Судья: Конограев А.Е. Дело № 12-3232/19
РЕШЕНРР•
25 сентября 2019 года город Краснодар
РЎСѓРґСЊСЏ Краснодарского краевого СЃСѓРґР° Третьяков РЎ.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РїРѕ жалобе Рё.Рѕ. исполнительного директора Р РњРЈРџ «Тепловые сети» < Р¤.Р.Рћ. >4 РЅР° решение Темрюкского районного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 17 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°,
установил:
постановлением старшего государственного инспектора Р Р¤ РїРѕ охране РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Рё РІ области охраны окружающей среды РЅР° территории Краснодарского края Рё Республики Адыгея < Р¤.Р.Рћ. >2 в„– 10-18-395-РРќ-2 РѕС‚ 27 декабря 2018 РіРѕРґР° юридическое лицо – Р РњРЈРџ «Тепловые сети» признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 18 000 рублей.
Решением СЃСѓРґСЊРё Темрюкского районного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 17 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° указанное постановление оставлено без изменения, жалоба исполнительного директора Р РњРЈРџ «Тепловые сети» < Р¤.Р.Рћ. >3 – без удовлетворения.
Р’ жалобе, поданной РІ Краснодарский краевой СЃСѓРґ, Рё.Рѕ. исполнительного директора Р РњРЈРџ «Тепловые сети» < Р¤.Р.Рћ. >4 считает решение СЃСѓРґР° незаконным, необоснованным Рё вынесенным СЃ нарушением РЅРѕСЂРј материального Рё процессуального права. Р’ обоснование РґРѕРІРѕРґРѕРІ жалобы указывает, что СЃСѓРґ дал неверную оценку представленным доказательствам. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РїСЂРѕСЃРёС‚ решение СЃСѓРґСЊРё Рё постановление административного органа отменить, производство РїРѕ делу прекратить.
Р’ возражениях РЅР° РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы представитель Управления Росприроднадзора РїРѕ Краснодарскому краю Рё республике Адыгея < Р¤.Р.Рћ. >5 считает решение СЃСѓРґР° законным Рё обоснованным, РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы РЅРµ подлежащими удовлетворению.
В судебное заседание лица участвующие в деле не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, судья вышестоящей инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Рзучив материалы дела Рё имеющиеся РІ деле доказательства, проверив РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы, СЃСѓРґСЊСЏ вышестоящей инстанции РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
На основании статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Как установлено судом первой инстанции, РМУП «Тепловые сети» было получено разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) от 01.10.2013г. № В 410 в период с 01.10.2013г. по 03.07.2018г., выданное Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея на основании приказа Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 03.07.2013г. № 16-30/593 «Об утверждении разрешения па выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный возду стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности». В ходе проведеной внеплановой выездной проверки было установлено, что срок действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивны веществ) от 01.10.2013 г. № В 410 закончился 03.07.2018г. Согласно протокола испытаний пробы промышленных выбросов № 274 ПВ от 11.12.2018г. РМУП «Тепловые сети» осуществляло сверхнормативный выброс загрязняющих веществ со стационарного источника котельной таких как: Углерода оксид - 0,0292 г/с (103 мг/мЗ); Азота оксид - 0.0045г/с (16 мг/м3); Азота диоксид- 0,0136 г/с (48 мг/мЗ). Установленные параметры выбросов источника котельной РМУП «Тепловые сети» являются сверхнормативными, т.к. на момент проведения проверки предприятием не представлено разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух со стационарного источника – котельной. Таким образом, РМУП «Тепловые сети» осуществляло выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период с 04.07.2018г. и по время вынесения постановления при использовании (сжигании газа) без специального разрешения.
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой, выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Факт совершения юридическим лицом – РМУП «Тепловые сети» административного правонарушения подтверждается материалами дела, которым дана оценка в их совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия РМУП «Тепловые сети» правильно квалифицированы по части 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание назначено в пределах санкции статьи.
При проверке законности принятого постановления судьей районного суда все материалы дела были исследованы в полном объеме, дана полная и объективная правовая оценка всем доводам жалобы и приведены мотивы, по которым судья пришел к выводу о законности и обоснованности привлечения РМУП «Тепловые сети» к административной ответственности по части 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и отсутствии оснований для отмены постановления должностного лица по делу об административном правонарушении.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Нарушений, при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену или изменение решения, судом первой инстанции не допущено.
Несогласие с выводами судьи в оценке обстоятельств, имеющих значение для дела, в силу положений пункта 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может служить основанием для отмены судебного акта, поскольку несогласие с выводами, сделанными по итогам оценки доказательств, само по себе не указывает на нарушение судьей процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья вышестоящей инстанции,
решил:
решение Темрюкского районного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 17 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° РІ отношении юридического лица – Р РњРЈРџ «Тепловые сети» оставить без изменения, жалобу Рё.Рѕ. исполнительного директора Р РњРЈРџ «Тепловые сети» < Р¤.Р.Рћ. >4 – без удовлетворения.
РЎСѓРґСЊСЏ: