Дело №2а-137/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 октября 2017 года с. Ельцовка

Ельцовский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Абрамовой Ю.В.,

при секретаре Курьяновой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кречетовой А.В. к администрации Ельцовского района об спаривании бездействия органа местного самоуправления, обязании к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Кречетова А.В. обратилась в суд с административным иском к администрации Ельцовского района Алтайского края о признании бездействия, обязании к совершению действий, ссылаясь на то, что 22 августа 2012 года обратилась к Ответчику с заявлением об участии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 г.г. в Списочном составе молодых семей муниципального образования находится с даты подписания заявления, тем не менее, ответчиком на дату подачи искового заявления не выдано свидетельство о праве получения субсидии на приобретение жилья.

Считает, что бездействие администрации Ельцовского района Алтайского края нарушает её законные права и свободы, поскольку в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050, право молодой семьи, включенной в подпрограмму, на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о праве на получение социальной выплаты. В список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в первую очередь включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Семья административного истца состоит из трех человек: истицы Кречетовой А.В., её супруга Кречетова А.В. и их ребенка Кречетовой В.А. Семья проживает в принадлежащем истице недвижимом имуществе площадью 29,1 кв метра, следовательно, является нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Истец просила признать бездействие по выдаче сертификата на право получения субсидии в рамках целевой подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 г.г. Обязать ответчика выдать сертификат на право получения субсидии в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г.

В судебном заседании административный истец Кречетова А.В. на удовлетворении административного иска настаивала, суду пояснила, что в 2012 году они с мужем собрали все необходимые справки, документы, для чего истице пришлось оформить договор займа, и встали на очередь в подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей». О том, что их поставили на очередь, никаких бумаг они не получали. О продвижении их в очереди тоже никто не извещал. Она сама ходила в администрацию района и узнавала про продвижение очереди. Они были в очереди 11-е, 9-е, затем 3-и, но вопрос так и не решается, сертификат на получение социальной выплаты на приобретение жилья им так и не выдан. Просит признать бездействие администрации района незаконным, обязать администрацию Ельцовского района Алтайского края выдать её семье сертификат на право получения субсидии в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

Представитель административного ответчика администрации Ельцовского района Алтайского края Мустафина И.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, суду пояснила, что со стороны администрации Ельцовского района по бездействие по выдаче семье Кречетовой А.В. не допущено.

Кречетова А.В. состоит в списке молодых семей, участников подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 31.10.2014 № 503, которая реализуется в муниципальных образованиях по мере возможности местного бюджета.

Списки молодых семей на получение социальной выплаты формируются при наличии ассигнований. За период с 2013 по 2015 годы благодаря программе свои жилищные условия улучшили 3 семьи Ельцовского района: в 2013 году – многодетная семья ФИО1, которая встала на учет ДД.ММ.ГГГГ, в 2014 году – многодетная семья ФИО2, вставшая на учет ДД.ММ.ГГГГ, в 2015 году семья ФИО3, вставшая на учет ДД.ММ.ГГГГ. Списки на участие в программе в 2016, 2017, 2018 году не подавались в связи со сложной финансовой ситуацией в муниципалитете. Кречетова А.В. встала на учет 22.08.2012 года, за период с 2013 по 2017 годы улучшили свои жилищные условия семьи, вставшие на учет ранее, таким образом, права истицы не нарушены.

Выслушав объяснения административного истца, представителя административного ответчика, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По представленным доказательствам, судом установлены следующие фактические обстоятельства административного дела.

Судом установлено, что административный истец Кречетова А.В. 22 августа 2012 года обратилась с заявлением к главе администрации Ельцовского района о включении в состав участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, что подтверждается копией указанного заявления.

В соответствии с пунктом 3 «Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее по тексту Правила)– приложением № 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы право молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

В соответствие с п. 4 указанных Правил выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Правилам на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В соответствии с п. 24, п.25, п. 26, п. 27 Правил орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой государственным заказчиком подпрограммы.

После утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Согласно п. 28 Правил Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2016 N 466)

Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В соответствии с п. 29, п. 30 Правил орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с главой III Порядка формирования списков молодых семей, предоставления и использования социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы»

3.1. Список молодых семей - участников подпрограммы 2 формируется в хронологическом порядке согласно поданным заявлениям на участие в подпрограмме 2. При формировании списка молодых семей - участников подпрограммы 2 учитывается следующая очередность молодых семей на получение социальной выплаты:

в первую очередь в список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

во вторую очередь - молодые семьи, имеющие 3 и более детей;

в третью очередь - иные молодые семьи, подавшие заявления на участие в подпрограмме 2 и признанные ее участниками.

3.2. Органы местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в управление спорта и молодежной политики Алтайского края (далее - "управление") списки молодых семей - участников подпрограммы 2 по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, сформированные с учетом размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы 2, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы 2, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, - с учетом указанных средств, а также очередности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 342)

3.3. Управление на основании поступивших списков формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы 2 (далее - "сводный список") и утверждает его. На основании сводного списка с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета Алтайского края и местных бюджетов на соответствующий год, управление формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования подпрограммы 2. Заявка и сводный список представляются управлением в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 342)

3.4. Управление в 20-дневный срок с даты издания распоряжения Правительства Российской Федерации, утверждающего распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год, на основании сводного списка утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и список молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году, с учетом размера средств, предусматриваемых в бюджете Алтайского края и местных бюджетах на соответствующий год на предоставление социальных выплат. В течение 10 дней с даты утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Алтайскому краю управление доводит до органов местного самоуправления выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 342)

Органы местного самоуправления доводят до сведения молодых семей - участников подпрограммы 2, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение о включении их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 342)

3.5. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из краевого бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

3.6. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы в соответствии с пунктом 31 приложения N 4 к подпрограмме.

Таким образом, из смысла выше приведенных пунктов Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее по тексту Правила)– приложением № 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы и Порядка формирования списков молодых семей, предоставления и использования социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы» следует, что оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодой семье – претенденту на получение социальной выплаты по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы орган местного самоуправления производит в случае соблюдения нескольких условий:

Молодая семья, претендующая на получение социальной выплаты по подпрограмме 2«Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» (далее по тексту молодая семья)должна быть признана органом местного самоуправления участницей подпрограммы.

Молодая семья должна быть включена в список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируемом органом местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующему планируемому, который представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета Российской федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, таким образом, молодая семья должна войти в сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

После утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списка молодых семей - изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, таким образом, молодая семья должна войти в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.

После утверждения списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей. После чего орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления оповещает молодые семьи о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о праве получения социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований бюджета Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат в соответствии орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании, семья административного истца Кречетовой А.В. является участником подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края на 2014-2020 года, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 31.10.2014 № 503. На учет в качестве молодой семьи, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома административный истец Кречетова А.В. встала 22.08.2012 года, что подтверждается копией заявления Кречетовой (л.д. ), пояснениями представителя ответчика, личным делом семьи Кречетовой А.В., которое обозревалось в судебном заседании,

Также в судебном заседании установлено, что администрацией Ельцовского района списки молодых семей на получение социальной выплаты по указанной подпрограмме с учетом возможностей местного бюджета и наличия ассигнований формировались на 2013, 2014, 2015 годы. На 2016, 2017, 2018 года списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, администрацией Ельцовского района не формировались.

В судебное заседание представлены списки молодых семей на получение социальной выплаты в 2013, 2014, 2015 году, из которых усматривается, что семья Кречетовой А.В. в указанные списки не включена, в списки на каждый год включена только одна семья. Семьи, включенные в списки, обратились с заявлением на получение социальной выплаты ранее Кречетовой А.В., что подтверждается копиями страниц из книги регистрации заявлений, поступивших на рассмотрение жилищной комиссии администрации Ельцовского района.

В соответствии с п. 25 Правил Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

В соответствии с п 3.1 Порядка формирования списков молодых семей, предоставления и использования социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы» список молодых семей – участников подпрограммы 2 формируется в хронологическом порядке согласно поданным заявлениям на участие в подпрограммме 2.

Как видно из копий страниц книги подачи заявлений на рассмотрение жилищной комиссии, семьи, включенные в списки на получение субсидий, подали заявления ранее, чем Кречетова А.В.

Кроме того, невключение её семьи в указанные списки административным истцом не оспаривается.

Таким образом, судом установлено, что семья административного истца Кречетовой А.В. в списки молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на 2013, 2014, 2015 годы не включалась, списки на молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на 2016, 2017, 2018 годы не составлялись, в связи с чем, у администрации Ельцовского района не возникла обязанность оформить и выдать семье административного истца Кречетовой А.В. свидетельство о праве на получение социальной выплаты

В связи с установленными обстоятельствами, суд отказывает Кречетовой А.В. в удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░

2а-137/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Кречетова А.В.
Ответчики
Администрация Ельцовского района АК
Суд
Ельцовский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
elcovsky.alt.sudrf.ru
02.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.10.2017Передача материалов судье
05.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2017Судебное заседание
02.10.2017[Адм.] Передача материалов судье
02.10.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
05.10.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
05.10.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2017[Адм.] Судебное заседание
27.10.2017[Адм.] Судебное заседание
01.11.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее