Дело №3а-598 /19

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Нижний Новгород 17 июля 2019 года

Нижегородский областной суд в составе председательствующего судьи Гущевой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Новоженине Б.А.,

с участием представителя административного истца Бодякшиной Н.Г.,

прокурора отдела прокуратуры Нижегородской области Четайкина А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Белозеровой ФИО9 о признании недействующими в части Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год,

УСТАНОВИЛ:

22 июня 2015 года министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области издан приказ N 311-05-11-111/15 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" (далее также - приказ от 22 июня 2015 года N 311-05-11-111/15, Перечень 2016).

Приказ от 22 июня 2015 года N 311-05-11-111/15 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

В пункт <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2016 (в редакции приказа министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 29 сентября 2015 года N 311-05-11-172/15) включен объект недвижимости с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

30 сентября 2016 года министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области издан приказ № 326-13-303/16 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год" (далее также - приказ от 30 сентября 2016 года № 326-13-303/16, Перечень 2017).

Приказ от 30 сентября 2016 года № 326-13-303/16 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области.

В пункт <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2017 включен объект недвижимости с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

14 сентября 2017 года министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области издан приказ № 326-13-463/17 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год" (далее также - приказ от 14 сентября 2017 года № 326-13-463/17, Перечень 2018).

Приказ от 14 сентября 2017 года № 326-13-463/17 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области.

В пункт <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2018 включен объект недвижимости с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

12 ноября 2018 года министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области издан приказ №Сл-326-25615/18 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год" (далее также - приказ от 12 ноября 2018 года № Сл-326-25615/18, Перечень 2019).

Приказ от 12 ноября 2018 года №Сл-326-25615/18 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

В пункт <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2019 включен объект недвижимости – нежилое помещение с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Белозерова Н.В. (далее также – административный истец) обратилась в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими в вышеуказанной части названных нормативных правовых актов.

Как указала Белозерова Н.В., она является собственником объекта недвижимого имущества – нежилого здания (торговый центр) (торговое), площадью 414,60 кв.м, с кадастровым номером по адресу: <адрес>. Расположено данное здание на земельном участке с видом разрешенного использования «для обслуживания нежилого торгового здания».

По мнению административного истца, указанный вид разрешенного использования земельного участка не соответствует кодам 1.2.5, 1.2.7 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утв. приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 г. №39, а также приказу Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 г. №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Согласно техническому паспорту на здание, торговая площадь (торговый зал) составляет менее 20% от общей площади здания (17,3%).

По мнению административного истца, здание не обладает признаками объектов, указанных в ст.278.2 НК РФ, а его включение в оспариваемые Перечни нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку влечет увеличение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц.

Административным ответчиком в материалы дела представлен Акт обследования земельного участка №11385 от 08.07.2019, составленный представителями Шахунского отделения КП НО «Нижтехинвентаризация».

Заслушав представителя административного истца Бодякшину Н.Г., поддержавшую доводы административного искового заявления в полном объеме; прокурора отдела прокуратуры Нижегородской области Четайкина А.В., полагавшего требования административного истца не подлежащими удовлетворению, обсудив доводы административного искового заявления, рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Решением Совета депутатов городского округа <адрес> Нижегородской области от 24 ноября 2014 г. N 41-2 «О налоге на имущество физических лиц» установлены ставки налога в зависимости от кадастровой стоимости для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации – 2 процента (пп.3 п.2).

Из материалов дела следует, что Белозеровой Н.В. на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества: нежилое здание с кадастровым номером по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 03.07.2019.

Указанный объект недвижимости включен в пункты <данные изъяты>, <данные изъяты> <данные изъяты>, <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечней 2016, 2017, 2018, 2019, соответственно.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что Белозерова Н.В. является надлежащим административным истцом.

В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Проанализировав указанные положения НК РФ во взаимосвязи с нормами Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года №140-З "О применении с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» (далее – Закон №140-З), Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области", Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2014 года № 61 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации", постановления Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" (далее - Порядок), постановления Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области", Положения о министерстве, постановления Правительства Нижегородской области от 16 октября 2015 года №666 "Об утверждении Положения о министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области", Положения о министерстве, постановления Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 года №183 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области", Положения о министерстве, суд приходит к выводу о том, что приказ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 22 июня 2015 года N 311-05-11-111/15, приказы Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области №326-13-303/16 от 30.09.2016, №326-13-463/17 от 14.09.2017, приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области №Сл-326-25615/18 от 12.11.2018, являющиеся нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты как в пределах полномочий Нижегородской области, так и в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к форме и виду, процедуре принятия и правилам введения в действие. Данные приказы размещены на официальном сайте Правительства Нижегородской области, Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Административным истцом компетенция Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, а также Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области на издание указанных нормативных правовых актов не оспаривалась.

Проверив приказ от 22 июня 2015 г. № 311-05-11-111/15, приказ от 30 сентября 2016 г. № 326-13-303/16, приказ от 14 сентября 2017 г. № 326-13-463/17, приказ от 12 ноября 2018 г. № Сл-326-25615/18 в оспариваемых частях на предмет их соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

В силу положений пункта «ж» статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения в Российской Федерации.

Статьей 15 и пунктом 1 статьи 399 НК РФ предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно статье 1 Закона №140-З на территории Нижегородской области порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, применяется с 1 января 2015 года.

Статьей 378.2 НК РФ предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности, установлено, что для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Так, согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Понятие административно-делового центра и торгового центра (комплекса), основания отнесения к ним отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений), а также фактическое использование зданий (строений, сооружений) и помещений в них для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания определены пунктами 3-5 статьи 378.2 НК РФ.

Согласно пункту 4 статьи 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (в редакции, действовавшей до 01.01.2017);

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2017);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

По смыслу ст.378.2 НК РФ в перечень объектов недвижимого имущества включаются существующие здания (помещения), не снятые с кадастрового учета.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015г. №635 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

В соответствии с пунктом 5 Порядка для определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений с целью составления Перечня используются:

- сведения государственного кадастра недвижимости;

- сведения Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В целях уточнения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений дополнительно используются:

- документы технического учета (инвентаризации);

- иные документы органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, собственников объектов недвижимого имущества;

- информация об объектах недвижимости из открытых источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исходя из анализа приведенных выше правовых норм, для признания отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) объектом недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, достаточно установления в отношении этого здания одного из условий, перечисленных в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что спорный объект недвижимого с кадастровым номером по адресу: <адрес>, имеет назначение «нежилое здание», наименование «нежилое здание (торговый центр)», что подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости от 03.07.2019 (л.д.79).

Согласно данным ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», сведения об изменении назначения и наименования вышеуказанного здания в период с 2015 года в ЕГРН отсутствуют (л.д.77).

Как следует из технического паспорта, составленного по состоянию на 11.07.2012, здание по адресу: <адрес>, имеет назначение «нежилое», наименование «магазин-бар» (л.д.32-34).

Согласно Национальному стандарту ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения, утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года N 582-ст, магазины отнесены к стационарным торговым объектам (пункт 38).

Из экспликации к плану строений, содержащейся в техническом паспорте, усматривается, что в здании общей площадью 414,6 кв.м расположены помещения с наименованиями: «склад» - 5, «подсобка» - 3, «санузел» - 3, «туалет» - 2, «тамбур» - 3, «коридор» - 2, «кладовка» - 3, «бытовка» - 2, «торговый зал» (71,8 кв.м) (л.д.41).

В материалы дела представлен акт обследования земельного участка от 08.07.2019, составленный представителями Шахунского отделения КП НО «Нижтехинвентаризация».

Согласно акту, на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, находится нежилое здание с кадастровым номером , принадлежащее Белозеровой Н.В. на праве собственности.

Данное нежилое здание используется частично, торговая площадь занимает 71,8 кв.м от общей площади здания (414,6 кв.м), остальные 342,8 кв.м здания не используются.

Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39, действовавшими на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов за 2016-2018 гг,, были определены виды разрешенного использования земельных участков, в том числе: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5).

Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 02.07.2019, земельный участок, на котором расположен спорный объект недвижимости, имеет вид разрешенного использования «для обслуживания нежилого торгового здания», то есть прямо предусматривает размещение торгового объекта.

Исходя из данной выписки, земельный участок был поставлен на кадастровый учет 18.04.2005, то есть существовал на момент принятия административным ответчиком оспариваемых нормативных правовых актов, и имел тот же вид разрешенного использования - «для обслуживания нежилого торгового здания», что подтверждается сведениями ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (л.д.77).

Данный земельный участок относится к земельным участкам, на которых предусмотрено размещение торговых объектов и исходя из положений действующего на момент рассмотрения дела Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года № 540 (коды классификации 4.2, 4.3, 4.4).

Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст.84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что спорный объект недвижимости - нежилое здание (торговый центр) с кадастровым номером по адресу: <адрес>, относился и относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ, и обоснованно включен административным ответчиком в Перечни 2016, 2017, 2018, 2019 по основанию нахождения указанного объекта на земельном участке с видом разрешенного использования, прямо предусматривающим размещение на нем торгового объекта.

При наличии вышеуказанного основания, установление фактического использования этого же объекта является необязательным.

В связи с чем, доводы административного истца о том, фактически здание используется как торговое только на 17,3% от общей площади здания, отклоняются как необоснованные.

Учитывая изложенное, в удовлетворении административного искового заявления Белозеровой Н.В. о признании недействующими пункта <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2016, пункта <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2017, пункта <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2018, пункта <данные изъяты> раздела «городские округа» («городской округ <адрес>») Перечня 2019 надлежит отказать.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░10 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» («░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>») ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2016 ░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №311-05-11-111/15 ░░ 22 ░░░░ 2015 ░., ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» («░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>») ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2017 ░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №326-13-303/16 ░░ 30 ░░░░░░░░ 2016 ░., ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» («░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>») ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2018 ░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №326-13-463/17 ░░ 14 ░░░░░░░░ 2017 ░., ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» («░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>») ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2019 ░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №░░-326-25615/18 ░░ 12 ░░░░░░ 2018 ░., ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░.

3а-598/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Белозерова Н.В.
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Другие
Прокуратура Нижегородской области
Суд
Нижегородский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
17.06.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
17.06.2019[Адм.] Передача материалов судье
20.06.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.06.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.07.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
17.07.2019[Адм.] Судебное заседание
22.07.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2019[Адм.] Дело оформлено
26.07.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее