Решение по делу № 2-44/2022 от 21.03.2022

Дело УИД 43RS0-27

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

пгт. Уни 13 апреля 2022 года

Унинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Чуприянова Ю.А., при секретаре Шалыгиной Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанностей

у с т а н о в и л:

<адрес> обратился в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанностей, а именно: обустроить подъезды к естественным водоемам – пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес> с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12х12 метров.

Обеспечить наличие надлежащих (исправных) источников наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров в д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда.

Оборудовать водонапорную башню в д.Астрахань приспособлениями для забора воды пожарной техникой.

Устранить неисправность пожарного резервуара в д.Астрахань на <адрес>.

Оборудовать пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> отоплением, утеплить ворота.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Кузнецова К.С. доводы иска поддержала.

Представитель ответчика - в судебное заседание не явился, в отзыве указал, что выполнение требований требует значительного финансирования в связи с чем, просит предоставит отсрочку до 2027 года.

Представитель Управления надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России по <адрес> Юдинцев А.А. считает требования подлежащими удовлетворению.

Заслушав помощника прокурора исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

<адрес> на основании поступившей информации ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности, в ходе которой в деятельности администрации Унинского муниципального округа <адрес> выявлены грубые нарушения указанного законодательства.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации под охраной государства находятся жизнь и здоровье каждого гражданина, в связи с чем в целях обеспечения прав каждого гражданина на жизнь и здоровье, в каждом населенном пункте должны быть соблюдены нормы Правил пожарной безопасности, которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органов местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ) пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности – специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушением требований пожарной безопасности является невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

Согласно ч.8 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 437-ЗО «О преобразовании некоторых муниципальных образований <адрес> и наделении вновь образованных муниципальных образований статусом муниципального округа» (далее-Закон) входящие в состав Унинского муниципального района Унинское городское поселение, Астраханское сельское поселение, Елганское сельское поселение, Канахинское сельское поселение, Комаровское сельское поселение, Малополомское сельское поселение, Порезское сельское поселение, Сардыкское сельское поселение и Сосновское сельское поселение объединены и вновь образованное муниципальное образование наделено статусом муниципального округа с административным центром в поселке городского типа Уни.

В силу ч.1 ст.4 Закона органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день вступления в силу настоящего Закона осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти <адрес>, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

Согласно ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Согласно п.4 ст.3 Устава муниципального образования Унинский муниципальный округ <адрес>, принятого решением Думы Унинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ, в перечень населенных пунктов Унинского муниципального округа, среди прочих, входят д. Астрахань, д.Сибирь, <адрес>.

В силу п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Прави­тельства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1479 (далее- ППР в РФ), органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности».

При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.

Вместе с тем, естественные водоемы (пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес>) не обеспечены подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.

В д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда отсутствуют надлежащие (исправные) источники наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

В соответствии с п. 53 ППР в РФ водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.

В ходе проверки установлено, что водонапорная башня в д. Астрахань не приспособлена для забора воды пожарной техникой.

Согласно п. 48 ППР в РФ руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

В нарушение указанных требований в д.Астрахань на <адрес> пожарный резервуар не исправен (не удерживает воду).

Согласно п. 58 ППР в РФ руководитель организации, если это предусмотрено нормами проектирования для конкретного объекта защиты или территории, обеспечивает содержание пожарных автомобилей в пожарных депо или специально предназначенных для этих целей боксах, имеющих отопление, электроснабжение, телефонную связь, твердое покрытие полов, утепленные ворота.

В нарушение указанных требований пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> не имеет отопления, ворота не утеплены.

В 2021 году в отношении органов местного самоуправления Астраханского, Елганского сельских поселений <адрес> ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> проводились плановые выездные проверки соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности, в ходе которых были выявлены нарушения указанного законодательства, в связи с чем были выданы соответствующие предписания по их устранению с установлением срока до ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам внеплановой выездной проверки, проведенной ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> в феврале 2022 года, установлено, что ранее выявленные в деятельности органов местного самоуправления нарушения требований законодательства о пожарной безопасности не устранены, что создает угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут быть терпимыми и подлежат устранению.

В доказательство исковых требований истцом представлены, решение о проведение внеплановой проверки (л.д.12), акт внеплановой проверки (л.д.14), акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19), предписание.

Суд учитывая, что по существу ответчик доводы иска не оспорил, исковые требования подлежат удовлетворению.

Ходатайство ответчика о предоставлении отсрочки до 2027 года, суд считает не подлежащим удовлетворению поскольку, отсутствие денежных средств не являются исключительным обстоятельством, дающим право на предоставление отсрочки.

.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанности удовлетворить.

Возложить на администрацию муниципального образования Унинский муниципальный округ <адрес> обязанность обустроить подъезды к естественным водоемам – пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес> с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12х12 метров.

1.2. Обеспечить наличие надлежащих (исправных) источников наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров в д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда.

1.3. Оборудовать водонапорную башню в д.Астрахань приспособлениями для забора воды пожарной техникой.

1.4. Устранить неисправность пожарного резервуара в д.Астрахань на <адрес>.

1.5. Оборудовать пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> отоплением, утеплить ворота.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок в Кировский областной суд через Унинский районный суд <адрес>.

Судья Ю.А.Чуприянов

Дело УИД 43RS0-27

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

пгт. Уни 13 апреля 2022 года

Унинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Чуприянова Ю.А., при секретаре Шалыгиной Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанностей

у с т а н о в и л:

<адрес> обратился в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанностей, а именно: обустроить подъезды к естественным водоемам – пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес> с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12х12 метров.

Обеспечить наличие надлежащих (исправных) источников наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров в д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда.

Оборудовать водонапорную башню в д.Астрахань приспособлениями для забора воды пожарной техникой.

Устранить неисправность пожарного резервуара в д.Астрахань на <адрес>.

Оборудовать пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> отоплением, утеплить ворота.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Кузнецова К.С. доводы иска поддержала.

Представитель ответчика - в судебное заседание не явился, в отзыве указал, что выполнение требований требует значительного финансирования в связи с чем, просит предоставит отсрочку до 2027 года.

Представитель Управления надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России по <адрес> Юдинцев А.А. считает требования подлежащими удовлетворению.

Заслушав помощника прокурора исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

<адрес> на основании поступившей информации ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности, в ходе которой в деятельности администрации Унинского муниципального округа <адрес> выявлены грубые нарушения указанного законодательства.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации под охраной государства находятся жизнь и здоровье каждого гражданина, в связи с чем в целях обеспечения прав каждого гражданина на жизнь и здоровье, в каждом населенном пункте должны быть соблюдены нормы Правил пожарной безопасности, которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органов местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ) пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности – специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушением требований пожарной безопасности является невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

Согласно ч.8 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 437-ЗО «О преобразовании некоторых муниципальных образований <адрес> и наделении вновь образованных муниципальных образований статусом муниципального округа» (далее-Закон) входящие в состав Унинского муниципального района Унинское городское поселение, Астраханское сельское поселение, Елганское сельское поселение, Канахинское сельское поселение, Комаровское сельское поселение, Малополомское сельское поселение, Порезское сельское поселение, Сардыкское сельское поселение и Сосновское сельское поселение объединены и вновь образованное муниципальное образование наделено статусом муниципального округа с административным центром в поселке городского типа Уни.

В силу ч.1 ст.4 Закона органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день вступления в силу настоящего Закона осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти <адрес>, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

Согласно ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Согласно п.4 ст.3 Устава муниципального образования Унинский муниципальный округ <адрес>, принятого решением Думы Унинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ, в перечень населенных пунктов Унинского муниципального округа, среди прочих, входят д. Астрахань, д.Сибирь, <адрес>.

В силу п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Прави­тельства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1479 (далее- ППР в РФ), органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности».

При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.

Вместе с тем, естественные водоемы (пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес>) не обеспечены подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.

В д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда отсутствуют надлежащие (исправные) источники наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

В соответствии с п. 53 ППР в РФ водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.

В ходе проверки установлено, что водонапорная башня в д. Астрахань не приспособлена для забора воды пожарной техникой.

Согласно п. 48 ППР в РФ руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

В нарушение указанных требований в д.Астрахань на <адрес> пожарный резервуар не исправен (не удерживает воду).

Согласно п. 58 ППР в РФ руководитель организации, если это предусмотрено нормами проектирования для конкретного объекта защиты или территории, обеспечивает содержание пожарных автомобилей в пожарных депо или специально предназначенных для этих целей боксах, имеющих отопление, электроснабжение, телефонную связь, твердое покрытие полов, утепленные ворота.

В нарушение указанных требований пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> не имеет отопления, ворота не утеплены.

В 2021 году в отношении органов местного самоуправления Астраханского, Елганского сельских поселений <адрес> ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> проводились плановые выездные проверки соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности, в ходе которых были выявлены нарушения указанного законодательства, в связи с чем были выданы соответствующие предписания по их устранению с установлением срока до ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам внеплановой выездной проверки, проведенной ОНДПР <адрес> УНДПР ГУ МЧС России по <адрес> в феврале 2022 года, установлено, что ранее выявленные в деятельности органов местного самоуправления нарушения требований законодательства о пожарной безопасности не устранены, что создает угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут быть терпимыми и подлежат устранению.

В доказательство исковых требований истцом представлены, решение о проведение внеплановой проверки (л.д.12), акт внеплановой проверки (л.д.14), акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19), предписание.

Суд учитывая, что по существу ответчик доводы иска не оспорил, исковые требования подлежат удовлетворению.

Ходатайство ответчика о предоставлении отсрочки до 2027 года, суд считает не подлежащим удовлетворению поскольку, отсутствие денежных средств не являются исключительным обстоятельством, дающим право на предоставление отсрочки.

.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации к МО «Унинский муниципальный округ <адрес>» о возложении обязанности удовлетворить.

Возложить на администрацию муниципального образования Унинский муниципальный округ <адрес> обязанность обустроить подъезды к естественным водоемам – пруды в д.Астрахань, д.Сибирь, <адрес> с площадкой (пирсом) с твердым покрытием не менее 12х12 метров.

1.2. Обеспечить наличие надлежащих (исправных) источников наружного противопожарного водоснабжения для тушения пожаров в д.Астрахань на <адрес>, Труда, Пионерская, Свободы, Советская, в д.Сибирь на <адрес>, Мира, в <адрес>, Новая, Механизаторов, Строителей, Молодежная, Набережная, Мира, Северная, Труда.

1.3. Оборудовать водонапорную башню в д.Астрахань приспособлениями для забора воды пожарной техникой.

1.4. Устранить неисправность пожарного резервуара в д.Астрахань на <адрес>.

1.5. Оборудовать пожарное депо для размещения пожарной техники муниципальной пожарной охраны в <адрес> отоплением, утеплить ворота.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок в Кировский областной суд через Унинский районный суд <адрес>.

Судья Ю.А.Чуприянов

2-44/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Унинского района Кировской области
Ответчики
администрация Унинского муниципального округа
Другие
Главное Управление МЧС по Кировской области
Суд
Унинский районный суд Кировской области
Судья
Чуприянов Юрий Александрович
Дело на сайте суда
uninsky.kir.sudrf.ru
21.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2022Передача материалов судье
23.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2022Судебное заседание
13.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.10.2022Дело оформлено
06.10.2022Дело передано в архив
13.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее