Решение по делу № 7-7834/2024 от 27.03.2024

УИД 77RS0022-02-2023-014179-26

дело 5-680/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

адрес                                                                               12 октября 2023 года

 

Судья Преображенского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении 

Товарищества собственников жилья «...), ОГРН 1097746493679, ИНН 7718773916, юридический адрес: адрес, председатель правления фио,

 

установил:

 

ТСЖ «АВАНГАРД» повторно совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

Так, в соответствии с решением заместителя главного государственного инспектора района (округа) адрес по пожарному надзору  заместителя начальника 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес фио от 08 августа 2023 года 2308/301-77/116-В, в рамках федерального государственного пожарного надзора, в период с 09-00 15 августа 2023 года по 17-00 22 августа 2023 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ТСЖ «АВАНГАРД», по адресу: адрес. В ходе проверки были выявлены допущенные ТСЖ «АВАНГАРД» нарушения обязательных требований пожарной безопасности, установленных Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом РФ от 22 июля 2008 года 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в частности:

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (установлена перегородка с дверью) на 13 этаже (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (двери, установленные на путях эвакуации, не имеют замков «Антипаника» и автоматических доводчиков) на 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 этажах (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, адрес, офисные помещения административно-бытового назначения на первом этаже не оборудованы системой пожарной сигнализации (п. 38 Приложения  3 п. 3 Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2021 г.  1464 «Об утверждении требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) при эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (системы дымоудаления) не соблюдаются проектные решения, а именно не обеспечивают необходимый расход удаление продуктов горения (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, адрес помещения органа управления (офис управляющей организации) на первом этаже не оснащен системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (п. 20 Приложения  5 п. 8 Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2021 г.  1464 «Об утверждении требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения, указанные в проектной документации Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений Подраздел 5. Сети связи Часть 1. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 131/22-СОУЭ (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения, указанные в проектной документации Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений Подраздел 5. Сети связи Часть 1. Система пожарной сигнализации (СПС) 131/22-СПС (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения указанные в проектной документации Автоматизация и диспетчерезация системы противодымной вентиляции  дымоудаления (ПДВ) 131/22-СПА (ПДВ) (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения, указанные в проектной документации Автоматизация и диспетчерезация системы водяного пожаротушения 131/22-СПА (АУВПТ) (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения, указанные в проектной документации Автоматизация внутреннего противопожарного водопровода 131/22-СПА (ВПВ) (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А подъезд 1 (22-тиэтажная часть здания) не соблюдаются проектные решения, указанные в проектной документации Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений Подраздел 5. Сети связи Часть 1. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Подземная автостоянка (СОУЭ) 131/22-СОУЭ-1 (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты, при эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (автоматическая пожарная сигнализация) сверх срока службы (монтаж и установка, 2009 года), установленного изготовителем (поставщиком), правообладатель объекта защиты не обеспечил ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности (автоматическая пожарная сигнализация) до их замены в установленном порядке (п. 54 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 2 (16-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (установлена перегородка с дверью) на 14 этаже (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 2 (16-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (установлена перегородка с дверью) на 13 этаже (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 2 (16-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (установлена перегородка с дверью) на 11 этаже (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 2 (16-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (установлена перегородка с дверью) на 8 этаже (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 2 (16-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (двери, установленные на путях эвакуации, не имеют замков «Антипаника» и автоматических доводчиков) на 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1  этажаж (п. 23 ППР РФ);

- на объекте защиты по адресу: адрес, 3-я Гражданская, д. 3А, подъезд 3 (9-тиэтажная часть здания) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений, указанных в разделе АР проекта  2007-2084, в части объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (двери, установленные на путях эвакуации, не имеют замков «Антипаника» и автоматических доводчиков) на 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 этажах (п. 23 ППР РФ).

Также установлено, что постановлением заместителя начальника 1 РОПНР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес фио  49 от 27 июня 2023 года, вступившим в законную силу 08 июля 2023 года, ТСЖ «АВАНГАРД» привлекалось к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

        Законный представитель юридического лица - председатель правления ТСЖ «АВАНГАРД» фио в судебном заседании вину ТСЖ в совершении вмененного административного правонарушения признала частично, пояснив, что все зафиксированные в акте проверки нарушения требований пожарной безопасности на момент проведения проверки имелись, однако некоторые нарушения были незамедлительно, на следующий день, устранены. Также фио выразила несогласие с нарушениями об отсутствии на дверях замков «Антипаника», ссылаясь на то, что при сдаче дома в эксплуатацию замечания по данному факту у компетентных органов отсутствовали.

        Допрошенный в судебном заседании государственный инспектор адрес, Преображенское, Богородское, Метрогородок, Гольяново адрес по пожарному надзору  старший инспектор 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес фактические обстоятельства дела, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полностью подтвердил, показав, что выявленные в ходе проверки нарушения пожарной безопасности, зафиксированные в акте проверки и протоколе осмотра, в полном объеме соответствуют действительности. Объектом проверки являлся многоквартирный жилой дом. адресА. пояснил, что отсутствие на дверях эвакуации замков «Антипаника» является нарушением требований пожарной безопасности, установленным п. 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации. В целях устранения нарушения требования пожарной безопасности требуется замена дверей либо внесение изменений в проект дома. Во время проведения проверки присутствовала председатель правления ТСЖ фио, которой также выдано предписание об устранении нарушении пожарной безопасности. При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал защитник по доверенности, копия протокола была ему выдана. ТСЖ «АВАНГАРД» включено в перечень объектов защиты, расположенных на территории адрес, закрепленных за должностными лицами ГУ МЧС России по адрес, и отнесено к категории значительного риска. Ранее ТСЖ «АВАНГАРД» привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав объяснения законного представителя юридического лица фио, допросив старшего инспектора 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 20 указанного Федерального закона техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года 1479 "О противопожарном режиме" утверждены Правила противопожарного режима в РФ, содержащие требования пожарной безопасности, устанавливающие требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

Часть 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

Исследовав и оценив совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о том, что факт повторного совершения ТСЖ «АВАНГАРД» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражающегося в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, и совершения тем самым административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушения, нашел свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Изложенные факты и вина ТСЖ «АВАНГАРД» в совершении административного правонарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении 94 от 18 сентября 2023 года, составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом; актом выездной внеплановой проверки от 28 августа 2023 года; требованием о предоставлении необходимых  и (или) имеющих значение документов, сведений от 15 августа 2023 года; протоколами осмотра от 15 и 25 августа 2023 года; уведомлением о проведении выездной проверки от 08 августа 2023 года; решением о проведении выездной внеплановой проверки от 08 августа 2023 года; постановлением заместителя начальника 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес фио 49 от 27 июня 2023 года, вступившим в законную силу 08 июля 2023 года;  сведениями из системы контрольно-надзорной деятельности МЧС России об объекте защиты; показаниями старшего инспектора 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес

Оценив представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в порядке ст. 26.11 КоАП РФ, суд находит каждое из них относимым, допустимым и достоверным, а их совокупность достаточной для установления юридически значимых обстоятельств настоящего дела и рассмотрения его по существу.

   Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, влекущих за собой признание вышеуказанных доказательств недопустимыми, не установлено, как не установлено нарушений прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

Протокол об административном правонарушении составлен в полном соответствии с требованиями ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ, с указанием всех необходимых сведений для правильного разрешения дела, процедура составления протокола не нарушена.

Оснований полагать, что процедура проведения внеплановой выездной проверки и возбуждения дела об административном правонарушении, нарушены, не имеется, как и не имеется оснований считать, что выявленные в ходе проверки и указанные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении, нарушения требований законодательства не соответствуют действительности либо искажены.

Показания старшего инспектора 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес последовательны, непротиворечивы и согласуются с иными имеющимися в деле доказательствами. Об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях указанное должностное лицо судом предупреждено, причин для оговора ТСЖ «АВАНГАРД» не установлено.

Каких-либо сведений, объективно подтверждающих заинтересованность должностных лиц 1 РОНПР Управления по адрес Главного управления МЧС России по адрес в привлечении ТСЖ «АВАНГАРД» к административной ответственности материалы дела не содержат. Сведениями о фальсификации доказательств суд не располагает.

  В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.                                                                                           Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

 Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

 В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ТСЖ «АВАНГАРД» имелась реальная возможность для соблюдения законодательства в области пожарной безопасности, за нарушение которого ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 Объективных обстоятельств невозможности соблюдения ТСЖ «АВАНГАРД» установленных действующим законодательством требований пожарной безопасности, материалы дела не содержат.

Совокупность исследованных доказательств указывает на то, что выявленные в ходе проверки нарушения пожарной безопасности допущены именно ТСЖ «АВАНГАРД» и именно на нем лежит обязанность обеспечения пожарной безопасности в помещениях жилого многоквартирного дома.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".

   Согласно ч. 1 ст. 38 указанного Закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Следовательно, ответственность за нарушение правил пожарной безопасности возлагается на лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся имуществом.

Таким образом, ТСЖ «АВАНГАРД», осуществляя управление эксплуатацией жилого многоквартирного дома, и, следовательно, правообладателем, является надлежащим субъектом настоящего правонарушения.

Доводы законного представителя ТСЖ о частичном устранении выявленных нарушений несостоятельны, поскольку своего объективного подтверждения не нашли, ничем документально не подтверждены, кроме того, установленных по делу обстоятельств не опровергают и не свидетельствуют об отсутствии в действиях ТСЖ состава вмененного правонарушения, поскольку установлено и подтверждено материалами дела и не отрицалось законным представителем ТСЖ в судебном заседании, что на момент проведения проверки выявленные нарушения требований пожарной безопасности имелись.

Также несостоятельны доводы о несогласии с нарушениями об отсутствии на дверях замков «Антипаника», поскольку при сдаче дома в эксплуатацию указанные замечания у компетентных органов отсутствовали. Указанные доводы основаны на неверном, субъективном толковании норм действующего законодательства, фактически направлены на переоценку исследованных доказательств и установленных по делу обстоятельств, и не указывают на необоснованность привлечения ТСЖ «АВАНГАРД» к административной ответственности, предусмотренной ч.2.1 ст. 20.4 КоАП РФ. При этом, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов заявитель вправе обжаловать в ином судебном порядке.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу ТСЖ «АВАНГАРД» и сведений, являющихся основанием для прекращения производства по делу и освобождения от административной ответственности, материалы дела не содержат, а товариществом не представлено.

Следует отметить, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности являются существенными, создают реальную угрозу возникновения пожара и представляют угрозу безопасности жизни и здоровью людей, то есть могут повлечь крайне неблагоприятные социальные последствия.

Действия (бездействие) ТСЖ «АВАНГАРД» при вышеизложенных обстоятельствах, суд квалифицирует по ч.2.1 ст. 20.4  Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отнесенного законодателем к правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность, фактические обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить ТСЖ «АВАНГАРД» административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

        постановил:

        

Признать Товарищество собственников жилья «...) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Реквизиты для оплаты штрафа:

УФК по адрес (для Главного управления МЧС России по адрес л/с 04731784320),

счет банка получателя 40102810545370000003,

счет получателя 03100643000000017300, БИК 004525988,

ИНН 7710566322, КБК 17711601201010004140, КПП 770401001

ОКТМО 08929557, ОКПО 08929557

ОКОГУ 1311500, ОКФС 12, ОКОПФ 20904

УИН 17700715123002215112

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а в случае предоставления отсрочки или рассрочки исполнения постановления  со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки (ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

  Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Преображенский районный суд адрес в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

 

Судья                                                                                                   Я.С. Павлова

7-7834/2024

Категория:
Административные
Статус:
Завершено
Ответчики
Товарищество собственников жилья "Авангард"
Другие
1 РОНПР Управления по ВАО ГУ МЧС России по г. Москве
Суд
Московский городской суд
Судья
Павлов А.В.
Статьи

2.1

20.4

Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
27.03.2024Зарегистрировано
16.05.2024Завершено
27.03.2024В канцелярии
16.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее