Дело №2а-391/2021
УИД: 21RS0004-01-2021-000502-70
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
03 декабря 2021 года п.Вурнары Чувашской Республики
Вурнарский районный суд Чувашской Республики-Чувашии в составе:
председательствующего судьи Филиппова О.А.,
при секретаре Спиридоновой С.Н.,
с участием:
административного истца- Никифорова В.Г.,
представителя административного истца- Маркова А.А.,
административного ответчика- судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю.,
административного ответчика, представителя заинтересованного лица- начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда административное дело по административному иску Никифорова <данные изъяты> к судебному приставу-исполнителю Вурнарского районного отделения судебных приставов Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильеву В.Ю., начальнику отделения- старшему судебному приставу Вурнарского районного отделения судебных приставов Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В., Управлению ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии о признании действий судебного пристава-исполнителя, начальника-отделения- старшего судебного пристава, постановлений о расчете задолженности по алиментам незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Никифоров В.Г. ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильеву В.Ю., и с учетом уточнения административного иска к судебному приставу-исполнителю Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильеву В.Ю., начальнику отделения- старшему судебному приставу Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В., Управлению ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии, принятого в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, просит: признать действие судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП УФССП России по Чувашской Республике Васильева В.Ю., осуществившего расчет суммы долга по алиментам, применяя расчет от среднемесячной заработной платы по РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, незаконным; признать действие начальника отдела- старшего судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП УФССП России по Чувашской Республике Семеновой И.В., осуществившей расчет суммы долга по алиментам, применяя расчет от среднемесячной заработной платы по РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, незаконным; признать постановление судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ незаконными.
Определением Вурнарского районного суда Чувашской Республики-Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено- Управление ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии.
Административный иск мотивирован тем, что в производстве Вурнарского РОСП УФССП России по Чувашской Республике находится исполнительное производство № о взыскании с него алиментных платежей в пользу взыскателя- ФИО15 на содержание ребёнка. В соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность определена в размере <данные изъяты>. В соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам, вынесенным начальником отдела- старшим судебным приставом Вурнарского РОСП Семеновой И.В. от ДД.ММ.ГГГГ. С указанной задолженностью он не согласен ввиду неправильного расчета от средней заработной платы по РФ. Судебным приставом задолженность за период ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время определена в размере 1/6 части от среднемесячной заработной платы по России. В указанный период времени с ДД.ММ.ГГГГ и по ДД.ММ.ГГГГ он являлся индивидуальным предпринимателем, в связи с чем судебным приставом-исполнителем необоснованно произведен расчет задолженности исходя из уровня средней заработной платы по России. В подтверждении указанного обстоятельства у него имеется бухгалтерская отчетность. Данная бухгалтерская отчетность, налоговые декларации, квитанции о переводе денежных средств по алиментным обязательствам им в адрес судебного пристава-исполнителя были неоднократно представлены, что не оспаривается и судебным приставом-исполнителем Васильевым В.Ю. Не согласившись с указанным постановлением о расчете задолженности по алиментам, им было подано заявление на имя судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю. с просьбой изменить (уточнить) и определить задолженность плательщика алиментов Никифорова В.Г. в размере 1/6 части его заработка в качестве индивидуального предпринимателя за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год. Указанное заявление было отправлено в адрес судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю. заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ Почтой России. С этого момента письменного уведомления и решение по его заявлению он не получил. Таким образом, решение по вышеуказанному заявлению до настоящего времени не принято, судебным приставом-исполнителем не был предпринято никаких действий по его обращению. Действия судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю. противоречат Федеральному закону №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и №118-ФЗ «О судебных приставах» в части добросовестного и исчерпывающего исполнения служебных обязанностей, а также нарушает его законные права. Указанное действие Васильева В.Ю. вышестоящему лицу в порядке подчиненности не обжаловалось. В соответствии со ст.ст.121, 128 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» действие должностного лица по исполнению исполнительного документа может быть обжаловано стороной исполнительного производства в судебном порядке. В соответствии с ч.1 ст.22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному липу, государственному или муниципальному служащему- по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. В соответствии с ч.2 ст.22 КАС РФ в случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
В судебных заседаниях административный истец- Никифоров В.Г. административные исковые требования поддержал по изложенным основаниям и дополнительно пояснил, что у него был автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ выпуска, который он решил продать. В ГАИ ему сообщили, что автомобиль стоит на запрете регистрационных действий. Летом ДД.ММ.ГГГГ, наверное, он впервые обратился к судебному приставу-исполнителю Васильеву В.Ю. Васильев В.Ю. ему объяснил, что на него открыто исполнительное производство по алиментам, поэтому машину поставили на запрет. Он сказал, что у него по алиментам никаких долгов нет, что он ежемесячно все выплачивал. Он неоднократно обращался к нему с письменным заявлением. Семенова И.В. затребовала налоговые декларации за последние три года: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Он принес. Потом она затребовала товарные накладные по его предпринимательской деятельности. Он принес. Она все тянет, запрет не снимает. ДД.ММ.ГГГГ он пошел в прокуратуру и написал на Семенову И.В. жалобу. После этой жалобы к нему через месяц приходит письмо о том, что у него долги по алиментам появились в размере <данные изъяты> рублей. До ДД.ММ.ГГГГ у него по алиментам долгов не было. В ДД.ММ.ГГГГ он улетал на отдых в <данные изъяты>, перед приставами, перед налоговой, перед Пенсионным фондом все долги оплатил, начиная ДД.ММ.ГГГГ. Его выпустили. Значит у него долгов не было ни перед кем. После его прокурорской жалобы Семенова И.В. делает ему долги по алиментам. Он платил алименты по налоговой декларации, 1/6 оттуда вычитывал и сумму пересылал на карту бывшей супруги. Где-то в ДД.ММ.ГГГГ Васильеву В.Ю. товарные накладные он принес в коробке. Когда он получил сообщение начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП от ДД.ММ.ГГГГ, не помнит, потому что проживает в <адрес> и к себе по прописке ездит один раз в две недели.
В судебных заседаниях представитель административного истца- Марков А.А. также поддержал административный иск и дополнительно пояснил, что ФИО15 ежемесячно и непрерывно на протяжении всего спорного периода получала выплату алиментов, претензий никогда не предъявляла. Взыскание алиментов с ДД.ММ.ГГГГ года производилось на основании налоговых деклараций. В ДД.ММ.ГГГГ году Никифоров В.Г. узнал о задолженности, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года. Судебный пристав ему ответил, что перерасчет делать не будет. Никаких письменных ответов на заявления, обращения не направлялись Никифорову В.Г. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства финансов РФ, Министерства образования и науки РФ утверждены разъяснения о порядке применения подп.3 п.2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых происходит удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 года №841, установлен перечень документов, подтверждающих доходы индивидуального предпринимателя и понесенные расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Документом, подтверждающим доходы индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощённую систему налогообложения, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, относится налоговая декларация, представленная в налоговый орган в установленном порядке. Никифоров В.Г. являлся индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела. Возлагать на Никифорова В.Г. обязанность производить выплаты по алиментам исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации является фактически сверх полученного им реального дохода за спорные периоды. При производстве расчета задолженности по алиментам не проверена достоверность представленных Никифоровым В.Г. деклараций. Почтовые уведомления Никифоровым В.Г. не были получены. Он не уклонялся от своих обязательств. После прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сведений о заработке Никифорова В.Г. не имеется.
Административный ответчик- судебный пристав-исполнитель Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильев В.Ю. административный иск не признал и суду пояснил, что в его производстве исполнительное производство в отношении Никифорова В.Г. находилось с февраля ДД.ММ.ГГГГ года. Расчет задолженности по алиментам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год производился начальником отделения Семеновой И.В. исходя из 1/6 части средней заработной платы в Российской Федерации. Кроме налоговых деклараций, Никифоровым В.Г. не были представлены дополнительные документы по доходам, расходам. В прошлом году до ДД.ММ.ГГГГ Никифоров В.Г. ему приносил большую коробку, где была сложена куча документации. Коробку Никифоров В.Г. принес из-за того, что данную документацию запрашивал начальник отделения. Он предложил Никифорову В.Г. привести их в порядок и привезти. Никифорову В.Г. неоднократно предлагалось предоставить первичную бухгалтерскую документацию, но тот не приносил. Без этих документов не представлялось возможным рассчитать ему задолженность по алиментам. Расчеты задолженности по алиментам до декабря ДД.ММ.ГГГГ года не составлялись. Никифоров В.Г. сам выплачивал алименты, на расчетный счет сам перечисления производил. Постановления о расчете задолженности по алиментам Никифорову В.Г. были направлены своевременно и им получены, что подтверждается реестром и отчетом о почтовых отправлениях по соответствующим идентификационным номерам: ДД.ММ.ГГГГ ему направлено постановление о расчете задолженности по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ, постановление от ДД.ММ.ГГГГ ему направлено ДД.ММ.ГГГГ с ответом на его обращение о расчете задолженности.
Административный ответчик, представитель заинтересованного лица- начальник отделения- старший судебный пристав Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семенова И.В. административный иск не признала и суду пояснила, что постановление о расчете задолженности по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ было направлено Никифорову В.Г. и получено им ДД.ММ.ГГГГ. Квитанции о частичной уплате им алиментов были учтены в постановлении о расчете задолженности. На момент вынесения постановления Никифоровым В.Г. какая-либо первичная финансовая документация к налоговым декларациям в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»: накладные, счета-фактуры, квитанции, расходные счета, книги журнала учета доходов индивидуального предпринимателя не была предоставлена. Никифорову В.Г. ею направлялось требование, чтобы он предоставил эту первичную финансовую документацию, но финансовая документация не была предоставлена. Постановление от ДД.ММ.ГГГГ им тоже получено. Десятидневный срок для обжалования постановлений истек.
Представитель административного ответчика- Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии, заинтересованное лицо- Никифорова О.А., надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в судебные заседания не явились, сведения об уважительных причинах неявки суду не представили.
Суд, руководствуясь ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание других лиц, участвующих в деле.
Выслушав доводы административного истца и его представителя, административного ответчика- судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю., административного ответчика, представителя заинтересованного лица- начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семенову И.В., суд приходит к следующему.
Согласно ст.360 Кодекса административного судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Аналогичные положения содержатся в ч.1 ст.121 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в соответствии с которой постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее- орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.8 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч.8 ст.226 КАС РФ).
В силу ч.9 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч.10 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия), суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах «а» и «б» п.3 ч.9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.
Согласно ч.11 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 ч.9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч.9 и в ч.10 настоящей статьи,- на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно ч.ч.3, 7 ст.219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в ч.6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии со ст.2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно ч.2 ст.5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Согласно п.п.1, 7 ч.1 ст.12 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются, в том числе, исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции на основании принимаемых ими судебных актов, постановления судебного пристава-исполнителя.
Согласно п.2 ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 года №118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе.
Старший судебный пристав согласно п.п.1, 2 ст.10 Федерального закона «О судебных приставах» возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта (службы судебных приставов субъектов) Российской Федерации. Старший судебный пристав также: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве»; в случае необходимости исполняет обязанности судебного пристава-исполнителя; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об исполнительном производстве», а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
На основании решения мирового судьи <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску Никифорова В.Г. к ФИО17 вступившему в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ выдан исполнительный лист серии <данные изъяты>» № во изменение решения мирового судьи <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о снижении размера алиментов, взыскиваемых с Никифорова В.Г. в пользу ФИО18 на содержание дочери ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ рождения, с 1/4 части до 1/6 части всех видов заработка или иного дохода ежемесячно, начиная со дня вступления настоящего решения в законную силу.
На основании указанного исполнительного листа ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Вурнарского РОСП УФССП России по Чувашской Республике-Чувашии по заявлению Никифорова В.Г. возбуждено исполнительное производство № В заявлении Никифорова В.Г. указано, что он является индивидуальным предпринимателем.
Как следует из уведомления Инспекции ФНС России по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Никифоров В.Г. с учета в качестве индивидуального предпринимателя снят ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в Вурнарский РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии поступило письменное заявление Никифорова В.Г. о том, что по исполнительному производству о взыскании алиментов представляет ксерокопию декларации за 3 квартал ДД.ММ.ГГГГ года, копии квитанций о переводе Никифоровой О.А. денежных средств на содержание ребенка- ФИО13 на сумму <данные изъяты> рублей.
ДД.ММ.ГГГГ в Вурнарский РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии поступило письменное заявление Никифорова В.Г. о приобщении к исполнительному производству копий налоговых деклараций за ДД.ММ.ГГГГ год.
ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела- старшим судебным приставом Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, которым Никифорову В.Г. задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере <данные изъяты> с учетом частичной оплаты алиментов в размере <данные изъяты>. В постановлении указано, что задолженность по алиментам на ДД.ММ.ГГГГ составила 0 рублей, Никифоров В.Г. является индивидуальным предпринимателем, первичная финансовая документация не предоставлена, алименты частично не выплачивал, на учете в МЦЗН не состоял <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ Никифоровым В.Г. в адрес начальника отдела- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В. почтовым отправлением направлено письменное заявление, в котором указано, что с требованием от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении в срок до 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ первичной финансовой документации (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходная смета и др.) за ДД.ММ.ГГГГ годы просит отложить в срок до ДД.ММ.ГГГГ в связи с большим объемом пересчета и собирания всех квитанций по расходам за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годы.
Как следует из списка внутренних почтовых отправлений Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии № от ДД.ММ.ГГГГ, кассового чека от ДД.ММ.ГГГГ, Никифорову В.Г. ДД.ММ.ГГГГ по месту его регистрации по адресу: <адрес> через почтовую службу направлено заказное письмо: № с общением (уведомлением) с ответом на запрос № от ДД.ММ.ГГГГ. Из истории перемещений заказного письма, распечатанного с сайта Почта России, следует, что данное заказное письмо адресату вручено ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильевым В.Ю. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, которым Никифорову В.Г. задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере <данные изъяты>. В постановлении указано, что задолженность по алиментам на ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты>, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность составила <данные изъяты> <данные изъяты> Никифоров В.Г. не работал, документы, подтверждающие доход, не представил, алименты не выплачивал, на учете в МЦЗН не состоял.
Административным истцом- Никифоровым В.Г. в судебном заседании представлено сообщение начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП Чувашской Республики-Чувашии Семеновой И.В. от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему постановлением судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Васильева от ДД.ММ.ГГГГ о расчете задолженности по алиментам. В указанном сообщении начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП Чувашской Республики-Чувашии Семеновой И.В., направленном по месту регистрации Никифорова В.Г. по адресу: <адрес>, указано, что согласно материалам исполнительного производства установлено, что должником Никифоровым В.Г. предоставлены копии налоговых деклараций, а также предоставлены платежные документы о частичном перечислении денежных сумм на расчетный счет взыскателя- ФИО15 Вместе с тем Никифоровым В.Г. не представлена первичная финансовая документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета и др.) для расчета задолженности по алиментам с учетом указанных документов. Исходя из требований Методических рекомендаций ФССП России от 19.06.2012 года №01-16 с учетом положений Налогового кодекса РФ и позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 20 июля 2010 года №17-П, расчет алиментов (задолженности) необходимо производить с учетом выбранной индивидуальным предпринимателем налоговой базы, исходя из сведений, представленных в налоговой декларации. Согласно подп. «з» п.2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 года №841, удержание алиментов производится с доходов от занятий предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. При расчете размера алиментов должников- индивидуальных предпринимателей, применяющих налогообложение для определенных видов деятельности, судебному приставу-исполнителю рекомендуется затребовать у должника в соответствии с положениями Федерального закона «О бухгалтерском учете» первичную финансовую документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета, книги (журнала) учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, и др.) и произвести расчет задолженности по алиментам с учетом указанных документов. При этом во всех указанных случаях порядка расчета размера алиментов (задолженности) для должника- индивидуального предпринимателя судебному приставу-исполнителю необходимо учитывать сумму его дохода, полученного от ведения предпринимательской деятельности, уменьшенного на величину расходов, связанных с его получением, и на сумму налога, уплаченного в связи с применением той или иной системы налогообложения. Как видно из имеющихся в материалах исполнительного производства копий налоговых деклараций за ДД.ММ.ГГГГ, Никифоров В.Г. является плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Ввиду отсутствия в материалах исполнительного производства первичной финансовой документации размер алиментов (задолженность) определен исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов (задолженности) в соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ. В соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со ст.81 Семейного кодекса РФ определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о расчете задолженности. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Никифорову В.Г. определена задолженность в размере <данные изъяты>. Вышеуказанное постановление направлено почтовой корреспонденцией Никифорову В.Г., ДД.ММ.ГГГГ постановление получено адресатом. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам. Должнику Никифорову В.Г. определена задолженность по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>. Расчет произведен в соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ. В соответствии со ст.64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Согласно сведениям ГИБДД МВД по ЧР за должником зарегистрированы автотранспортные средства: «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, и «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, ввиду чего, судебным приставом-исполнителем правомерно вынесены постановления о запрете регистрационных действий в отношении имущества должника. В настоящее время основания для снятия запрета на регистрационные действия в отношении имущества должника отсутствуют.
Согласно списку почтовых отправлений Вурнарского РОСП Управления ФССП по Чувашской Республике-Чувашии № от ДД.ММ.ГГГГ данное сообщение с приложенным к нему постановлением судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Васильева от ДД.ММ.ГГГГ о расчете задолженности по алиментам Никифорову В.Г. направлено заказной корреспонденцией по месту его регистрации по адресу: <адрес>, присвоен идентификационный №. Как видно из истории перемещений заказного письма, распечатанного с сайта Почта России, данное заказное письмо Никифорову В.Г. вручено ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Никифоровым В.Г. в адрес судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю. почтовым отправлением направлено письменное заявление об изменении (уточнении) и определении задолженности по алиментам от его заработка в качестве индивидуального предпринимателя за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ его задолженность по алиментам определена в размере <данные изъяты>.
Судебным приставом-исполнителем Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильевым В.Ю. ДД.ММ.ГГГГ Никифорову В.Г. по месту его регистрации по адресу: <адрес> был направлен ответ на его заявление, в котором указано, что согласно материалам исполнительного производства установлено, что должником Никифоровым В.Г. предоставлены копии налоговых деклараций, а также предоставлены платежные документы о частичном перечислении денежных сумм на расчетный счет взыскателя- ФИО19. Вместе с тем Никифоровым В.Г. не представлена первичная финансовая документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета и др.) для расчета задолженности по алиментам с учетом указанных документов. Исходя из требований Методических рекомендаций ФССП России от 19.06.2012 года №01-16 с учетом положений Налогового кодекса РФ и позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 20 июля 2010 года №17-П, расчет алиментов (задолженности) необходимо производить с учетом выбранной индивидуальным предпринимателем налоговой базы, исходя из сведений, представленных в налоговой декларации. Согласно подп. «з» п.2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 года №841, удержание алиментов производится с доходов от занятий предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. При расчете размера алиментов должников- индивидуальных предпринимателей, применяющих налогообложение для определенных видов деятельности, судебному приставу-исполнителю рекомендуется затребовать у должника в соответствии с положениями Федерального закона «О бухгалтерском учете» первичную финансовую документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета, книги (журнала) учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, и др.) и произвести расчет задолженности по алиментам с учетом указанных документов. При этом во всех указанных случаях порядка расчета размера алиментов (задолженности) для должника- индивидуального предпринимателя судебному приставу-исполнителю необходимо учитывать сумму его дохода, полученного от ведения предпринимательской деятельности, уменьшенного на величину расходов, связанных с его получением, и на сумму налога, уплаченного в связи с применением той или иной системы налогообложения. Как видно из имеющихся в материалах исполнительного производства копий налоговых деклараций за ДД.ММ.ГГГГ, Никифоров В.Г. является плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Ввиду отсутствия в материалах исполнительного производства первичной финансовой документации размер алиментов (задолженность) определен исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов (задолженности) в соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ. В соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со ст.81 Семейного кодекса РФ определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о расчете задолженности. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Никифорову В.Г. определена задолженность в размере <данные изъяты>. Вышеуказанное постановление направлено почтовой корреспонденцией Никифорову В.Г., ДД.ММ.ГГГГ постановление получено адресатом. По настоящее время постановление Никифоровым В.Г. не обжаловано, документов, подтверждающих доход, в отделение судебному приставу не представлено, в связи с чем отсутствуют основания для перерасчета задолженности по алиментам. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, расчет произведен в соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ. Для пересчета задолженности необходимо предоставить документы, подтверждающие доход за указанный период.
Согласно списку почтовых отправлений Вурнарского РОСП УФССП по Чувашской Республике-Чувашии № от ДД.ММ.ГГГГ данный ответ направлен Никифорову В.Г. заказной корреспонденцией по месту его регистрации по адресу: <адрес>, присвоен идентификационный №. Как видно из истории перемещений заказного письма, распечатанного с сайта Почта России, заказное письмо адресату не вручено из-за его отсутствия по месту регистрации.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП УФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство № в отношении Никифорова В.Г. окончено на основании п.1 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в связи с поступлением от взыскателя- Никифоровой О.А. письменного заявления о возврате исполнительного документа. Исполнительный документ выдан на руки взыскателю- Никифоровой О.А.
В соответствии с п.1 ст.346.14 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения признаются: доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов.
Согласно п.1 ст.346.18 Налогового кодекса РФ в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя.
В соответствии со ст.346.19, п.1 ч.346.20 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
Согласно подп.2 п.1, п.п.2, 3 ст.346.23 Налогового кодекса РФ по итогам налогового периода индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи). Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с п.8 ст.346.13 настоящего Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения. Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором на основании п.4 ст.346.13 настоящего Кодекса он утратил право применять упрощенную систему налогообложения.
Согласно ст.346.24 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.346.28 Налогового кодекса РФ (утратившей силу с принятием Федерального закона от 02.07.2021 года №305-ФЗ) налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.
Согласно п.1 ст.346.29, ст.346.30, п.1 ст.346.31 Налогового кодекса РФ (утративших силу с принятием Федерального закона от 02.07.2021 года №305-ФЗ) объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.
В ст.346.27 Налогового кодекса РФ (утратившей силу с принятием Федерального закона от 02.07.2021 года №305-ФЗ) указано, что вмененный доход- потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.
В соответствии со ст.346.32 Налогового кодекса РФ (утратившей силу с принятием Федерального закона от 02.07.2021 года №305-ФЗ) уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с п.2 ст.346.28 настоящего Кодекса. Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается на сумму: 1) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) в данном налоговом периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) расходов по выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации пособия по временной нетрудоспособности (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за дни временной нетрудоспособности работника, которые оплачиваются за счет средств работодателя и число которых установлено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», в части, не покрытой страховыми выплатами, произведенными работникам страховыми организациями, имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление соответствующего вида деятельности, по договорам с работодателями в пользу работников на случай их временной нетрудоспособности (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за дни временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет средств работодателя и число которых установлено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; 3) платежей (взносов) по договорам добровольного личного страхования, заключенным со страховыми организациями, имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление соответствующего вида деятельности, в пользу работников на случай их временной нетрудоспособности (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за дни временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет средств работодателя и число которых установлено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Указанные платежи (взносы) уменьшают сумму единого налога, если сумма страховой выплаты по таким договорам не превышает определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации размера пособия по временной нетрудоспособности (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за дни временной нетрудоспособности работника, которые оплачиваются за счет средств работодателя и число которых установлено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Указанные в пункте 2 настоящей статьи страховые платежи (взносы) и пособия уменьшают сумму единого налога, исчисленную за налоговый период, в случае их уплаты в пользу работников, занятых в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог. При этом налогоплательщики (за исключением налогоплательщиков, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) вправе уменьшить сумму единого налога на сумму указанных в п.2 настоящей статьи расходов не более чем на 50 процентов. Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму единого налога на уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в размере, определенном в соответствии с п.1 ст.430 настоящего Кодекса. Налогоплательщики- индивидуальные предприниматели вправе уменьшить сумму единого налога, исчисленную с учетом п.2.1 настоящей статьи, на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники, для использования при осуществлении расчетов в ходе предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии регистрации указанной контрольно-кассовой техники в налоговых органах с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года, если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящего пункта. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, предусмотренную подпунктами 6-9 п.2 ст.346.26 настоящего Кодекса, и имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры на дату регистрации контрольно-кассовой техники, в отношении которой производится уменьшение суммы налога, вправе уменьшить сумму единого налога на сумму расходов, указанную в абзаце первом настоящего пункта, при условии регистрации соответствующей контрольно-кассовой техники с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2018 года. В целях настоящего пункта в расходы по приобретению контрольно-кассовой техники включаются затраты на покупку контрольно-кассовой техники, фискального накопителя, необходимого программного обеспечения, выполнение сопутствующих работ и оказание услуг (услуг по настройке контрольно-кассовой техники и прочих), в том числе затраты на приведение контрольно-кассовой техники в соответствие с требованиями, предъявляемыми Федеральным законом от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Уменьшение суммы единого налога в соответствии с абзацем первым настоящего пункта производится при исчислении единого налога за налоговые периоды 2018 и 2019 годов, но не ранее налогового периода, в котором индивидуальным предпринимателем зарегистрирована соответствующая контрольно-кассовая техника. Уменьшение суммы единого налога в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта производится при исчислении единого налога за налоговые периоды 2018 года, но не ранее налогового периода, в котором индивидуальным предпринимателем зарегистрирована соответствующая контрольно-кассовая техника. Расходы по приобретению контрольно-кассовой техники не учитываются при исчислении единого налога, если были учтены при исчислении налогов, уплачиваемых в связи с применением иных режимов налогообложения. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Как следует из копий налоговых деклараций Никифорова В.Г., представленных в Межрайонную инспекцию ФНС России № по Чувашской Республике, имеющихся в исполнительном производстве №, доходы индивидуального предпринимателя- Никифорова В.Г. по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности составили: за 2 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенном в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 1 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, <данные изъяты> рубля- ежемесячно по <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период- <данные изъяты> рублей; за 2 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, <данные изъяты> рублей- за 1 месяц- <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 3 квартал ДД.ММ.ГГГГ года: <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 4 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 3 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубль- ежемесячно по <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, <данные изъяты> рублей- за 2 и 3 месяц по <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей.
Как следует из копий налоговых деклараций Никифорова В.Г., представленных в Межрайонную инспекцию ФНС России № по Чувашской Республике и приложенных к административному иску, доходы индивидуального предпринимателя- Никифорова В.Г. по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности составили: за 3 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рублей- ежемесячно по <данные изъяты> рубля по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенном в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 1 кварта ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубль- ежемесячно по <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <адрес>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период,- <данные изъяты> рублей; за 2 квартал ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> рубль- ежемесячно по <данные изъяты> рублей по объекту осуществления предпринимательской деятельности, расположенному в <данные изъяты>, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период, <данные изъяты> рублей. Кроме того, за ДД.ММ.ГГГГ года Никифоровым В.Г. предоставлялась налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, согласно которой его доход за 4 квартала составили: за первый квартал- <данные изъяты> рублей, за полугодие- <данные изъяты> рублей, за девять месяцев- <данные изъяты> рублей, за год- <данные изъяты> рублей, сумма исчисленного налога- <данные изъяты> рублей.
Административный истец Никифоров В.Г. действия судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю., начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В. просит признать незаконными в связи с тем, что расчет его задолженности по алиментам ими рассчитывался исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации.
В силу п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В соответствии с п.1 ст.81 Семейного кодекса РФ при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка- одной четверти, на двух детей- одной трети, на трех и более детей- половины заработка и (или) иного дохода родителей.
Согласно правовой позиции, приведенной в п.62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 года №56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов», размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (п.3 ст.113 СК РФ, ч.2 ст.102 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
В соответствии с п.4 ст.113 Семейного кодекса РФ размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со ст.81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Согласно ч.ч.2, 3, 4 ст.102 Федерального закона «Об исполнительном производстве» размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. В случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.
Согласно п.1.2 письма Федеральной службы судебных приставов России от 15.09.2016 года №00011/16/85969-АП «Об алгоритме расчета задолженности по алиментам» в случае если лицо, обязанное к выплате алиментов, за период, в течение которого взыскание алиментов должно было производиться, не представило документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания (расчета) задолженности.
В силу ст.82 Семейного кодекса РФ виды заработка и (или) иного дохода, которые получают родители в рублях и (или) в иностранной валюте и из которых производится удержание алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в соответствии со ст.81 настоящего Кодекса, определяются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 года №841, утратившим силу с изданием постановления Правительства РФ от 02.11.2021 года №1908, был утвержден Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, в подп. «з» п.2, п.4 которого указано, что удержание алиментов производится с доходов от занятий предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, определяемых за вычетом сумм понесенных расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; взыскание алиментов с сумм заработной платы и иного дохода, причитающихся лицу, уплачивающему алименты, производится после удержания (уплаты) из этой заработной платы и иного дохода налогов в соответствии с налоговым законодательством.
Приказом Минтруда России №703н, Минфина России №112н, Минобрнауки России №1294 от 29.11.2013 года утверждено Разъяснение о порядке применения подпункта «з» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. №841, согласно подп.1 п.2 которого к документам, подтверждающим доходы индивидуальных предпринимателей, относится для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенную систему налогообложения, в том числе с объектом налогообложения в виде доходов, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности- копия налоговой декларации, представленной в налоговый орган в установленном порядке. Согласно подп.3 п.3 разъяснения к документам, подтверждающим понесенные расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, относятся для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов,- книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, обязательное ведение которой предусмотрено ст.346.24 главы 26.2 Налогового кодекса РФ. Согласно подп.3 п.4 разъяснения расходы индивидуальных предпринимателей при расчете размера алиментов определяются для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения,- в соответствии со ст.346.16 главы 26.2 Налогового кодекса РФ. В п.5 разъяснения указано также, что расходы индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также патентную систему налогообложения, определяются на основании документов, подтверждающих в соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации понесенные расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Из правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 20.07.2010 года №17-П, следует, что алименты могут быть взысканы только с тех сумм заработной платы и иного дохода, которыми алиментно-обязанное лицо вправе распоряжаться. Следовательно, суммы, подлежащие уплате в бюджет в виде налогов, не входят в состав средств, образующих экономическую выгоду алиментно-обязанного лица. Не могут быть отнесены к ним и суммы расходов, которые алиментно-обязанное лицо- индивидуальный предприниматель несет непосредственно в ходе предпринимательской деятельности и которые действительно необходимы для ее осуществления, поскольку бременем несения таких расходов определяется, по сути, сама возможность реализации этим лицом конституционного права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности и, соответственно, исполнения своих алиментных обязательств. Положения налогового законодательства не могут быть истолкованы как допускающие во всех случаях взыскание алиментов с дохода в том его размере, который учитывается при налогообложении. Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, не закрепляет требование об учете расходов, понесенных индивидуальным предпринимателем, в том числе перешедшим на упрощенную систему налогообложения, в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности, при определении размера доходов в целях расчета подлежащих взысканию алиментов (задолженности по уплате алиментов) на несовершеннолетних детей. Это, однако, не означает, что в указанных целях на семейные правоотношения, к каковым относятся отношения, связанные со взысканием и уплатой алиментов, распространяются положения налогового законодательства как таковые, при том что доказательством реальной величины экономической выгоды, имеющей значение для расчета алиментных обязательств и, следовательно, исполнения обязанности по уплате алиментов, могут быть сведения, представленные в налоговой декларации. Имея специальное- а именно налогово-правовое- значение, положения Налогового кодекса РФ, определяющие в том числе понятие дохода как объекта налогообложения (п.1 ст.38), не дают прямых оснований для истолкования подп. «з» п.2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, как позволяющего рассматривать полученные в качестве дохода денежные суммы, на которые обращается взыскание алиментов, без учета расходов, связанных с его извлечением. Равным образом Налоговый кодекс Российской Федерации не препятствует индивидуальным предпринимателям, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, независимо от выбора ими объекта налогообложения, предъявлять документальные доказательства понесенных ими расходов для определения объема своих прав и обязанностей в иных, помимо налоговых, правоотношениях. Поскольку бремя доказывания необходимости и обоснованности заявленных расходов лежит на самом плательщике алиментов, индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут использовать в их подтверждение книгу учета доходов и расходов, которую они ведут для целей исчисления налоговой базы по налогу и форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (ст.346.24 Налогового кодекса РФ), а те из них, кто избрал в качестве объекта налогообложения только доходы (без вычета расходов) и, следовательно, по смыслу налогового законодательства, вправе не вести учет расходов, могут использовать предусмотренные Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, которыми подтверждаются понесенные ими расходы, для учета при определении размера доходов, из которого подлежат удержанию алименты на несовершеннолетних детей.
По смыслу приведенного правового регулирования судебный пристав-исполнитель определяет размер задолженности по алиментам исходя из документально подтвержденных доходов и расходов должника, которые задекларированы в налоговом органе в установленном законом порядке и с которых удержаны (уплачены) соответствующие налоги. При отсутствии сведений о таких доходах и расходах судебный пристав-исполнитель производит расчет задолженности по алиментам исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.
Никифоровым В.Г. не были представлены соответствующие первичные учетные документы, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», вступившим в силу с 01 января 2013 года, и подтверждающие его расходы, непосредственно связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, надлежащим образом подтвержденные в соответствии с положениями приказа Минтруда России №703н, Минфина России №112н, Минобрнауки России №1294 от 29.11.2013 года «Об утверждении разъяснения о порядке применения подпункта «з» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. №841».
Действия начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В., судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю. по расчету задолженности Никифорова В.Г. по алиментам исходя из средней заработной платы в Российской Федерации, вынесенные ими постановления о расчете задолженности по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ соответствуют нормам действующего законодательства, не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца- Никифорова В.Г., в связи с чем его административный иск не может быть удовлетворен.
Согласно ст.64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства. Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. В случаях, если должностное лицо службы судебных приставов, получившее заявление, ходатайство, не правомочно их рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить заявление, ходатайство должностному лицу службы судебных приставов, правомочному их рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее заявление, ходатайство. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства. В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Как указано п.п.1.4, 2.4, 2.5 Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденных ФССП России 11.04.2014 года №15-9, должностным лицом службы судебных приставов (старшим судебным приставом, его заместителем, судебным приставом-исполнителем) в соответствии со ст.64.1 Закона рассматриваются заявления (ходатайства) по вопросам: совершения исполнительных действий, предусмотренных ст.64 Закона (в том числе об установлении временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации, проведении проверки правильности и своевременности перечисления денежных средств, о распределении взысканных денежных средств и перечислении их взыскателям и иные исполнительные действия); применения мер принудительного исполнения в соответствии со ст.68 Закона (в том числе об обращении взыскания на имущество должника, об обращении в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество); об исправлении допущенных им в постановлении описок или явных арифметических ошибок (ч.3 ст.14 Закона); о зачете встречных однородных требований в соответствии со ст.88.1 Закона; об отмене постановления об окончании исполнительного производства в соответствии с ч.9 ст.47 Закона; о ведении исполнительного производства группой принудительного исполнения в соответствии со ст.34.1 Закона; по иным вопросам, относящимся к компетенции указанных должностных лиц. Должностное лицо службы судебных приставов в соответствии с ч.5 ст.64.1 Закона рассматривает заявление (ходатайство) в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления (ходатайства). При исчислении сроков, предусмотренных ст.64.1 Закона, необходимо руководствоваться ч.2 ст.15 Закона, в указанные сроки не включаются нерабочие дни.
Пунктом 4.8.3.4 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России №682 от 10.12.2010 года, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением направляются автору жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, поданной в порядке подчиненности, копия постановления уполномоченного должностного лица Службы с сопроводительным письмом. По решению уполномоченных должностных лиц Службы регистрируемыми почтовыми отправлениями, в том числе с уведомлением о вручении адресату, могут направляться иные документы.
В соответствии с п.п.2, 3, 12, 17 ч.1 ст.64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия, в том числе: запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Согласно ч.3 ст.14 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.
Судебным приставом-исполнителем Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии- Васильевым В.Ю. решение по заявлению Никифорова В.Г. от ДД.ММ.ГГГГ об изменении (уточнении) и определении задолженности по алиментам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы было принято в установленный для этого законом срок. В то же время решение было направлено судебным приставом-исполнителем по адресу регистрации Никифорова В.Г. в <адрес>, тогда как для почтовой корреспонденции Никифоров В.Г. указывал иной адрес. Не получение Никифоровым В.Г. данного решения не является основанием для признания действий судебного пристава-исполнителя незаконным.
Согласно ст.122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Как разъяснено в п.11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 года №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (ч.3 ст.219 КАС РФ, ч.4 ст.198 АПК РФ и ст.122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом. Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч.8 ст.219 КАС РФ).
Постановление начальника отделения- старшего судебного пристава Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Семеновой И.В. от ДД.ММ.ГГГГ о расчете задолженности по алиментам Никифоровым В.Г. получено ДД.ММ.ГГГГ. Постановление судебного пристава-исполнителя Вурнарского РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республике-Чувашии Васильева В.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ о расчете задолженности по алиментам Никифоровым В.Г. получено ДД.ММ.ГГГГ. Срок их обжалования, соответственно срок обжалования действий начальника отделения- старшего судебного пристава Семеновой И.В., судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю., производивших расчеты задолженности по алиментам и вынесших данные постановления, предусмотренный ст.122 Федерального закона «Об исполнительном производстве», истек, доказательств уважительности причин пропуска срока обжалования суду не представлено. Следовательно, оснований для восстановления пропущенного срока обжалования действий начальника отделения- старшего судебного пристава Семеновой И.В., судебного пристава-исполнителя Васильева В.Ю., постановлений о расчете задолженности Никифорова В.Г. по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ не имеется.
В силу ч.5 ст.180 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
Таким образом, дополнительным основанием для отказа в удовлетворении административного иска Никифорова В.Г. является пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины.
При таких обстоятельствах в удовлетворении административного иска Никифорова В.Г. следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░