Решение от 18.01.2021 по делу № 2а-14/2021 от 10.06.2020

Дело УИД

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

18 января 2021 года село Моргауши

Моргаушский районный суд Чувашской Республики-Чувашии в составе председательствующего судьи Ярусовой А.Н.,

при секретаре судебного заседания Ивановой С.Ю,

с участием административного истца Никитина Н.И.,

представителя административного истца Яковлева Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Никитина Николая Ивановича и индивидуального предпринимателя Никитина Ивана Николаевича к администрации Моргаушского района Чувашской Республики о признании пункта 1 Постановления администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики», приложения к данному постановлению – Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики в части не включения в нее нестационарного торгового объекта незаконными (недействующими) с момента их принятия,

установил:

Никитин Н.И. и индивидуальный предприниматель Никитин И.Н. обратились в Моргаушский районный суд Чувашской Республики с учетом уточнений с административным исковым заявлением к администрации Моргаушского района Чувашской Республики о признании пункта 1 Постановления администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики», приложения к данному постановлению – Схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Моргаушского района Чувашской Республики в части не включения в нее нестационарного торгового объекта ИП Никитина И.Н., расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, незаконными (недействующими) с момента их принятия.

Требования мотивированы тем, что ИП Никитин И.Н. и Никитин Н.И. заключили договор о совместной деятельности. С 2005 года на основании договоров аренды ИП Никитин И.Н. владел и пользовался земельным участком под нестационарным торговым объектом (далее НТО), расположенным по адресу: Чувашская Республика, <адрес>. НТО был введен в эксплуатацию на основании Постановления Администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ .

В Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком был включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов НТО ИП Никитина И.Н., расположенный по адресу: Чувашская Республика, <адрес>.

В нарушение действующего законодательства административный ответчик не включил НТО административного истца в Схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждённую постановлением Администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 16 июня 2020 года иск администрации Моргаушского района о сносе НТО, принадлежащего ИП Никитину И.Н., был удовлетворён. При этом судом было учтено, что НТО по адресу: Чувашская Республика, <адрес> не был включён в установленном порядке в Схему размещения нестационарных торговых объектов села Моргауши.

В административном иске истцы указывают на то, что так как земельный участок под НТО был предоставлен по акту выбора земельного участка по действующей на тот момент статье 31 Земельного кодекса Российской Федерации, а в настоящее время используется в соответствии со статьями 35 и 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, оспариваемый нормативный документ администрации Моргаушского района нарушает законные имущественные и неимущественные права административных истцов на продолжение своей предпринимательской деятельности.

Также административный истец указывает, что Главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 23 июня 2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 марта 2015 года, предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, то есть без заключения договора аренды земельных участков (статьи 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).

Административные истцы считают решение и действие (бездействие) администрации Моргаушского района незаконными, так как они ограничивают их право на продолжение их законной экономической деятельности, в связи с чем обратились в суд с заявленными административным требованиями.

Административный истец ИП Никитин Н.И. надлежащим образом уведомленный о дате и времени судебного разбирательства в суд не явился, обеспечил явку своего представителя.

Административный истец Никитин Н.И. и представитель административных истцов Яковлев Е.А. в судебном заседании административный иск поддержали, привел суду доводы, изложенные в нем.

Представитель административного ответчика администрации Моргаушского района Чувашской Республики надлежащим образом извещенный о дате и времени на судебное заседание не явился, в предоставленных ранее возражения на административный иск просил в удовлетворении требований Никитиных отказать в полном объеме.

Заинтересованные лица ИП ФИО6, ИП ФИО8, их представитель ФИО9, представители заинтересованных лиц: администрации Моргаушского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, телекоммуникационной компании «Мегафон», Филиал в Чувашской Республике ПАО «Мобильные ТелеСистемы», МИФНС России по г.Чебоксары, уполномоченный по правам предпринимателей в Чувашской Республике, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав предоставленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее Федеральным законом №381-ФЗ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 3 Федерального закона №381-ФЗ).

На территории Чувашской Республики отношения, возникающие между органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности урегулированы Законом Чувашской Республики от 13 июля 2010 года №39 «О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики «О розничных рынках».

Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (пункт 6 статьи 2 Федерального закона №381-ФЗ).

В соответствии со статьей 10 Федерального закона №381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1).

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3).

Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (часть 6).

Частью 2 статьи 6 Федерального закона №381-ФЗ определено, что органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

Органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях (часть 3 статьи 17 Федерального закона №381-ФЗ).

Процедура разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов определена приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 ноября 2010 года №184 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления в Чувашской Республике схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В пункте 2 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления в Чувашской Республике схемы размещения нестационарных торговых объектов указано, что схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема) разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по городским, сельским поселениям, входящим в их составы, (далее - муниципальное образование), определенными в соответствии с уставами муниципальных образований (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), на неопределенный срок с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли и повышения доступности товаров для населения в соответствии с градостроительным, земельным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим законодательством и другими установленными федеральными законами требованиями.

Схема, разрабатываемая уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, утверждается с учетом мнения органов местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в его состав.

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что ИП Никитин И.Н. с ДД.ММ.ГГГГ имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

На основании распоряжения главы Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ обследования и выбора земельного участка под строительство торгового киоска, утвержденный постановлением главы Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому для строительства торгового киоска индивидуального предпринимателя Никитина И.Н. выбрана <адрес> в <адрес> Чувашской Республики.

Проектная документация торгового павильона «Никита», расположенного по адресу: <адрес> разработана Архитектурной творческой мастерской Чувашской Республики и согласована с УКС архитектуры и ЖКХ администрации Моргаушского района Чувашской Республики главным архитектором ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ ИП Никитину И.Н. разрешено открыть магазин «Никита» по продаже продовольственных товаров с билетной кассой для проезда на автобусах в собственном помещении, расположенный по адресу: 429530, Чувашская Республика, <адрес>.

На основании Постановления Главы администрации Моргаушского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского сельского поселения Моргаушского района, в лице Главы Никитина И.Н. заключила с ИП Никитиным И.Н. договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, по которым администрация Моргаушского сельского поселения Моргаушского района, в лице Главы Никитина И.Н. представила ИП Никитину И.Н. на срок с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ земельный участок из земель поселений, общей площадью 53,7 кв.м., находящийся по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, Моргаушское сельское поселение, <адрес> под магазина «<данные изъяты> с билетной кассой.

ДД.ММ.ГГГГ муниципальное образование – <адрес> Чувашской Республики и Никитин И.Н. по результатам аукциона заключили договор аренды земельного участка на срок 5 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Предметом договора определили земельный участок с кадастровым номером , категории «земли населенных пунктов» местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание казначейства. Участок находится примерно в 10 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес: Чувашская Республика, Моргаушский район, Моргаушское сельское поселение, <адрес>, для установки торгового киоска, площадью 109 кв.м. Государственная регистрация Договора аренды произведена ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленной суду выписки из ЕГРН следует, что магазин «<данные изъяты> с билетной кассой с кадастровым номером , площадью 53.7 кв.м, расположен по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, введен в эксплуатацию в 2005 году. Сведения о собственнике отсутствуют.

Также согласно выписки из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером имеет следующие характеристики: площадь 109 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для установки торгового киоска, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание казначейства. Участок находится примерно в 10 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский район, Моргаушское сельское поселение, <адрес>. На данном земельном участке расположен объект недвижимости с кадастровым номером .

Постановлением администрации Моргаушского района №287 от 13 апреля 2017 года утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Моргаушского района Чувашской Республики, согласно приложению. В пункте 7 по Моргаушскому сельскому поселению указан НТО административного истца по адресу размещения: <адрес>, около здания ОАО «Россельхозбанк», кадастровый , площадью 109 кв.м.

Постановлением от 12 декабря 2017 года №1087 о разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики отделу экономики и развития агропромышленного комплекса администрации Моргаушского района Чувашской Республики поручено разработать схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики на 2018 год до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением признано утратившим силу постановление администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схема размещения нестационарных торговых объектов».

ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр земельных участков расположенных в кадастровом квартале по адресу, Чувашская Республика, по <адрес> и по <адрес> по результатам которого составлен акт .

Также ДД.ММ.ГГГГ, главой администрации Моргаушского района утверждена повестка дня заседания рабочей группы по рассмотрению предложений по общественным обсуждениям проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района назначенной на ДД.ММ.ГГГГ, темы выступлений: рассмотрение проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района, рассмотрение предложений по общественным обсуждениям проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района

Администрацией Моргаушского района Чувашской Республики принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ о порядке организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики согласно которому утвержден Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики.

ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского района приняла постановление «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского район Чувашской Республики». В приложении к названному постановлению НТО ИП Никитина И.Н. расположенное по адресу: Чувашская Республика, <адрес> не включено.

ДД.ММ.ГГГГ Никитин И.Н. обратился с заявлением в администрацию Моргаушского района с просьбой предоставить на основании статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером , площадью 109 кв.м. в аренду для содержания магазина.

ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского района сообщила Никитину И.Н. о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка в порядке статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ ИН Никитин И.Н. обратился в администрацию Моргаушского района с заявлением о включении в схему НТО принадлежащего ему торгового павильона магазин «Никита», расположенного на земельном участке с кадастровым номером .

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского района сообщила Никитину И.Н., что объект, указанный в его заявлении исключен из проекта схемы размещения НТО, так как включение объекта в схему размещения НТО осуществляется на свободном земельном участке от объекта предпринимателя и оснований для заключения нового договора для размещения НТО без проведения торгов не предусматривается (статья 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, в суде установлено, что размещение спорного нестационарного торгового объекта было осуществлено административным истцом с соблюдением требований действующего законодательства на основании Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики, и заключенного договора аренды земельного участка.

Главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 23 июня 2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 марта 2015 года, предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, то есть без заключения договора аренды земельных участков (статьи 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).

Аналогичная позиция содержится и в разъяснении Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 марта 2015 года №6786-ПК/Д23и, в котором указано, что в связи с вступлением в силу главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях размещения нестационарных торговых объектов, установки и эксплуатации рекламных конструкций не выдается: данные объекты могут размещаться в силу утвержденных схем размещения нестационарных торговых объектов без оформления прав на земельные участки (пункт 8).

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ на ИП Никитина И.Н. возложена обязанность демонтировать нежилое здание площадью 53,7 кв.м с кадастровым номером , расположенное по адресу: Чувашская Республика, <адрес>.

В суде установлено, что до настоящего времени нежилое здание не демонтировано, ИП Никитиным И.Н. заключены договора субаренды данного нежилого помещения с ИП ФИО6 и ИП ФИО8, несмотря на то, что место под указанным НТО не включено в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Моргаушского района с 2018 года.

Согласно части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возложено на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

Такие доказательства в материалы данного административного дела отсутствуют.

Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 декабря 2014 года №2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015- 2016 годы и период до 2020 года» предусмотрено, что при отсутствии системных нарушений правил торговли и желании хозяйствующего субъекта продолжать торговую деятельность по истечении сроков разрешенного размещения нестационарного торгового объекта необходимо обеспечивать продление договоров (иных разрешительных документов) без проведения конкурентных процедур.

При градостроительной необходимости освобождения места размещения нестационарного торгового объекта следует обеспечивать предоставление хозяйствующему субъекту альтернативных равноценных компенсационных мест, реализуя принцип «меняется место - сохраняется бизнес» (пункт 3.2.2).

Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 года №225-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Администрации города Иркутска на нарушение конституционных прав и свобод положением части 6 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», осуществление местной администрацией отнесенных уставом муниципального образования к ее ведению полномочий по решению вопросов местного значения должно обеспечивать реализацию интересов местного сообщества при решении вопросов местного значения, развитие муниципального образования, в том числе расширение сферы услуг, и не может носить произвольный характер. Положение части 6 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», предусматривающее, что утверждение (изменение) схемы размещения нестационарных торговых объектов не может служить основанием для пересмотра мест размещения торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы, направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. Органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем, чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.

На основании части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов.

Аналогичное положение применительно к сфере торговли предусмотрено статьей 15 Федерального закона №381-ФЗ.

При этом в силу статьи 17 Федерального закона №381-ФЗ органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли должны принимать меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности.

По смыслу указанных правовых норм исключение места размещения нестационарного торгового объекта не может носить произвольный характер, а обусловлен интересами населения и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем, чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.

Следовательно, для исключения из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района Чувашской Республики, оспариваемой позиции административного истца, в распоряжении административного ответчика должны иметься доказательства необходимости указанной меры.

Истечение срока договора аренды земельного участка с кадастровым номером на котором расположен нестационарный торговый объект ИП Никитина И.Н., само по себе не является основанием для исключения НТО из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Моргаушского района.

Доказательств того, что земельный участок, на котором находится НТО ФИО10 полежит изъятию для государственных или муниципальных нужд либо необходим для иного градостроительного решения, не представлено. Также не представлено сведений о наличии со стороны ИП Никитина И.Н. существенных системных нарушений правил торговой и иной деятельности.

Между тем, какого-либо правового обоснования для не включения нестационарного торгового объекта ФИО10 в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ у административного ответчика не имелось, таких доказательств суду не представлено.

Учитывая изложенное, не включение места размещения под нестационарным торговым объектом ИП Никитина И.Н., расположенным по адресу: Чувашская Республика, <адрес> нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, противоречит правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в связи с чем, требование административного истца подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства в Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2а-14/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИП Никитин Иван Николаевич
Никитин Николай Иванович
Ответчики
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики
Другие
Филиал в Чувашской Республике ПАО "Мобильные ТелеСистемы"
Администрация Моргаушского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики
Телекоммуникационная компания "МЕГАФОН"
Яковлев Евгений Алексеевич
Межрайонная инспекция ФНС по ЧР
Уполномоченный по правам предпринимателей в Чувашской Республике
ИП Потапов Александр Георгиевич
ИП Филиппов Эдуард Николаевич
Рытков Владимир Николаевич
Суд
Моргаушский районный суд Чувашии
Судья
Ярусова А.Н.
Дело на сайте суда
morgaushsky.chv.sudrf.ru
10.06.2020Регистрация административного искового заявления
11.06.2020Передача материалов судье
15.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2020Судебное заседание
18.08.2020Судебное заседание
17.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
03.11.2020Судебное заседание
24.11.2020Судебное заседание
23.12.2020Судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
28.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее