Решение от 15.01.2018 по делу № 12-1/2018 от 26.12.2017

Дело № 12-1/2018

                            

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

пос.Ягодное                                                                                15 января 2018 года

Судья Ягоднинского районного суда Магаданской области Токшарова Н.И.,

с участием законного представителя юридического лица - начальника Отд МВД России по Ягоднинскому району Шмагайло В.Н.,

рассмотрев району жалобу начальника Отделения МВД России по Ягоднинскому району Шмагайло В.Н. на постановление заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Ягоднинскому району Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу Троицкой М.Ю. № 62 от 14 декабря 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Отделения МВД РФ по Ягоднинскому, которым постановлено:

признать Отделение МВД РФ по Ягоднинскому району виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в самовольном занятии земельного участка или части земельного участка, в том числе использовании земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок площадью 57,51 кв.м, примыкающего к границе земельного участка с кадастровым номером по адресу: Магаданская область, п.Ягодное, ул.Транспортная, д.15Б, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей,-

У С Т А Н О В И Л А:

    

Постановлением заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Ягоднинскому району Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу Троицкой М.Ю. № 62 от 14 декабря 2017 года Отделение МВД РФ по Ягоднинскому району признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

С указанным постановлением не согласился законный представитель Отделения МВД РФ по Ягоднинскому району (далее Отделение) и подал на него жалобу, мотивировав ее тем, что проверкой фактически занятого земельного участка Отделением МВД РФ по Ягоднинскому району проведена без учета географического положения земельного участка, при осуществлении замеров отсутствует привязка к координатам местности, в связи с чем достоверно установить факт самовольного занятия части земельного участка площадью 57,51 кв.м Отделением не возможно, все замеры произведены от здания; согласно акту проверки № 3 от 30.10.2017 обмер площади фактически используемого Отделением земельного участка, который составил 2 137,51 кв.м, произведен 50-метровой рулеткой, однако фактически данным прибором производился только обмер железобетонного забора, примыкающего к административному зданию Отделения, то есть каким образом была установлена площадь земельного участка 57,51 кв.м не понятно, документы, подтверждающие поверку измерительной рулетки не предъявлялись. Кроме этого, из указанного выше акта не ясно площадь земельного участка составляет 2 080 кв.м или 2 300 кв.м. Так, согласно постановлению Главы Ягоднинского района № 81 от 21.02.2013 Отделу МВД России по Ягоднинскому району предоставлен земельный участок общей площадью 2 300 кв.м, на основании чего 30.10.2013 Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу выдано свидетельство о регистрации права. В связи с проведением организационно-штатных мероприятий 25.04.2016 Отделению выдано повторное свидетельство о регистрации права, в котором указана площадь земельного участка площадью 2 080 кв.м, однако документы, послужившие основанием для уменьшения площади, отсутствуют. Данное обстоятельство проверено не было. Также, по мнению законного представителя юридического лица, не понятно инкриминировано ли Отделению незаконное занятие земельного участка, огороженного железобетонным забором, либо речь идет о расстоянии между земельными участками (земельный участок Отделения) и (земельный участок ООО «Теплоэнергия» филиал «Ягоднинский»), перекрытое металлическим сварным забором, который примыкал к смежному земельному участку, который установлен временно, в связи с чем у Отделения отсутствует необходимость оформления права собственности. Полагает, что вывод об использовании земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов сделан на основании ненадлежащего акта обмера площади земельного участка. Также считает, что должностным лицом нарушены сроки, установленные частями 1 и 2 статьи 28.5 КоАП РФ. Кроме этого, при вынесении постановления не исследовались обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности правонарушения. Просил отменить постановление о назначении административного наказания от 14.12.2017 № 62 и производство по делу прекратить.

В судебном заседании законный представитель юридического лица - начальник Отд МВД России по Ягоднинскому району Шмагайло В.Н. на удовлетворении жалобы настаивал по основаниям, в не указанным, при этом также дополнительно пояснил, что полагает проведение проверки органом муниципального контроля 20.10.2017 незаконным, поскольку оснований для ее проведения, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не имелось.

Выслушав доводы законного представителя Отд МВД России по Ягоднинскому району Шмагайло В.Н., показания свидетелей Ш. и М., исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему:

Статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок

При этом в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при рассмотрении дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судам следует учитывать, что под самовольным занятием земель понимается пользование чужим земельным участком при отсутствии воли собственника этого участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке.

По настоящему делу Отделению МВД России по Ягоднинскому району вменяется самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использовании земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок площадью 57,51 кв.м, примыкающего к границе земельного участка с кадастровым номером по адресу: Магаданская область, п.Ягодное, ул.Транспортная, д.15Б.

Согласно пункту 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV названного Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» (пункт 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ).

Из материалов административного дела усматривается, что на основании распоряжения руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа от 12.10.2017 № 153 в отношении Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ягоднинскому району проведена внеплановая выездная проверка соблюдения земельного законодательства и составлен акт проверки от 30.10.2017 № 3.

В результате проверки соблюдения земельного законодательства установлено, что Отделением земельный участок с кадастровым номером общей площадью 2080 кв.м, расположенный по адресу: Магаданская область, пос.Ягодное, ул.Транспортная, д.15Б и используемый Отделением на праве постоянного (бессрочного) пользования, используется с превышением площади на 57,51 кв.м. В ходе проверочных мероприятий выявлено, что к административному зданию, расположенному на вышеуказанном земельном участке, возведена пристройка в виде железобетонного забора общей площадью 117, 78 кв.м. Площадь земельного участка, выходящего за границы земельного участка с кадастровым номером , составляет 57,51 кв.м, согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости он не сформирован, на государственном кадастровом учете не состоит, находится на землях государственной собственности и накладывается на границы земельного участка с кадастровым номером Право пользования земельным участком общей площадью 57,51 кв.м у Отделения отсутствует.      

Тем самым выявлено совершение Отделением МВД России по Ягоднинскому району самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

На основании полученных данных заместителем главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Ягоднинскому району Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в отношении Отделения МВД России по Ягоднинскому району 21.11.2017 составлен протокол об административном правонарушении № 62/1, которым действия Отделения МВД России по Ягоднинскому району квалифицированы по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и 14.12.2017 вынесено оспариваемое постановление по делу № 62 о привлечении Отделения МВД России по Ягоднинскому району к административной ответственности назначении административного наказания.

Указанные обстоятельства подтверждаются: сообщением председателя Общественной Палаты Ягоднинского городского округа от 11.10.2017 в адрес и.о. главы Ягоднинского городского округа; распоряжением руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа от 12.10.2017 № 153 о проведении внеплановой выездной проверки Отделения МВД России по Ягоднинскому району; решением прокурора Ягоднинского района Магаданской области от 13.10.2017 № 389-2017 о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - земельный участок с кадастровым номером , расположенном в пос.Ягодное Ягоднинского района Магаданской области, ул.Транспортная, 15Б; свидетельством от 25.04.2016 о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования Отделением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ягоднинскому району земельным участком с кадастровым номером , расположенном в пос.Ягодное Ягоднинского района Магаданской области, ул.Транспортная, 15Б; кадастровым паспортом земельного участка № расположенном в пос.Ягодное Ягоднинского района Магаданской области, ул.Транспортная, 15Б; актом внеплановой выездной проверки органа муниципального контроля в отношении Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ягоднинскому району от 30.10.2017 № 3 со схематическим чертежом и фототаблицей к нему; предписанием Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа от 30.10.2017 в адрес Отделения МВД России по Ягоднинскому району об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства; протоколом об административном правонарушении № 6/21 от 21.11.2017; постановлением заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Ягоднинскому району от 14.12.2017 о привлечении к административной ответственности Отделения МВД России по Ягоднинскому району за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Собранные по делу доказательства в совокупности объективно свидетельствуют о том, что должностным лицом административного органа правильно установлено, что правоустанавливающие документы на самовольно занятый земельный участок площадью 57,51 кв.м, примыкающий с северо-восточной стороны к земельному участку с кадастровым номером и используемый под железобетонную пристройку, у Отделения отсутствуют, что в совокупности со всеми установленными обстоятельствами образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы о том, что проверка проведена без учета географического положения земельного участка, без привязки к координатам местности, в связи с чем достоверно установить факт самовольного занятия Отделением части земельного участка площадью 57,51 кв.м невозможно, судом не принимаются, поскольку, как следует из материалов дела и показаний свидетелей Ш. и М., осуществлявшими внеплановую выездную проверку 20.10.2017, при проведении контрольных измерений по границам земельного участка с кадастровым номером 49:08:070111:2 установлено, что общая площадь данного участка по фактическому использованию составила 2 137,51 кв.м, при этом при сопоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и данных обмера железобетонного забора, пристроенного Отделением к административному зданию, установлено, что фактическая площадь земельного участка с кадастровым номером увеличена на 57,51 кв.м за счет земель государственной собственности, прилегающих к данному земельному участку с северо-восточной стороны.

Как пояснили в судебном заседании указанные свидетели при сопоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и данных обмера железобетонного забора, пристроенного Отделением к административному зданию, использовалась Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок с кадастровым номером , представленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в электронной форме, и в которой определены координаты указанного земельного участка. С использованием геоинформационной системы Mapinfo professional 9.0 и с учетом предоставленных исходных данных в правоустанавливающей Выписке из Единого государственного реестра недвижимости, определены границы земельного участка, выходящие за пределы земельного участка с кадастровым номером , которые достоверно отражены в приложенному к акту проверки от 30.10.2017 № 3 схематическому чертежу и обмеру границ земельного участка.

Таким образом, должностным лицами муниципального земельного контроля достоверно установлено, что железобетонное ограждение, пристроенное к административному зданию Отделения с северо-восточной стороны, выходит за границы, принадлежащего Отделению земельного участка с кадастровым номером , и оснований не согласиться с выводами указанных должностных лиц и административного органа у судьи не имеется, учитывая, что государственный кадастр недвижимости содержит сведения о координатах узловых и поворотных точек границ указанного земельного участка, использованные должностными лицами муниципального контроля при фактическом определении границ такого участка, что подтверждено представленными в материалы дела схематическими чертежами.

Указание в жалобе на то, что измерение общей площади земельного участка с кадастровым номером не проводились, а только проведен замер площади железобетонного забора с использованием рулетки, на правильность выводов административного органа не влияет, поскольку данный земельный участок был индивидуализирован указанием на его месторасположение (адрес) и кадастровый номер, размер общей площади указанного земельного участка подтверждается правоустанавливающим документом - свидетельством от ДД.ММ.ГГГГ о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования Отделением земельным участком с кадастровым номером .

Размер общей площади железобетонной пристройки, установленный в акте проверке, а также место ее расположения Отделением не оспаривается, при этом площадь земельного участка, выходящая за границы земельного участка с кадастровым номером , произведена после ее фактических замеров путем математических вычислений, правильность которых также не оспаривается.

Методика измерения самовольно занятого земельного участка и инструменты, посредством которых производилось такое измерение, законом не установлены, в связи с чем указанные обстоятельства не влияют на существо принятого решения.

Тот факт, что площадь земельного участка с кадастровым номером в свидетельстве от 25.04.2016 о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования и, соответственно, в деле об административном правонарушении, установлена 2 080 кв.м, при этом согласно постановлению главы Ягоднинского района от 21.02.2013 № 81 Отделу МВД России по Ягоднинскому района был предоставлен земельный участок общей площадью 2 300 кв.м, правового значения при рассмотрении дела не имеет, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не зависит от площади земельного участка, на законном основании находящегося в пользовании лица, привлекаемого к административной ответственности, а факт самовольного занятия земельного участка площадью 57,51 кв., выходящего за границы предоставленного на законном основании Отделению земельного участка, подтвержден материалами дела.

Сроки составления протокола об административном правонарушении, установленные в статье 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не являются пресекательными, и нарушение указанных сроков не может повлечь признание протокола недействительным, в связи с чем доводы жалобы в указанной части нельзя признать правомерными.

В судебном заседании законный представитель юридического лица заявил о незаконности проведенной 20.10.2017 выездной внеплановой проверки, поскольку оснований для ее проведения не имелось. Судом, вопреки указанным доводам, нарушений требований действующего законодательства при проведении муниципального земельного контроля не установлено.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений на территории Магаданской области, утвержденным Постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2014 № 1114-пп (далее Положение), установлено, что муниципальный земельный контроль осуществляется органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществления муниципального земельного контроля, за соблюдением органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления Магаданской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области предусмотрена административная и иная ответственность (пункт 1.2).

Органы муниципального земельного контроля городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений (пункт 1.3 Положения).

           Должностные лица органа муниципального земельного контроля, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований, установленных федеральным и областным законодательством (подп.1 пункта 3.1 Положения);

            Внеплановая проверка в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя может быть проведена в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (пункт 5.5 Положения).

       Согласно Административному регламенту «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Ягоднинского городского округа», утвержденному Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 27.06.2016 № 492, муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Ягоднинского городского округа. Функции по осуществлению муниципального земельного контроля от имени администрации Ягоднинского городского округа осуществляют Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа, отдел архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа (пункт 1.2 Административного регламента).

Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой выездной проверки (пункт 3.4.6.2 Административного регламента).

Основанием для начала административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры является поступление в орган муниципального земельного контроля информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также распоряжения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина (пункт 3.5 Административного регламента).

Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов при проведении внеплановой проверки юридического лица является распоряжение о проведении внеплановой проверки, а также согласование проведения проверки, полученное от прокуратуры Ягоднинского района (в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры) (пункт 3.6 Административного регламента).

Начальником по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа Ш. и начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Ягоднинского городского округа М. внеплановая выездная проверка соблюдения Отделением МВД России по Ягоднинскому району земельного законодательства проведена на основании распоряжения руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа от 12.10.2017 № 153 «О проведении внеплановой (выездной) проверки юридического лица», изданного в связи с поступлением обращения председателя Общественной Палаты Ягоднинского городского округа 11.10.2017 о самовольной постройке Отделением МВД РФ по Ягоднинскому району железобетонного забора, что создало угрозу жизни и здоровью детей и взрослых. Решением прокурора Ягоднинского района Магаданской области от 13.10.2017 № 389-2017 проведения внеплановой выездной проверки было согласовано.

Таким образом, действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа по проведению внеплановой выездной проверки соблюдения юридическим лицом земельного законодательства соответствуют требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Положению о порядке осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений на территории Магаданской области и Административному регламенту «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Ягоднинского городского округа», а потому являются правомерными.

Исследовав фактические обстоятельства дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица - Отделения МВД России по Ягоднинскому району со░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░ 2005 ░░░░ № 5 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.1, 4.2, 4.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № 62 ░░ 14 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № 62 ░░ 14 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                 (░░░░░░░)                                 ░.░.░░░░░░░░░

12-1/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Отделение МВД России по Ягоднинскому району
Суд
Ягоднинский районный суд Магаданской области
Дело на сайте суда
yagodinsky.mag.sudrf.ru
26.12.2017Материалы переданы в производство судье
27.12.2017Поступили истребованные материалы
27.12.2017Истребованы материалы
15.01.2018Судебное заседание
18.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее