Судья Апетенок Л.Р. Дело № 33-311/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам

Псковского областного суда

26 февраля 2019 г. г. Псков

в составе:

председательствующего судьи: Адаева И.А.,

судей: Мальгиной М.И., Анашкиной М.М.,

при секретаре: Никандровой М.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе директора МУП «Локнянское ЖКХ» Вахлачева В.Н. на решение Локнянского районного суда Псковской области от 12 декабря 2018 г., которым постановлено:

« Исковые требования прокурора Локнянского района удовлетворить.

Обязать МУП «Локнянское жилищно-коммунальное хозяйство» в течение двух месяцев со дня вступления настоящего решения в законную силу организовать контроль за техническим состоянием отдельных элементов детского игрового оборудования, а именно: одной металлической конструкции для игры в баскетбол, одной качели-лавочки, одной детской игровой лесенки, расположенных во дворе многоквартирного дома № 6 на пл. Ленина в рп. Локня, одной скамейки, одной карусели, одной металлической качели, расположенных во дворе многоквартирного дома № 18 по ул. Л. Богомоловой в рп. Локня Псковской области, одной металлической конструкции для вывешивания качелей и каната, с закрепленными на ней канатом и цепной качелью, расположенной во дворе многоквартирного дома № 2 по ул. Новая в рп. Локня Псковской области; обеспечить регулярное обслуживание указанных игровых элементов в соответствие с требованиями законодательства, а также обеспечить в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52168-2012 и ГОСТ Р 52301-2013 безопасность нахождения граждан, в том числе несовершеннолетних, на детских игровых площадках, расположенных во дворе многоквартирных домов № 6 на пл. Ленина, № 18 на ул. Л. Богомоловой и № 2 на ул. Новая в рп. Локня Псковской области, их регулярное обслуживание».

Выслушав доклад судьи Анашкиной М.М., объяснения прокурора Петровой Н.М., полагавшей, что решение суда является законным и обоснованным, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Локнянского района Псковской области обратился в суд с иском, уточненным в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ) в интересах неопределенного круга лиц к МУП «Локнянское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее МУП «Локнянское ЖКХ») об обязанности организовать контроль за техническим состоянием отдельных элементов детского игрового оборудования, а именно: одной металлической конструкции для игры в баскетбол, одной качели-лавочки, одной детской игровой лесенки, расположенных во дворе многоквартирного дома № 6 на пл. Ленина в рп. Локня, одной скамейки, одной карусели, одной металлической качели, расположенных во дворе многоквартирного дома № 18 по ул. Л. Богомоловой в рп. Локня Псковской области, одной металлической конструкции для вывешивания качелей и каната, с закрепленными на ней канатом и цепной качелью, расположенных во дворе многоквартирного дома № 2 по ул. Новая в рп. Локня Псковской области; обеспечить регулярное обслуживание указанных игровых элементов в соответствие с требованиями законодательства, а также обеспечить в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52169-2012 и ГОСТ Р 52301-2013 безопасность нахождения граждан, в том числе несовершеннолетних, на детских игровых площадках, расположенных во дворе многоквартирных домов № 6 на пл. Ленина, № 18 на ул. Л. Богомоловой и № 2 на ул. Новая в рп. Локня Псковской области, их регулярное обслуживание.

В обоснование требований прокурор указал, что в ходе проверки исполнения требований действующего законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних при эксплуатации детских игровых площадок и их отдельных элементов, расположенных на территории городского поселения «Локня», выявлено, что элементы игрового оборудования, расположенные на придомовых территориях по указанным выше адресам не отвечают требованиям ГОСТ Р 52301-2013, ГОСТ Р 52169-2012, в частности: элементы игрового оборудования имеют выступающие концы незащищенных болтовых соединений, острые сварные швы, выступающие незакруглённые острые углы и края, ударопоглощающее покрытие под данными элементами отсутствует, покрытие из краски местами облезло и требует обновления. Данное оборудование в связи с отсутствием регулярного обслуживания и контроля за их техническим состоянием создает опасность для граждан, в том числе несовершеннолетних. На детских игровых площадках отсутствуют информационные таблички или доски, содержащие правила и возрастные требования при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, скорой помощи, номера телефонов для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования.

Управление многоквартирными домами, во дворе которых находятся игровые площадки, осуществляется на основании соответствующего договора МУП «Локнянское ЖКХ».

Однако на балансе ответчика детское игровое оборудование не находится, в состав общего имущества многоквартирных домов оно не включено, расположено вне границ земельных участков под многоквартирными домами, при этом земельные участки с расположенными на них игровым оборудованием не сформированы, в отношении них государственный кадастровый учет не проведен.

Ссылаясь на положения статей 36, 39, 161, 162 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ), требования п.2.3 СанПин 2.1.2.2645-10, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 (далее Правила содержания), пункт 67 совместного Постановления Пленума ВС РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29 апреля 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», части 3 и 4 статьи 16 Федерального закона РФ от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» (далее ФЗ № 189-ФЗ), прокурор полагает, что детские площадки и находящиеся на них игровое оборудование являются общим имуществом собственников квартир многоквартирного жилого, относятся к придомовой территории, и, соответственно, обязанность по обеспечению надлежащего состояния детской площадки как элемента благоустройства придомовой территории должна быть возложена на управляющую организацию.

В ходе судебного заседания помощник прокурора Локнянского района Волков А.В. поддержал исковые требования.

Представитель ответчика - МУП «Локнянское ЖКХ» Ларионов В.Ю. с заявленными исковыми требованиями не согласился, указав, что детские игровые площадки собственниками помещений в многоквартирных жилых домах не включены в состав общедомового имущества, в связи с чем, содержание данного оборудования не относится к обязанностям управляющей компании, даже при условии, если оно находится на территории земельного участка, сформированного под многоквартирным жилым домом.

Представитель третьего лица - Администрации Локнянского района Псковской области Андреева О.Н. пояснила, что спорные детские игровые площадки были установлены 30-40 лет назад, требованиям законодательства не соответствуют, их использование несет угрозу травматизма. Поскольку спорные элементы детского игрового оборудования не включены в реестр общего имущества многоквартирных домов, управляющая организация не вправе без согласия собственников помещений в многоквартирных домах осуществлять содержание данного оборудования за их счет.

Судом постановлено указанное судебное решение.

В апелляционной жалобе директора МУП «Локнянское ЖКХ» Вахлачева В.Н. ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного.

В обоснование доводов жалобы указывает, что игровое оборудование может располагаться как на придомовой территории и относиться к общему имуществу собственников многоквартирных домов, так и на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Отсутствие в материалах дела сведений о характерных точках границ земельных участков не позволяет определить принадлежность спорного оборудования тому или иному земельному участку.

Полагает, что судом не выяснены существенные для дела обстоятельства о принадлежности земельных участков, с находящимся на них оборудованием, а также волеизъявление собственников помещений многоквартирных домов относительно данного оборудования.

По мнению апеллянта, необоснованны выводы суда, что игровые участки необходимы только для эксплуатации указанных многоквартирных домов, и, что отсутствие кадастрового учета не влияет на обязанность управляющей организации содержать придомовую территорию. Суд не принял во внимание и не дал правовую оценку результатам заочного голосования собственников помещений многоквартирных домов, которые не отнесли спорные объекты к общему имуществу, и в своем большинстве полагали, что конструкции опасны и должны быть демонтированы.

Считает, что обязанность управляющей организации по содержанию игровой площадки возникает только в случае отнесения игрового оборудования к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов по договору управления.

Указывает на нецелесообразность ремонта и регулярного обслуживания устаревших, несоответствующих требованиям законодательства спорных конструкций.

Лица, участвующие в рассмотрении дела, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились административный ответчик и третье лицо.

Судебная коллегия с учетом положений статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) не видит препятствий для рассмотрения жалобы в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.

Согласно части 1 статьи 327.1 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Проверив материалы дела, с учетом доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для вмешательства в постановленное судом решение.

Как следует из материалов дела, в ходе проведения прокурорской проверки установлено, что игровое оборудование, расположенное на придомовых территориях во дворах многоквартирных домов № 6 на пл. Ленина, № 18 по ул. Л. Богомоловой и № 2 по ул. Новая в рп. Локня Псковской области находится в неудовлетворительном состоянии, не отвечающем требованиям безопасности, при этом собственник и лицо, которое бы отвечало за надлежащее содержание данного оборудования, отсутствуют.

Согласно пункту 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Пункт 2 Правил содержания предусматривает, что в состав общего имущества также включаются: е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В соответствии с пунктом 10 указанных Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем и безопасность для жизни и здоровья граждан.

Пункт 11 указанных Правил устанавливает, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в частности, работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория).

В силу пункта 3.5.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, территория каждого домовладения, как правило, должна иметь детскую площадку, а в перечень работ по содержанию жилых домов входят работы по ремонту детских площадок.

В соответствии с частью 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Пункт 1 статьи 16 ФЗ № 189-ФЗ предусматривает, что в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29 апреля 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования.

Придомовая территория - это участок около жилого многоквартирного здания, включающий пешеходные пути ко входам, подъезды к нему и площадки для жильцов данного дома - детские, спортивные, для отдыха, для контейнеров, для выгула собак и т.п. (СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001, утвержденному Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605).

Исходя из данных правовых норм, управляющая организация обязана содержать общее имущество многоквартирного дома, в состав которого включаются детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В случае не установления границ такого земельного участка, управляющая организация несет обязанность содержать игровую площадку, которая расположена на придомовой территории многоквартирного жилого дома и предназначена для жильцов этого дома.

Материалами дела, в том числе фототаблицами, подтверждается тот факт, что указанные игровые площадки с игровым оборудованием располагаются на придомовых территориях многоквартирных жилых домов и предназначены для использования жильцами указанных домов, следовательно, обязанность по содержанию придомовой территории и игровых площадок должна нести управляющая организация.

Не включение игрового оборудования в реестр общего имущества и в границы земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, не влияет на обязанность управляющей организации содержать придомовую территорию многоквартирного дома и расположенные на нем объекты благоустройства, в т.ч. игровое оборудование.

Поскольку управляющей организацией указанных многоквартирных домов на основании заключенных договоров управления является МУП «Локнянское ЖКХ», то суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данная организация обязана содержать игровое оборудование, расположенное на придомовой территории указанных многоквартирных домов.

Более того, согласно Уставу МУП «Локнянское ЖКХ», которое создано Администрацией Локнянского района в целях общественных потребностей в результатах его деятельности, данное предприятие помимо иных видов деятельности осуществляет: содержание придомовых территорий в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, текущее содержание, ремонт и реконструкцию объектов внешнего благоустройства, искусственных сооружений.

Общие требования к безопасности конструкции и методам испытаний оборудования и покрытий детских игровых площадок, а также, общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования всех типов предусмотрены национальными стандартами Российской Федерации - ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» (далее ГОСТ Р 52301-2013) и ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» (далее ГОСТ Р 52169-2012).

В соответствии с пунктом 6.2 ГОСТ Р 52301-2013 контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец). Контроль технического состояния включает: осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию; регулярный визуальный осмотр; функциональный осмотр; ежегодный основной осмотр (пункт 6.4).

Согласно пункту 4.3 ГОСТ Р 52301-2013 запрещается пользоваться оборудованием, не обеспечивающим безопасность детей.

Для обеспечения безопасности на детской игровой площадке эксплуатант разрабатывает и устанавливает информационные таблички или доски, содержащие: правила и возрастные требования при пользовании оборудованием; номера телефонов службы спасения, скорой помощи; номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования (пункт 7.5 ГОСТ Р 52301-2013).

ГОСТ Р 52169-2012 установлены требования к безопасности оборудования на детской игровой площадке, а именно: наличие выступающих элементов оборудования с острыми концами или кромками не допускается (пункт 4.3.7), выступающие концы болтовых соединений должны быть защищены (пункт 4.3.9), сварные швы должны быть гладкими (пункт 4.3.10), углы и края любой доступной для детей части оборудования должны быть закруглены. Минимальный радиус закругления 3 мм. (пункт 4.3.11).

С учетом того, что игровое оборудование, расположенное на указанных придомовых территориях, не отвечает требованиям названных ГОСТ, то суд первой инстанции, руководствуясь требованиями статьи 206 ГПК РФ, обоснованно обязал МУП «Локнянское ЖКХ» организовать контроль за техническим состоянием игрового обору░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7.7 ░░░░ ░ 52301-2013, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2018 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

«░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 6 ░░ ░░. ░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 18 ░░ ░░. ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2 ░░ ░░. ░░░░░ ░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52169-2012 ░ ░░░░ ░ 52301-2013.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

.

.

.

░.░. ░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

.

.

33-311/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
МУП "Локнянское жилищно-коммунальное хозяйство"
ООО "Уютный Дом Плюс"
Другие
Администрация Локнянского района
Суд
Псковский областной суд
Судья
Анашкина Марина Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.psk.sudrf.ru
26.02.2019Судебное заседание
18.03.2019Передано в экспедицию
18.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2020Судебное заседание
17.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2020Передано в экспедицию
26.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее