы налоговой задолженности не разрешался.
Названные обстоятельства обуславливают вывод суда о том, что поскольку налоговым органом не утрачена предусмотренная названными нормами права возможность обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки и пеней с одновременным с ходатайством о восстановлении пропущенного срока, то есть отсутствует достоверно установленный факт утраты налоговым органом возможности взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, задолженность по недоимке по уплате страховых взносов, образовавшейся с < Дата >, не является безнадежной к взысканию и списанию налоговым органом не подлежит. Кроме того, из сведений электронной базы налогового органа следует, что суммы недоимки по уплате страховых взносов в размере 950,08 руб. и 4 843,35 руб., образовавшиеся с < Дата >, Ивановым А.Н. уже оплачены, что также не отрицалось сторонами в судебном заседании.
В судебном заседании представитель ответчика МИФНС № 8 не возражала против списания недоимки по страховым взносам и пени в размере 0,44 руб., 10 281,35 руб., образовавшейся до < Дата >, пени в размере 459,53 руб., образовавшихся до < Дата >.
Таким образом, с учетом установленных судом обстоятельств, на основании вышеуказанных норм действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 35 939,28 руб., образовавшаяся до < Дата >, пени в размере 27630,36 руб., недоимка по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 7661,02 руб., образовавшаяся до < Дата >, пени в размере 7 578,60 руб.; недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до < Дата > в размере 0,44 руб., пени в размере 10281,35 руб., пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, образовавшиеся до < Дата > в размере 459,53 руб., являются безнадежными к взысканию и подлежат списанию налоговым органом, поскольку возможность их взысканию налоговым органом в настоящее время утрачена.
Недоимка по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 4843,55 руб., образовавшаяся с < Дата >, пени в размере 787,67 руб., начисленные на указанную сумму недоимки; недоимка по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в размере 950,08 руб., образовавшая с < Дата >, пени в размере 154,51 руб., начисленных на указанную сумму недоимки, безнадежными к взысканию не являются и списанию налоговым органом не подлежит.
Таким образом, административные исковые требования подлежат частичному удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст.109 настоящего Кодекса. В соответствии со статьей 114 КАС РФ с МИФНС России № 8 по г. Калининграду в пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины, которые составляют 300,00 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 35939,28 ░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░░░░ >, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 27 630,36 ░░░.; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7661,02 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░░░░ >, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 578,60 ░░░.; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░░░░ > ░ ░░░░░░░ 0,44 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10281,35 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░░░░ >, ░ ░░░░░░░ 459,53 ░░░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ № 8 ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300,00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ < ░░░░ >.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.