Решение по делу № 2-2600/2017 от 09.06.2017

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 октября 2017 года                 <.........> края            

    

Находкинский городской суд <.........> в составе:

председательствующего судьи Иващенко В.А.,

при секретаре ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску М.А.И. к Федеральному государственному казенному учреждению «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по <.........>», Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........> о признании незаконным уклонения в заключении договора передачи квартиры в государственную собственность,

УСТАНОВИЛ:

М.А.И. обратился в суд с иском к Федеральному государственному казенному учреждению «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по <.........>» (далее ПУ ФСБ России по <.........>) о признании незаконным уклонения в заключении договора передачи квартиры в государственную собственность, указав, что он и члены его семьи, жена М.О.А., дочь ФИО1, сын М.М.А. являются долевыми собственниками, по ? доли в праве собственности у каждого, квартиры, расположенной по адресу: <.........>. Квартира была им передана в собственность в порядке, предусмотренном Законом РФ от 04.07.1991г. «О приватизации жилищного фонда в РФ» путем заключения 15.06.2005г. с Краснознаменным Тихоокеанским региональным пограничным управлением Федеральной службы безопасности РФ договора передачи квартир в собственность граждан. ПУ ФСБ России по <.........> является правопреемником Краснознаменного Тихоокеанского регионального пограничного управления ФСБ РФ. Указанная квартира для него и членов семьи – это единственное и постоянное место жительства на территории РФ, так как в настоящее время он и его жена проходят военную службу в <.........>, в связи с чем им предоставлена служебная квартира по адресу: <.........>, которая является для них временным жильем. Он и его жена зарегистрированы по месту жительства по адресу воинской части. Его дочь ФИО1 временно проживает в квартире по договору коммерческого найма в <.........> края, иного места постоянного жительства не имеет, зарегистрирована также по адресу нахождения воинской части. Сын, М.М.А., проживает в <.........>. В ноябре 2016г. его дочь ФИО1, действуя как от своего имени, так и от имени всех собственников указанной квартиры, обратилась в ПУ ФСБ России по <.........> в порядке ст. 9.1 Закона РФ от 04.07.1991г. «О приватизации жилищного фонда в РФ» с заявлением о передаче в собственность РФ, а также в оперативное управление ПУ ФСБ России по <.........> принадлежащей им на праве собственности квартиры, расположенной в <.........> края. 14.12.2016г. ответчик просил предоставить дополнительные документы для рассмотрения заявления, но до настоящего времени уклоняется от заключения договора передачи жилого помещения в государственную собственность. Вместе с тем, он является военнослужащим и отказ ответчика препятствует ему в постановке на очередь на получение жилья в избранном месте жительства. 26.01.2017г. у него закончился срок действия контракта о прохождении военной службы. Он подлежит увольнению с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Тогда как постановка в очередь на получение жилого помещения по избранному постоянному месту жительства возможна только в отношении действующих военнослужащих. В настоящее время иных жилых помещений, кроме квартиры по адресу: <.........>, для постоянного проживания он не имеет. Просит признать незаконным отказ ПУ ФСБ России по <.........> от заключения договора передачи указанного жилого помещения в государственную собственность, обязать ответчика заключить договор передачи жилого помещения, <.........>, общей площадью 119,7 кв.м, расположенной по адресу: <.........>, в государственную собственность с собственниками указанной квартиры либо с представителем собственников; обратить к немедленному исполнению решение суда, так как в связи с увольнением его с военной службы срок исполнения решения суда может привести к причинению значительного ущерба вследствие невозможности последующей постановки на учет для получения жилья в избранном месте жительства.

Истец М.А.И. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддержал.

Представитель ответчика ПУ ФСБ России по <.........> по доверенности Г.А.А. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, представил суду письменные возражения, пояснил, что истец действительно в ноябре 2016г. обращался в управление с заявлением о заключении договора передачи квартиры в государственную собственность. Принимая во внимание, что управление не является государственным органом исполнительной власти, был подготовлен запрос в ФСБ России о согласии принять в государственную собственность квартиры, расположенной по адресу: <.........>, согласно ответу которого граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с гражданами. Собственники спорной квартиры на регистрационном учете по данному адресу не состоят, убыли к новым местам жительства, что свидетельствует о том, что спорная квартира не является для собственников жилого помещения единственным местом проживания и, следовательно, она не может быть принята в собственность РФ. Впоследствии из ФСБ России поступило сообщение, в котором указано на право истца по передаче указанной квартиры в федеральную собственность. Кроме того, ФСБ России реализует в соответствии с федеральным законодательством право владения, пользования и распоряжения (оперативного управления, хозяйственного владения) движимым имуществом органов безопасности, находящимся в федеральной собственности. Прав и обязанностей на приём объектов недвижимости ФСБ России не имеет. Указал, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации, также Росимущество приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность. В дальнейшем Росимущество передает недвижимое имущество в оперативное управление ПУ ФСБ России по <.........>. Полагает, что ПУ ФСБ России по <.........> является по делу ненадлежащим ответчиком и оснований для удовлетворения исковых требований, заявленных к ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по <.........>» не имеется.

Представитель привлеченного на основании определения Находкинского городского суда <.........> от 15.08.2017г. в качестве соответчика Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в <.........> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении судебной повестки, причину неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении слушания дела не заявлял.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, ФИО1 и М.М.А. в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие, против удовлетворения исковых требований не возражали.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, М.О.А., извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась.

Ранее, в судебном заседании 15.08.2017г. М.О.А. доводы изложенные истцом, поддержала, не возражала против удовлетворения исковых требований.

В соответствии с ч.4 и ч.5 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Суд, выслушав представителя ответчика ПУ ФСБ России по <.........>, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 20 ФЗ от ДД.ММ.ГГ. № 189-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГ.) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с гражданами и членами их семей, проживающими в этих жилых помещениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 9.1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГ. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Частью 1 ст. 30 ЖК РФ закреплено, что собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены названным Кодексом.

Таким образом, законом предусматривается право граждан при наличии их волеизъявления передать приватизированное ими жилое помещение в государственную и муниципальную собственность на основании соответствующего договора с заключением на указанное жилое помещение договора социального найма. Реализация данного права гражданами не ставится в зависимость от волеизъявления соответствующих органов местного самоуправления и органов исполнительной власти и уполномоченных ими лиц. В качестве необходимых условий в законе указано, что жилое помещение должно принадлежать гражданину на праве собственности в порядке приватизации, являться единственным местом постоянного проживания и быть свободным от обязательств. Иные условия для реализации гражданином данного права законом не устанавливаются.

В судебном заседании установлено, что 15.06.2005г. между Краснознаменным Тихоокеанским региональным пограничным управлением ФСБ РФ (далее КТОРПУ ФСБ РФ) и М.О.А., М.А.И., М.М.А., М.Ю.А. был заключен договор передачи жилого помещения в собственность граждан.

В соответствии с п.1 указанного договора на основании закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» КТОРПУ ФСБ РФ передало, а граждане приняли в общую долевую собственность по одной четвертой доле каждому <.........>, находящейся в <.........> края по <.........> в <.........>, площадью 119,7 кв.м.

На основании п.2 договора указанная квартира принадлежит КТОРПУ ФСБ РФ по праву оперативного управления на основании договора купли-продажи квартиры от 14.12.2000г.

Согласно п.9 указанного договора М.О.А., М.А.И., М.М.А., М.Ю.А. приобретают право общей долевой собственности по одной четвертой доле каждому на указанную квартиру с момента государственной регистрации перехода права собственности.

Из выписки из ЕГРЮЛ от 21.03.2017г. следует, что КТОРПУ ФСБ РФ является правопредшественником ПУ ФСБ России по <.........>.

В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права от 11.07.2005г., выданными Главным управлением Федеральной регистрационной службой по <.........>, право собственности на квартиру, расположенную по адресу: <.........>, зарегистрировано за М.Ю.А., М.О.А., М.А.И., М.М.А. по ? доли.

Из доводов истца, изложенных в исковом заявлении, следует, что принадлежавшая ему и членам его семьи квартира является для них единственным постоянным местом жительства, тогда как в настоящее время он и члены его семьи в данной квартире не проживают, а истец желает приобрести жилое помещение в избранном месте жительства.

Вместе с тем, согласно справке войсковой части -Б от 21.03.2017г. М.А.И. является военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в войсковой части 9862. Приказом войсковой части от ДД.ММ.ГГ. с истцом заключен контракт о прохождении военной службы сроком на 1 год сверх предельного возраста пребывания на военной службе по 26.01.2017г. В настоящее время М.А.И. представлен к увольнению с военной службы на основании п.п «а» п.1 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по достижению предельного возраста пребывания на военной службе.

В соответствии с выпиской из протокола заседания жилищной комиссии ПУ ФСБ России по восточному арктическому району от 28.02.2017г. М.А.И. и члену его семьи жене М.О.А. отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по избранному месту жительства в <.........>. Основанием для отказа в принятии на учет послужило обстоятельство того, что истец и члены его семьи были обеспечены от ПУ ФСБ России по <.........> жилым помещением по адресу: <.........>, тогда как не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в случае наличия у них в собственности квартиры.

В настоящее время в Российской Федерации действуют Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. .

В указанных Правилах учета урегулирован порядок учета соответствующих категорий граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, то есть тех лиц, которым законодательством Российской Федерации уже предоставлено право на получение жилья.

Согласно п.п. "и" п. 7 Правил учета избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.

Вместе с тем, наличие у таких граждан в собственности индивидуального жилого дома (квартиры) в соответствии с п.п. "а" п. 10 Правил учета является препятствием для признания их нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.

В системном толковании с действующими нормами жилищного законодательства п.п. "а" п. 10 Правил учета допускает возможность улучшения гражданами жилищных условий независимо от наличия у них в собственности жилых помещений, но с учетом общих требований - предоставления жилой площади в пределах социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной субъектами Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с п.п. "в" п. 16.1 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. , участником подпрограммы может быть гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности. Для получения сертификата такой гражданин в соответствии с п.п. "ж" п. 44 Правил обязан представить обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

Таким образом, действующее законодательство не предусматривает права на получение жилья военнослужащими в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, имеющими в собственности жилые помещения по установленным нормам, за исключением реализации ими права на жилище путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

В судебном заседании установлено, что 29.11.2016г. ФИО1, действуя как от своего имени, так и от имени всех собственников спорной квартиры, обратилась к ответчику ПУ ФСБ России по <.........> с заявлением о передаче в собственность РФ, а также в оперативное управление ПУ ФСБ России по <.........> принадлежащей им на праве собственности квартиры, расположенной по адресу: <.........>.

В материалах дела имеются сообщения, адресованные ПУ ФСБ России по <.........> заявителю, из которых следует, что до настоящего времени ответчиком ПУ ФСБ России по <.........> решение о передаче в федеральную собственность спорной квартиры не принято, указано на то, что решение по распоряжению недвижимым имуществом принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Росимуществом.

Согласно сообщению управления капитального строительства Службы ФСБ России, адресованному заместителю начальника Пограничного управления ФСБ России по <.........>, по вопросу рассмотрения обращения М.А.И. о принятии в государственную собственность спорной квартиры, М.А.И. в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ от 04.07.1991г. «О приватизации жилищного фонда РФ» имеет право на «расприватизацию» квартиры, которое подлежит реализации в порядке и на условиях установленных данной статьей.

По смыслу действующего законодательства к обстоятельствам, имеющим юридическое значение для правильного разрешения настоящего спора и подлежащими установлению, относятся: было ли занимаемое гражданином жилое помещение приобретено им в собственность в порядке, предусмотренном Законом РФ от ДД.ММ.ГГ. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", а не по иным законным основаниям (например, в порядке реализации права военнослужащего на обеспечение жильем, предусмотренного ст. 15 ранее действовавшего Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. "О статусе военнослужащих"); является ли данное жилое помещение единственным местом жительства гражданина; не обременено ли обязательствами.

Вместе с тем, в судебном заседании было установлено, что спорная квартира была передана истцу и членам его семьи именно в порядке, предусмотренном Законом РФ от ДД.ММ.ГГ. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

Согласно выписке из ЕГРН от 18.10.2017г. спорное жилое помещение свободно от каких-либо обязательств.

Суд не может согласиться с доводами ответчика ПУ ФСБ России по <.........> о том, что спорная квартира не является единственным местом постоянного проживания истца и членов его семьи, так как истец и члены его семьи не состоят на регистрационном учете по месту нахождения спорной квартиры в силу следующего.

В соответствии со ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Согласно п. 3 ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГ. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

В соответствии с п. 3 ст. 104 ЖК РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Согласно договору найма служебного жилого помещения от 01.03.2016г., заключенному между Управлением Федеральной службы безопасности РФ по <.........>, именуемым наймодатель и М.А.И., именуемым в дальнейшем наниматель, наймодатель передает нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в государственной собственности по адресу: <.........>, пл.Космонавтов, <.........>, для временного проживания в нем.

Из п.4 указанного договора следует, что совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи: супруга – М.О.А., дочь ФИО1

В соответствии с п.5 указанного договора договор найма служебного жилого помещения заключен на срок – на время прохождения военной службы.

Следовательно, суд полагает, что жилое помещение адресу: <.........>, пл.Космонавтов, <.........> предназначено для временного проживания в нем истца и членов его семьи и не может быть отнесено к жилью, предназначенному для постоянного проживания.

Таким образом, суд приходит к выводу, что квартира, расположенная по адресу: <.........>, является для истца и членов его семьи единственным местом постоянного проживания. Доказательств, свидетельствующих об обратном, материалы дела не содержат. Несмотря на то, что сын истца в настоящее время проживает в <.........>, сведений о том, что в данной Республике он имеет место постоянного жительства, суду не представлено.

Учитывая изложенное, в судебном заседании нашло подтверждение обстоятельство того, что спорная квартира принадлежит истцу и членам его семьи на праве собственности в порядке приватизации, является для них единственным местом постоянного проживания, жилое помещение свободно от каких-либо обязательств, в связи с чем М.А.И. имеет возможность реализовать свое право на передачу спорной квартиры в государственную собственность.

Обсуждая требования истца в части признания незаконным отказа ПУ ФСБ России по <.........> от заключения договора передачи спорного жилого помещения в собственность граждан и обязании ответчика ПУ ФСБ России по <.........> заключить указанный договор, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.5.13 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГ. "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" федеральное агентство по управлению государственным имуществом приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов РФ и в муниципальную собственность.

Таким образом, согласно указанному положению, передача спорной квартиры в федеральную собственность осуществляется через орган исполнительной власти, которым является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........>.

Доводы истца об уклонении ответчика ПУ ФСБ России по <.........> от заключения договора передачи квартиры в государственную собственность суд находит необоснованными.

Представителем ответчика ПУ ФСБ России по <.........> по обращению истца и членов его семьи с заявлением о передаче квартиры в государственную собственность представлены документы, из которых усматривается, что ответчиком ПУ ФСБ России по <.........>, начиная с момента обращения члена семьи истца ФИО1 -19.11.2016г., предпринимались меры для решения спорного вопроса. ПУ ФСБ России по <.........> направлялись документы в Управление капитального строительства 7 Службы ФСБ России, в адрес руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........> для решения вопроса о принятии в федеральную собственность спорной квартиры. Договор заключен не был, так как ПУ ФСБ России по <.........> было установлено, что передача спорной квартиры в федеральную собственность осуществляется через орган исполнительной власти, которым является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........>.

19.09.2017г. ПУ ФСБ России по <.........> в адрес руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........> было направлено заявление М.А.И. и членов его семьи с приложенными документами для решения спорного вопроса.

Поскольку в судебном заседании было установлено наличие у истца М.А.И. права на заключение договора на передачу спорной квартиры в государственную собственность, суд находит необходимым обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........> заключить с М.А.И., ФИО1, М.О.А., М.М.А. договор передачи квартиры, расположенной по адресу: <.........>, в государственную собственность.

Истец просит обратить к немедленному исполнению решение суда, так как вследствие особых обстоятельств, увольнение истца с военной службы, он понесет значительные расходы.

В соответствии со ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.

В п. 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. "О судебном решении" разъяснено, что обращение решения к немедленному исполнению по основаниям, указанным в ст. 212 ГПК РФ, возможно только по просьбе истца. В таких случаях выводы суда о необходимости обращения решения к немедленному исполнению должны быть обоснованы достоверными и достаточными данными о наличии особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя или невозможности его исполнения.

Согласно справке войсковой части -Б от 21.03.2017г., истец М.А.И. представлен к увольнению с военной службы на основании пп. «а» п.1 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по достижению предельного возраста пребывания на военной службе.

Поскольку постановка в очередь на получение жилого помещения по избранному месту постоянного жительства возможна только для действующих военнослужащих в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих», суд находит необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования М.А.И. к Федеральному государственному казенному учреждению «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по <.........>», Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........> о признании незаконным уклонения в заключении договора передачи квартиры в государственную собственность – удовлетворить частично.

Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <.........>, ИНН 2540155517, ОГРН 1092540004424, место нахождения: <.........>, заключить с М.А.И., ДД.ММ.ГГ. года рождения, М.О.А., ДД.ММ.ГГ. года рождения, М.М.А., ДД.ММ.ГГ. года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГ. года рождения, договор передачи квартиры, расположенной по адресу: <.........>, в государственную собственность.

В удовлетворении исковых требований в части признания незаконным отказа Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по <.........>» от заключения договора передачи жилого помещения в государственную собственность – отказать.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в <.........>вой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Находкинский городской суд.

Судья                     В.А. Иващенко

2-2600/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Медведев А.И.
Ответчики
ФГКУ "ПУ ФСБ РФ по ПК"
Другие
Управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в ПК
Медведев М.А.
Козуб Ю.А.
Медведева О.А.
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Дело на сайте суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
09.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2017Передача материалов судье
14.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
14.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.2017Судебное заседание
15.08.2017Судебное заседание
09.10.2017Судебное заседание
31.10.2017Судебное заседание
03.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее