Решение от 07.03.2024 по делу № 2-183/2024 (2-4220/2023;) от 25.07.2023

25RS0029-01-2023-005063-29

Дело № 2-183/2024 (2-4220/2023)

                                                   РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 марта 2024 года                                 г. Уссурийск

Уссурийский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Корсакова Д.И. при секретаре Юхновец А.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Турмовой Н. В. к администрации Уссурийского городского округа в лице Управления градостроительства, Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края о признании права собственности на земельный участок, третьи лица СТ «Маяк», КГКУ «Приморское лесничество»,

с участием: представителя истца Рой Т.В., представителя ответчика Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края Лавренко Т.В.,

        У С Т А Н О В И Л

    Истец обратилась с исковыми требованиями к ответчику, мотивируя их тем, что ей принадлежит земельный участок XXXX, площадью 1 200 кв.м., в садоводческом товариществе «Маяк», расположенный относительно ориентира, находящегося за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 295 м от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, XXXX. Земельный участок в садовом обществе «Маяк» используется с января 1994 года, у истца имеются членские книжки по нему, исправно оплачиваются членские взносы и взносы на землю, истец открыто использует данный земельный участок. Турмова Н.В. обращалась к ответчику с заявлением о приобретении земельного участка без проведения торгов в частную собственность бесплатно, однако получила отказ, мотивированный тем, что образуемый земельный участок в СТ «Маяк» попадает в границы Уссурийского Лесничества, утвержденные приказом Россельхоза от ДД.ММ.ГГ XXXX. Истец полагает данный отказ необоснованным, поскольку согласно представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, представленной на утверждение ответчику, испрашиваемый земельный участок расположен в границах СТ «Маяк», кроме того имеется членская книжка об уплате истцом всех членских взносов с 1995 года. Также решением органа местного самоуправления от ДД.ММ.ГГ XXXX, земли, на которых расположен спорный земельный участок, предоставлялись садовому обществу. Кроме того, имеется карта садового общества с нарезанными земельными участками, по которой спорный земельный участок находится в границах общества. По каким причинам при утверждении приказа Россельхоза в 2018 году в границы лесничества включили земли садового общества не известно. Постановления об изъятии земель общества не выносилось, земельные участки из общества не исключались. Истцом ответчику был предоставлен полный пакет документов для получения спорного участка в собственность. Отказ ответчика мотивирован положениями градостроительного, а не земельного законодательства. При формировании границ в соответствии с приказом Россельхоза от ДД.ММ.ГГ XXXX будут исключены из межевого плана границы существующих земельных участков на местности, а не наоборот. Данные государственного лесного реестра подлежат приведению в соответствии со сведениями ЕГРН. Истец открыто пользуется земельным участком использует его для ведения садоводства, сведений о том, что земельный участок изъят из оборота, либо зарезервирован для государственных или муниципальных нужд не имеется. С учётом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, просит признать за истцом право собственности на земельный участок XXXX в СО «Маяк» площадью 1 200 кв.м., местоположение земельного участка установлено примерно в 295 м по направлению на северо-восток относительно ориентира жилого дома, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, XXXX, в порядке приватизации, в предложенных координатах.

    Протокольными определениями к участию в деле привлечены в качестве ответчика Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края и в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, КГКУ «Приморское лесничество».

    В судебное заседание истец, уведомленная о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не явилась, обеспечила явку своего представителя.

    Представитель истца в судебном заседании на исковых требованиях настаивала, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Суду пояснила, что истец обрабатывает данный участок земли долгое время с 1994 года, что подтверждается её членскими книжками, несет бремя его содержания, другие соседи оформили земельные участки в собственность, истцу в таком оформлении отказывают. Расхождения в координатах спорного земельного участка, указанных в запросе администрации УГО и ответе Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края, связано с использованием ими различных систем координат. При переводе координат из одной системы в другую, они будут совпадать с учётом погрешности. Также пояснила суду, что спорный земельный участок входит в границы города, представлен истцу до вступления в силу Федерального закона № 137-ФЗ.

    Представитель ответчика администрации Уссурийского городского округа в лице Управления градостроительства, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. О причинах неявки в суд не сообщил, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявлял.

    Ответчик Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края (ранее наименование Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края) обеспечило явку своего представителя в суд, а также представило отзыв на иск. Согласно представленному отзыву просило в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку испрашиваемый истцом земельный участок находится в Уссурийском лесничестве, Уссурийском участковом лесничестве, часть квартала XXXX. Полномочиями на распоряжение данным участком обладает данное Министерство, администрация Уссурийского городского округа не наделена полномочиями распоряжаться землями лесного фонда. Согласно данным ГИС ОГД спорный земельный участок не находится в границах земель населенных пунктов, а именно Уссурийского городского округа. Представитель ответчика в судебном заседании поддержала доводы письменного отзыва. На вопросы суда сообщила, что не может пояснить по чему по неоднократным запросам суда данный ответчик не предоставил документы-основания включения спорного земельного участка в земли лесного фонда. Также пояснила, что границы лесного фонда в районе спорного земельного участка были установлены лишь в 2018 году, до этого времени лесного фонда в указанной местности не было. На момент представления гражданам земельных участков в СТ «Маяк» земли лесного фонда там отсутствовали. Спорные участки были изначально у г. Уссурийска, но потом в 2018 году они стали землями лесного фонда. Документов, подтверждающих передачу земель от муниципального образования в земли лесного фонда нет. Указала, что граждане действительно приватизировали участки в СТ «Маяк» до 2018 года, потом Министерство в такой приватизации стало отказывать. Пояснить почему в приложенной к ответу Министерства схеме границы лесного фонда налагаются на границами населенного пункта пояснить не смогла. Полагала, что после установления границ лесного фонда в 2018 году граждане, которые получили земельные участки ранее и не приватизировали их, утратили такую возможность.

     Представители третьих лиц СТ «Маяк» и КГКУ «Приморское лесничество», в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства стороны извещена надлежащим образом. О причинах неявки в суд представителей не сообщили, об отложении судебного разбирательства не просили.

    В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса.

    Суд, выслушав явившиеся стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

    Как следует из материалов дела, решением исполнительного комитета Уссурийского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГ XXXX Уссурийскому комбинату производственных предприятий Приморремстроя под коллективные сады в районе XXXX за счёт земель гослесфонда и госземфонда предоставлен земельный участок площадью 4 га.

    На данном участке с целью садоводства образовано СТ «Маяк».

    Решением исполнительного комитета Уссурийского городского совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГ XXXX, постановлениями главы администрации г. Уссурийска Приморского края от ДД.ММ.ГГ XXXX, от ДД.ММ.ГГ XXXX, от ДД.ММ.ГГ XXXX садоводческое товарищество «Маяк» расширено на 0,06 га., 0,12 га, 0,18 га и на 0,09 га соответственно.

    В соответствии с постановлением объединенной Уссурийской администрации Приморского края от ДД.ММ.ГГ XXXX садовому обществу «Маяк» под коллективные сады в постоянное пользование предоставлено 9,4 га земли.

    Земельный участок XXXX, площадью 1 200 кв.м., местоположение которого установлено примерно в 295 м по направлению на северо-восток относительно ориентира жилой дом, расположенный за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, XXXX, расположенный в СТ «Маяк», был выделен для ведения садоводства и огородничества в 1996 году матери истца – ФИО4, которая использовала его до 2021 года.

    С 2021 года земельный участок XXXX находится во владении Турмовой Н.В., что подтверждается выданной на её имя членской книжкой.

    Согласно выписке из протокола XXXX от ДД.ММ.ГГ общего собрания членов СТ «Маяк», Турмова Н.В. является членом данного садоводческого товарищества и за ней закреплен в пользование земельный участок XXXX, площадью 1200 кв.м.

    Истец обратилась в администрацию Уссурийского городского округа с заявлением на приобретение земельного участка в собственность бесплатно.

    Письмом начальника управления градостроительства администрации УГО XXXX от ДД.ММ.ГГ истцу отказано в предоставлении земельного участка в собственность. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка явилось вхождение земельного участка в границы двух смежных территориальных зон: зоны застройки жилыми домами сезонного проживания (Ж 6) и зоны городских лесов (ЕЛ 2), а также его расположение в границах Уссурийского лесничества.

    Не согласившись с указанным отказом, истец обратилась с настоящим иском в суд.

    В ходе рассмотрения спора, истец уточнила координаты границ испрашиваемого земельного участка.

    Согласно информации Управления градостроительства администрации УГО на XXXX от ДД.ММ.ГГ спорный земельный участок, с учётом уточнения его границ, расположен целиком в одной территориальной зоне - зоне застройки жилыми домами сезонного проживания (Ж 6).

    Вместе с тем, решением от ДД.ММ.ГГ XXXX Управления градостроительства администрации УГО истцу повторно отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку согласно информации Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края от ДД.ММ.ГГ XXXX испрашиваемый истцом земельный участок накладывается на земли лесного фонда в части квартала Уссурийского участкового лесничества Уссурийского лесничества.

    В соответствии с п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

    Согласно ст. 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса Российской Федерации, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

    Условия и порядок приобретения в собственность земельного участка членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан определяются пунктами 2.7 - 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», введенным Федеральным законом от 23.06.2014 №171-ФЗ.

    Пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» устанавливается исчерпывающий перечень условий, при соблюдении которых до 1 марта 2031 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, в собственность бесплатно: земельный участок не предоставлен члену указанной некоммерческой организации; земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона некоммерческой организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация; по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

    На основании п. 2.10. ст. 3 указанного Федерального закона исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 ЗК РФ, в течение четырнадцати дней с даты получения указанных в пункте 2.8 или 2.9 настоящей статьи заявления и документов обязан принять решение о предоставлении в собственность указанного в пункте 2.7 настоящей статьи земельного участка либо об отказе в его предоставлении.

    Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.

    Согласно п. 3 ст. 39.5 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности может предоставляться гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно из земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации.

    Пунктом 1 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной и муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется.

    Из материалов дела следует, что на основании протокола общего собрания СТ «Маяк» XXXX от ДД.ММ.ГГ истцу предоставлен земельный участок XXXX, площадью 1 200 кв.м. Истец является членом товарищества, границы в пределах фактического использования садового участка описаны правильно, претензий к границам садового участка со стороны смежников не имеется, а сам садовый участок находится в пределах садоводческого товарищества, что подтверждается справкой, выданной председателем СТ «Маяк» от ДД.ММ.ГГ.

    Из заключения кадастрового инженера от ДД.ММ.ГГ XXXX, подготовленного ООО «Кадастровый центр землевладелец», следует, что земельный участок XXXX с уточненными границами входит в состав территории СТ «Маяк». Контур земельного участка с юга граничит с земельным участком, имеющим кадастровый XXXX, а со всех других сторон с местами общего пользования СТ «Маяк» (дороги, проезды). Образуемый земельный участок целиком располагается в зоне Ж 6, координаты его поворотных точек не накладываются на земли лесного фонда ЕЛ 2.

    О нахождении спорного земельного участка целиком в одной территориальной зоне – зоне застройки жилыми домами сезонного проживания (Ж 6), также сообщается в ответе Управления градостроительства АУГО от ДД.ММ.ГГ.

    Согласно схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории уточненные границы спорного земельного участка имеют координаты: 1 – Х 440 311,62 / У 1 404 526,13; 2 – Х 440 305,89 / У 1 404 536,89; 3 – Х 440 311,97 / У 1 404 539,71; 4 – Х 440 297,19 / У 1 404 573,17; 5 – Х 440 270,55 / У 1 404 561,50; 6 – Х 440 287,52 / У 1 404 527,70; 7 – Х 440 295,01 / У 1 404 530,96; 8 – Х 440 299,67 / У 1 404 520,57; 1 Х 440 311,62 / У 1 404 526,13.

    Из уведомления Управления Росреестра по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГ следует, что в ЕГРН отсутствуют записи о спорном земельном участке XXXX.

В ходе судебного разбирательства членство истца в СТ «Маяк» и факт распределения ей спорного земельного участка XXXX не оспаривался, при этом обстоятельства того, что границы испрашиваемого истцом участка накладываются на границы земель лесного фонда, также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Из схемы, представленной Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края в качестве обоснование своих доводов о нахождении спорного земельного участка целиком в границах лесного фонда следует, что предполагаемые Министерством границы лесного фонда на участке местности, где расположен спорный земельный участок, существенно налагаются на границы населенного пункта г. Уссурийска.

Разъяснить причины такого наложение представитель Министерства в судебном заседании не смогла.

Кроме того, данным ответчиком, несмотря на неоднократные запросы суда, документы-основания включения спорного земельного участка в границы лесного фонда не предоставлены, о причинах не предоставления испрашиваемых документов суду не сообщено.

    Кроме того, из пояснений представителя Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края следует, что территория, где расположен спорный земельный участок, включена в земли лесного фонда только в 2018 году без учёта тех обстоятельств, что ранее данные земли были предоставлены в установленном законом порядке СТ «Маяк» для организации садоводства.

    Принимая во внимание, что предоставление земельных участков под коллективное садоводство, огородничество и создание СТ «Маяк» было осуществлено до введения в действие Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и Земельного кодекса Российской Федерации, земельный участок № 153 в СТ «Маяк» находится в границах садоводческого товарищества, при этом сведений о том, что данный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и в отношении него принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд по иным основаниям не установлено, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для предоставления истцу спорного земельного участка в собственность.

    Кроме того, суд учитывает, что в силу п. 4 ст. 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" наряду со случаями, предусмотренными ча░░░░ 3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 60.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 13.07.2015 N 218-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░", ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 3).

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, – ░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 197, 198 ░░░ ░░, ░░░

                                                ░ ░ ░ ░ ░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░░░ XXXX, ░░░░░ ░░.░░.░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░ 2511004094), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2543146126) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░░», ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ XXXX ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░», ░░░░░░░░ 1 200 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 295 ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░░░, XXXX, ░ ░░░░░░░░░░░: 1 – ░ 440 311,62 / ░ 1 404 526,13; 2 – ░ 440 305,89 / ░ 1 404 536,89; 3 – ░ 440 311,97 / ░ 1 404 539,71; 4 – ░ 440 297,19 / ░ 1 404 573,17; 5 – ░ 440 270,55 / ░ 1 404 561,50; 6 – ░ 440 287,52 / ░ 1 404 527,70; 7 – ░ 440 295,01 / ░ 1 404 530,96; 8 – ░ 440 299,67 / ░ 1 404 520,57; 1 ░ 440 311,62 / ░ 1 404 526,13.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                               ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 7 ░░░░░ 2024 ░░░░.

2-183/2024 (2-4220/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Турмова Наталья Владимировна
Ответчики
администрация УГО (управление градостроительства)
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края
Другие
СТ "Маяк"
Рой Татьяна Владимировна
КГКУ " Примлес"
Суд
Уссурийский районный суд Приморского края
Судья
Гавриленко Игорь Сергеевич
Дело на сайте суда
ussuriysky.prm.sudrf.ru
25.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2023Передача материалов судье
26.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2023Подготовка дела (собеседование)
31.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2023Подготовка дела (собеседование)
09.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.10.2023Судебное заседание
07.12.2023Судебное заседание
30.01.2024Судебное заседание
07.03.2024Судебное заседание
07.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее